» » » » Сергей Минутин - Странник и Шалопай


Авторские права

Сергей Минутин - Странник и Шалопай

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Минутин - Странник и Шалопай" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Проза, издательство ООО «Издательский дом «Диалог культур», год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Странник и Шалопай
Издательство:
ООО «Издательский дом «Диалог культур»
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-902-390-17-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Странник и Шалопай"

Описание и краткое содержание "Странник и Шалопай" читать бесплатно онлайн.








Он прислоняется к забору, смотрит на небо, читает молитву, которую громко заканчивает обращением к Богу: «Господи, они же все жиды, они же все конкретные жиды».

Он входит в транс, и ему слышится голос, но он не крестится: «Россия без жидов не Россия. В России все жиды, разница лишь в народных корнях. Если, например, жид из евреев, то он опирается на опыт и мудрость старейшего народа, и уж если творит зло или «кидает», так всю страну. А если не из евреев, то «гадит» по–маленькому.

Другое дело, что простому россиянину, не из евреев, обидно видеть, как его братья по крови подпрыгивают за кустом, а он от них ускользает в еврее — жидовский желудок. Ну, да суть–то ясна, малы еще, неопытны. Но и святых в России больше, чем где–либо, среди всех племен и народов.

Еврей — это образ мышления, который учит быть честным и соблюдать закон Божий, приближаясь к Христу. Попробуй оставаться честным, умея при этом предвидеть земное будущее кожей, но уж если остался, то до святого можешь подняться. А жид — это черта характера, это самый мелкий из слуг, эти «ребята» есть в каждой нации. Ты рано вылез со своей программой. Жиды в правительстве свой кусок имеют и без тебя. Жидам в оппозиции бросают с барского стола объедки, но они их устраивают, если бы эти из оппозиции не были бы жидами, тебя давно бы услышали. А такие, как ты, оборванные и голодные, еще терпят. Вот когда терпение кончится, тогда приходи к этому забору снова».

Декабрь 200_ года. Москва. Обивания правительственных порогов нашего героя так ничему и не научили. В подбираемых на вокзалах и улицах газетах он читал, что для того, чтобы быть услышанным, надо дать в зависимости от ранга чиновника от 20 до 50 тысяч долларов, и президент объявил на всю страну, «что под должность дают» [11], имея в виду своего вице–премьера, и с этим надо бороться.

Но он не сказал, как бороться, видимо, поручив разработать этот вопрос своему же премьер — министру или службам, которые опекались наиболее умными министрами. Конечно, наш герой знал, что воруют, что и дают, и берут, но не верил, что все, кто рулит государством. Ему было за державу обидно, для нее он и старался, ни для кого–то в отдельности, для всех сразу, как его и учили примеры ушедших поколений.

Соборность, духовность, ударные темпы, в итоге ведущие к маразму, но это в итоге, потому что, как правило, по его размышлениям, некому было подхватить знамя начинаний и стать их последователем. Но вначале–то какие были начинания. И «окно в Европу прорубили», и флот построили, и выход во все моря получили, и территорию страны в 100 раз увеличили, и в космос первые полетели, и до сих пор такой флот имеем, у которого еще долго аналогов не будет. Он придумал начало, но кто ты такой, чтобы учить? А он сходу выдал причины провала «Курса реформ», в которых замахнулся на самое святое, на правящую сегодня, или вчера, или завтра команду.

Юродивый устал, он просто выдохся в Москве, он запутался в ее кишках и «вышел» через задницу, которая существовала отдельно от сердца, где русский Дух ушел в подполье, а правил всем «русский Духан».

Но помните, три города есть в России, жители которых, в силу исторических событий, могут считать себя вправе влиять на судьбу России. Это — Новгород (Санкт — Петербург), Москва и Нижний Новгород. Первый и последний — это власть, средний же, хоть и упоминается как столица, славен не властью, а своим российским маразмом. Маразм этот ближе всего к западному колониализму. Прежде всего свой карман, а там посмотрим. Но Запад «обугливал» чужое население, а Москва своё.

Россия не покорна и не подвластна Западу не потому, что есть такие города, как Санкт — Петербург и Нижний Новгород, а скорее наоборот, потому, что таких городов в России слишком мало.

Сколько раз были побеждены практически все страны Западной Европы, но есть ли дело народам этих стран до того, кто ими «командует». Если поработитель не вторгается в их бизнес, в их комфорт, в их привычную жизнь, пусть себе «рулит». Эти народы не бьются до последней капли крови, зачем, если собственная жизнь расписана на многие поколения вперед, и это значительно важнее, нежели какое–то внешнее вторжение, которое всегда временно, даже если и затягивается на десятки лет. У этих народов есть семьи, поколенные связи. Связи эти превосходят все возможные катаклизмы.

Россия их лишена почти полностью. В России нет ни комфорта, ни распорядка, ни порядка. Есть хаос, из которого каждый желающий что–нибудь да «лепит». Удивительно, но Нижний Новгород процессы, характерные для всей России, почти не затрагивали. В древности само местонахождение города на пересечении торговых путей делало его значимым для многочисленных соседей.

