Юлия Михуткина - Совместный номер. Противостояние (СИ)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Совместный номер. Противостояние (СИ)"
Описание и краткое содержание "Совместный номер. Противостояние (СИ)" читать бесплатно онлайн.
Умей проигрывать для достижения цели.... Что мы представляем собой без своей брони амбиций, рациональности и здравого смысла? Мы уязвимы в своих чувствах, движимы целью добиться своего, каждый имея свои желания, страхи, достоинства и недостатки. Она самостоятельная и, даже не хватая звезд с неба, не имея громкой популярности, четко знает, чего хочет от жизни. Но судьба подкидывает то ли удачный то ли наоборот разрушающий финт – встречу с ним: несерьезным, популярным, наглым и амбициозным. Они встретятся в противостоянии интересов и целей, став конкурентами, но и этому быть недолго. Объединенные в пару на шоу талантов для совместных номеров, они узнают друг друга настолько, что всё, казавшееся значимым раньше – уйдет на второй план, поставив перед ними новую дилемму, последствием которой могут стать неоправданные обещания и разбитые судьбы.
Женщины в судействе. Это уже хорошо. Вот кого мне надо очаровать, мужикам я ничего не докажу.
– Посмотри, какой красавчик, – говорит четвертая судья, – поклонниц, наверное, хватает, да Коннор? Вам и выступать не нужно, мое «Да» Вы получаете только за Ваш внешний вид, – она смеется.
Отлично. Она мне уже приподнимает настроение. Может особо и напрягаться здесь не нужно?
– Знаешь, – добавляет третья, – а я все-же хочу посмотреть, с чем он пришел, – давай Коннор, удиви нас.
Дамы хотят зрелищ, конечно, как же без этого. Ну сейчас я тебе покажу, что умею.
– Постараюсь, – одариваю дам своей фирменной улыбкой и разворачиваюсь к декорациям.
На сцене расположены три маленьких помоста, подставка для факелов и пилон. Все готово и звучит музыка. Начинаю с арабского внутреннего сальто, подбираясь к подставке с зажженными факелами, беру один и подхожу к пилону, делаю крутку, спрыгиваю и делаю стойку на руках, вытянув факел в сторону.
Тяжеловато с факелами на сцене, но ничего, ни сам огонь в факеле, ни его жар меня не задевают.
Затем два прыжка, ставлю факел и снова прыжки, переходящие в сальто. Мои трюки сложно назвать танцем, но смысловая нагрузка в них есть, и когда номер заканчивается, я вижу по судьям, что они впечатлены. Зал стоя аплодирует. И я с ними согласен. Номер вышел не д*рьмовым, а вполне профессиональным произведением.
Громкие аплодисменты и свист. Вот он – момент славы. Напряжение уходит, сменяясь расслабленностью. Вроде всё прошло гладко.
После короткого поклона подхожу к микрофону.
– Коннор, Вы для нас находка, акробатика с огнем – это сильно! И поставлено все профессионально, мне нравится, я Вам говорю «Да».
– Ну, от меня ты, боец, уже «Да» во время знакомства получил, так что сейчас могу только добавить, что твоя борьба за цель произвела на меня впечатление.
– Я тоже отвечу «Да», мне кажется, из смешения твоих трюков выходит что-то неординарное. Ну а ты что? – он смотрит на второго судью.
– Думаю, я с вами соглашусь, посмотрим, что он еще умеет. Парень, на борьбу нас с собой возьмешь?
Да. Да. Всё класс! Сейчас я готов вас взять куда угодно.
– Нет проблем, – улыбаюсь судьям, зал ликует, – спасибо, – еще раз делаю поклон и ухожу со сцены.
Чертовски хочу выйти отсюда и растрещать всем, как девчонка, что у меня всё получилось. Я сегодня в ударе. Переодевшись звоню Фостеру.
– Фостер, я прошел, – выхожу из здания к машине, – что дальше? Ты решил из борца сделать акробата?
– Коннор, ты же знаешь, что это нам поднимет твой рейтинг.
Рейтинг может и поднимет, но вот участие в боях, возможно, уйдёт на второй план, нужно ли мне это?
– Знаю. Но я не смогу драться, верно? Быть с разбитой губой или бровей на сцене не престижно.
– Чем-то нужно жертвовать, но я что-то придумаю, чтоб мы нигде не пропадали, главное держаться сейчас назначенного курса и не терять позиций. Удержи то, что имеешь Коннор, тебе это по силам.
– Хорошо, я постараюсь Алекс.
Рестлер превращается в балерину, твою мать. Не знаю насколько он прав и нужно ли мне всё это. Танцульки, сцена, новые фаны из девчонок и дам постарше? На хрена мне это? Что мы от этого выиграем? Но вот Алекса я подвести не могу, слишком многим я ему обязан.
– Не подведи Коннор, ты теперь станешь звездой экрана, и на улице тебя будут узнавать не несколько десятков людей, а абсолютно все.
– Да, я понимаю.
Ну а может он прав? Может, это мне нужно?
– Я сообщу тебе, когда будет съемка ролика про тебя. Коннор никаких вечеринок в твоем доме на этой неделе быть не должно, передай это Джону.
– Да Фостер, я все понял.
Теперь дни идут один за другим в подготовке номера на новый отбор. Планка поднимается выше и трюки нужны более сложные, продуманные и слаженные. Приходит постановщик шоу, костюмер и снова новые репетиции.
