» » » » Александр Аразин - СОЗДАТЕЛИ РЕАЛЬНОСТИ: КРАФТЕР


Авторские права

Александр Аразин - СОЗДАТЕЛИ РЕАЛЬНОСТИ: КРАФТЕР

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Аразин - СОЗДАТЕЛИ РЕАЛЬНОСТИ: КРАФТЕР" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, издательство SOFTCLUB. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
СОЗДАТЕЛИ РЕАЛЬНОСТИ: КРАФТЕР
Издательство:
SOFTCLUB
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "СОЗДАТЕЛИ РЕАЛЬНОСТИ: КРАФТЕР"

Описание и краткое содержание "СОЗДАТЕЛИ РЕАЛЬНОСТИ: КРАФТЕР" читать бесплатно онлайн.








      'В таком случае у меня есть несколько замечаний относительно концепции'.

      'Хадо, давай в общий чат. Честно говоря, мне банально неудобно параллельно общаться в два окна, да и никаких секретов от союзников у меня нет'.

      Мдаа... прямо как в анекдоте: 'Но тут пришёл Ржевский, и всё опошлил'. Кореец тактично перевернул всю мою концепцию с ног на голову или в данном случае правильно будет сказать, что Пейг задал новый, а главное правильный вектор в её разработке.

      - Я верно понял, администрация игры поручила Сергею разработать именно концепцию новой профессии, а не план?

      Мне оставалось только кивком головы подтвердить его слова. Однако я сразу же понял, что все мы допустили одну какую-то огромную ошибку в своих умозаключениях.

      - Если мы должны разработать концепцию оружия, то нам необходимо ответить на вопрос: Почему происходит так, а не иначе? Почему при изготовление определённого предмета у него будут такие свойства, а не другие.

      Начать нужно с ресурсов. Любой материал в игре - статичен. Если мы возьмём ткань, то не заметим у неё никаких свойств, кроме веса и разрядности (обычная, редкая, уникальная, элитная). Только мастер-портной может скроить из неё одежду и открыть свойства изделия. Поэтому нам надо определиться какие кости, бивни, рога и т.д. дают какие эффекты. А что будет при их комбинировании? А если кость соединить с кожей или деревом?

      Нам нужно разработать таблицу, наподобие алхимической, чтобы можно было чётко определить - какой ресурс за что отвечает и даваемый им эффект. Это как в кузнечном деле, если добавить к металлу ванадий - получим булат. Как в кулинарии или алхимии, когда, смешивая ингредиенты, получаем суп или зелье выносливости, а может выйти плов или зелье скорости.

      Потом надо разобраться с приёмами. Продолжая аналогию с кузнечным делом, железо надо сначала нагреть (для разного метала, температура будет отличаться), обработать молотом, далее идёт шлифовка, полировка, нанесение гравировки. Нам необходимо разработать свои приёмы и какие эффекты они будут давать. Если вырезать костяной меч - он увеличит сопротивлению огню или поднимет атаку владельца? А какие эффекты будет давать предмет, если при его изготовлении использовать не нож, а пилу?

      Кореец говорил ещё минут десять. Он прекрасно разбирался в сути вопроса и акцентировал внимание на таких нюансах и деталях, о которых мы никогда не задумывались или не обращали внимания. А после начался мозговой штурм. Мы быстро разбились на группы, и каждая из команд занялась проработкой своего вопроса. Сон был забыт окончательно. Создавать нечто новое в коллективе молодых единомышленников оказалось необычайно увлекательно.

      Только глубокой ночью мы распрощались и с чувством выполненного долга отправились на заслуженный отдых. На столе около компьютера лежала пачка распечатанных листов формата А-4, по объёму тянущая на какую-то докторскую диссертацию. Концепция была готова.

9. О последнем шаге.

      Дружеские обнимашки, радостные похлопывания по спине от которых перехватывало дух, и трещали ребра, встретили меня при выходе из катакомб. Каким-то образом мисальдер узнал о присвоении мне звания мастера-наставника и сообщил эту новость всем игрокам в монастыре. Каждый посчитал своим долгом, отметится на моем многострадальном хребте и потискать своего будущего наставника.

      'Ну-ну, ничего. Я вам это припомню. Дайте только каллиграфию изучить и будете у меня мучаться на тренировочной площадке. Отольются вам мои синяки - растяжениями и вывихами'. Было чертовски приятно оказаться в центре внимания и узнать, что меня тут ждали. Своим бурчанием я пытался отстраниться от радостного настроения. Мужчина должен быть суров, а всякие там телячьи нежности не для нас, но... улыбка, абсолютно без моего желания, как прилипла к физиономии, так и не хотела пропадать. Блин, я был тоже рад их видеть.

      - Ну, рассказывай. - Когда все немного успокоились, Олег решил разобраться, где меня носило. - Почему так долго? Когда общались последний раз, ты говорил, что осталось только последнее испытание, а пропадал сутки.

      - Долго? Поверь, это я ещё быстро справился.

