Антон Марахович - Отпетые отшельники
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Отпетые отшельники"
Описание и краткое содержание "Отпетые отшельники" читать бесплатно онлайн.
Компания престарелых друзей попадает на курорт и начинает беспредельничать…
Глава 7
Поход на Балтику
По пути к Гибралтару за неделю, кроме других судов, мы встретили три пиратских галеры: две тунисских и одну алжирскую. Мы бы их не трогали, но они сами погнались за нами. Тогда, в целях приобретения опыта и обучения экипажа, и в назидание другим, мы снесли пулемётным огнём с их мостиков и палуб команды и абордажников, заставив спустить флаги. Потом забрали оттуда всё более-менее ценное.
С самого начала наши «Создатели» поскупились с «Золотым Запасом» Острова, в монастырской казне оказалось всего 320 кило золота в монетах разных стран и народов и слитках, и 2500 килов серебра. А это для суверенного государства как-то не солидно. Поэтому мы пополняли сей запас где только могли, учитывая наши будущие расходы.
Правда, не понятно для чего, в подвалах монастыря обнаружились тяжеленные контейнеры с чисто российскими монетами образца 1999 года. Причём всех номиналов - от копейки до пяти рублей. В каждом контейнере было по одной тонне монет одного номинала. Я так полагаю, что это чисто для внутреннего обращения на островах. Тем более,, что на монетах вместо «Банк России» было отчеканено: «Банк Альфа».
Расковали гребцов, которые тут же утопили остатки команды, и отпустили галеры на все четыре стороны. Возможно, среди них были и православные, но мы вникать не стали. В этом походе нам лишние люди на палубах были не нужны. Мы их освободили, а дальше пусть сами устраивают свою судьбу.
Когда проходили мимо Балеарских островов, Шороху приспичило поставить где-нибудь там радиомаяк. Еле отговорили его, пообещав, что пока «Осётр» будет бегать на Балтику и обратно, у него будет время этим заняться более вдумчиво. Корабли испанцев и прочих европейцев явно чувствовали себя здесь не очень уверенно, предпочитали передвигаться большими конвоями и жались поближе к европейскому берегу.
На восьмой день без задержек проскочили Геракловы Столбы и нас размашисто закачало на океанской зыби. Но за нами, почти тут же, погнались четыре марокканские шебеки или что-то очень похожее. Сначала мы попытались оторваться, в целях экономии боеприпасов и времени. Но потом Яша психанул и решил потренироваться в стрельбе НУРСами. Ну и влепил каждой по три ракеты с трёх кабельтовых. «Рубероиды» враз одумались и вплотную занялись возникшими собственными проблемами. Добивать мы их не стали.
Через два дня, где-то на траверзе Лиссабона, я перебрался на «Осётр», Эдя не преминул последовать за мной и мы расстались с «Манушей». Димыч проложил курс на север, к Бискаю, а Пен, подняв для маскировки Османский флаг, вернулся назад в пролив. Шорох собирался поставить один радиомаяк прямо в проливе, возле Сеуты, а другой на Ибице или Маллорке. Ещё один маяк был запланирован на Мальте.
Движение судов вдоль побережья Португалии было весьма интенсивным, да и типы, и класс кораблей были совсем другими. Пару раз навстречу попались даже монстры в три и четыре пушечных палубы и с целой горой парусов. Мы благоразумно обходили их далёкой стороной. Держались как можно мористее, но не упуская берег из виду. За три дня выскочили в Бискайский залив. Погода радовала, но мотало нас здорово.
Димыч взял курс напрямик на северо-западную оконечность Франции. Встречных и попутных кораблей сразу стало намного меньше. В первый же день мы упали на хвост здоровенному голандскому галиону, но назойливо своё общество ему не навязывали, а тихонечко плелись сзади в десяти километрах со скоростью в 7 узлов под западным ветром с Атлантики. На Бискай мы потратили тоже три дня.
Миновали Брест, стали втягиваться в Большой канал, и тут за нами погнался двухпалубный французский фрегат. Не знаю, что ему было нужно, но мы подпустили его всего лишь на километр, дабы получше рассмотреть. Потом поставили все возможные паруса и дали немного газка машиной, уйдя в отрыв. Уже через два часа фрегат отказался от преследования и вильнул в сторону французского берега.
