Илья Зубец - Золотой Орк 2

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Золотой Орк 2"
Описание и краткое содержание "Золотой Орк 2" читать бесплатно онлайн.
Золотой Орк возвращается! Поиски Люта окончены — орки найдены и, казалось бы, что еще нужно для счастья?.. Однако на горизонте уже зреет новая проблема, а прямо под боком наращивает силы новый враг. Что же предпримет наш Орк для решения новых проблем? Нам остается только узнать…
Понятное дело, после слов Тиамат я забросил в долгий ящик свое самокопание и быстро выбрался из пещеры. Сделал я это просто: привязал веревку к Призрачному топору и, кое-как закинув его наверх, просто забрался по импровизированному средству подъема наверх. Весил я меньше, чем мой «якорь», так что проблем не возникло. Вообще удивительно, как при такой разнице в весе я до сих пор мог еще как-то воевать этим оружием. Кстати, додумался я до этого способа давно, но выбираться из пещеры не хотелось, так что я не стал торопиться его пробовать. Также, в свете моей травмы, придется искать себе новое вооружение. Да и вообще, альтернативное оружие лишним не будет. Топор огра, конечно, неплох, но… Во-первых, он почти сломался. Да-да, прочность у него медленно снижалась. Я слишком привык использовать Призрачный топор, который был неразрушим. Топор Огра такого обращения не выдерживал. Во-вторых: топор Огра не давал никаких весомых преимуществ в бою. Мастерства мне не хватает, так что… Нужно что-то еще. Ладно, подумаю, над этим позже.
Оказалось, что подземный тоннель ведет в Дикие земли. Выход находился не очень далеко от северной границы Лителя. Место почти идеальное, и никем не занятое. Похоже, связь с материком у нас будет не только посредством моста. Это хорошо. Я позвал свою сову и, пока дожидался ее, быстро набросал сообщение своим заместителям. Вскоре сова отправилась в полет, а я взял курс на юг. Почему на юг? Хотел заскочить в Литель, повидаться со Слунчем. Ну, может и других старых знакомых проведаю… Если не лень будет.
По пути было о чем подумать. По большей части я размышлял над альтернативой моему топору. Как выяснилось из схватки с Солтом, иногда мне предстоит оказываться в ситуациях, когда обращение двуручным оружием затруднено. Для этого мне необходимо вооружение более легкое, но при этом такое же смертельное… Проблема состоит в том, что легкое оружие, как правило, сложно в использовании и требует хороших навыков в обращении с оружием. У меня этих навыков нет. Даже топором я владею так-сяк, вытягивая только за счет своих рефлексов и какого-никакого, но опыта. По сути, для меня самые опасные противники — игроки. Они привыкли сражаться с более сильными противниками и, по большей части, они не боятся смерти. Поскольку в основном игроки прокачиваются посредством фарма мобов, то они довольно поднаторевшие в использовании своего привычного типа вооружения. К тому же, они довольно привычны к монстрам, которые сильнее и быстрее их. Конечно, с Хьялом мне повезло. Но кто поручится, что какой-нибудь опытный воин, как Жакерт из клана Саблезубых не сможет меня убить каким-нибудь неожиданным приемчиком? Мы с ним как-то спарринговали, но, понятное дело, не в полную силу. Он не показывал всех козырей, я не пытался его убить. Все честно. А у него в клане очень много игроков топового уровня… Кстати, а у меня их сколько?
Я открыл окно управления кланом и быстро перешел на вкладку кадров. Проведя нужные операции по сортировке данных, я пришел к выводу, что результаты неутешительные. По большей части мой клан состоит из местных. Только пятая часть членов клана являются игроками, да и те максимум сто одиннадцатого уровня. По информации, почерпнутой с форумов, топовые игроки на других материках уже достигли двухсотого уровня… Конечно, таких еще единицы, но все-таки… Игроки — внушительная боевая сила. Они возобновляемый ресурс. Конечно, их тоже при большом желании можно убить окончательно, но в индивидуальном порядке. Как выкашивать бессмертных толпами — я пока не знаю. Поэтому в будущем стоит подумать, как завлекать игроков в ряды нашего клана. Как ни странно, по статистике большинство игроков, несмотря на прошедшее время, не достигли даже сотого уровня. После пятидесятого уровня прокачка осложнялась, а избавиться от страха перед противником довольно сложно. Поэтому дальнейшее поднятие уровней становилось сущим мучением для тех, кто не мог приглушить свои инстинкты самосохранения…
