» » » » Сергей Лысак - От Гудзона до Ла-Платы


Авторские права

Сергей Лысак - От Гудзона до Ла-Платы

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Лысак - От Гудзона до Ла-Платы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство Издательский Дом "Ленинград", год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Лысак - От Гудзона до Ла-Платы
Рейтинг:
Название:
От Гудзона до Ла-Платы
Издательство:
Издательский Дом "Ленинград"
Год:
2015
ISBN:
978-5-516-00312-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "От Гудзона до Ла-Платы"

Описание и краткое содержание "От Гудзона до Ла-Платы" читать бесплатно онлайн.



Лысак Сергей Васильевич. Одиссея адмирала Кортеса. Книга третья. От Гудзона до Ла-Платы (с издательской обложкой).

Экипаж "Тезея", оказавшись не по своей воле в семнадцатом веке в самом центре разгула пиратства — Карибском море, с боем завоевывает право на жизнь и строит ее так, как хочет. Сильные мира сего скрипят зубами, но ничего не могут поделать с "посланцами дьявола", чье появление на острове Тринидад на огромном Железном корабле потрясло до основания и сильно изменило привычный и незыблемый порядок в Новом Свете. Все попытки действовать с позиции грубой силы провалились. Пришельцы из другого мира отстояли свою независимость и строят новую жизнь, заложив первый русский город в Новом Свете — Форт-Росс, всецело пользуясь поддержкой местного населения из индейцев, метисов и испанцев-простолюдинов. Слова Русская Америка прочно входят в обиход и приобретают осязаемый смысл. Но… Появление нового независимого, хотя пока еще небольшого и никем официально не признанного государства на Тринидаде, в самом сердце испанских колониальных владений в Новом Свете, не устраивает очень многих. И для них возникший из ниоткуда Форт-Росс становится сродни Карфагену, который должен быть разрушен…






— А что же наш "авиа кулибин" сразу не хочет самолет строить?

— Не хочет бежать впереди паровоза и рисковать. Ведь клеев двадцать первого века в большом количестве у нас нет, синтетической ткани нет, разных эмалитов, пластиков и прочей хрени тоже нет. Придется использовать исключительно "натурпродукты", какие сможем найти сейчас. А это значит, что аварии опытных образцов неизбежны. И пусть лучше это будут беспилотники. Отработаем на них технологию постройки, а потом уже будем что-то более серьезное делать.

— Что же, разумно…

Разговор получился очень интересным и содержательным. Поскольку в авиации Леонид разбирался чуть лучше, чем никак, сначала Иванченко с Прохоровым, а затем и Карпов постарались максимально просто и доходчиво объяснить ему характер предстоящих работ, сложности на этом пути, а также наилучшие способы применения легкомоторной авиации, если ее все же удастся создать. А то, как бы у сеньора Кортеса дурь не взыграла, и ему не пришло в голову открыть трансатлантическую авиалинию Форт Росс — Париж — Москва. Правда, об этом Леонид все же заикнулся, чем вызвал смех у Карпова.

— Не получится, мой команданте! Дальность полета легкомоторных самолетов невелика. На Тобаго летать можно. Патрулировать вокруг Тринидада можно. На материк тоже летать можно, если там подготовить подходящие посадочные площадки с запасами топлива. Либо летать с таким расчетом, чтобы топлива хватило на обратный полет. Но перелет через Атлантику — это пока что нереально. Даже если все получится с самолетами.

— Вы меня не поняли, герр Мюллер. Кто здесь говорил о самолетах?

— А на чем же тогда перелетать Атлантику? Пепелаца с гравицаппой у нас нет.

— Историю припомни. Названия "Граф Цеппелин" и "Гинденбург" тебе о чем-нибудь говорят?

— Дирижабли?!

— Они самые. Как бы их ни обхаивали, но они оставили заметный след в истории освоения неба. И если бы не гибель "Гинденбурга" в результате диверсии, то кто знает, как долго бы еще продержались дирижабли на трансатлантических пассажирских и почтовых перевозках. А довольно успешный опыт эксплуатации германских военных цеппелинов в Первую мировую войну говорит о том, что не все там было насквозь плохо, как пытались это доказать противники дирижаблей. Да, аварии были. Но с самолетами этих аварий происходило гораздо больше. Просто авария самолета и авария дирижабля были несопоставимы по финансовому ущербу. А в наше время вспомнили о дирижаблях. Ведь есть виды работ, где они подходят гораздо лучше, чем самолеты и вертолеты.

