» » » » Александр Грог - Время своих войн 3-4


Авторские права

Александр Грог - Время своих войн 3-4

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Грог - Время своих войн 3-4" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Время своих войн 3-4
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Время своих войн 3-4"

Описание и краткое содержание "Время своих войн 3-4" читать бесплатно онлайн.



Историю человечества можно проследить на истории денег. Категория денег приобрела философскую, этическую и религиозную нагрузку, банковское ремесло превратилось в культуру. Как случилось, что презренное, осуждаемое всеми религиями ростовщичество стало диктовать законы и нормы поведения?

© Copyright Грог Александр ([email protected])






К месту ли, не к месту, но, вдруг, вспоминает из записей в тетрадке Михея, что показывал ему Седой, запало глубже всего и сейчас строкой ложилось перед глазами:

«…Жизнь мирная. Стрижено ли, брито ли, от природы лысо — все одно голо. Хоть кто тебя обобрал — все подчистую. Сам ты, от природы и непутевости собственной, такой неудачник, что … Надуваешься значимостью градусной, кухонной. И дети от тебя такие же будут. Пока не достанет кому–то характера — а доколе? Но достанет ли?..»

«…Куда накренился туда и завалят. Но бить будут во все стороны…»

«…Драка — зрелище занимательное при условии, если сам не участвуешь, пожар тоже красив — если не твое горит. Редко такое увидишь, чтобы дрались на фоне пожара. Красиво. Не знаешь на что смотреть… Жди — зажгут скоро, но — твое. И тебе драться с самим собой. Усядутся в ряды — подзуживать станут. Все отработано…»

Георгий осознает, что он — мятежник. Подтолкнуть к мятежу русского солдата можно только внушив ему, что он выступает за «Правое Дело». Всякий мятеж идет рука об руку с бандитизмом. Но если бандитизм направлен против оккупантов и их ставленников, он перестает быть таковым по определению.

Георгий не вдруг пришел к этой мысли. Наверное в позапрошлую осень, когда после сборов остался у Седого «погостить». Ходил с ним на лодке вверх по течению «по лиски», лучший гриб «прозапас» — сушеным хранится очень долго, сохраняя свои необычные качества. Собирали в ведра и носили высыпали в огромные высокие короба, поставленные прямо в лодке. Георгий никогда в жизни не видел таких лисичек, чтобы такие толстенные, тяжелые, каждая больше чем с кулак, верно, только в древних сосновых борах такие и остались.

— Здесь еще можно найти настоящее, — сказал тогда Седой будто и не про грибы вовсе.

----

ВВОДНЫЕ (аналитический отдел):

В Германии за отрицание Холокоста на пять лет тюрьмы осужден 67-летний гражданин этой страны Эрнст Цюндель (Ernst Zuendel).

Цюндель, издавший книгу «Действительно ли погибли шесть миллионов евреев?» и управлявший сайтом, публикующим материалы отрицателей Холокоста, в марте 2005 года был выдан Германии Канадой, где он проживал большую часть своей жизни. По происхождению — немец. В свое время, еще молодым человеком, он эмигрировал из Германии.

В Канаде после десятилетнего процесса он был оправдан, однако под предлогом, что он и его деятельность угрожают безопасности Канады, после двухлетней изоляции или превентивного заключения — был выдан Германии. За публикацию собственных познаний и своих сомнений в Интернете, а также указания и ссылки на аналогичную литературу, которая оспаривает реальность Холокоста, до решения суда он провел почти три года в заключении на основании параграфа 130 («разжигание вражды между народами»)…

/Reuters/

(конец вводных)

----

Правила войны создаются и выдвигаются по требованиям той стороной, которая побеждает и хочет уничтожить противника при отсутствии сопротивления. Она же требует их неукоснительного соблюдения… Можно ли, достанет ли духа, не выветрился он еще — поступить так, как поступали всегда?

Не случится же так, что лучшие пойдут по жизни, держа под мышкой томик скоровыдриставшегося новейшего учения: «Пенис — ключ к здоровью» или «Идеология онанизма», в той рассеянной задумчивости, словно получили от главного менеджера по продажам задание на автобиографический рассказ: «Моя профессия — идиот»?

Европу в основе своей составляют вялые молодые люди, но уже «адвокаты самим себе», способные выдвигать всему собственные и как им кажется — железные аргументы: «В Ираке опасно, так может быть, мы лучше поедем поддерживать мир туда, где не опасно?» Но пошлют, и узнают, что на песке кровь кирпичная, на снегу — оранжевая. По собственной увидят…

Извилина умеет обнадеживать. Поведал насчет теста, который недавно проводили в Лондоне — стоял очкарик и давал всем, проходящим мимо него, пинка под зад. Два часа раздавал. Оборачивались — он им смотрел в глаза, обвинял, и они… извинялись. За все время тестов сорвалось на двух. Причем, оба русские оказались. Один старенький (должно быть интеллигент–профессор) взял за грудки и все пытался выяснить — на кой, спрашивается, хер козел этот западный такое вытворяет? — второй (не интеллигент), обернулся и сразу же залудил в морду, без выяснений и вопросов — кто таков и почему. На сем те тесты и закончились… Так может, не все для России еще потеряно?