Я-то ладно, у меня страх смерти совсем убит… Но вернемся к другим людям. Думаю, стоит организовать набор подобных малоуровневых игроков, несмотря на их реальный боевой опыт. Думаю, каждому при желании найдется дело по душе в нашей организации. Не все ж солдат нанимать… Хотя воинов нужно много. Для организации охраны границ нашего острова, да и вообще… Судя по отчетам, пищевого довольствия нам хватит, в денежных средствах, благодаря усердной работе Грума и его семейки гремлинов, тоже не стеснены… Нет, как и у любого государства или серьезной организации свободных денег нет, но выделить средства из оборота вполне возможно. Опять же, по отчетам. Как дела обстоят на самом деле, я не знаю. Вообще, мне в последнее время начало казаться, что наша затея с кланом постепенно перерастает во что-то более крупное. Можно сказать, и вправду на острове Золлки, который вскоре переименуют, обосновалось объединение, имеющее все предпосылки для создания полноценной страны. Не хватает только двух вещей: внушительной силы для удержания захваченных земель и признания от других государств. Хотя бы ближайших. Но, эти два вопроса быстро не решаются. Рим тоже не за день построился…
Путь до Лителя у меня занял несколько дней. Заблудиться было трудно, так как после пары дней пути на юг земли пошли более… нормальные, чем обычно. В Диких землях царит непредсказуемость: там трудно селиться из-за полной неразберихи. Вчерашнее крепкое плато может превратиться в болото, либо в бывшие ранее безопасные земли припрется какая-то могучая тварь… Люди стараются избегать таких мест. А вот после пересечения границы Лителя я периодически стал замечать признаки присутствия людей. То какую-нибудь железку в траве выловлю, то спиленный ствол дерева найду… А еще через пару дней я вышел к первому поселению. Местные жители, по обыкновению своему, не стали со мной разговаривать. Орков в людских поселениях не очень жалуют. Пришлось пройти поселение насквозь и двинуться дальше. Примерное направление я знал, так что сильно блуждать не пришлось. Просто следует идти по крупной дороге и рано или поздно выйдешь к городу — все просто. На западе Ауруса большинство государств образовывались вокруг одного-единственного города. Эдакий город-государство. Алкван и Литель — примеры таких государств. Более мелкие поселения в округе просто примыкают к подобному городу-основанию, и получают от них защиту. В ответ жители платят налоги, конечно же… Не знаю уж, что мешает понастроить еще городов, но это, наверное, не мое дело. Таким образом, не найдя приключений на свою пятую точку, я и добрался до славного города Лителя…
А в нем, за время моего отсутствия, ничего не изменилось. Ну, два с половиной года — слишком мало, чтобы что-то очень сильно поменялось. Максимум — мог поменяться правитель. Хотя не думаю, что Лиария бы так просто выпустила власть из своих цепких женских рук… Стражники на воротах проводили меня подозрительными взглядами после того, как я приветливо помахал им рукой, но ничего предпринимать не стали. Беспорядков я не устраивал, а в городе не было официально запрещено находиться оркам. Да и видели меня тут до этого, так что пороть горячку не стали. Я же, прямо по знакомым улицам двинулся в уже известном направлении. За полчаса я как раз добрался до кузницы Слунча, заблудившись по дороге лишь несколько раз. Города меня пугают. Я в них всегда плутаю… В самой же кузнице найти старика труда не составило. Я, честно говоря, побаивался, что он уже помер со старости… Но нет, этот кузнец и не собирался помирать: он с обнаженным торсом что-то самозабвенно ковал. Надо сказать, мускулатура у этого деда внушает уважение — никаких признаков дряблости или жира. Несмотря на свой уже преклонный возраст Слунч все так же светился энергией… Я спокойно присел в уголочке, возле двери, и стал наблюдать за работой мастера. На улице спокойно прогуливались люди с повязками моего клана на руках. Надо же, Грум не стал отводить все силы в наш городок. Видимо, ослаблять влияние там, где он его уже заполучил, гремлин не желал. По крайней мере в Лителе я видел подобных ребят несколько раз, не меньше. И это за время моей короткой прогулки. Думаю, в каких-то местах в городе их можно встретить чаще, чем в других.
В любом случае, Грум не желает ослаблять хватки на мировой арене. Наши люди есть и за пределами нашего острова. Это радует. Думаю, в других городах тоже можно отыскать людей в подобных повязках. Правда, это получится с трудом, так как добрососедских отношений с другими правителями у меня нет… Но сейчас не об этом. Слунч закончил ковать и, распрямившись, узрел меня.
— О, клыкастик! — Воскликнул он, передавая молот подмастерью.
— Сморчок! — Улыбнулся я…
Через пару минут мы уже на полном серьезе пытались друг друга отмутузить. Слово за слово, как говорится… Ну ничего, это у нас уже привычная практика. Понятное дело, что кузнеца я не пытался убить всерьез. Да и он тоже дрался вполсилы… Характеристику Слунчу система дала простую: раздражительный и талантливый. Поэтому, хоть мы постоянно и деремся, но общий язык находим. До этого находили, по крайней мере…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Золотой Орк 2"
Книги похожие на "Золотой Орк 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Илья Зубец - Золотой Орк 2"
Отзывы читателей о книге "Золотой Орк 2", комментарии и мнения людей о произведении.