Юлия Михуткина - Совместный номер. Противостояние (СИ)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Совместный номер. Противостояние (СИ)"
Описание и краткое содержание "Совместный номер. Противостояние (СИ)" читать бесплатно онлайн.
Умей проигрывать для достижения цели.... Что мы представляем собой без своей брони амбиций, рациональности и здравого смысла? Мы уязвимы в своих чувствах, движимы целью добиться своего, каждый имея свои желания, страхи, достоинства и недостатки. Она самостоятельная и, даже не хватая звезд с неба, не имея громкой популярности, четко знает, чего хочет от жизни. Но судьба подкидывает то ли удачный то ли наоборот разрушающий финт – встречу с ним: несерьезным, популярным, наглым и амбициозным. Они встретятся в противостоянии интересов и целей, став конкурентами, но и этому быть недолго. Объединенные в пару на шоу талантов для совместных номеров, они узнают друг друга настолько, что всё, казавшееся значимым раньше – уйдет на второй план, поставив перед ними новую дилемму, последствием которой могут стать неоправданные обещания и разбитые судьбы.
Мы идём по коридору с мягким светом. Ну вот и мой выход. Настоящий первый выход. По спине откуда-то снизу по позвоночнику проходит нервный холодок, а ладони покалывает. Вот он мандраж, самый настоящий. Вытираю слегка вспотевшие ладони о штаны. Я боюсь всего, что меня там, за дверью впереди может ожидать: те взгляды, касания, предложения.
Уже перед самым выходом в зал Блэйз оборачивается, еще раз оглядывая с ног до головы меня и Пантеру.
− Кирстен твой пилон будет темный. Начинает Пантера, она рукой укажет на тебя, твой пилон осветится и тогда твой выход девочка, поняла? – в тоне ни нотки ободрения и напутствия, чисто деловой тон хозяйки.
− Поняла.
− Тогда пошли девочки.
Вдох-выдох. Захожу в зал и Блэйз заводит меня на темный островок, где совсем темно, Пантера уходит через один островок и подходит к более осветленному пилону. Блэйз подает знак диджею, он кивает и звучит музыка. Пантера начинает двигаться делает пару круток вокруг своего пилона, забирается на него профессионально и идеально делая элемент «полулотос» одной согнутой ногой держась за пилон, поддерживая ногу рукой за лодыжку, а другую, вытянув вниз и свободной рукой указывает на меня.
Мой выход. Мысленно себя одёргиваю не бояться. Просто нужно представить, что я в студии, сфокусироваться только на пилоне и своих чувствах.
Шумно выдохнув и выровняв плечи, делаю две крутки вокруг пилона, расстегиваю штанины и уже в шортах забираюсь на пилон. Он достаточно высокий и позволяет делать различные элементы, что очень хорошо, можно эффектно спуститься вниз. Задержавшись вверху, делаю элемент «горизонталь», цепляясь внутренней стороной бедер и рукой за пилон, перехожу в «журавлик», цепляясь согнутой ногой за пилон, вторую горизонтально вытянув, вытягиваю руки за спиной и вишу вниз головой. Это совсем не страшно, только на первых парах, когда тренируешься, но когда ты хорошо знаешь и чувствуешь своё тело, ты сможешь многое, и не такие элементы, а намного сложнее.
В зале слышны возгласы, похабные выражения. Хочется слезть с пилона и уйти, но я твержу про себя, что смогу, я всё смогу стерпеть. Я ничего не слышу.
Спускаюсь вниз на локти, делаю с пола трюк «заброс в Брасманку с локтя», локтем фиксируясь на пилоне и положив вытянутую ногу на него, вторую вытягиваю вверх к пилону и свободной рукой, проведя по ноге, лежащей на локте, снова берусь за пилон, встаю, делаю крутку «ведьма» и мой пилон снова темнеет. Вот и все. Кажется, я пережила свою минуту позора, минуту с похотливыми взглядами, улюлюканием, свистами и похабными фразами в мой адрес нетрезвых мужчин. И главное, мне что-то за это заплатят.
Спрыгиваю с островка, иду, почти убегая в гримерную, и сажусь на диван, закрыв глаза. Держаться было тяжело. Хотелось спрыгнуть и убежать, когда слышалась фраза или свист. Но я смогла. Я выдержала, а значит и дальше смогу.
В комнату заходит Блэйз.
− Молодец Кирстен, хорошее начало. Еще два танца и зайди ко мне. Девочки, − она оглядывает остальных, − готовимся.
И снова через двадцать минут я выхожу, мой пилон уже освещен. Уже я чувствую себя увереннее. Я знаю, что должна держать в своей голове и чего не слышать. И теперь уже легче.
Проходит один танец, а затем еще через полчаса на другом пилоне и третий. Я выдохлась. Не физически, а морально. Я немного подавлена тем, что здесь увидела и ощутила, мне нужно немножко времени, чтобы к этому привыкнуть.
Одеваюсь в гримерной, и иду к Блэйз.
− Заходи. − Она сидит за столом, сбросив туфли. - Ну что ж, хороший старт. Сегодня твои 500 баксов, неплохо, а? – открывает ящик и достает пять купюр по сотне.
У меня поднимаются брови от услышанной суммы. Так много всего за три танца? Гнетущее чувство стыда и неприятных ощущений от атмосферы немного растворяется, появлением радости.
− Пятьсот? Вы серьезно? За три танца?
− Твои клиенты малышка хорошо заплатили. Завтра работаешь?
− Да! − с восторгом и улыбкой забираю деньги в карман, − да, я обязательно приду.
