Даррин Нордаль - Без машины? С удовольствием!

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Без машины? С удовольствием!"
Описание и краткое содержание "Без машины? С удовольствием!" читать бесплатно онлайн.
Способна ли поездка на общественном транспорте доставить удовольствие? Вряд ли, скажут большинство из нас, исходя из собственного печального опыта. Причем Россия не является в этом отношении исключением. Вот и в Северной Америке, как свидетельствует автор книги Даррин Нордаль, население в массе своей воспринимает общественный транспорт как необходимое зло и считает его уделом неудачников. Однако сложившуюся ситуацию можно и нужно исправить. В частности, автор предлагает конкретный план действий С целью выманить убежденных автомобилистов из их личных машин. Для этого нужно сделать общественный транспорт настолько соблазнительным, чтобы поездка на нем доставляла удовольствие, — применять изобретательный маркетинг, изменять дизайн автобусов, превращая их в стильные и необычные, подстраивать под пассажиров всю инфраструктуру «от двери до двери» — от выхода из дома до точки назначения. Автор в деталях разъясняет, как уподобить передвижение велосипедистов по городским улицам прогулке по парку и защитить их от уличного потока, — вот тогда поездка на велосипеде будет в радость! И, наконец, надо создавать «рай для пешеходов» в виде так называемых полноценных улиц, на которых водители, пассажиры, велосипедисты и пешеходы будут равны между собой. Фантастика, скажете вы. Реальность, утверждает автор, приводя примеры того, как оригинальные решения притягивают людей к общественному транспорту.
107
Peñalosa, 2004.
108
Цитата из интервью Джанет Садик-Хан, цит. по репортажу Джона Манчини «New Yorker of the Year: Janette Sadik-Khan», NYl-News (7 января 2011 г.), http://www.youtube.com/watch?v=h9L8uskeTxo (проверено 22 марта 2012 г.).
109
Jan Gehl, Cities for People (Washington DC: Island Press, 2010), c. 6.
110
Steven Miller, «COMPLETE STREETS: Design Elements, New Priorities, Means To An End», Steve Miller’s Blog (27 сентября 2011 г.), http://bhg.Iivablestreets.info/?p=494 (проверено 22 марта 2012 г.).
111
Steven Miller, «COMPLETE STREETS: Design Elements, New Priorities, Means To An End», Steve Miller’s Blog (27 сентября 2011 г.), http://bhg.Iivablestreets.info/?p=494 (проверено 22 марта 2012 г.).
112
Meredith Macleod, «BRT’s less costly, more efficient, say advocates,» The Hamilton Spectator, 23 августа 2010 г., http://www.thespec.com/news/local/article/250782-brt-s-less-costly-more-efficient-say-advocates (проверено 22 марта 2012 г.).
113
Имеется в виду роман Грегори Магуайра «Признания уродливой сводной сестры» (Confessions of an Ugly Stepsister), в котором история Золушки рассказана от имени одной из ее сводных сестер. — Прим. ред.
114
Meredith Macleod, «BRT’s less costly, more efficient, say advocates,» The Hamilton Spectator, 23 августа 2010 г., http://www.thespec.com/news/local/article/250782-brt-s-less-costly-more-efficient-say-advocates (проверено 22 марта 2012 г.).
115
Tom Vanderbilt, Traffic: Why We Drive the Way We Do (and What It Says About Us) (New York: Vintage Books, 2008), c. 30.
116
Jennifer Dill and John Gliebe, «Understanding and Measuring Bicycling Behavior: A Focus on Travel Time and Route Choice», Oregon Transportation Research and Education Consortium (декабрь 2008 г.), с. 52.
117
Цитата взята со страницы Slow Bicycle Movement в Facebook: https://www.facebook.com/groups/19375798739/ (проверено 13 января 2012 г.). См. также веб-сайт движения: http://www.slowbicyclemovement.org/ (проверено 22 марта 2012 г.).
118
Keith Barry, «How Smartphones Can Improve Public Transit», WIRED (8 апреля 2011 г.), http://www.wired.com/autopia/2011/04/how-smartphones-can-improve-public-transit/ (проверено 22 марта 2012 г.).
