Александр Разорвин - Истории из корчмы
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Истории из корчмы"
Описание и краткое содержание "Истории из корчмы" читать бесплатно онлайн.
Александр Разорвин
Истории из корчмы
История первая
о Физдландии
Он вошел в корчму, и увидел свору пьяных людей.
— Привет всем! — Воскликнул он, и, не услышав ответного приветствия, лишь махнул рукой, проговорив — Ну и хрен с вами!
Он подошел к стойке бара и заказал кружку пива и миску сушеных кальмаров. Получив то, что хотел, он сел за пустующий столик в углу. И принялся, есть сушеных кальмаров, запивая их пивом. К нему подошел один из пьяных посетителей:
— Эй, ты кто? — Спросил он его.
— Сначала сам представься, тогда и я назовусь! — Ответил Warlock (а именно так зовут нашего героя) нахальному незнакомцу. Но, подумав, добавил — Хотя, можешь не представляться, я и так тебя узнал! Ты Кмофедрос из Фидравыдра!
— Что еще за Шидлабыдла? — Поинтересовался незнакомец.
— Не Шидлабыдла, а Фидравыдра! Фидравыдр — это столица страны Физдландии, что лежит за Мутавлядскими горами — Пояснил Warlock незнакомцу.
— И кто же живет в этой стране? — Спросил незнакомец.
— А живут в ней в основном гуекозы и физдалиски! — Ответил на это Warlock.
— Я не гуекоз! — Воскликнул незнакомец в ярости.
— Ну, извини! — Сказал Warlock примирительно. — Я ошибся и теперь вижу, что ты нормальный мужик. Их разговор услышали другие посетители, и к тому времени их столик уже окружала целая толпа слушателей.
— Кто такие, эти гуекозы? — Спросил один из них.
— Когда Господь, в наказание за грехи разрушил города Содом и Гоморру, не все их жители погибли. Некоторым, самым шустрым, удалось спастись… — Начал Warlock свое повествование.
— Но как им это удалось? — Спросил все тот же любопытствующий.
— Не нужно перебивать меня, молодой человек! — Сказал Warlock, но на вопрос все, же ответил — Они бежали и только бегством им, и удалось спастись. Они бежали несколько суток, пока не достигли Черного леса. Посреди же Черного леса, была большая поляна, на которой и встретились жители двух грешных городов. Там они соорудили временный лагерь и избрали себе вожака, которого звали Гуекоз I. Прожив неделю, на этой поляне, ныне известной как Поляна, Приютившая Извращенцев, жители грешных городов отправились дальше, так как их преследовали евреи. И Гуекоз I повел их на север, через Черный лес, окружавший поляну.
Выйдя из Черного леса, содомо–гоморрцы увидели впереди горную гряду. Но так как назад они пойти не могли, то им пришлось искать укрытие в горах. И они нашли череду пещер, скрытую от глаз людей двумя скалами. Они прожили в них несколько лет прежде, чем нашли подземный канал, проходящий сквозь горы, ныне известные как Мутавлядские. Они построили плоты и лодки, на которых и сплавились по нему. Выплыв из тоннеля, они попали в край обширных плодородных долин, окруженный со всех сторон горной цепью. Край этот, был разбит двумя реками, на пять частей. Сменилось четыре поколения грешников, прежде чем они заселили весь этот край. И вот когда страна была заселена, Гуекоз IV объявил себя королем страны, ныне известной как Физдландия, и разделил ее на четыре края, юго–западный край он отдал гомосекам мужского пола, а северо–западный — женского. Северо–восточный край он отдал педофилам и кровомесам, ну, а юго–восточный край он отдал всем остальным извращенцам. Остров же, что находился в центре страны, омываемый с четырех сторон двумя реками он взял себе, и назвал его Королевским островом, вот на этом–то острове и находится город Фидравыдр, являющийся столицей этой страны. Гуекоз IV, был женат на своей матери Физдалиске и потому всех особей мужского пола в Физдландии называют гуекозами, а особей женского пола — физдалисками. Четыре же края населенные разного рода гуекозами и физдалисками были названы так: юго–западный край — Гуекозий, северо–западный — Физдалисия, северо–восточный — Гемоблудия, юго–восточный — Мудомутия.
Эту историю, одному еврею, торговавшему там, в незапамятные времена, рассказала одна физдалиска, у которой он снимал жилье. Он же рассказал эту историю, своим жене и детям. Дети же, рассказали своим детям. И так эта история передавалась из уст в уста, из поколения в поколение, от отца к сыну, от матери к дочке. Мне же эту историю поведала одна евреечка, с которой я имел счастье быть знакомым.
КОНЕЦ
История вторая
о Кмофедросе и галлах
—Да, кстати, мы ведь так и не представились друг другу. — Сказал Warlock. — Так как тебя зовут?
— Я Luys. — Представился незнакомец. — А это мои друзья: Хлюста (он указал на того парня, что сыпал вопросами) и Прощелыга. — Сказал он, указав на парней, что стояли позади него.
— А я Warlock! — Ответил наш герой.
— А кто ж такой Кмофедрос? — Спросил на этот раз Прощелыга.