— Хм-м… Интересно, мой каудильо… А не забыл, от чего "Гинденбург" погиб?

— От пожара, возникшего в результате диверсии и вызвавшего взрыв водорода. В то же время "Граф Цеппелин", также использующий водород, пролетал без аварий много лет. Как и многие другие немецкие дирижабли в годы Первой мировой. Заметь — в боевой обстановке. Это во первых. А во вторых — ты забыл, что мы находимся в Америке? Из всех стран только США использовали дирижабли, наполненные гелием. Не помню всей технологии получения, это надо Шурика озадачить, но там что-то связано с монацитовым песком, которого тут хватает. Немцы его даже в Германию для опытов вывозили. Правда, массово все равно использовали водород. Видно, что-то у них не получилось с производством гелия в больших количествах.

— Ну, мой команданте… Вы не перестаете меня удивлять! А ведь действительно, если удастся наладить трансатлантическую независимую ни от кого грузо-пассажирскую линию… Да еще в обход Испании, Англии и всех прочих "доброжелателей". Скажем — прямые рейсы через Голландию, Данию, Курляндию, Швецию и прямо в Московию…

— Вот и я о том же, герр Мюллер. Пусть "просвещенную Европу" жаба задушит. Никто не говорит о перевозках тысяч тонн грузов и сотен тысяч пассажиров. Но обмен делегациями, как дипломатическими, так и торговыми, перевозка через Атлантику дипломатической и военной почты, стратегических материалов и важного оборудования в несколько тонн весом — это вполне реально для дирижабля уровня Первой мировой войны. Никто не говорит, что у нас сразу получится "Граф Цеппелин", или "Гинденбург", или "Мэкон". Но если мы начинаем экспериментировать с беспилотниками перед тем, как начать работы с самолетами, то что нам мешает сделать то же самое с дирижаблями? С теми движками, что у нас есть, это вполне реально. А если есть беспилотник-самолет, то почему бы не быть беспилотнику-дирижаблю? Заодно и в получении гелия потренируемся.

— Ну, Вы и даете, мой каудильо!!! Хорошо, озадачу наших "кулибиных". Пусть думают…

Карпов ушел, оставив Леонида "переваривать" свалившуюся на него информацию. Правда, не слишком долго. От размышлений о создании собственного воздушного флота его оторвала Матильда. Увидев на экране монитора изображения самолетов и дирижаблей, она проявила живейший интерес к возникшим вопросам, а под конец разговора просто ошарашила Леонида.

— Милый, воздушные корабли — это конечно очень интересно. Но до этого пока еще далековато. Я вот тут посмотрела и подумала, что мы можем сделать уже сейчас.

— И что же?

— В компьютерах я видела рисунки, фотографии и чертежи различных парусных кораблей. Как больших, так и маленьких. Причем также и тех, что были в вашем времени — парусных яхт. Причем некоторые — довольно больших размеров. Ты согласен, что нашему флоту сейчас нужен хотя бы один быстроходный разведчик, который может без опаски появляться вблизи вражеских портов и уходить от любой погони?

— Согласен. Но ведь у нас есть "Беркут".

— Который не похож ни на один из существующих кораблей и будет сразу же опознан. И который расходует огромное количество высококачественного топлива, которое мы пока что получать не умеем.

— И что ты предлагаешь?

