Константин Бабулин - С.В.С.(Синдром Внезапной Смерти)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "С.В.С.(Синдром Внезапной Смерти)"
Описание и краткое содержание "С.В.С.(Синдром Внезапной Смерти)" читать бесплатно онлайн.
- Куда выставим?
- Здесь в России, например на Совкоме. У них аукционы идут каждый месяц, отнесу рисунок туда, а как только они разместят его в каталоге, и на сайте - сниму с продажи, но попрошу Карину, дать телефон тому, кого заинтересовал рисунок. И всё. Сами к нам придут.
- И она согласится?
- Она, да.
- Но она не главная в Совкоме, там директором Юрий Михайлович…
- Да-да Вахтин, я знаю, но он уже год, как живёт в Англии, и всей оперативной работой, занимается, как раз Карина. Ну, хорошо, заплатим 10% их комиссию от старта, и они будут довольны тоже.
- Это да, если заплатим 10 %, вопросов у них не возникнет. Но от этого затея с приманкой менее опасной не становится.
- Как обычно, но охотниками будем уже мы.
Теперь Халитова замолчала, обдумывая варианты.
- Как хочешь, но мне всё это не нравится, а особенно то, что мы опять попали в поле зрения ментов. Я приму меры, чтобы этой легавой, дали по башке сверху.
- Фэсбэшника своего подключишь? Не стоит, может оказаться тем случаем, когда лекарство хуже болезни. Я сама с ней разберусь, а для начала, проверю кто она такая, и какое уголовное дело она ведёт на самом деле.
- Давай, а я немедленно займусь переездом мастерской Семён Яковлевича.
Кабинет Рыкова, следующий день.
- Ну и что, опять тупик? – Задал риторический вопрос Рыков, после доклада Танич.
- Нет, почему? – Не согласилась она с ним. - Не тупик. У нас появился портрет предполагаемой убийцы. Более того, примерно понятно, где её нужно искать.
- Дааа? И где же?
- В Третьяковской галерее.
- Так и знал. – Не удержался Андрей. – Я сразу вам говорил, что в музеях работают одни маньяки. – Подумал секунду, и добавил. – Да и ходят туда тоже.
- Смотрите сами: Третьяковка входит в треугольник наших поисков, раз. Трое из шести, точно там были, и не по одному разу, это два. Внешность убийцы, совпадает с портретом Лопухиной, и это, тоже, не случайно. Налицо классический психопат-подражатель.
- А чему, или вернее, кому он подражает?
- Как бы шизофренически это не звучало, но похоже, что она подражает портрету Марии Лопухиной. – Татьяна насладилась изумлением генерала и его помощника, и продолжила. – Двести лет назад, этот портрет убил несколько десятков молодых одиноких девушек. Об этом ходят легенды, и об этом же, как будто, свидетельствуют исторические документы. Я не проверяла, действительно ли есть документальное подтверждение этих смертей, да нам это и не нужно. Для маньяка подражателя, тоже не нужны никакие документы, достаточно мифа. И классический пример этого - армия подражателей мифического Джека Потрошителя.
- Допустим, а как портрет убивал их?
- Примерно так же как и сейчас. Девушке достаточно было посмотреть на портрет Лопухиной, как она начинала чахнуть, и в скором времени умирала.
- Ну, это чушь, конечно, что портрет может кого-то убить. – Задумчиво отреагировал генерал. – А вот то, что и тогда существовал маньяк убийца, который прикрываясь портретом, убивал девушек, это возможно. Хорошо. – Он посмотрел на Танич. – Если, мы примем эту версию в качестве основной, то наша убийца, либо работает в Третьяковской галерее, либо часто там бывает и, при этом, похожа на портрет Лопухиной. Так?
- Так.
- А что делать с мнением ваших криминальных экспертов, о том, что на рисунках изображены разные женщины?
- Ничего не делать. Принять к сведению и всё.
- А я бы не отбрасывал вариант, что существует банда смотрительниц музея, которая состоит из маньячек похожих на Лопухину. – Андрей говорил абсолютно серьёзно, хотя в глазах у него, чёртики так и прыгали. – И кстати, уверен, если поискать получше, то там найдется, и банда подражателей под Ивана Грозного, и …
- Андрей. – Остановил своего помощника Рыков. – Мы ищем убийцу моей дочери, между прочим, а не соревнуемся в остроумии…
- Виноват.
- Татьяна Николаевна, давайте продолжим. – Попросил он. – Какой план дальнейших действий?
- Нужно получить доступ в отдел кадров музея и проверить всех сотрудников.
- Будем искать похожую на портрет?
- Да, начнём с этого признака, а там посмотрим. Ещё нам нужно опросить служащих вневедомственной охраны, всех кто выходил на дежурство за этот год.
- Вневедомственная охрана это просто, а вот отдел кадров Третьяковки посложнее. Тут нужно через министерство культуры действовать? – Андрей вопросительно посмотрел на шефа.
