» » » Манджушримитра - Созерцание бодхичитты (Бодхичиттабхавана)


Авторские права

Манджушримитра - Созерцание бодхичитты (Бодхичиттабхавана)

Здесь можно скачать бесплатно " Манджушримитра - Созерцание бодхичитты (Бодхичиттабхавана)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Буддизм. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Созерцание бодхичитты (Бодхичиттабхавана)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Созерцание бодхичитты (Бодхичиттабхавана)"

Описание и краткое содержание "Созерцание бодхичитты (Бодхичиттабхавана)" читать бесплатно онлайн.








2

2. Победитель — эпитет достигших состояния Будды.

3

3. Парамита (pha-rol-tu phyin-pa) — переход на тот берег, т. е. запредельное. На пути махаяны это шесть добродетелей — подаяние, нравственность, терпение, усердие, созерцание и интуиция, — практикуемых в недвойственности с методом, полученным от Учителя.

4

4. Глаз праджни (shes-rab-spyan) — способность интуитивного видения.

5

5. Аятана (skye-mched) — букв. база, опора для возникновения шестиединого сознания. Всего баз 12: шесть так называемых объективных элементов — видимое, слышимое, осязаемое, обоняемое, вкушаемое и "дхармовый элемент", и шесть так называемых «органов» — зрительный, слуховой, осязательный, обонятельный, вкусовой и "духовный орган", или манас.

6

6. Kлeши — омраченные элементы потока сознания. Основных клеш пять: неведение, страсть, гнев, гордость и зависть.

7

7. Авидья, неведение (mа-rig-pa), — одна из главных клеш. В аспекте дзогчена неведение означает утрату состояния присутствия.

8

8. Самскары ('du-'byed-rnams) — элементы-двигатели, благодаря которым реализуются психические и непсихические процессы.

9

9. Вишая (yul) — объективное. Вишая употребляется в оппозиции к индриям — внутренним органам восприятия. Обычно под вишаей понимается мир объектов.

10

10. Тиртики — не буддисты, представители иных философских и религиозных систем.

11

11. Ишвара — в индуизме активное проявление абсолюта, одно из имен Шивы.

12

12. Восьмеричное сознание — согласно виджнянавадинам, состоит из сознания зрительного, слышимого, осязаемого, обоняемого, вкуса, сознания предыдущего момента, омраченного сознания и сознания-сокровищницы — алая-виджняны.

13

13. Пратитьясамутпада — 12-членная формула зависимого происхождения, рассматривающая содержание потока сознания одной личности в трех временах: прошлом, настоящем и будущем. Прошлое — неведение самскары: настоящее — сознание, имя и форма, шесть органов чувств, соприкосновение, чувство, жажда, привязанность, становление; будущее — рождение, старость и смерть.

14

14. Янтра ('khrul-'khor) — букв. механизм. Обычно янтра — это геометрически зашифрованный порядок действия. В соединении с nермином йога янтрайога означает особые физические движения, выполняемые для достижения единства тела, энергии и ума. В нашем тексте термин янтра употреблен в оппозиции к нирване и использован как синоним проявленности.

15

15. Алая (kun-gzhi) — сокровищница, всеобщий источник. Алая — источник всех объектов как сансары, так и нирваны. Однако алая — это только потенциальное состояние, поэтому она не дифференцирована. "Игрою этого основания — алаи, создается некое неосознание, или неведение, которое побуждает вас думать о себе, как об отдельной, уникальной индивидуальности, что может стать источником двойственности", т. е. разделения единой реальности на мир субъекта и мир объектов — вишаю.

16

16. Шраваки — последователи хинаяны, так называемой малой колесницы, практикующие путь отречения.

17

17. Вайрочана — один из будд созерцания, персонификация мудрости, проясняющей сок дхармакаи, т. е. Проповедь Учителя. Зер-цалоподобная мудрость дает возможность увидеть свою истинную природу, природу изначального совершенства, что возможно лишь в контакте с Учителем, сознание которого служит для постигающего как бы зеркалом.

18

18. Три колесницы: хинаяна, махаяна и ваджраяна, или тантра. Хинаяна — путь отречения, махаяна — путь нейтрализации негативных элементов потока сознания посредством практики парамит, ваджраяна — путь трансформации страстей в чистые энергии пяти мудростей.

19

19. Жинхор (dkyil-'khor) — мандала, букв. центр и круг, универсальный символ сознания и всей сферы воспринимаемого.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Созерцание бодхичитты (Бодхичиттабхавана)"

Книги похожие на "Созерцание бодхичитты (Бодхичиттабхавана)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Манджушримитра

Манджушримитра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Манджушримитра - Созерцание бодхичитты (Бодхичиттабхавана)"

Отзывы читателей о книге "Созерцание бодхичитты (Бодхичиттабхавана)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.