— Пока вы громили англичан в Пуэрто Бельо и в Порт Ройяле, я времени даром не теряла и прочитала в компьютере очень много об истории развития флота и оружия. А также попыталась выбрать то, что мы можем сделать сами прямо сейчас. Мы вполне можем построить крупную яхту по проекту из вашего времени. Причем не экономя на материалах — из красного дерева. Обшить подводную часть медными листами — сейчас так еще не делают. И самое главное, за внешне обычным обликом небольшого безобидного парусника будет скрываться корабль, имеющий машину, оружие из вашего времени и радио. "Песец" все же довольно крупный и нельзя гонять его по любому поводу и без повода. А вот легкая быстроходная "гончая", работающая с ним в паре, очень бы пригодилась. Причем такая, что не вызовет никаких подозрений и ее никто не будет воспринимать всерьез. Но которая в любой момент может сбросить овечью шкуру и показать зубы. Я говорила с сеньором Карповым — работы по изготовлению новых пушек идут успешно. Не удивляйся, я уже знаю, что такое гироскопический стабилизатор, оптический прицел, генератор электричества, унитарный патрон и многое другое. Если мы установим на яхте хотя бы одну такую пушку, какие стоят на ваших боевых машинах, то она сможет вести прицельную стрельбу в качку с расстояния до одной мили и больше. Ни одна пушка сегодняшнего дня не сможет сравниться с ней. И такая "гончая" сможет наломать достаточно щепок в случае надобности еще до того, как подойдет на помощь вызванный ей "Песец". Машину можно снять с одной из шлюпок. С той, которая повреждена. Чтобы добираться с "Тезея" на берег и обратно, или ловить рыбу, нам и одной хватит. Зато мы получим крепкий быстроходный разведчик, который не привлечет внимания и будет расходовать намного меньше ценного топлива, чем "Беркут". И который не зависит от ветра. Конечно, скорость под машиной у него будет значительно меньше, чем у "Беркута", но у других и такого нет. Но не это главное, Леонардо.

— А что же?

— Пока в составе нашего флота один — два корабля, не считая "Тезея", вы еще сможете как-то выкрутиться, укомплектовав команды своими людьми. Но когда их станет десяток и больше, где вы будете брать подготовленные команды? Причем такие, какие будут преданы вам и не сбегут, захватив корабли, набитые секретами? Индейцами и метисами, выкупленными из долговой кабалы, вы проблему не решите. Если с формированием пехоты и кавалерии особых сложностей нет, то вот подготовка матросов, а тем более офицеров для новых кораблей с машинами — это совсем другое.

— Гм-м… Дорогая, ты права… Значит что? Будем налаживать учебу. Причем не только для флота. В армии грамотные люди тоже нужны…

С того дня много воды утекло. Корабельный мастер сеньор Бернардо Кампос, работавший до этого на вторых ролях на верфи в Картахене и рискнувший приехать на Тринидад, заинтересовался странным проектом двухмачтового кораблика с большим балластным килем. Причем его сразу предупредили, что на корабле будет установлена машина, корпус обязательно должен быть обшит медью, а материалы для постройки применять самые лучшие, какие только есть. Стоимость материалов не имеет значения, но конечно в разумных пределах. Воодушевленный корабел, узнав от таких поистине райских условиях, деятельно взялся за работу. И вскоре на воду сошла двухмачтовая яхта "Аврора", воплотившая в себе все достижения парусного кораблестроения, накопленные до начала XXI века. Работы по модернизации трофейных кораблей и установке на них паровых машин шли своим чередом, но Леонид, переговорив с Карповым и всеми "морскими дьяволами", твердо решил. На модернизированных кораблях, а также на всех последующих кораблях собственной постройки с паровыми машинами, не должно быть ничего из XXI века. Разве что кроме радио и приборов ночного видения. Все остальное — навигационные приборы и инструменты, машины, котлы, насосы и прочие механизмы должны быть сделаны из местных материалов и на местных станках. Надо исключить малейшую возможность ухода артефактов из будущего на сторону. Исключение составляют лишь "Песец" и "Аврора". Здесь наоборот — никаких ограничений нет и все должно быть направлено на достижение максимальной эффективности. Именно поэтому рейдер и яхта обзавелись невиданным в XVII веке оружием — орудиями со стабилизацией, собранными из запасных стволов и механизмов пушек БМП. Ночные и дневные прицелы обеспечивали точную стрельбу в любое время суток, а стабилизация стволов давала возможность вести огонь в качку. Радиостанции УКВ и ПВ/КВ диапазона позволяли поддерживать связь как между собой, так и с "Тезеем" на большой дистанции. Электроэнергию вырабатывали портативные мото-генераторы, расходующие немного топлива. А если учесть, что вся крупнокалиберная артиллерия "Песца" была заменена на казнозарядную собственного производства, дававшую до трех выстрелов в минуту, то для пиратов Карибского моря настали грустные времена. И не только для пиратов. Иными словами, появившаяся на Тринидаде "сладкая парочка" вполне могла наделать шума в Новом Свете еще до того, как в строй войдут паровые корабли.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "От Гудзона до Ла-Платы"

Книги похожие на "От Гудзона до Ла-Платы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Лысак

Сергей Лысак - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Лысак - От Гудзона до Ла-Платы"

Отзывы читателей о книге "От Гудзона до Ла-Платы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.