» » » Lokky - Хакеры сновидений: Архив 1-6


Авторские права

Lokky - Хакеры сновидений: Архив 1-6

Здесь можно скачать бесплатно "Lokky - Хакеры сновидений: Архив 1-6" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Lokky  - Хакеры сновидений: Архив 1-6
Рейтинг:
Название:
Хакеры сновидений: Архив 1-6
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хакеры сновидений: Архив 1-6"

Описание и краткое содержание "Хакеры сновидений: Архив 1-6" читать бесплатно онлайн.



     Давным-давно, один парнишка по имени Kor, начал собирать и редактировать материалы по различным изысканиям хакеров сновидений. Потом он куда-то пропал, но нашлись другие, кто подхватил эстафету начатую им. Все это вылилось в данный архив, который продолжает пополнятся каждый день.






· Люминесценция правильной прямоугольной формы.

· Наблюдение шарообразных свечений.

· Свет, уходящий в землю или бьющий из нее.

· Визуальное колебание ландшафта (эффект марева).

· Подземные толчки, локальные землетрясения, вибрации достаточно мощные, так что предметы могут подпрыгивать на земле.

· Звуки похожие на техногенные, распространяющиеся на большой территории. Звуки детских голосов, пения и другие звуки, не имеющие определенного источника.

· Необычные туманы с быстрым распространением, плотной консистенции.

· Иные размеры солнца, луны и других светил (исключая явления рефракции).

· Миражи.

· Встречи со странными людьми в одежде не свойственной для данной местности (контакт с ними).

· Перемещения в пространстве, телепортация.

· Мгновенные переходы (из лета в осень, из дня в ночь и т.д.).

· Резкое изменение погоды на несвойственную для данной местности или времени года.

· Наблюдение неизвестных подробностей на известной территории (в том числе населенных пунктов).

· Лес изнутри кажется больше чем снаружи (эффект пространственного кармана).

· Потеря ориентации на местности (блудные места).

· Вид знакомой дороги, пролегающей через незнакомую местность (эффект пространственных туннелей).

· Невидимые преграды (эффект стекла).

· Локальные резкие изменения плотности среды (вакуумные воронки).

· Встреча со своим двойником (знакомого наблюдателю человека).

· Контакты с иными существами (сущностями)

· Наблюдение мифических животных или исчезнувших видов.

· Абдукции (временные похищения)

Предлагаю всем участникам форума провести параллель под каждым пунктом, сопоставляя свои эффекты в О/С с известными аномалиями зон. Комплексный анализ этих параллелей способен указать нам дырки в программе, ранее скрытые от нас. Что может дать нить к пониманию процессов, происходящих в ОС и АЗ.


масяня

Cerniy, ты, наверняка, ознакомился с “багами“, которые сновидящие встречают в своих сновидениях. Это изменение текстуры фона при достижении стенки т.н. шара восприятия, появление резких изменений ландшафта (шел по плоскости и вдруг начинаешь взбираться на крутой холм), при разрыве “ткани мира“ видна черная “жидкость“, при достижении определенного места переходишь в другую сцену сна (то есть по транзиту переходишь из одного шара восприятия в другой). Все эти баги ХС объяснили наличием шаров восприятия - ограниченных пространств, которые создает восприятие человека. Мы можем сказать, что некий конгломерат реальности воспринимается нами с помощью деления на “экраны“. Так в компьютерной игре (Дьябло 1, 2) ты проходишь уровни или сектора (экраны), но в целом создается “мир игры Дьябло“. Так же и в реале, мы используем шары “дом“, “моя улица“, “вокзальная площадь“. То есть, мы функционируем не в “городе“ со всей его маршрутизацией, а в локальных пространствах.

Идея шаров восприятия стыкуется с идеей транзитов. Транзиты - это переходы из шара в шар по принципам какого-то родства. В сновидении транзит переносит человека через огромные участки карты мира сновидений. ХС нашли два транзита, которые стыкуют мир сновидений с двумя другими мирами (которые ХС называют слоями тоналя) - с миром света и казуальным миром.

Если мы перекинем идею транзитов на АЗ, то можно объяснить исчезновения людей и появления НЛО, странных существ и многие другие явления. Главное, мы должны понимать, что транзиты работают по принципам какого-то “родства“: в Бермудском треугольнике объекты исчезают (переносятся в другие слои), в М-ском треугольнике объекты появляются (из других слоев). Здесь мы видим векторизацию транзитов. Атрибуты околотранзитных пространств (изменение температуры, освещения, звуковые и визуальные эффекты) - это и есть образование совокупности “родства“ с другим слоем.


Svartberg

Масяня, здравствуйте. Можно поподробнее рассказать, что Вы понимаете под миром света и казуальном миром? И что в Вашем понимании есть аномальная зона (АЗ)?


Verineya

Масянь, если на сознан., те топики доступны еще, может, стоит сюда перетащить

часть?


Масяня

Атрибуты околотранзитных пространств (изменение температуры, освещения, звуковые и визуальные эффекты) - это и есть образование совокупности “родства“

с другим слоем.


