Фредди Ромм - Старые долги

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Старые долги"
Описание и краткое содержание "Старые долги" читать бесплатно онлайн.
Детективно-приключенческий роман «Старые долги» из серии «Спасение утопающих» Фредди Ромма. Сыщик Андрей Кароль – не выходец из силовых структур, детективом его сделала жизнь. Ему под силу самые сложные расследования. Но кто мог подумать, что однажды помощь понадобится ему самому? И всё потому что не смог остаться равнодушным, когда машина депутата Думы сбила двух женщин и понеслась давить детей. И теперь против него слепая сила закона, которая не разбирается, почему неизвестный стрелял в машину депутата, а обрушивает обвинение на того, кто выступил против власть имущих. Дизайнер обложки – Татьяна Николаевна Наконечная.
– Галочка, девочка моя хорошая, как-то случая подходящего не было. Но, доча моя маленькая, – мать нежно прижала к себе и поцеловала девушку, словно та опять стала ребёнком, – я думаю, что-нибудь из этого тебе подойдёт.
– Да, мама, конечно!
Впрочем, красное платье едва ли годилось для концерта. Вот сидеть в нём среди публики… После недолгого колебания, девушка остановила выбор на чёрном платье – длинном, до пола: такое модно во все времена, выдержит критические взоры любых блюстителей нравственности.
– А я надену красное! – вдруг объявила мать и улыбнулась. Галя просияла и захлопала в ладоши:
– Мамочка, я так рада! Ты у меня будешь самая красивая!
Тут же началась примерка обоих платьев. Чёрное пришлось немного ушить, а вот красное – увы, оказалось туговато для Надежды Николаевны. Дочь вздохнула:
– Может, какой-нибудь жакет сверху?
Мать кивнула и после недолгих поисков выудила из закромов шкафа чёрный жакет.
– Ну, теперь, кажется, всё в порядке, – неуверенно сказала она, рассматривая себя в зеркале.
– Да! – энергично подтвердила Галя. – А Серёженька что наденет?
Мать бросила на неё задумчивый взгляд и открыла детскую секцию шкафа. После недолгих поисков и для сынишки нашёлся красный костюмчик.
– Сколько стоят билеты?
– Для тебя, мамочка, нисколько! – гордо ответил Галя. – У меня контрамарка! – Тут ей на глаза попались настольные часы, и девушка вздрогнула:
– Ой, уже пол-четвёртого! А в пять мне надо быть на месте – репетировать с оркестром!
– Не волнуйся, доча, успеем, – деловито отозвалась мать. – Сейчас покушаем!
Трапеза перед уходом на концерт представляла собой нечто среднее между обедом и ужином. Собственно ужин ещё предстоял по возвращении.
– А куда мы идём? – то ли с интересом, то ли чуть капризно спросил братишка, когда его стали одевать на улицу.
– На концерт! Послушаешь, как поёт твоя сестра! – многообещающе улыбнулась мать.
– Ой, хочу! – обрадовался мальчик. – А почему здесь нельзя, у нас дома?
Галя засмеялась от неожиданности и логичности вопроса. В самом деле – почему она ещё ни разу не пела под родной крышей?
– Братик мой хороший, для пения мне нужен аккомпаниатор…
– А кто это?
Сестра в затруднении посмотрел на мать. Та перехватила эстафету:
– Серёженька, сейчас пойдёшь с нами – и всё увидишь!
Они вышли на улицу и вскоре прибыли к служебному входу в концертный зал.
– Они со мной! – упреждая ненужные вопросы, обратилась Галя к женщине-администратору при входе. Та неуверенно кивнула.
– Где мы будем репетировать?
– Идите на сцену, вон туда! – показала администратор на узкую деревянную лесенку. – Ваши сопровождающие оттуда спустятся в зал.
– Спасибо, – вздохнула Галя. Лестница, на которую их отправила администратор, выглядела довольно старой и ветхой. Сама певица и не такое видала, но своих близких водить в такие места не приходилось.
– Мама, Серёженька! Будем осторожны!
Они медленно, боязливо прислушиваясь к каждому скрипу ступенек, поднялись наверх – впереди Галя, позади мать, а между ними мальчик, подстраховываемый обеими. Они оказались в пыльной комнате. Галя поискала глазами и обнаружила нечто вроде указателя – криво нарисованную мелом стрелку и надпись «сцена». Стрелка указывала в правый угол. Пройдя туда, Галя обнаружила узкий полутёмный коридор.
– Мама, сюда!
– Ой, как интересно! – обрадовался братик. – Это лабиринт, да?
– Надеюсь, нет, – вздохнула сестра. Таинственные пыльные переходы в полутьме ей решительно не нравились, но увы – таковы реалии слишком многих заведений, в которых имеются сцена и кулисы. Серёженька позади чихнул, и Галя мысленно велела себе как можно скорее выйти отсюда.
Неожиданно коридор завернул, и в новом проходе девушка услышала голоса. По крайней мере, там люди…
Ещё поворот – и перед её взором предстал зрительский зал.
– Всё, мама, пришли! Спускайтесь и садитесь!
