» » » » НКО СССР - 107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы.


Авторские права

НКО СССР - 107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы.

Здесь можно скачать бесплатно " НКО СССР - 107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература, издательство Военное издательство Наркомата Обороны Союза ССР, год 1941. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 НКО СССР - 107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы.
Рейтинг:
Название:
107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы.
Автор:
Издательство:
Военное издательство Наркомата Обороны Союза ССР
Год:
1941
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы."

Описание и краткое содержание "107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы." читать бесплатно онлайн.








Общий вид укладочного приспособления № 5 без загруженной матчасти (без ремней) и с полной нагрузкой показал на рис. 128 и 129.



Рис. 128. Общий вид укладочного приспособления № 5 (ремни сняты).



Рис. 129. Общий вид укладочного приспособления № 5 с вьюком № 8 на лошади (вид справа).



I



II

Рис. 130. Укладочное приспособление № 6 для двух колес и уносной или корневой части дышла:

96 — платформа (сб. 18-8); 97 — рычаг боковой (сб. 18-5); 98 — подвеска (сб. 18-1); 99 — ремень.

Сборка

1. Поставить на универсальное приспособление и укрепить гайками 15 платформы: переднюю и заднюю.

2. Поставить на полки ленчика и укрепить болтами 96 все стяжки.

3. Навесить все подвесы.

4. Навесить ремни 82, 83 и 84.

70. Устройство укладочного приспособления № 6 для двух колос и уносной (или корневой) части дышла

Укладочное приспособление № 6 (рис 130 и 131) состоит из двух платформ 96, четырех рычагов боковых 97, четырех подвесок 98 и двух ремней 99.

Каждая платформа 96 представляет собою штампованную конструкцию корытообразного сечения, по краям платформы имеется по одному отверстию о для крепления ее на винте 6 универсального приспособления при помощи гайки 15 (рис. 105). С нижней стороны края отверстий о усилены приварными планками. В середине платформы имеется полукруглый вырез в, который служит гнездом для укладки в него уносной (или корневой) части дышла. Кроме того, в средней части платформы укреплены наглухо две оси 101, которые служат для подвешивания за них при помощи захватов з боковых рычагов 97 и для крепления на них ремней 99, которыми увязывается уносная (или корневая) часть дышла, уложенная на платформу. Оба ремня 99 устроены так же, как и ремень подпруги для укладочного приспособления № 1 (рис. 109).

Рычаги боковые 97 одинаковы по устройству, они представляют собою сварную штампованную конструкцию корытообразного сечения. К внутренней стороне приклепана для жесткости колодка 102. С наружной стороны к рычагу приклепаны: внизу — кожаная накладка 103, в средней части — две кожаные накладки 104 и крючок 105, на который при помощи подвесок 98 навешивается колесо. Кожаные накладки 103 и 104 служат для лучшей укладки колес, эти же накладки предохраняют от стирания колеса и их детали, соприкасающиеся с рычагом.



Рис. 131. Укладочное приспособление № 6:

А — платформа (сб. 18-6) к укладочному приспособлению № 6; Б — рычаг боковой (сб. 18-5) к укладочному приспособлению № 6; В — подвеска (сб. 18-1) к укладочному приспособлению № 6; 101 — ось (18–31); 102 — колодка (18–25); 103 — накладка (18–33); 104 — накладка (18–22); 105 — крючок (18–20); 106 — клин (18–23); 107 — накладка (18–32); 108 — кольцо (18–10); 109 — петля (18-6); 110 — карабин (сб. 18-3); з — захват; о — отверстие для крепления на универсальном приспособлении; в — вырез (гнездо) для укладки уносной или корневой части дышла.

В верхней части рычага сделан захват з, которым рычаг навешивается на ось 101 платформы. Кроме того, с внутренней стороны рычага шарнирно укреплен клин 106, при помощи которою регулируется положение рычага на вьюке.

Для усиления захвата з верхняя часть рычага дополнительно усилена приварными накладками 107.

Каждая подвеска 98 состоит из кольца 108, петли 109 и карабина 110. Карабином колесо зацепляется за стопорную планку или за скобу, а кольцом 108 подвеска с зацепленным колесом навешивается на крюк рычага.



Рис. 132. Общий вид укладочного приспособления № 6.