Я знаю, что должен оттачивать трюки, но того былого напряжения уже нет. Я знаю чего опасаться и к кому пристраиваться. Очаровать тех двух баб в жюри – моя задача, которую я четко для себя усёк.
Приезжает съемочная группа шоу, мы отдаем записи с моих сражений, снимаем материал в моей комнате и на набережной города, включаем в интервью Джейда и Алекса. Естественно на экране я буду позитивным, моя личная и ночная жизнь – табу.
Джон решил прислушаться ко мне и начал ходить на встречи с психологом. Сейчас он занят поиском новой работы, кто знает, что из этого выйдет, но теплится слабая надежда, что он найдет своё, и не будет прожигать мои деньги.
Для нового номера мне нужно ехать в Нью-Йорк, там, в"Радио-сити-мьюзик-холл" будет отбор из ста пятидесяти номеров. Отрепетировав и отточив новый номер почти три недели так, чтоб выполнять на автомате и с закрытыми глазами, пока шел отбор в других городах, собираюсь на новый кастинг, уже в прямые эфиры.
Забронировав номер в отеле и оставив там чемодан, еду в мьюзик-холл. Захожу в зал ожидания, и очередная вереница фанатов выстраивается за автографами. Подписи и селфи, как обычно, абсолютно никаких новинок. Наконец, меня пропускают, и я могу пройтись по холлу, ожидая своей очереди. Здесь и певцы, и танцоры, и силачи, группа акробатов, иллюзионист и много других талантов – однозначно заставят попотеть на сцене, но в себе я уверен, я выложусь на максимум. И я замечаю ее – невысокая, но с крепкими мышцами и гибким телом, светлые волосы. Меня очень заинтересовывают ее движения – это не балет и не танец, и не акробатика, это что-то среднее, как и у меня. Окидываю её взглядом сверху-вниз. А девочка ничего так.
Она держится за колонну, цепляясь рукой и ногой за нее, а потом отбегает, делает изящный прыжок, сальто вперед, и, пригнувшись, кувырок. Выгибается мостиком, поднимаясь, и заканчивает стойкой на руках. Я впечатлен! Сильно, как для такой малышки. Меня так и тянет к ней познакомиться и узнать, что за штучка.
Подхожу ближе, она замечает, и ее взгляд становится хмурым. Интересно, что стало причиной? Или это я так влияю? Меня это веселит и подзадоривает, люблю девчонок с характером.
– Привет! Репетируешь?
– А разве не видно? – она с вызовом поднимает одну бровь, глядя перед собой.
О, какие мы грозные. Я попал в точку, девочка с характером. Ничего, не таких кошечек приструнивали.
– Ты акробатка? – пытаюсь завязать непринужденный разговор, облокачиваясь о ту самую колонну, за которую она держалась пару минут назад.
– Не совсем, у меня акробатика и пилон, – она говорит, стараясь не смотреть на меня, а вперед, стоя боком ко мне. Она меня игнорит? Меня так и подмывает спросить, что я и делаю.
– Ты что, меня игнорируешь? Я для тебя совсем не знаком?
Девчонка ставит руки на пояс, делает глубокий вдох и поворачивается ко мне.
– Немного знакома с твоей историей, ты – Коннор Брайант, рестлер, – она немного наклоняется вбок за мое плечо, которого она выше буквально на пару сантиметров, – и кажется, к нам идут твои поклонницы, так что не буду вам мешать, – она натянуто улыбается и резко развернувшись, уходит. Что за хрень? Меня красиво отшила эта девица, просто надерзив? Э-нет, крошка, так дело не пойдет.
– Эй подожди, мы еще не закончили, – говорю ей вслед.
– У меня скоро выступление, нужно разминаться, наш разговор может подождать, если это так важно?
Нет, совсем не важно, малыш. Просто интересуюсь тобой, как потенциальной конкуренткой, насколько ты можешь быть опасной.
– Да хотел спросить, ты уверена, что потянешь это шоу в дальнейшем?
– Что? Ох и вопросы у тебя Коннор Брайант, – она смеется, – а ты очень самоуверенный я вижу. Ну да, как же без этого – ты уже известный, а известность тянет за собой множество не очень хороших качеств и иногда пороков.
– Ты это о чем? – это уже интересно, кажется, девочка не так проста.
– Я видела только что ту фотосессию и автографы на всех дозволенных и недозволенных частях тела. Впечатление это конечно производит, – она кивает головой и морщит свой носик, – неизгладимое, это уж точно, но далеко не положительное. Ты очень уверен в себе и это плюс для этого шоу, но я не люблю откровенно самоуверенных типов. Ты так уверен в том, что пройдешь дальше благодаря своим уже имеющимся победам? Ведь здесь это может не пройти, не думал о таком исходе?
Она меня берет на понт? Какая интересная малышка, давно не встречал таких норовистых. Пообщаемся побольше, люблю закрывать такие милые дерзкие ротики.
– А ты интересная, – меня смешит ее уверенный и серьезный вид, – как тебя зовут?
– Кирстен Флорес.
– Кирс! – слышу, как кто-то ее зовет, она оборачивается. Прослеживаю за взглядом девчонки. К нам подбегает такого же невысокого роста короткостриженная брюнетка в джинсах и свитере. Не иначе подружка.
– Значит Кирс? – снова поворачиваюсь в сторону блондинки.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Совместный номер. Противостояние (СИ)"
Книги похожие на "Совместный номер. Противостояние (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юлия Михуткина - Совместный номер. Противостояние (СИ)"
Отзывы читателей о книге "Совместный номер. Противостояние (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.