Новгородцы и нижегородцы откупались от всех и сохраняли свой карман. Позднее Нижний Новгород лишил новгородцев поддержки центральной власти, согнав Рюриковичей с престола, и стал городом номер один, утвердив на престоле династию Романовых, и сделался единственным российским карманом.

Нижнему Новгороду 300 лет было позволено многое из того, о чём другие и мечтать не могли. Это было то лицо империи, которое всем показывали как богатую провинцию. Нижегородцы имели возможность и копить, и строить, и думать о будущем, и связывать это свое будущее с Россией.

Такая «поблажка» к нижегородцам со стороны власти позволила населению бюрократизироваться по западному образцу. Сегодня этот западный образец сыграл с Нижним Новгородом злую шутку.

Как когда–то новгородцы решили пригласить на управление городом Рюрика, но под условием запрета иметь поместья, участвовать в коммерции, а потом по одиночке за «решение в свою пользу» продались сами и продали сначала город, а затем и царство, так и сегодня нижегородцы искали своего менеджера с благими намерениями, но в тех же целях.

Запад — Восток и местный менталитет. Взлет по властной вертикали до самодурства в управлении в Нижнем Новгороде стал просто невозможен. Только как на Западе, горизонтальные, устоявшиеся связи изстари и доныне. Социальное расслоение общества по горизонталям делает его законопослушным, стабильным. Поэтому любая глупость, занесенная в Нижегородскую губернию каким–нибудь реформатором, сильно навредить населяющему ее народу не может.

Правящий горизонтальный слой достаточно быстро мобилизуется и «откупается», чем–то жертвуя, но сохраняя незыблемым карман. Так, во времена Макарьевской ярмарки нижегородские купцы делали царю царские подарки, сохраняя монополию по всей России на поставки чая, зерна, муки и прочих товаров.

Когда глупость династии Романовых перед 1917 г. дошла до предела, нижегородцы не возражали против того, что самые нищие и убогие люди живут в Нижнем Новгороде и мучаются либо в Красильнях, как Алеша Пешков, либо на заводах Красного Сормово (по роману А. М. Горького «Мать»), умирая в 50 лет. Что ничего они, нижегородцы, за свою услугу Романовым так и не получили, Новгород (Питер) поверил.

Нижегородская элита прекрасно понимала, что роман «Мать» и пьеса «На дне» — это не показатель жизни города, это скорее желание самого Алексея Максимовича перейти в богатое сословие за услугу, оказанную этому сословию. Такую возможность он получил, и именно в Нижнем Новгороде, и именно из–за позиции нижегородцев: «не надо, как лучше, пусть будет, как всегда».

Не случайно, после 1917 года историю, приведшую народ к революции, изучали по роману «Мать». Этот роман стал своего рода паспортом для нового правительства, его оправданием перед потомками. В паспорте было написано о нижегородце — беден, несчастен, взять нечего. За этим «паспортом» нижегородцы создали крупнейшую в Советском Союзе промышленную базу.

Любая из таких отраслей промышленности, как автомобилестроение, судостроение, авиастроение, уже являются сутью, образующей государство. Город полностью сохранил свое лицо, свой уклад жизни, свое традиционное общество и право называться «карманом России», став для нее еще более важным, чем прежде. С новгородцами Россия сделала очередной рывок в будущее, но где рывки, там нет возможности копить деньги и считать капиталы. И нижегородцы «приложили руку» к очередному закату новгородцев.

«Забаламутили» перестройку.

С началом перестроечных процессов в нижегородском обществе, как и в экономике города, начались необратимые изменения только на предприятиях ВПК, что не скажешь о всей России. Нижегородцы понимали, что внедрение в Западную демократию не что иное, как сведение хозяйства государства до состояния паразитарной, ресурсной экономики с жесточайшим образом закрепленной системой зависимости. Но в этой зависимости ярмарочный Нижний выигрывает во всём.

Сначала все будто бы приватизируется. Потом на содержание приватизированного хозяйства берутся иностранные кредиты, затем за долги по ним продается все еще раз вместе с землей, и вот она — демократия. Фактически, «дирижер» хочет, чтобы российское общество, став демократическим, оторвалось от государства, но общество и государство в России одной жизнью никогда и не жили. А нижегородцы так уже жили, и не десятки, а сотни лет. Они прекрасно знали и знают, что угадать, кто будет управлять Россией, невозможно и надо предусмотреть все возможные варианты, то есть одновременно сдаться и «белым» и «чёрным», и «красным», и «коричневым», и «голубым», и «зелёным». Если сегодня уже все перессорились между собой, но еще двое не объединились и «не набили морду» третьему, то завтра это возможно, и главное, не попасть в «плохую» кампанию и не стать этим третьим. Лучше продаться всем. Почему — то опыт продаж запоминается лучше и канонизируется быстрее. Здесь пример великий князей очевиден.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Странник и Шалопай"

Книги похожие на "Странник и Шалопай" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Минутин

Сергей Минутин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Минутин - Странник и Шалопай"

Отзывы читателей о книге "Странник и Шалопай", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.