Михаил Янков - Мадагаскар-Россия
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Мадагаскар-Россия"
Описание и краткое содержание "Мадагаскар-Россия" читать бесплатно онлайн.
Четверо школьных друзей, 30-ти летнего возраста, приезжают отдохнуть в Геленджик. Волей случая их переносит к берегам Мадагаскара, вместе с яхтой, на которой они, в тот момент находятся, в 1688 год. Перед друзьями встаёт выбор, как поступить. Стать местными князьками и провести остаток жизни в роскоши и окружении красивых девушек или что-то делать. Выбирается активный образ жизни. Основной целью является укрепление экономической и военной мощи России. Но некоторые их методы не стандартны. Они помогают создать независимое государство на Мадагаскаре на 200 лет раньше, тем самым отрезав свободный доступ Европе к Индии и Китаю, а Арабскому миру морской путь в Африку. Создают на Мадагаскаре секретный промышленный комплекс, тем самым отрезая доступ Европейским разведкам к русским промышленным секретам. За счёт торговли и конфискации товаров и кораблей у пиратов, поднимают свою экономическую и военную мощь. Дают подсказку Петру 1 о создании русской колонии на территории будущей ЮАР. Посылают своих людей в Россию для подъёма аграрного и промышленного сектора.
Мадагаскар – Россия.
Введение.
-А я бамбук, тупой бамбук, вжик, вжик и тук-тук.
Я сидел и тупо сортировал напиленный бамбук, напевая про себя переделанную песенку. Было жарко и душно. Ну не южный я человек, мне Рязань ближе. Хотя в мечтах представлял себе отдых где-нибудь на Гавайях. Но это было чисто символически, так сказать, для престижа. Особенным желанием не пылал. Так, съездил в Крым разок и… И решил, что это хорошо. Хорошо когда ничего не делаешь, а купаешься, загораешь, пьёшь вино под шашлычок и ешь фрукты. Вот если бы это всё перенести куда-нибудь в верховья Дона, то это бы было ещё лучше. А вот это типа моря, солнца, жары и постоянной влажности, мне и даром не надо.
Но, как говориться, бойтесь своих желаний – они могут исполниться!
Или что-то типа такого. Вот и исполнилось. Сижу на Мадагаскаре и перелопачиваю тонны бамбука, чтобы получить центнеры. А с чего началось? Да вот с такого же желания, поплавать на яхте если не хозяином, то и не слугой. Мой друг был более настойчивым в своём желании. Тем более, опыт парусного спорта у него был, а вот документов об этом, не было. Просмотрел он как-то телепередачу про то, что можно где-то там купить старую яхту и жить на ней за копейки. Мол, так хитро устроили свою мечту некоторые наши пенсионеры. Не поленился мой друг и засел за интернет. И нашёл. Правда. Только вот у него была идея пригнать её на Черное море, а с этим были проблемы. Точнее много юридических проблем. И завис мой друг, по серьёзному завис. Можно сказать, почти отказался, потому что в 30 лет как-то лень чему-то там учиться, сдавать экзамены. И не менее важное – бегать, бегать по разным инстанциям и давать, давать взятки. Но случилось чудо. Один турецкий подданный, по имени Джума, решил сделать себе на этом бизнес. Пару лет назад купил себе яхту, перегнал в Турцию, но зарегистрировал её в России. Потом что-то у него там не заладилось, возникли серьёзные финансовые проблемы. Надо сказать, что Джума до 1998 года имел Российское гражданство и русский язык для него роднее турецкого. Да и родственников в России и на Украине у него больше, чем в самой Турции. Так вот, продать яхту Beneteau Oceanis 50 1 в России ему оказалось гораздо выгодней, чем у себя. С чем это связано – он не говорил. Может, налоги больше, может, здесь хотел что-то купить – мы так и не узнали. Теперь про моего друга. Знакомьтесь Серёга! Мы знакомы с ползункового возраста. Окончил Политехнический институт, работал всё время с машинами. Чем отличается одна «тайота» от другой «тайоты», выпущенной на другом заводе, знает отлично. И не только про «тайоту» На автомобилях не только «собаку съел», но и медведя, наверное. Двигатели знает, как свой палец, поскольку в советское время работал в автосервисе. Всю сознательную жизнь увлекался спортом: бокс, самбо, каратэ, русский бой. Любит оружие, увлекается охотой и подводным плаванием. Вообще гламурным женщинам такой муж точно не нужен. Поэтому развёлся.