— Кмофедрос — это эпический герой Физдландии, о котором повествует та же самая легенда, которую я рассказал вам ранее. Так вот, легенда гласит: Однажды во времена правления Муталиса VI, на страну Физдландию напали варвары, пришедшие с севера. Они спустились с гор и стали убивать всех гуекозов и насиловать физдалисок. И наверняка уничтожили бы Физдляндию, если бы не Кмофедрос, собравший великое ополчение. Собрав под свое начало не только всех извращенцев Физдландии, но и извращенцев из других близлежащих стран.
И была битва, великая битва людей и извращенцев. И извращенцы победили, хоть и с большими потерями. Они не стали убивать варваров, а взяли их всех в плен живьем. И жестокая кара постигла их. Гуекозы жестоко надругались над ними, сделав их муже–бабами, то есть себе подобными. Многих галлов (а это были именно они), они потом отпустили, а многие другие остались у них. Видимо эти самые галлы и принесли во Францию эпидемию разных извращений, которые потом разнеслись по всему миру. С тех пор многие воины искали эту страну с единственной только целью уничтожить ее, но никому это пока что не удалось.
КОНЕЦ
История третья
о Завулоне
— Если эту страну никто не может найти, как же туда попал еврей? — Спросил кто–то из слушателей.
— Этот еврей, а звали его Завулон, жил тысячу лет назад. Он был обычным торговцем, ходил из города в город продавал разный товар. Однажды переходя со своим караваном через лес, он вышел к тем самым горам, и заблудился там. Ища дорогу назад, он наткнулся на череду пещер, в которых некогда, проживал народ Гуекоза. Изучая пещеры его люди, наткнулись на тот самый канал, по которому извращенцы перебрались сквозь горы.
Завулон приказал своим людям построить корабль, и они отправились в путь. Проплыв трое суток под горной грядой, торговец со своими людьми попали в Физдландию. Попав в эту необычную страну, еврей в первую очередь разузнал, что здесь к чему и договорился с местным правителем, то бишь Муталисом VI, о торговле в этой стране. Муталис VI согласился дать ему разрешение на торговлю в его стране, но при условии, что он никому не расскажет о существовании этой страны. Завулон согласился на это условие и неплохо торговал, с лишком тридцать лет.
Однако за эти годы он скопил столько денег, что их хватило на пять поколений его детей. И он решил уйти на покой, но не просто тихо, мирно уйти на покой, а уйти с помпой. Поэтому он пришел к иудейскому царю выдал ему тайну Физдландии. Царь же, мудро рассудив, что не стоит посылать туда свою армию. Заплатил галлам, которые и пошли приступом на невиданную страну. И как вы уже знаете, с позором проигравшие войну. Ну, а король Физдландии поняв, кто его предал, нанял наемных убийц, и они нашли и убили незадачливого еврея. На этом легенда о Физдландии заканчивается.
— А кем этому самому Завулону, является эта евреечка? — Спросил всё тот же слушатель.
— Ну, это совсем другая история…
КОНЕЦ
История четвёртая
о Галит
— Д а, ладно тебе, расскажи… — Сказал Luys.
— Расскажи, расскажи! — Раздалось со всех сторон.
— Ладно, раз уж вы просите, так уж и быть, расскажу. Слушайте: жила в одной еврейской деревне девушка и звали её Галит. Жила она себе жила, ну там росла, воспитывалась родителями, училась в школе и всё такое. И естественно однажды выросла, пошла, учиться в колледж, где я её и встретил. Девушка она была своенравная, необузданная, поэтому мы не сразу с ней сошлись, она, немного подичилась да размякла.
Вот как всё вышло: приехал я однажды в общежитие и узнал, что к нам в комнату подселили новых сожителей. И один из них был на месте, а другой еще не успел поселиться. Ну, мы там познакомились, все дела, а потом разбрелись по общаге кто куда. Вечером я вернулся в комнату и уже собирался лечь спать, как вдруг объявился второй сосед. Мы с ним познакомились, и он спросил меня, где в данный момент находится его друг. И я ему ответил, что его друга повели знакомиться к девчонкам со второго этажа. Он попросил проводить его туда, и мы пошли… Подойдя к комнате, я постучал, нам открыла моя одногруппница и пригласила нас войти. Конечно, я не смог отказаться, тем более там жила моя бывшая девушка, с которой я намеривался помириться. Однако я её там не застал, зато познакомился с одной привлекательной евреечкой (о которой сейчас и пойдет речь). Моя одногруппница провела нас в комнату и усадила на стулья, Годсман (а именно так звали одного из моих новых соседей по комнате) как я и сказал, оказался уже там. Нас познакомили с девушками, верней друга Годсмана познакомили с девушками и с остальными обитателями нашей комнаты, а меня познакомили с Галит. Понтий (так звали друга Годсмана) разговаривал с Галит и Перецом, а я болтал с Годсманом, Лилит, её парнем Арханом и её сестрой, то бишь моей одногруппницей. Вдруг Галит звонко расхохоталась, — «О чём смеётесь?» — спросил я. — «Да, твой друг сказал, что земля вращается на 380о вокруг своей оси» — я оценил шутку, и мы посмеялись вместе. После чего у нас завязалось общение…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Истории из корчмы"
Книги похожие на "Истории из корчмы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Разорвин - Истории из корчмы"
Отзывы читателей о книге "Истории из корчмы", комментарии и мнения людей о произведении.