Общий вид укладочного приспособления № 6 без нагрузки и с полной нагрузкой показан (вьюки № 7 или № 9) на рис. 132 и 133.

Сборка

1. Надеть платформы 96 на универсальные приспособления и укрепить гайками 15 (рис. 105).

2. Надеть боковые рычаги.

3. Надеть подвесы.

4. Укрепить ремни 99, если последние были сняты.

Разборка

Разборка производится в обратном порядке.



Рис. 133. Общий вид укладочного приспособления № 6 (вьюк № 7 или № 9) на лошади.

71. Устройство укладочного приспособления № 7 для короба передка с прижимами для лотков, с башмачным тормозом и с двумя вальками

Укладочное приспособление № 7 (рис. 134 и 135) состоит из передней и задней ладыг 111, правой ладыги 112, левой ладыги 113 с тягой и двух ремней 114.

Каждая ладыга 111 состоит из корпуса 115, по краям которого сделано по одному отверстию О для крепления ладыги на подъемных винтах 6 универсального приспособления гайками 15 (рис. 105). Края отверстий О усилены приварными планками 116.

В средней части ладыга имеет полукруглый вырез В, который служит гнездом для укладки в него дышловой трубы передка. Для крепления дышловой трубы, а вместе с ней и передка, каждая ладыга имеет слева и справа прижимы 117, которые шарнирно укреплены (внутренними концами) осью 118. Наружный конец каждого прижима связан с ладыгой винтом 119 при помощи двух вертлюгов: верхнего 120 и нижнего 121.

Вертлюги 120 и 121 укреплены шарнирно и могут свободно вращаться. Винт 119, оканчивающийся внизу барашком, своей резьбовой частью проходит через соответствующую резьбу нижнего вертлюга, а верхним концом соединяется с верхним вертлюгом и также может свободно вращаться. Таким образом, при вращении барашка в ту или другую сторону винт 119 будет ввинчиваться или вывинчиваться из нижнего вертлюга, а следовательно, удалять плоскости П прижимов от центра выреза В или приближать их. При удалении плоскости в вырез В можно будет вставить дышловую трубу; при приближении их обеспечивается плотное крепление дышловой трубы.



Рис. 134. Укладочное приспособление № 7 для короба и двух вальков:

111 — ладыга (сб. 19-2); 112 — правая ладыга (сб. 19-3); 113 — левая ладыга (сб. 19-4); 114 — ремень (сб. 19-7).



Рис. 135. Укладочное приспособление № 7:

А — ладыга (сб. 19-2) к укладочному приспособлению № 7; Б — ладыга левая с тягой (сб. 19-4); В — ладыга правая (сб. 19-3); Г — ремень (сб. 19-7); 115 — корпус ладыги (сб. 19-5); 116 — планка (19–18); 117 — прижим (19-4); 118 — ось прижима (19-6); 119 — винт с барашком (сб. 19-1); 120 — вертлюг верхний (19-5); 121 — вертлюг нижний (19–16); 122 — угольник (19–11); 123 — накладка (19-9); 124 — крючок тяги (10–12); 125 — винт тяги (19–13); 126 — завертка (19–14); 127 — засов тяги (19–15); М — вырез (гнездо) для осевой трубы передка; В — вырез (гнездо) для укладки дышловой трубы; О — отверстие для крепления ладыги к универсальному приспособлению; П — внутренняя плоскость прижимов 117; Н — отверстие для засова тяги левой ладыги.

Вертлюги 120 и 121 и ось 118 укреплены в корпусе ладыги шплинтами. Левая ладыга 113 состоит из угольника 122, на концах которого сделаны вырезы, которыми она устанавливается между колонками универсального приспособления. К угольнику, с внешней стороны, приварена накладка 123, которая в верхней части имеет полукруглый вырез М (гнездо) для укладки в него осевой трубы передка. К средней части левой ладыги прикреплена тяга, состоящая из крючка тяги 124, винта тяги 125, завертки 126 и засова тяги 127, шарнирно укрепленного в завертке 126. Завертка имеет отверстие с резьбой для винта 125. Таким образом, при вращении завертки вся тяга будет или удлиняться, или укорачиваться, благодаря чему будет обеспечено сцепление с правой ладыгой 112, о чем будет сказало ниже.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы."

Книги похожие на "107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора НКО СССР

НКО СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " НКО СССР - 107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы."

Отзывы читателей о книге "107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.