Divinum

Привет Масяня. Возможно ли сканирование таких мест на энерг. уровне, и применяете ли вы подобный метод в ОС. Т.е. возможно ли заранее снять инфу о месте перехода без явных в нем проявлений.


JD

Масяня, расскажи, пожалуйста, об этом поподробнее. Это кое-что новенькое. Ты уже упоминала тему на сознане, но она так и не нашла развития. Может ознакомишь нас с вопросом поподробнее? На что похожи эти два мира? Каковы их особенности? Кто-то из ХС на сознане упоминал видение энергии, хотя раньше этой темы не касались. Расскажи, пожалуйста, об этом.


масяня

JD, человек начинает исследовать мир света через видение ауры. В одном из своих странствий по миру сновидений СИ встретил персонификацию существа из мира света. Сновиденного учителя. Тот показал СИ трикс настройки на мир света. Речь шла об особой области рук - от запястья к локтю. В этой области аура рябит. На расстоянии 4-5 см от кожи начинаются разноцветные полоски по 1.5 см шириной - как клавиши рояля только в один ряд. Трикс заключался в правильной настройке цветов. Со стороны это может казаться чепухой, но такая задача требует многих усилий и времени. Когда СИ был близок к завершению, он открыл транзит из мира сна в мир света и после нескольких попыток прошел туда. Плюс к этому он встретился с кучей энергетических сущностей, которые персонифицировались в снах с невероятно мощными людьми, которые останавливали время, ментальные процессы сновидящих и т.д. Однажды такая встреча произошла командой из пяти ХС. Четверо вспоминали человека, который сначала как бы заморозил их изнутри, а затем разбил сознание на куски. И это был союзник СИ. Так что на этом пути еще те траблы.

А транзит в казуальный мир (причинно-следственных шаблонов) открыли ребята из клана Дока. В казуальном мире события происходят строго шаблонно - комбинации из пяти действий может выводить человека на большое число шаблонов. Тут вам и день сурка (цикличность) и кармических штучки (приложение равно отражению) и все законы бытия (малое в великом, нижнее равно верхнему). Мы имеем дело с качествами казуальности и в реале и во сне, но в том мире шаблонность ситуаций является основой (сезоны, вертексы, расширения и сужения свойств). Что интересно, человек, попавший в казуальный мир, довольно быстро просекает фишку и отлично там приживается. А возвращаясь в мир реала, он становится мудрецом, даосом, Лао-Цзы или Доком. В том мире люди учатся знанию лабиринтов - их зарождению, консервации и уничтожению. Благодаря такому знанию человек может совершать в нашем мире все, что угодно. Он пускает ветвь лабиринта в нужном направлении, и ядро захватывает в себя людей, события и территории.

Divinum, насколько я знаю таких исследований не проводилось. Дело в том, что изначально юзер не знает границ шара восприятия, в которых он находится в текущий момент. Затем он натыкается на какой-то баг и говорит себе, ага, стена или верхняя грань. Это классно наблюдается при полетах верх. Прохождение стенок шаров сопровождается ощущениями столкновения и звуком бум-бум. И смешно читать у КК, когда Хенаро объясняет это Карлосу. Он так пишет: сначала проходишь один слой - бум!, затем другой - бум, затем третий - бум и т.д., пока КК не понял, что Хенаро может бумкать целый день. А ведь это и есть объяснение структуры сновиденного мира - континуум шаров восприятия. ХС придумали классный трикс. Они структуризировали этот конгломерат, и сновиденный мир стал одним шаром восприятия - как и реал, который мы все структризировали. Конечно, в незнакомых местах наличие шаров остается атрибутом ситуации, но зная ориентиры и координатную привязку, юзер легко разбирается с ними. То же самое происходит с нами в чужом городе. Мы знакомимся с ним от вокзала к дому родственников, затем появляются новые знакомые шары восприятия и, в конце концов, вся структура города превращается в один шар восприятия.

Продвинутые юзеры - особенно те, кто посвятил себя изучению транзитов - без труда находят околотранзитные места. Для одних решающее значение имею цвета, для других особый запах или особое чувство. Дело в том, что в сновиденном мире не все совпадает с реалом. И если настроиться на прием особой инфы, то она будет обретать либо тактильные свойства, либо звуковые или визуальные.

Веринея, я имею бэкапчики тех материалов. Что именно тебя интересует?


JD

масяня,спасибо за ответ! Я вот ещё что хотел у тебя попросить... помнится, когда я завёл на нагвализме тему, критикующую КК, ты тоже вывалила аналогичную тему, критикующую мою тему, где ты немало интересного написала о других слоях тоналя, о посмертных штучках и тд.. Не могли бы ты выложить, если только у тебя это есть в архиве?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хакеры сновидений: Архив 1-6"

Книги похожие на "Хакеры сновидений: Архив 1-6" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Lokky

Lokky - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Lokky - Хакеры сновидений: Архив 1-6"

Отзывы читателей о книге "Хакеры сновидений: Архив 1-6", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.