119
Richard Lebovitz, «Mass Transit: Public Transportation and the New Era of Information Technology», oneStop Media (ноябрь 2010 r.) http://www.onestopmedia.com/about-us/press/mass-transit-public-transportation-and-new-era-information-technology (проверено 22 марта 2012 г.).
120
Barry, 2011.
121
Enrique Peñalosa and Susan Ives, «The Politics of Happiness», Yes! (20 мая 2004 г.). http://www.yesmagazine.org/issues/finding-courage/the-politics-of-happiness (проверено 22 марта 2012 г.).
122
Centers for Disease Control and Prevention, «Kids Walk-to-School: Then and Now — Barriers and Solutions», CDC (обновлено 25 февраля 2008 г.), http://www.cdc.gov/nccdphp/dnpa/kidswalk/then_and_now.htm (проверено 22 марта 2012 г.).
123
Веб-сайт SafeRoutes: http://www.saferoutesinfo.org/ (проверено 22 марта 2012 г.).
124
Фраза Дэвида Бирна, который перефразировал цитату Энрике Пеньялосы: David Byrne, Bicycle Diaries (New York: Viking, 2009), c. 278.
125
Высказывания профессора Лукайту-Сидерис цит. по статье: Tim Halbur, «Women, Transit, and the Perception of Safety», Planetizen (11 февраля 2010 г.), http://www.planetizen.com/node/42878 (проверено 22 марта 2012 г.). Исследование профессора Лукайту-Сидерис «How to Ease Women’s Fear of Transportation Environments: Case Studies and Best Practices» (октябрь 2009 г.) можно загрузить в формате PDF здесь: http://transweb.sjsu.edu/mtiportal/research/publications/documents/Sideris.pdf (проверено 22 марта 2012 г.).
126
Elizabeth Press, «Moving Beyond the Automobile: Bicycling», Streetfilms.org, 22 февраля 2011 г., http://www.streetfilms.org/mba-bicycling/ (проверено 22 марта 2012 г.).
127
Rick Laubscher, «$5 for an E-Line Ride? Open Letter to Nat Ford», Market Street Railway, 19 января 2010 г., http://www.streetcar.org/blog/2010/01/5-for-an-f-line-ride-open-letter-to-fiat.html (проверено 22 марта 2012 г.).
128
Yonah Freemark, «Minding the Gaps», Next American City, осень 2010 г., http://americancity.org/magazine/article/minding-the-gaps/ (проверено 22 марта 2012 г.).
129
Pararnetrix, «King County Trolley Bus Evaluation», King County Metro, май 2011 г. Все исследование в формате PDF можно загрузить здесь: http://metro.kingcounty.gov/up/projects/pdf/Metro_TB_20110527_Final_LowRes.pdf (проверено 22 марта 2012 г.).
130
Erik Weber, Ethan Arpi and Aileen Carrigan, «From Here to There: a creative guide to making public transportation the way to go», EMBARQ, 2011, с. 3. Руководство можно загрузить здесь: http://www.embarq.org/sites/default/files/EMB2011_From_Here_to_There_web.pdf (проверено 22 марта 2012 г.).
131
Erik Weber, Ethan Arpi and Aileen Carrigan, «From Here to There: a creative guide to making public transportation the way to go», EMBARQ, 2011, с. 3. Руководство можно загрузить здесь: http://www.embarq.org/sites/default/files/EMB2011_From_Here_to_There_web.pdf (проверено 22 марта 2012 г.).
132
Данные взяты из письма автору от Майкла Лежёна, креативного директора студии Metro Design Studio, отправленного 17 ноября 2011 г.
133
Ethan Arpi, «Transit Agencies Need to Invest in Marketing: A Lesson from Los Angeles», The City Fix, 8 декабря 2009 г., http://thecityfix.com/blog/transit-agencies-need-to-invest-in-marketing-a-lesson-from-los-angeles/ (проверено 22 марта 2012 г.).
134
U. S. Department of Energy, «Taking An Alternative Route. Fueling The Future», Argonne National Laboratory, август 1997 г. Все исследование по Чаттануге в формате PDF можно загрузить здесь: http://www.afdc.energy.gov/afdc/pdfs/chatt_cs.pdf (проверено 22 марта 2012 г.).