Георгий с Сергеем ходили смотреть, как Седой детей учит — восстанавливает древние инстинкты…

— И что тогда сделал Перун?

— Перун восстановил справедливость! — кричали, перебивая друг друга.

— А как?

— Испытаниями! Путем испытаний отделил своих истинных детей от расплодившихся двойников!

— Кто вы? — обращаясь уже ко всему классу спрашивал Седой — это была старая игра, потому как отвечали разом и с восторгом.

— Мы дети Перуновы!

— Уверены в этом?

— А ты испытай нас!

— Придет время, испытаю. А пока готовьтесь!

Разбивались на разминку по парам…

Георгий и Сергей — Извилина смотрели во все глаза — пища разуму, погоня мыслям — всему есть точки опоры…

Георгию вспомнилось законное, прямо к месту, высказывание Эдуарда Прейсса изложенное в статье «Высшие задачи молодого офицера по отношению к армии и народу», что обнаружил на чердаке у Михея средь журналов «Офицерская жизнь» за 1907 год:

«Учителем в истинном значении этого слова может быть только тот, кто изучил природу своего воспитанника. Только тогда он надлежащим образом может поставить дело воспитания. В противном случае оно не будет иметь под собой почвы…»

Извилине, чьи мысли гуляли удивительными закоулками, представился Летописец Нестор, которому мы обязаны ранними дохристианскими сведениями о себе. Нестор, поскольку в первую очередь был истинным христианином, а потом «летописцем», не поминал язычество добрым словом, не вдавался в рассуждения о предыдущих «жрецах» России, и все последующие историки, не имея от него никаких свидетельств, могли утверждать, что такие жрецы были, исходя лишь из той одной причины, что такие учителя–посредники между человеком и высшей силой были у всех народов.

Утверждение, возможно, ложное — рассыпается о неоднократно фиксированное историей мнение древних русов о самих себе, что «не божьи рабы мы, но внуки, и чтобы говорить с Богом в посредниках не нуждаемся». Историки, сходясь на том, что нравы у наших предков были самые, что ни на есть, простые, рискованно домысливали, что возможно (опять — только возможно), подобно тому, как существовали выборные между Законом и Людьми, так существовали и выборные (на день или на час) между Богом и Общиной — донести ему просьбу, а то и требование. Понятно, что такое поручалось самым уважаемым, заслужившим этот почет своей жизнью. Были ли они воинами? Несомненно! В те времена всяк был, и воин, и землепашец. А что до учителей, так учителями становились не в силу возраста, а в силу опыта и после такого ранения, что уже не могли нести ратные тяготы. Именно через них подросткам и шла передача практики знаний, все остальное подражание примерам путем игр и игрищ.

Но учитель всего лишь канал связи от нечто высшего. Между чем? — усиленно, торопясь, словно боясь утерять убегающее, размышлял Извилина. — Между собственными накопленными знаниями? Знания и опыт разве не есть Бог? Бог — лидер среди учителей по накопленным знаниям и опыту. Именно так! Суть есть — какие знания и какой опыт нужен сегодня ученикам России. Жрецы опыта! И здесь — всяк ученик, вне зависимости от возраста. И всяк может стать учителем от практики знаний, и собственной одухотворенности… И пацан, вроде того же Лени Голикова может учить взрослых. Нужны учителя–жрецы, без этого последнего, все — шлак…

Енисей — чем не жрец?

Енисей — имя родители дали по названию реки, где пришлось побывать. Редкое имя для этих мест. Встречались всякие, но чтобы Енисей? Но красивое имя, с этим все были согласны. «У Реки спроси!» — это о Седом. «Иудей» — за змеиный ум, понятно, но вот еще: «Харон», «Лодочник», — не за то ли, что немало душ переправил?

Мало удивительного, что для смерти выбрал место на реке, древней русской реке, где родился, ее начала — воды чистейшей… однако, взял, да и не умер. Река не дала. Но также и Михей, который увидел в нем отражение себе, ждал такого и дождался.

Седой врос, потому как на родное. Седому не надо «внедряться в почву», он сам «земля», соль и пот этой земли. Вбивая в ум историю прошлую, творил то, что станет историей будущего:

— «В 1426 году литовский князь Витовт приступил к Опочке, городу Псковскому, с войском многочисленным, в коем были даже Богемцы, Волохи и дружина Хана татарского, Махмета. Жители употребили хитрость: сделали тонкий мост перед городскими воротами, укрепив его одними веревками и набив под ним, в глубоком рве, множество острых кольев; а сами укрылись за стенами. Неприятели, не видя никого, вообразили, что крепость пуста, и толпами бросились на мост: тогда граждане подрезали веревки. Литовцы падая на колья, умирали в муках; другие же, взятые в плен, терпели еще лютейшие: граждане сдирали с них кожу, в глазах Витовта и всего осаждающего войска. Сие варварство имело счастливый успех: ибо Князь Литовский — уверенный, что русские будут обороняться до последнего издыхания — отступил…» И в чем смысл к сегодняшнему дню? В чем урок нам? Кто скажет?..


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Время своих войн 3-4"

Книги похожие на "Время своих войн 3-4" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Грог

Александр Грог - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Грог - Время своих войн 3-4"

Отзывы читателей о книге "Время своих войн 3-4", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.