» » » » Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2


Авторские права

Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2

Здесь можно скачать бесплатно "Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2
Рейтинг:
Название:
Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2"

Описание и краткое содержание "Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2" читать бесплатно онлайн.








Потеря работы — это всегда сильный стресс, тем более — в США и при таких обстоятельствах. Лирсон, вернувшись домой, был на грани депрессии. Телефонный звонок заставил его встряхнуться. Женский голос в трубке произнёс:

— Мистер Винсент Лирсон?

— Да. С кем я говорю?

— Меня зовут Джейн, я менеджер по персоналу в компании Digital Equipment Corporation. У нас есть для вас предложение...

Ещё вчера Лирсон, занимавший руководящий пост в крупнейшей корпорации на рынке высоких технологий, просто положил бы трубку. Но сейчас, оказавшись на улице с «волчьим билетом», он воспринимал ситуацию иначе. Через несколько дней Лирсон встретился с руководством DEC — Кеннетом Олсеном и Харланом Андерсоном. На встрече присутствовал и представитель инвестора, скромно представившийся как Джон Смит.

Он сразу почувствовал, что у этого стартапа есть будущее. У этих парней были неплохие идеи, а за скромным обликом «мистера Смита» явно прятались большие инвестиционные возможности. Лирсон подписал предложенный ему контракт.

Он окончательно осознал выпавший ему шанс, лишь увидев PDP-1, ещё находившийся на стадии отладки.

— По какой цене вы собираетесь его продавать?

— 120 тысяч... возможно, меньше, если сумеем выйти на достаточно большую серию.

— Господа, — произнёс Лирсон, оглядывая своих новых работодателей. — Это — золотое руно. И, кажется, я знаю, как надо его стричь.

Идея вынести производство в Таиланд оказалась неожиданно выгодной. Себестоимость сборки снизилась, что позволило вскоре снизить цену ниже важной психологической отметки в 100 тысяч долларов. Теперь серийный PDP-1 продавался за 90 тысяч, и количество заказов выросло в несколько раз. Чтобы обойти действующее американское законодательство, финальная стыковка компьютеров проиводилась в США, и на них без зазрения совести ставилась гордая надпись «Made in USA», хотя весь «Made» сводился к подсоединению разъёмов и проверке перед упаковкой и отправкой заказчику. (АИ)


В 1959-м один из студентов Массачуссетского технологического института, экспериментируя с учебным компьютером TX-0 (предшественником TX-2, на котором позже Сазерленд сделал чертёжную программу Scetchpad), обнаружил, что с его помощью удобно распечатывать и редактировать тексты компьютерных программ. Устройством ввода у TX-0 был уже упоминавшийся ранее flexowriter IBM Selectric — пишущая машинка-перфоратор, данные с которой сразу попадали в компьютер.

Используя её механизм остановок и запусков, можно было перфорировать исправления на ленте, вместо утомительной перепечатки целых страниц текста или замазывания корректором. Исправленная перфолента вставлялась в автоматический считыватель, расшифровывавший записанные на ней коды, и флексорайтер печатал текст уже без ошибок. Вскоре студенты начали распечатывать таким образом не только тексты программ, но и обычные курсовые работы.

Кеннет Олсен был несколько удивлён, когда «представитель инвестора» Джон Смит рассказал ему о «развлечениях» студентов MIT с распечаткой текстов. До 1957 г Олсен сам работал в MIT, и сохранил добрые воспоминания об этом периоде.

— В МIT собрались умные ребята, немудрено, что они до такого додумались. А вы-то откуда об этом узнали?

— Сын моего знакомого там учится, — ответил Смит. — По-моему, это довольно перспективное направление. Нам стоило бы тоже этим заняться.

— Перспективное? Печатать тексты на компьютере? Дороговатое удовольствие, вы не находите? — криво усмехнулся Олсен.

— Первые автомобили тоже стоили очень дорого и были игрушками для богатых, — ответил Смит. — Пока не появился Генри Форд и его «жестянка Лиззи».

Олсен тут же понял намёк:

— Вы хотите сказать, что наш PDP-1 сможет стать «жестянкой Лиззи» в мире компьютеров?

— PDP-1 — вряд ли. 100 тысяч — это всё же дорого, — ответил Смит. — Но его дальнейшие потомки — смогли бы. И вот тут чем больше применений для него мы сможем придумать, тем больше будут продажи. Тем более, у студентов есть свободное время и много энтузиазма. У них нет только достаточно свободного доступа к компьютеру. Но если им его дать, и заплатить немного денег за разработку программ...

Недосказанная фраза повисла в воздухе, но Олсен уже всё понял:

— Думаю, мне стоит отблагодарить свою бывшую контору.