135
U. S. Department of Energy, «Taking An Alternative Route. Fueling The Future», Argonne National Laboratory, август 1997 г. Все исследование по Чаттануге в формате PDF можно загрузить здесь: http://www.afdc.energy.gov/afdc/pdfs/chatt_cs.pdf (проверено 22 марта 2012 г.).
136
Scott Gutierrez, «McGinn: Streetcars to be built in Seattle», Seattle Post-Intelligencer, 26 октября 2011 г. http://www.seattlepi.com/local/transportation/article/McGinn-Streetcars-to-be-built-in-Seattle-2237844.php (проверено 22 марта 2012 г.).
137
Heidi Garrett-Peltier, «Estimating the Employment Impacts of Pedestrian, Bicycle, and Road Infrastructure», Political Economy Research Institute, декабрь 2010 г. Все исследование в формате PDF можно загрузить здесь: http://www.bikeleague.org/resources/reports/pdfs/baltimore_Dec20.pdf (проверено 22 марта 2012 г.).
138
Heidi Garrett-Peltier, «Estimating the Employment Impacts of Pedestrian, Bicycle, and Road Infrastructure», Political Economy Research Institute, декабрь 2010 г. Все исследование в формате PDF можно загрузить здесь: http://www.bikeleague.org/resources/reports/pdfs/baltimore_Dec20.pdf (проверено 22 марта 2012 г.).
139
Ariel Schwartz, «Study: Biking Infrastructure Projects Create More Jobs Than Auto-Based Initiatives», Fast Company, 14 января 2011 г., http://www.fastcompany.com/2717449/study-biking-infrastructure-projects-create-more-jobs-than-auto-based-initiatives (проверено 22 марта 2012 г.).
140
Robert Cervero, The Transit Metropolis: A Global Inquiry (Washington, DC: Island Press, 1998), c. 46.
141
Parade, «A Free-Wheeling City», Parade Magazine, 27 сентября 2009 г., http://www.parade.com/news/2009/09/27-a-free-wheeling-city.html (проверено 22 марта 2012 г.).
142
Paul Weyrich and William Lind, Moving Minds: Conservatives and Public Transportation (Oakland, CA: Reconnecting America, 2009), c. 92.
143
Paul Weyrich and William Lind, Moving Minds: Conservatives and Public Transportation (Oakland, CA: Reconnecting America, 2009), аннотация на задней стороне обложки.
144
Richard Florida, «The Financial Benefits of Living in Transit-Friendly, Waikable Areas,» The Atlantic, 8 июня 2011 г., http://www.theatlantic.com/business/archive/2011/06/the-financial-benefits-of-living-in-transit-friendly-waikable-areas/240075/ (проверено 13 января 2012 г.). Эта статья содержит краткое изложение отчета. Сам отчет NRDC находится здесь: http://www.nrdc.org/energy/files/LocationEfficiency4pgr.pdf (проверено 22 марта 2012 г.).
145
Weyrich and Lind, аннотация на задней стороне обложки.
146
Erik Weber et al.
147
Флорида Ричард. Креативный класс: Люди, которые меняют будущее. — М.: Классика-XXI, 2005.
148
Richard Florida, The Rise of the Creative Class: And How It's Transforming Work, Leisure, Community and Everyday Life (New York: Basic Books, 2002).
149
Lloyd Alter, «New Study Says Young People Want Apartments, Not Houses; iPhones, Not Cars», TreeHugger, 19 октября 2010 г., http://www.treehugger.com/files/2010/10/new-study-apartments-cars.php (проверено 22 марта 2012 г.).
150
Randy A. Simes, «Ohio’s TRAC approves reallocation of $51.8 M from Cincinnati Streetcar,» UrbanCincy, 12 апреля 2011 г., http://www.urbancincy.com/2011/04/ohiostrac-approves-reallocation-of-51-8m-from-cincinnatistreetcar/ (проверено 22 марта 2012 г.).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Без машины? С удовольствием!"
Книги похожие на "Без машины? С удовольствием!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Даррин Нордаль - Без машины? С удовольствием!"
Отзывы читателей о книге "Без машины? С удовольствием!", комментарии и мнения людей о произведении.