- Это самый плохой вариант. – Ответила Татьяна вместо Рыкова. – Прямо сейчас, между министром культуры Соколовым и директором Третьяковки Родионовым, идёт нешуточная драчка из-за выставки, которую организовал отдел новейших течений музея.
- Да что вы говорите, и что за выставка?
- Я не знаю, что на ней экспонируется, но министр назвал это порнографией.
- Вот чёрт. – Андрей очень заинтересованно удивился. – Третьяковка проводит порнографическую выставку? Возьму себе на заметку, нужно будет обязательно сходить.
- Да, это неожиданно, мы действительно сильно отстали от жизни. – Согласился генерал. – И в этой связи, версия, что в музеях окопались маньяки, уже не выглядит такой уж фантастической. Даже интересно, что там можно…
- Вот сказала на свою голову. – Не дала закончить мысль Татьяна. – Давайте вернёмся к делу. Мне кажется, что сейчас любые наши действия в музее,
будут восприниматься как элемент давления.
- Ну и пусть воспринимаются.
- Это всё задержки времени, а нам нужно быстро.
- И что вы предлагаете?
- Выйти на начальника отдела кадров, и без всяких официальных запросов, решить этот вопрос с ним.
- Хорошо, знаете, как это сделать?
- Нет, не знаю. Знаю только, что заранее предупреждать нельзя, чтобы не поднимать волну выяснений кто да что.
- Тогда так. – Рыков посмотрел на Андрея. – Достань его сотовый…
- Хорошо-хорошо, дальше я знаю. Найду, и организую с ним встречу. – Он развернул свой ноутбук так, чтобы Татьяне и шефу было видно. – Я нашёл информацию о выставке. Полюбуйтесь.
На экране красовалась фотография, на которой, на фоне берёзок целовались два милиционера.
- Гадость какая. И что это?
- Одна из картин.
- Мда… Там всё такое? – Поморщился Рыков.
- Нет, это самая скандальная картина и называется она «Эра милосердия».
- И эта, с позволения сказать, картина, висит сейчас в Третьяковке? Охренеть. А дети? Её и дети там могут увидеть??
- Нет, выставка идёт в Париже.
- Слава богу. А Третьяковка тогда причём?
- Третьяковка организатор.
- У них, что там, других картин нет? Три богатыря у них же висят? Вот их бы отправили.
- Типун вам на язык. Представляете, что эти маньяки с нашими богатырями сделали бы? Страшно подумать, чем бы они их заставили занима…
- Я, пожалуй, пойду. –
Татьяна поняла, что остановить буйные фантазии мужчин не получится, и начала собираться. – Андрей, жду от вас телефон директора отдела кадров Третьяковки.
Кабинет начальника отдела кадров Третьяковки, Селезнёва С.А.
- Вы опять по заявлению, Шеиной?
- Нет, не поэтому.
- Охо-хо-нюшки. – Тяжело вздохнул Селезнёв. - Кто на этот раз нажаловался?
Татьяна внимательно смотрела на начальника кадров Третьяковки. – «
Лет шестьдесят плюс минус, открытый, ироничный, бодренький.
Напрягся, но не испугался, видно, что давно привык к таким визитам».
- Я расследую дело серийного убийцы, который, по имеющейся у нас информации, находит свои жертвы среди посетителей вашего музея.
В глазах, начальника кадров, появился настороженный интерес.
- Ого, и вы подозреваете, что это один из наших сотрудников?
- Возможно.
- У нас работает около полутора тысяч человек. Будете каждого проверять?
- Будем.
- А как вы собираетесь это делать?
- У нас есть портрет убийцы, и для начала мне достаточно сверить его с фотографиями всех кто у вас работает.
- Уже легче. Он при вас?
Татьяна кивнула.
- Можно взглянуть? У меня профессиональная память на лица, и если это наш сотрудник, то может, я и так узнаю кто это.
Татьяна достала фотографии с рисунков Ворониной, на которых были, крупные изображения женщины, похожей на портрет Лопухиной. Селезнёв взял их, надел очки и стал внимательно рассматривать, аккуратно откладывая, просмотренные, в ровненькую стопочку. Просмотрел все. На последней остановился подольше. И ещё раз просмотрел в обратном порядке.
- Странно, лицо мне знакомо. – Он выбрал из пачки одну из фотографий,
и ещё раз осмотрел её под разными углами. – Определённо знакомо, но среди н
аших сотрудниц её нет. – Он вернул фотографии Татьяне, и поднялся. – Пойдёмте, я попрошу дать вам личные карточки, в них есть фотографии всех, кто у нас работает, включая внештатников. Сами будете проверять?
- Нет.
Они вышли в коридор, где Татьяну дожидались двое сотрудников из агентства.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "С.В.С.(Синдром Внезапной Смерти)"
Книги похожие на "С.В.С.(Синдром Внезапной Смерти)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Константин Бабулин - С.В.С.(Синдром Внезапной Смерти)"
Отзывы читателей о книге "С.В.С.(Синдром Внезапной Смерти)", комментарии и мнения людей о произведении.