      - Да ладно. Дрых, небось, в кровати, пока мы тут в поте лица горбатились? Колись, что там за испытание было. О предыдущих, мы народу уже рассказали... А что вы так на меня смотрите? Хорошо, я рассказал, но интересно же куда ты опять влип.

      - Ну-у, я вообще-то только с дороги. Сначала накормите меня, напоите, в баньку сводите, а потом...

      - Не, ну ты прям депутат. Кто народ агитировал за светлое будущее? Кто обещал, что мы пойдём другим путём? Я или Ленин? - Другу явно не хватало броневика и кепки, впрочем, вместо последней он активно размахивал чалмой. Олег однозначно засиделся на месте, и сейчас его бурная натура нашла отдушину в моем лице. Друга понесло. - У нас свободное общество, демократия. Деньги электорату ты уже раздал, сейчас толкаешь речь, а завтра мы дружно выбираем тебя на пост мисальдера. Верно я говорю, товарищи?!

      - Верно, верно... - нестройно прогудели революционно настроенные монахи.

      - Царя на кол! - поддержали их наиболее радикальные личности.

      - Товарищи - по примеру Олега, я также мял в руках чалму. - Вихри враждебные веют над нами. В степях колышется пыль да туман. Суровые годы приходят, за ними другие придут.

      - Уходят - решил меня кто-то поправить.

      - Уходят только ненадёжные товарищи, которые нам совсем не товарищи - не дал я сбить себя с толку. Но поскольку из агиток в голову больше ничего не приходило, решил завязывать с цитатами. - Прежде всего, мне надо было разобраться с главным буржуином...

***

      Зайдя в игру, я с интересом осмотрел поляну - абсолютно ничего не изменилось. Всё та же зелень вокруг, всё те же каменные стены круто вздымаются вверх и всё то же голубое, безоблачное небо в вышине. Подумалось, что тут в принципе никогда не бывает темно. А почему бы и нет? Игровые условности - как разработчики захотят, так и будет.

      "Кстати об админах. Как-то мы не договорились о способе связи. Концепция готова, её электронная копия храниться в моей игровой почте, но как передать наши разработки, я не знаю. Может просто вызвать демиурга?" Сгорая от нетерпения (мне безумно хотелось узнать их вердикт о концепции), я решил не откладывать в долгий ящик, а по-быстрому закрыть этот вопрос.

      - Призываю...

      Какою-то размытую тень слева, я заметил краем глаза и на рефлексах прыгнул в противоположную сторону.

      - Мать!

      Нет, моя мама не купила костюм для погружения в реальность и, соответственно, это не она пришла проведать своего непутёвого наследника. Порадовала же меня своим присутствием... гномка.

      Как только игроделы и авторы книг не описывали представительниц прекрасного пола подгорного народа. Можно встретить кардинально противоположные образы: от этаких валькирий, до нежных нимфеток. Мне не повезло... попалась ведьма. Причём в буквальном смысле слова - Ведьма. Старая, вся какая-то скособоченная, горбатая карга больше всего походила на черепаху, а трёхметровый трезубец, которым бабуля активно размахивала, напоминал огромную вилку.

      Ведьмы/ведьмаки - очень редкий, среди игроков, класс. По большому счету, они представляют собой некий сплав из различных специализаций: некромант, маг, знахарь, друид, ловчий и даже воин. В арсенале ведьм есть приёмы каждого из этих классов, но прокачка скилов идёт крайне медленно. Там, где узкоспециализированный игрок в течение суток может получить левелап, ведуньи потратят три дня. Однако если вы упорный, настойчивый человек, то будете щедро награждены за свои старания - на хайлевелах, ведьмы превращаются в одних из сильнейших персонажей ВВ.

      Ознакомиться с арсеналом и приёмами такого редкого класса было бы очень интересно, если бы гномка не демонстрировала свои способности на мне. Через две минуты после начала боя, появился питомец ведьмы (чёрный котяра), которого я заметил только когда эта тварь повисла у меня на загривке. Мне довелось на собственной шкуре прочувствовать, как работает наша с Диком излюбленная тактика: пет атакует врага сзади, отвлекает его, а я добиваю. Должен заметить, что это немного неприятно и даже страшно, когда тебе на спину прыгает неизвестный противник. В общем, меня убили.

      - Призываю демиурга! - Возродившись на поляне, я сразу же решил связаться с администрацией. - Прошу расторгнуть договор!

      - На текущий момент, у вас нет активных договоров. За нарушение правил призыва делаю вам Внушение!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "СОЗДАТЕЛИ РЕАЛЬНОСТИ: КРАФТЕР"

Книги похожие на "СОЗДАТЕЛИ РЕАЛЬНОСТИ: КРАФТЕР" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Аразин

Александр Аразин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Аразин - СОЗДАТЕЛИ РЕАЛЬНОСТИ: КРАФТЕР"

Отзывы читателей о книге "СОЗДАТЕЛИ РЕАЛЬНОСТИ: КРАФТЕР", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.