Так вот, договорился Сергей с этим Джумой, что тот сам её пригонит. И ведь пригнал, и топлива полные баки залил, как договорились. Даже ноутбук оставил в придачу. Говорил, что много полезной информации для плаваний на нём собрал. Но было две проблемы. Первая, приятная – яхта была морской: больше в два раза, чем те, к которым мы привыкли на Волге. Вторая – неприятная: стоимость была в три раза выше планируемой. Нет, так она обошлась очень дёшево относительно своего класса, но карман нашего друга её не тянул. А для чего друзья? Не с первого раза, и не всю нужную сумму, но мы ему собрали. Деньги у нас были, но семьи у нас тоже были. Как говорят евреи – это две большие разницы. Супружницы встали горой, за сохранность семейных бюджетов. Но вода камень точит. Радостные взгляды кота из «Шрека», показы фоток яхты и нарисованные картины, как они будут на этой яхте выглядеть, сделали своё дело. А самое главное – все подруги будут завидовать. Этот довод убедил наших жён. Тем более, почти не лукавя, можно говорить, что это наша яхта. Ну, лукавя, так как наша доля, всех трёх семей, равна вкладу Сергея и деньги дали в долг. Но обязательно ли об этом говорить? Так что, когда мы ехали в поезде, наши дамы сердца спали дома и видели как они будут… Ну, понятно чем будут заниматься. Самым любимым для дам занятием. Подсчитывать ряды задохнувшихся от зависти сослуживцев и подруг.
И вот мы на море. Три друга – Михаил, Дмитрий, Андрей. Представляю всех по очереди.
Я, то есть Михаил. Расположен к полноте, хотя пока, из нормативов не вылез. 180 см на 78кг. Окончил радиотехнический техникум. По работе вечно что-то чиню из электронной техники. Не люблю ремонтировать механику. Смерть от электрического тока выглядит симпатичнее, чем между шестерёнками. Увлекаюсь тем, что взрывается, стреляет. Видно из-за этого неплохо знаю медицину. До доктора мне, конечно, не подпрыгнуть, но перевязать, вправить, даже наложить шов могу.
Дмитрий. Самый шустрый в нашей компании. Окончил нефтяной техникум, потом два раза где-то повышал квалификацию, закончил заочно какой-то институт, для корочки. Тоже большой любитель взрывать и что-нибудь разломать. Но вот он как раз может сделать что-нибудь из ничего. Собрать велосипед из одного колеса с одной отвёрткой – это его профиль.
Андрей. Весь в отца. Серьёзный дяденька – зря не говорит. Окончил политехнический институт – а зря. Ему надо было что-то другое оканчивать: строительный или архитектурный. Чертит прекрасно, строит отлично. Сам спроектирует, начертит, построит и ограду выкует. Занимался боксом и каратэ.
Заканчиваем на этом знакомство, потому что мы прибыли на причал. На шестиместной резиновой лодке с мотором BF20D3 SHU 2 нас встречает Сергей с улыбкой. Я бы сказал, до ушей, но она у него, пожалуй, шире. Сбылась мечта идиота. Или точнее идиотов. Яхта стоит в бухте курортного городка Геленджик. Приставать к пирсам Сергей не стал – деньги надо экономить. Мы все загружены под завязку, да ещё Сергей купил ящик бутылочного пива. Переправляемся в два захода. Это обходиться нам в 4 бутылки пива, но не сказывается на весе груза. Так как пиво в нас, а бутылки пригодятся. Зато сказывается на настроении. У нас три дня, которые можно провести в чисто мужской компании. Потом приедут жёны с детьми. Эти три дня удалось выбить с трудом. Под предлогом оформления и освоения яхты, чтобы им, нашим любимым, не мучиться в ожидании. За это нас нагрузили «по полной». Женщинам всегда с собой надо очень много вещей. Всё, что не потребуется детям и жёнам в поезде загрузили на нас. Да и мы тоже не с одними запасными плавками поехали. Короче, сесть в поезд нам помогали друзья. В Новороссийске, куда прибыл поезд, мы выгружались в несколько заходов. Наняли маршрутку. Дорого. Но оно того стоило. Втроем, с вещами, мы заняли всё свободное пространство. Зато нас доставили почти к причалу. Мы на яхте! Ура! Вещи сложили, а точнее побросали в носовую каюту, начался праздник. Сергей носился по яхте и рассказывал, рассказывал.