– Где спускаться? – опасливо оглянувшись, спросила Надежда Николаевна. Галя прошла к переду сцены и обнаружила, что в оркестровой яме уже собрались люди. Она посмотрела на часы.
– У меня ведь ещё три минуты?
– Да, всё в порядке, – металлическим голосом отозвался режиссёр – он просматривал одну из партитур. Галя заметила ступеньки справа, взяла мать за руку и отвела её вместе с мальчиком. Помогла обоим спуститься в зал.
– Где можно садиться? – растерянно спросила Надежда Николаевна, окидывая взглядом пустой зал.
– Где угодно! – улыбнулась девушка. – Потом, когда начнут собираться люди, администратор покажет, где свободно, тогда и пересядете.
– Галина Александровна, вы готовы? – официальным тоном спросил режиссёр.
– Да! Можем начинать?
Галя прошла к середине сцены – к микрофону. Оркестр заиграл мелодию первой песни.
Что же ты ищешь, красотка?
Чем тебя манит простор?
Как твое имя, красотка?
Мне имя – Жюли Кревкёр.
Путь мой в Америке долог
В поисках вечной любви.
Призрачный образ любимый
Ждет меня где-то вдали.
Девушка поймала взгляды самых дорогих людей: мальчик сидел открыв рот и выпучив глаза, на его лице проступало восхищение. Мать смотрела изумлённо, словно не верила, что это поёт её дочка.
Падает конь мой усталый.
Ветер колюч и остёр,
Но не падет на колени
Пылкое Сердце – Кревкёр!
А воспоминаний рой
Не дает уснуть порой.
Терзают мысли меня.
Так хотелось отдохнуть,
Но назавтра – снова в путь,
И вновь седлать коня!
Галя мысленно отметила великолепную, техничную, изысканную игру оркестрантов. Ах, вот бы всегда выступать в таком сопровождении…
Знаю, что счастье я встречу,
Буду вперед я идти.
Ведь никогда не сдается
Пылкое Сердце – Жюли.
Так все время день за днем
Я спешу своим путем:
Океаны и города.
Хоть в пути опасность ждет,
Буду я идти вперед.
То джинсы, то кружева.
Сын мой однажды родится,
И отразится в нем тот,
Чей образ ночью мне снится,
Образ, что в сердце живет.
Что же ты ищешь, красотка?
Чем тебя манит простор?
Как твое имя, красотка?
Мне имя – Жюли Кревкёр.
Прозвучал заключительный аккорд, словно знаменуя прощание слушателя с прекрасной песней. Галя отошла от микрофона и перевела дух. Послышались хлопки аплодисментов – это были оркестранты, но через секунду к ним присоединились также Серёжа и мама.
– Вот это голос! – восхищённо произнёс скрипач. – Вам аккомпанировать, Галина Александровна, истинное удовольствие! Поверьте знатоку!
– А что за песня? – поинтересовалась мать.
– «Жюли Кревкёр – Пылкое Сердце», из репертуара Мари Лафоре, – пояснила Галя.
– Не знаю её, – покачала головой Надежда Николаевна.
– Знаешь, мама. Однажды её по телевизору показывали, она пела «Манчестер и Ливерпуль». Тебе понравилось.
– А эту песню вы будете исполнять сегодня? – заинтересовался скрипач.
– А у вас партитура есть? В программу эту песню не включили, но если публика захочет…
– Давайте продолжать репетицию! – с нетерпением в голосе произнёс режиссёр. – У нас впереди ещё вся программа. О внеплановых песнях поговорим, если останется время.
– Да, продолжаем, – послушно ответила Галя, и зазвучала новая мелодия.
– Ну, мама, как тебе? – обратилась к Надежде Николаевне Галя, когда они уже уходили из концертного зала. Позади были сначала репетиция, а потом и сам концерт – два десятка песен в сопровождении профессионального симфонического оркестра. Грохот зрительских оваций… Единственное, чего практически не было – цветы, к которым Галя так привыкла по московским выступлениям. Причина понятна: певица неизвестная, публика пришла скорее из интереса к популярным мелодиям в исполнении профессионалов высшего класса, а потому и букетами запаслась, главным образом, для музыкантов. И хотя Гале тоже кое-что перепало, это ни в какое сравнение не шло с любым выступлением в заштатном московском клубе. Девушка старалась не сердиться, и всё же досада не оставляла.
Прежде чем они вышли на улицу, появился Филатов:
– Галина Александровна, как вы относитесь к тому, чтобы в воскресенье дать ещё концерт?
– Извините, не могу. Мне пора в Москву. – Девушка поймала печальный взгляд матери.
– Вы так понравились публике!
– Да? Если судить по цветам, которые мне поднесли – не очень.
– Это только в первый раз!
Галя начала злиться:
– Во второй всё будет замечательно? И гонорар побольше сорока пяти рубликов?
Директор растерялся:
– Галина Александровна! У меня по инструкции так полагается! Вы же не заслуженная артистка…
– Герман Сергеевич, почему бы вам не пригласить заслуженную артистку? Пусть она и споёт то же самое.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Старые долги"
Книги похожие на "Старые долги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Фредди Ромм - Старые долги"
Отзывы читателей о книге "Старые долги", комментарии и мнения людей о произведении.