» » » » Кирилл Воронцов - Интервью с Кириллом Воронцовым


Авторские права

Кирилл Воронцов - Интервью с Кириллом Воронцовым

Здесь можно скачать бесплатно "Кирилл Воронцов - Интервью с Кириллом Воронцовым" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Интервью с Кириллом Воронцовым
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интервью с Кириллом Воронцовым"

Описание и краткое содержание "Интервью с Кириллом Воронцовым" читать бесплатно онлайн.








Воронцов Кирилл

Интервью с Кириллом Воронцовым

ИНТЕРВЬЮ С КИРИЛЛОМ ВОРОНЦОВЫМ

- Прежде всего, хочу спросить: откуда взялся твой псевдоним? Правда ли, что это связано с твоим дворянским происхождением?

- Действительно. Псевдоним родился лет пять назад, когда я впервые узнал, что являюсь далеким потомком рода Воронцовых. В семье этот факт особо не афишировался, по двум причинам: во-первых, время не позволяло кичиться дворянским происхождением, а во-вторых, мой дед, носивший фамилию Воронцов, был по материнской линии отца.

- Не претендуешь на возвращение собственности?

- Упаси Боже!

- И то хорошо. А чем ты занимаешься, учишься или работаешь?

- Учусь. В московском институте радиотехники, электроники и автоматики. Пока на четвертом курсе, а что будет дальше поглядим. Что касается работы, то в том же институте меня обучают специальности инженера-конструктора систем спутниковой связи. Так что через пару лет посмотрим, сумеют они обучить меня этой специальности или нет.

- Это занятие тебе по душе?

- Ничего. По крайней мере, конструктором я мечтал быть с детства. Потом это увлечение как-то связалось с космонавтикой и вылилось в то, что я поступил в МИРЭА.

- А когда же ты успеваешь писать?

- Обычно или когда прогуливаю занятия в институте, или вечером, когда ничего не делаю. Это еще зависит и от того, есть ли у меня настроение писать; а то иной раз приходится и в институт не ходить, жертвовать учебой на благо человечества. Впрочем, мне для него ничего не жалко.

- Читателям безусловно интересно будет узнать, что кроме фантастики ты еще пишешь и реалистическую прозу, и стихи.

- Действительно, это так. В прошлом сборнике им удалось ознакомиться с моими стихотворными произведениями, а в этом на суд читателей представлена детективная повесть. Что же касается реалистической прозы, то ее я начал писать гораздо раньше, нежели фантастику. А стихи - самое раннее мое увлечение. Их я начал писать в глубоком детстве; вначале это были поздравления на праздники родным и близким, что-то типа:

"С днем рожденья поздравляю

И здоровья всем желаю...." Потом , когда тема была исчерпана до дна (это произошло в девяностом году, могу сказать точно), я начал писать нечто не связанное со знаменательными датами страны и квартиры. Проза появилась немного раньше этого времени, в конце восьмидесятых. Тогда я писал детективы о доблестных тбилисских милиционерах и их подвигах в борьбе с местной мафией. Потом появились жанровые зарисовки с натуры, немного похожие на дневниковые заметки, о днях моего пребывания на даче. И только в начале девяностых появился первый рассказ, не связанный ни с чем предыдущим. Посвящен он был неудавшемуся покушению на генсека Брежнева. Материал для рассказа, кажется, был опубликован в одном из журналов той поры, сейчас точно сказать не могу.

- Какие писатели тебе наиболее близки?

- Вообще трудно ответить так сразу. Авторов любимых книг я собираю на книжных полках, но у меня там царит большой разброд. Тем не менее, если брать классическую литературу, я предпочитаю "серебряный век"; особенно Бунина, из-за чего, в свое время, подписался на его академическое собрание сочинений. Очень нравится Коллинз, Джейн Остен. Если говорить о детективной литературе, то для меня она, прежде всего - леди Агата и Эрл Стенли Гарднер. Они составляют основу моей детективной библиотеки. Особое внимание я хочу уделить произведениям Эдогавы Рампо и Сэйте Мацумото, без которых моя библиотека была бы неполной. Что касается фантастики, то она представлена Саймаком, Азимовым, Желязны, Силвербергом, Шоу и другими, менее именитыми авторами.

- А как относятся к твоему творчеству близкие тебе люди?

- Начнем с родственников. Они смотрят на это как на приложение к моему основному роду занятий - учебе. Друзья раньше смотрели с восхищением, теперь с удивлением: почему я до сих пор не зарабатываю этим себе на жизнь. Что же касается прочих знакомцев, то они, пока не стали друзьями, относятся к моим опусам с некоторой долей восхищения.

- Над чем ты сейчас работаешь, и каковы твои планы на будущее?

- Как говорится, планов много, времени мало. Одновременно я пишу несколько разноплановых произведений, это помогает продолжать работу в любом настроении. Если не по душе писать одно, можно поработать над другим. А вообще, задумок великое множество, так что лучше и не загадывать, когда до них доберется рука.

- Когда ты узнал о существовании Ассоциации "Румата" и решил в нее вступить?