– Ребята! Вы знаете, какой у нёё корпус? Корпус изготовлен из стекловолокна сложной конструкции с нанесением защитно-декоративного внешнего покрытия и эффективно защищает корпус от осмосовых явлений. Структура внешнего покрытия позволяет с легкостью удалять грязь с поверхности без следов износа (царапин, трещин и сколов) тем самым значительно продлевая срок службы корпуса. Два штурвала, две панели управления!
– Серый! Кончай шпарить по рекламному буклету. Ты её на скорость испытывал?
– Нет. Только сегодня, перед вашим приездом, закончили оформление. Но у неё двигатель Yanmar 4JH4HTE – 110 hp. Это 110 лошадей и очень экономичный. Бывший хозяин говорит, что спокойно даёт 12 узлов. Под парусом тоже 12 узлов, а при хорошем ветре – и больше. Вообще-то у обычных яхт скорость под парусом 8 узлов, но это версия "перворманс" с улучшенными ходовыми качествами. Яхта обладает чуть более высокой мачтой, генуей с трирадиальным покроем. Улучшению ходовых качеств также способствует складной винт.
Вот так под этот технический галдёж и пиво пролетел праздничный банкет. Утром он закончился, вместе с пивом. Хорошо, что резиновую лодку не сдували. На этот раз были умнее и взяли 2 ящика пива. Поправили здоровье и разложили вещи. Точнее разделили на две кучи. Всё, что нам навязали жёны, оставили в носовой каюте. Всё, что взяли для себя любимых, перенесли в кормовую каюту. Осмотрели ещё раз яхту на трезвую голову. Посмотреть было что. Недаром отвалили почти восемь миллионов деревянных. Яхта была серии Beneteau Oceanis 50, 2008 года выпуска. Действительно, яхта предназначена для отдыха. Вся напичканная электроникой.
От эхолота, радара и рации до бытовой техники.
Слушать рассказы о том, какая это прекрасная яхта, надоело. Разборку вещёй отложили. Хотелось дела. Ящик пива говорил о великих морских походах. Решили испытать мореходные качества нашей красавицы, а заодно пострелять по бутылкам из Серёгиной «Сайги» и моего «ИЖа». Поскольку ветер дул от Новороссийска, то решили идти по ветру, в сторону Дивноморска. Завели двигатель, вышли из бухты. Заодно проверили скорость. С натяжкой, но выдали 12 узлов. Наверное, мешал боковой ветер. Встали по ветру, и началась самая увлекательная часть путешествия. Даже если ваша яхта сделана в 21 веке и на ней много автоматики, это не значит, что три сухопутных хомяка, даже под руководством знающего человека, смогут ей управлять. Не утопили – и то хорошо. Парус поставили к вечеру, отметили пивом. Точнее стали отмечать и прозевали грозу. Вот тут нам всем стало нехорошо и в прямом, и переносном смысле. Хорошо, что парус успели убрать. А потом нас стало укатывать на волнах. В полной темноте, в море, под вспышки грозы мы судорожно цеплялись, за что придётся. Сергей завёл двигатель и стал уводить яхту от берега, который был виден при вспышках молний. А потом наступил этот миг. Что-то грохнуло как из пушки под ухом. Вспышка как от световой гранаты и всё стихло.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Мадагаскар-Россия"
Книги похожие на "Мадагаскар-Россия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Михаил Янков - Мадагаскар-Россия"
Отзывы читателей о книге "Мадагаскар-Россия", комментарии и мнения людей о произведении.