− Тогда до завтра детка, − она подмигивает, − думаю, выход найдешь.
− Ага. − Выхожу из кабинета.
Быть может всё действительно не так плохо. Чтобы еще раз убедиться, что заработала так много, я достаю из кармана деньги и снова пересчитываю. О, значит, несколько месяцев работы тут и я соберу нужную сумму. Как же здόрово!
Пить хочется страшно, а ещё сказать Келзу спасибо, что помог мне, и я иду в зал к барной стойке.
− Келз! − громко зову, пытаясь перекричать громкие басы, − воды дашь?
− Ух ты, − слышу за своей спиной незнакомый мужской голос, − кто это у нас здесь, никак наша новая звезда?
Медленно оборачиваюсь, понять, мне или это адресовано. Передо мной парень лет двадцати пяти, черные волосы и глаза карие, почти черные. Взгляд надменный и самоуверенный. Напыщенность из парня просто выпирает. Не люблю таких. Они девушек не ставят ни в грош. Я не стану ему даже отвечать, просто пропущу это мимо ушей.
Снова разворачиваюсь к стойке. Келз дает мне стакан воды.
− Спасибо Келз, − улыбаюсь ему и делаю глоток.
− Это Кирстен. Кирстен это Эдриэн Ройз, сын Грэгори Ройза, хозяина этого клуба, − представляет нас друг другу.
Черт. Сын хозяина. Значит, всё-таки пропустить его вопрос не удастся, и даже нужно быть милой, хоть и неприятно даже стоять рядом с таким парнем, излучающим сверхотношение и презрение к остальным. Это ниже его достоинства − общаться на равных с простыми людьми.
− Ну зачем же так официально, можно просто Эд, − он оценивающе оглядывает меня с ног до головы, − ты не танцуешь стриптиз?
О, я даже не удивлена что он это спрашивает. Яд, присущий этому типу богатеньких мальчиков, прямо читается в его взгляде. Он даже не знает, что меня сюда привело. И в отличие от всех, кто меня понял, с ним я даже не стану общаться более, чем нужно между начальником и подчиненной.
− Нет, я не раздеваюсь, − беру стакан и отпиваю половину почти залпом, − я не по этой части.
− Правда? – он вопросительно поднимает бровь, − мне казалось здесь все такие, ты у нас особенная?
Вот мудак. Видимо, моё первое впечатление не ошибочно. Обычно я сужу и оцениваю людей по поступкам, но здесь всё явно на лицо. Очередной говнюк с богатым папашей. Меня тошнит от таких, которые позволяют себе всё и в том числе показывать, что они выше и круче остальных. Вылить бы ему сейчас остаток воды из стакана в физиономию, если честно, руки так и чешутся.
− Эд отцепись от нее, − решает вмешаться Келз, − девчонка устала, − Кирс ты домой?
− Да, Рэйч осталась с Кэвином, − переключаюсь на Келза, хотя очень хочется сказать что-то колкое в адрес Эдриэна.
− Ок, пусть уже и будет у тебя, не отправляй ее сейчас домой.
− Конечно Келз, она и сумку с учебниками ко мне принесла, мы вместе поедем завтра.
− Студентка? – слышу рядом снова голос этого парня.
Ох, как же он злит, но усталость берет своё. Я не хочу с ним ни спорить, ни что-то доказывать. Я просто хочу домой.
− Послушай, − поворачиваюсь к нему, − извини, я действительно устала, и у меня нет сейчас ни сил, ни желания знакомиться и общаться, − отхожу от барной стойки и разворачиваюсь в сторону черного входа.
− Может в другой раз? – слышу вопрос у себя за спиной, оборачиваюсь, отрицательно покачав головой, и выхожу из зала.
О нет, парень, только не с таким напыщенным мудаком, как ты, записывающим девушку сразу в стриптизёрши или еще хуже, в проститутки. Ты ни любезен, ни обходителен. А деньги? Я и сама их заработаю.
Покинув клуб и оказавшись на стоянке, сажусь в Форд. На заднее сидение бросаю сумку с одеждой для пилона, завожу мотор и еду домой.
Кэвин и Рэйчел уже спят. Тихо сняв обувь, пальто и бросив сумку на полу в прихожей, поднимаюсь в свою спальню. Наконец этот день закончился. Тяжелый день, но я довольна, у меня в кармане целых 500 баксов, а это уже что-то! Отличный старт Кирс, главное держаться так же и меньше обращать внимание на всяких говнюков.
Тихонько раздевшись, чтоб не перебудить остальных, ложусь в кровать. Наконец могу обнять подушку, и, закрутившись в одеяло, думаю о маме. Мам, я тебе помогу. Обязательно. У меня уже немножко есть, и мы прорвемся.
Открываю глаза от яркого солнечного света, наполняющего мою небольшую комнату россыпью бликов и солнечных зайчиков. Ох, почему же я не закрыла шторы, но в любом случае мне нужно вставать, сегодня я должна быть и в больнице во время операции и заехать в университет.
В мою комнату заглядывает Рэйч, заспанная и в пижаме.
− Привет, − она прыгает ко мне на кровать, − как все вечером прошло? Я тебя хотела подождать, но вырубилась.
− Знаешь, 500 баксов за вечер – это довольно неплохо, − киваю ей с удовлетворенной улыбкой, −и в принципе мне все понравилось, кроме одного момента, вернее парня.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Совместный номер. Противостояние (СИ)"
Книги похожие на "Совместный номер. Противостояние (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юлия Михуткина - Совместный номер. Противостояние (СИ)"
Отзывы читателей о книге "Совместный номер. Противостояние (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.