» » » » Александр Аразин - СОЗДАТЕЛИ РЕАЛЬНОСТИ: КРАФТЕР


Авторские права

Александр Аразин - СОЗДАТЕЛИ РЕАЛЬНОСТИ: КРАФТЕР

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Аразин - СОЗДАТЕЛИ РЕАЛЬНОСТИ: КРАФТЕР" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, издательство SOFTCLUB. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
СОЗДАТЕЛИ РЕАЛЬНОСТИ: КРАФТЕР
Издательство:
SOFTCLUB
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "СОЗДАТЕЛИ РЕАЛЬНОСТИ: КРАФТЕР"

Описание и краткое содержание "СОЗДАТЕЛИ РЕАЛЬНОСТИ: КРАФТЕР" читать бесплатно онлайн.








      Как оказалось, все волки обладали сумасшедшим дпс (от англ. damage per second - 'урон в секунду') и отличной скоростью. Из преимуществ вытекали и недостатки мобов: прежде всего - это слабая защита, что в принципе логично ведь они не носят доспехи. Кроме того, волки небыли приспособлены к ведению долгого боя, налететь, быстро нанести максимальный урон и отойти - вот излюбленная тактика данного вида мобов. Все пользователи сходились во мнении, что при наличии хорошей брони волки не представляют угрозы для игрока.

      'И что мне делать?' Я никогда не носил тяжелые латы, отдавая предпочтение скорости перед защитой, и теперь для меня вырисовывалась очень унылая картина. Почитав же, что все волки могут вешать Кровотечение, я загрустил окончательно.

      'Что делать?' Словно мантру, я повторял один и тот же вопрос в разных вариациях, но решение всё равно не появлялось. 'Ладно. Буду думать логично. Волки (за редким исключением) поодиночке не перемещаются, мне будут попадаться группы по 3-4 особи. Тактика у них простая: по очереди подбегают и наносят урон. Блин, стоит только представить, как они меня будут рвать, так сразу желание идти в логово пропадает. Но должен же быть выход! Ловушка? Не вариант. Нет, мобов, охраняющих вход в подземелье, я ещё смогу вытащить, но из глубины логова они за мной не пойдут. Вот в этом то и состоит основная проблема - логово, будь оно не ладно! Однажды мне повезло, и я смог перебить небольшую стаю хищников сидя на дереве, однако в подземелье у меня подобной возможности просто не будет...'

      Спустя полчаса я нашёл выход. Ну как нашёл... точнее говоря, я так ничего и не придумал, и решил напрячь других игроков. Форум - наше всё! Именно там любой геймер может найти всю необходимую информацию или проконсультироваться со знающими людьми. Быстренько описав свою ситуацию (не забыв упомянуть об отсутствии танка), с чувством выполненного долга и пока есть свободное время, я решил проверить, как выглядит новый функционал в вирте.

      С высоты птичьего полета деревня выглядела изумительно. Конечно, были поселения и больше, и богаче только это был мой хуторок - самый красивый, тихий, дивный. Одинокая дорога выныривает из густого ельника, недолго петляет между золотыми полями и упирается в озёрный причал. Кажется, будто дома именно по этому тракту и бежали, а потом уперлись в водоем, разошлись в стороны, попытались его обойти со всех сторон, но так и замерли. Всё было сделано добротно, основательно, крепко, на совесть. Деревня казалась достаточно большой, что не мудрено всё-таки восемьдесят дворов; посреди выделялся большой, деревянный дом с надстройкой и черепичной крышей. Пока что это всего лишь деревенская управа, но я легко представляю, как она превратится в полноценную ратушу. Люди, словно муравьи, постоянно заняты какими-то своими делами: напротив управы строительные леса и гора каменных блоков - обелиск создается ударными темпами; вокруг селения делают разметку для будущего рва; основная же масса селян сейчас в полях или занимаются скотом.

      Вдоволь налюбовавшись пасторальной картиной, я решил проверить свою башню (ну не получается у меня даже мысленно назвать это строение замком). Тут всё было без изменений... даже находясь за тысячи километров, я ощутил царящий в моем доме холод. 'Блин, вот вернусь и сразу займусь башней. Похоже, вассалы могут только построить дом сеньора, а заниматься его внутренним обустройством у них нет прав. Мебель надо, несколько картин, но сначала однозначно необходимо будет нанять слуг... если денег хватит. Охохонюшки, опять траты'. Неожиданно заметил на складе новый предмет: 'Записка Потапа Рубило'.

      'Серый, я всё понимаю: ты лорд и можешь строить в посёлке всё, что пожелаешь, но блин! У нас тут каждый медяк подсчитан, каждая палка или каменюка распланированы, а тут вдруг появляешься ты и заказываешь обелиск! Серёга, как брата прошу, не начинай больше строек. Как только твоя деревня получит официальный статус посёлка - делай что хочешь, а пока плз воздержись'.

      Несмотря на то, что я вроде, как и накосячил с обелиском, но, после прочтения записки, настроение стремительно пошло вверх. Чертовски приятно знать, что есть такие друзья как Потап, которые переживают и стараются помочь. В приподнятом настроении я решил проверить форум.

      Сообщений в теме набралось уже достаточно много. Быстро просматривая, даже не пытаяясь вникнуть во всевозможный флуд и спам я обратил внимание на один достаточно большой пост.

      При встрече с волками важны детали.