Осенью 1959 г Кеннет Олсен передал в подарок MIT один из первых собранных PDP-1. (АИ, в реальной истории этот подарок был сделан осенью 1961 г). Через несколько дней Джон Смит через одного из советских нелегалов, обучавшихся в MIT, (АИ) вышел на студента 2 курса Стивена Пайнера (Stephen D. Piner):

— Я представляю Digital Equipment Corporation, — сказал он Пайнеру. — Наш босс, Кен Олсен, подарил вашему институту компьютер. Вы знаете об этом?

— Да, я уже видел его, — кивнул Пайнер. — Интересно было бы с ним поработать.

— Есть деловое предложение, — продолжал Смит. — Надо разработать программу для редактирования и печати текстов. Если программа понравится руководству DEC, мы могли бы затем взять вас на работу.

Пайнер немедленно согласился. Время, отпущенное студентам для работы с PDP-1, было настолько ценным, что Пайнер и его товарищи при подготовке черновых вариантов своих работ довольствовались флексорайтером. «Мы еще как-то могли оправдать то, что пользовались компьютером для исправления уже подготовленных текстов или программ, вспоминал позже Алан Коток, сокурсник Пайнера, — но пользоваться компьютером для написания исходного текста считалось уже неприличным и предосудительным». Через месяц Пайнер позвонил Смиту и сообщил, что у него есть рабочая альфа-версия программы-редактора текстов.

(АИ, в реальной истории Стив Пайнер разработал эту программу осенью 1961 г. http://chernykh.net/content/view/83/138/ Поскольку для печати текстов использовался компьютер стоимостью 120 тыс долларов, Пайнер назвал свою программу «Expensive Typewriter» — «Дорогая пишущая машинка». Описание программы на английском: http://archive.computerhistory.org/resources/text/DEC/pdp-1/DEC.pdp_1.1972.102650079.pdf)

Смит предложил ему приехать, и договорился о предоставлении машинного времени на одном из PDP-1 в отделе разработок. Пайнер приехал с перфолентой, на которой была записана программа. В момент демонстрации в отдел зашёл Харлан Андерсон. Увидев программу, которая позволяла редактировать текст, он тут же позвонил Олсену.

Кен Олсен несколько минут сам тестировал программу, затем повернулся к Пайнеру:

— Хочешь работать у нас, парень?

— Конечно! Но я ещё учусь на втором курсе MIT...

— Это решаемо. Пиши заявление, ты принят.

По совету Джона Смита, Олсен и Андерсон оборудовали подаренный институту компьютер модемом, и теперь Пайнер, продолжая обучение в MIT, мог одновременно поддерживать связь со своим непосредственным начальником в DEC, и отсылать ему результаты работы. (АИ)

Присутствие собственного сотрудника в MIT позволяло Смиту быть в курсе событий, происходящих в лабораториях института. О самых интересных из них он сообщал Олсену и Андерсону, разумеется, не забывая информировать и непосредственное руководство в резидентуре.

В MIT в те годы (1958-1963) действительно подобралась компания талантливых программистов. Они не только увлекались программированием, но и просто общались, обсуждали новинки фантастики. Комната, где стоял подаренный Олсеном PDP-1, стала чем-то вроде неофициального клуба для встреч единомышленников. Во время одного из обсуждений студентам Стиву Расселу, Вэйну Витанену, и Марти Краетцу пришла в голову идея сделать программу, имитирующую бой двух космических кораблей. Идея захватила всех присутствующих.

Стив Рассел возглавил проект. Алан Коток написал утилиту для обработки геометрических данных — синусов и косинусов. Питер Самсон разработал подпрограмму реалистического звездного неба, на фоне которого должны были происходить баталии, по аналогии с «Дорогой пишущей машинкой» Пайнера названную Expensive Planitarium. Гравитационные эффекты в игре разрабатывал Дэн Эдвардс, он расположил посреди экрана Солнце. К нему, с различной силой, в зависимости от удалённости, притягивались корабли и снаряды. Мартин Граетц придумал и реализовал в программе прыжок через гиперпространство. Он позволял кораблям уходить из-под зоны обстрела в случайную область экрана. В игре было два корабля, каждым из которых управлял отдельный игрок. Управляя с клавиатуры, можно было поворачивать корабль налево и направо, лететь вперед, и стрелять ракетами, количество которых было ограничено. Каждый из кораблей имел определенное количество топлива на борту и показатель «здоровья». Задачей каждого игрока являлось уничтожение корабля противника. К проекту подключились Стив Пайнер и Роберт Сандерс. Игру назвали Spacewar.

(Источник http://www.comprice.ru/articles/detail.php?ID=42491&print=true


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2"

Книги похожие на "Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Симонов Сергей

Симонов Сергей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2"

Отзывы читателей о книге "Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.