- О, это почти детективная история. Один мой друг, прекрасно осведомленный о моем увлечении писательством, свел меня со своим знакомым, который был одним из основателей литературного общества "Свеча" в Зеленограде. Это общество, как потом мне стало известно, опубликовало объявление в газете "Московский комсомолец" с целью пополнить свои писательские ряды людьми, не публиковавшимися нигде ранее. Объявления я, понятное дело, не читал и услышал о нем впервые от знакомого моего друга. Он же заинтересовался и потащил в Зеленоград с целью предъявить меня и мои вещи, которых еще не читал, но которыми ему предварительно прожужжали все уши, на суд президентши этого общества. Мои волнения оказались напрасными - меня приняли в местном клубе "Полином", где проходили собрания общества, на "ура". Мало того, спустя несколько недель я был приглашен на запись передачи местного радио, где читал свои стихи.

Однако на этом все и кончилось. Газету, в которой по замыслу основателей общества, должны были печататься все его члены, зарегистрировать не удалось. В массах началось брожение, медленно переходящие в панику. Необходимо было в кратчайшие сроки найти какой-нибудь выход. И вот на одном из таких знаменательных заседаний общества я познакомился с основателем литературной ассоциации "Румата" Алексеем Лебедевым. Он интересовался исключительно фантастикой и несколько произведений приносил в "Свечу" для возможной публикации. Когда же я узнал, что Алексей уже издал на собственные деньги сборник фантастики, я почувствовал, что со "Свечой" пора кончать. И поинтересовался у него, возможно ли, чтобы меня опубликовали в его журнале. Он согласился, с одним условием: чтобы я написал фантастический рассказ. Такого у меня тогда не было, но я пообещал, что напишу. Сказано - сделано. Несколько таких рассказов я сотворил и отдал Алексею. Но гораздо позже, когда он уже выпустил еще два сборника. Тогда же я предложил ему свои услуги в качестве художника. На то и на другое он согласился, и четвертый сборник вышел непосредственно с моим участием.

- У тебя были публикации до вступления в "Румату"?

- К сожалению, не было. Так что могу похвастаться только записью на зеленоградском радио. Я прочел пару стихотворений и ответил на столько же вопросов. После этого время закончилось.

- Есть ли у тебя хобби, помимо занятий литературой?

- Конечно. Я постоянно, начиная с раннего детства, придумывал себе подобного рода увлечения. Сначала собирал календарики, потом значки, марки. В настоящий момент меня совершенно не интересует собирательство всякого рода; теперь я вспомнил самую свою нежную привязанность - фотографию. При всем при том я все еще люблю читать. Сейчас, правда, литературу по большей степени детективную или фантастическую. Почему-то совсем забыл о классике; даже не знаю, почему так опустился.

- Давай поговорим о твоих произведениях. Как появилась серия о космонавтах-алкоголиках?

- Вообще, трудно ответить сразу. Дело в том, что у меня давно было желание написать что-то многосерийное, но что - я не мог для себя решить. Когда же мне предложили написать нечто фантастическое для "Руматы", я решил создать что-то к тому же и достаточно веселое. А поскольку я в то время читал сериал Азимова "Foundation", то и мои главные герои оказались среди азимовских просторов Галактики.

- Есть ли у тебя другие сериалы?

- Да, детективный сериал о следователе прокуратуры Жанне Васильевой, подписанный псевдонимом Мария Сокольская.

- А почему ты взял женский псевдоним?

- Это связано с тем, что большинство авторов-детективщиков мужчины, а те немногие женщины, что работают в этом жанре, тоже в основном описывают героев-мужчин. Я решил нарушить закономерность и постарался создать "чисто женский детектив".

- То есть ты в каком-то смысле пытаешься моделировать женский стиль.

- По возможности. Надеюсь, что у меня это получается.

- Такой вопрос: как ты относишься к проблеме добра и зла в литературе и жизни вообще?

- Мне кажется, что отношение человека к добру и злу происходит от исповедуемой им религии. Я же исповедую, если так можно выразиться, полную анархию в вопросе веры. В связи с этим такой проблемы для меня попросту не существует. Дело в том, что я считаю (и в этом мы схожи во мнениях со стариком Конфуцием) этот вопрос надуманным, годным лишь для богословских диспутов. В мире все относительно: абсолютного зла, как и абсолютного добра, существовать попросту не может. И что является благом одному, нередко оборачивается вредом другому. Так что в литературе, да и в жизни, пожалуй, я статист. Исполняю роль наблюдателя, а таким, как известно, легче описывать увиденное, раз они находятся в стороне и чуть выше происходящих событий. Ну, и кроме этого, я стремлюсь совершенствовать старые забитые сюжеты типа Ромео и Джульетты, Отелло и Дездемоны, Троила и Крессиды, супругов Макбет и так далее. В литературе существует около полутора десятков сюжетов, и я вовсе не стремлюсь выдумать что-то свое, ни на что не похожее, просто занимаюсь переделкой старого. Особое внимание, безусловно, я уделяю любовному сюжету, поскольку его возможности поистине неисчерпаемы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интервью с Кириллом Воронцовым"

Книги похожие на "Интервью с Кириллом Воронцовым" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кирилл Воронцов

Кирилл Воронцов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кирилл Воронцов - Интервью с Кириллом Воронцовым"

Отзывы читателей о книге "Интервью с Кириллом Воронцовым", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.