      Знайте, когда волк рычит - он показывает вам свою силу и готовность к защите, ни в коем случаи не бегите - это приглашение отведать вашу шею! Если он не кинулся сразу у вас есть шансы - делайте всё то, что перечислил раньше, и ищите дерево. А еще лучше если не очень холодно и вы на берегу, то реку. в воде вы явный лидер! Знайте - если зверь прижимает уши к голове и подсаживается - это прыжок! Сейчас он произойдет. Прыгает волк с места не очень высоко, но до шеи дотянется вполне. Если уйти от прыжка вам не удаётся. Следите - в последнюю долю секунды волк перестанет рычать и кинется сразу же. Закройте шею руками! Он туда метит! Укус придётся вам в руки. Вес волков разный (в зависимости от вида) но в принципе все они могут сбить вас с ног. Попытайтесь устоять секунду и перехватить его в свои руки, крепко зажав горло волка плечом и предплечьем, а уж потом всем весом падайте сами на него, и давите изо всех сил. Корпусом прижмите его туловище. Помнит - даже если волк и сильнее вас, он намного менее функционален чем вы. Смерть наступит через несколько минут, но не спешите, лучше передержать чем недодержать в данном случае))

      Если вам удался такой захват - считайте вам повезло, и вы избежали гибели. Если после броска волк "слетел" Он тут же броситься снова! Пока вы всё-таки не зажмете его подобным или другим способом, вы ничего уже не исправите, только будете все меньше и меньше способны к защите....

      Что можно еще добавить по схватке - берегите шею, живот, жертвуйте руками и ногами, но при этом не забывайте - даже ели вы и победите, то вам нужно будет как-то выбраться оттуда где вы оказались, а с его дебафами (пробитой артерией, или вывалившийся вдруг двенадцатиперстной) - это сделать чертовски тяжело (не забывайте о банках).

      Если вы наткнулись лоб в лоб со стаей, и она выражает агрессию - вы труп))

      Практически. У вас есть только один выход - дерево! Если вы успеете, считайте повезло, но это тоже не совсем хорошо, ведь стая может позволить себе и подождать немного, да и мерзнет она не так как вы... так что, там уж на дереве сами что-то придумывайте.

      Если же деревьев нет, ну я не знаю, говорят, что можно упасть перед ними и начать ползать, признавая их силу - но я не думаю, что это поможет - голод у волков от этого, наверное, не пройдет.

      В общем-то это вообще не вариант со стаей тягаться.

      И еще пару советов как НЕ допустить этого.

      Огонь. Помните, что огонь - это не миф и не выдумка - он реально не подпустит к вам даже очень голодных волков. Запасайтесь дровами по максимуму. Не давайте костру гаснуть если вы чувствуете, что могут быть неприятности.

      Порговой мешочек с собой - не супер как огонь, но тоже поможет, особенно если это густонаселенный район.

      Удачи в охоте.

      Судя по стилистике текста, автор явно не славянин, но главное он дал действительно стоящий совет. 'Огонь!' Дочитав сообщение, я вернулся в игру и поспешил к алхимику. Нет, можно было бы и самому сделать какое-то огненное зелье, только, после недавних событий, я стал испытывать сомнения в своих способностях. Прецеденты как говорится, были и пока что мне не хотелось полностью уничтожать логово.

***

      'Эльфийский шёлк... - всю дорогу до отмеченного на карте места я кривился и бурчал. - Конечно, хорошо, что не подсунули прозрачную ткань, но всё равно - это гадость'. Раньше я как-то не задумывался, чем же отличается Абхозкий от Эльфийского шёлка и вот, наконец, смог увидеть разницу. Первый был более плотным материалом, если угодно, даже толстым (примерно полтора миллиметра), а второй - напоминал привычный для нас шёлк, он был очень тонкий, воздушный и легкий, часто полупрозрачный. Привыкнув к Абхозкому шёлку, в одежде из эльфийского материала, я ощущал себя полуголым.

      'Это не логово, это какой-то лабиринт, созданный кротами-мутантами'. Подземные туннели загадочно петляли, образовывая сложную паутину. Благодаря Огненному Зелью поход протекал относительно спокойно. Как только меня атаковала группа волков, я бросал колбу и разделял мобов. Так убивая их по одному, я постепенно пробирался в центр логова. В местах пересечения туннелей были небольшие залы, пол которых устилал толстый ковер из костей. Первый раз, оказавшись в подобном помещении, я с трудом убежал. Дело в том, что как только начался бой, как тут же из боковых нор выскочил ещё две группы волков по три-четыре особи. Пришлось знатно попетлять, но в итоге у меня получилось прикончить всех хищников. Впредь я подобную ошибку не повторял и как только оказывался в зале - сразу же бросал банки в соседние проходы. Пока огненная стена их перегораживала, я успевал зачистить помещение. Главное же достоинство этих залов состояло в том, что именно тут я мог затариться лутом. Увы, но с волков ничего кроме потрохов и шкуры не падало.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "СОЗДАТЕЛИ РЕАЛЬНОСТИ: КРАФТЕР"

Книги похожие на "СОЗДАТЕЛИ РЕАЛЬНОСТИ: КРАФТЕР" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Аразин

Александр Аразин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Аразин - СОЗДАТЕЛИ РЕАЛЬНОСТИ: КРАФТЕР"

Отзывы читателей о книге "СОЗДАТЕЛИ РЕАЛЬНОСТИ: КРАФТЕР", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.