К вечеру подошли к мысу Сен-Жермен-де-Во и стали на якорь на ночёвку под берегом. В Ла-Манше явно становилось тесно, а учитывая, что здешние мелкие деревянные посудинки весьма неохотно рисовались на нашем радаре и о никаких радиокатафотах они понятия не имели, то Димыч ночью не рискнул туда соваться. С рассветом снялись с якоря и побежали в узость. Кэп поставил все паруса, благо, ветер был попутный, и врубил в помощь негромко дизель, держа скорость около 12 узлов, стараясь проскочить Канал до темноты. Мы успели и после заката прорвались в Северное море. Но Яша вновь рисковать не стал, а, пока было ещё светло, свернул к Дюнкерну и стал там на рейде. Между устьем Темзы и голландцами движение было ещё более интенсивным.
На следующий день окончательно вырвались на просторы Северного моря. Нам нужно было попасть в залив Скагеррак, а до него было около 1000 километров.
Ещё с Мальты Димыч организовал для своих матросов ликбез. И все свободные от вахты матросы теперь по два часа каждый день корпели в кубрике за столом над букварями и тетрадками. Учителями у них были «пассажиры» Эдя, Адик, Лёха и Белоног, как свободные от службы личности. Меня Яша тоже попробовал этим загрузить, но я стойко противостоял сим поползновениям и взялся тока за лекции по природоведению и естествознанию. Чистописания наши абборигены не любили и втихаря крыли учителей нехорошими словами, а вот мироописание, астрономию, географию и историю слушали открыв рты. Тем более, что я вовсю пользовался учебными программами и видиками на здоровенном мониторе. Так что, проблем с «учениками» у меня не было. Сам капитан с механиком гоняли «кубрик» по устройству корабля, навигации, машинерии и началам математики. Доктор успешно прививал парням «любовь» к гигиене и этике. В общем, всем было весело.
Ветер дул с северо-запада, волнение было не более трёх балов и к концу пятого дня мы уже огибали северную оконечность датского полуострова. Соваться в анус пролива между Хельсингёром и Хельсингборгом, который шириной не более 3,5 км, у нас не было ни малейшего желания. Учитывая постоянные нынешние «тёрки» между Датским Королевством и Шведами, была большая вероятность нарваться в этом проливе на неприятности. Поэтому мы подняли британский флаг и почапали вокруг островов Зеландия и Лолланн, обходя их справа. А шо делать? Это только у наших «тамошних» российских альтернативщиков, вроде Юры Корчевского, Кильский Канал уже есть, построенный на 200 лет раньше срока. До Балтики добирались два дня, ночью пользуясь ночными приборами, тепловизорами и радаром.
Южнее острова Борнхольм опять за нами погнались. Два здоровенных фрегата, неизвестной национальности. Своих флагов нам они так и не показали. Подпустили их поближе, а потом Кныш зелепил им несколько очередей зажигательными пулями из кормового 15 мм пулемёта, а Костя добавил по десятку осклочных гранат. Неизвестные пираты порскнули по сторонам и поспешно удалились. А мы вышли на последнюю прямую перед «Бетой».
С неё уже вовсю семафорил базовский радиомаяк. До него было чуть более 700 километров. Увы, ветер окончательно скис и мы заштилели. Горючку экономить не стали и потопали под дизелем с крейсерской скоростью на маяк.
Остров, благодаря нашим подробнейшим картам и радиопеленгу, в лабиринте шхер нашли почти сразу. Сверяясь с видеороликом и фотографиями из компа, отыскали и плиту-скалу, прикрывающую вход в подземную бухту. Рядом обнаружилась весма удобная природная скала-пристань, лишь слегка подработанная «создателями». Знать бы ещё, кто они такие. Глубина возде неё была весьма солидная и позволила бы пришвартоваться даже «Титанику».
33 дня похода закончились, мы пристали к скале и сыпанули на берег.
Пользуясь видиком, скачанным на планшет, я пошёл искать вход в пещеру Али-Бабы. Никаких построек на поверхности острова не было. В кустах под деревьями, покрывавшими весь остров, шебуршилась какая-то живность, орали птицы. Метрах в тридцати от пристани в скалах я нашёл очень похожую на показанную на экране площадку. Рядом лежала и здоровенная каменная плита. С помощью мужиков плиту подняли н нашли под ней герметичный пластиковый футляр, а в нём фиговину, очень похожую на «кривой стартер» отечественной «полуторки», только подлинней. Нашлась и дырочка в скале, заткнутая камушком-пробочкой. Я вставил в эту дырку «фиговину» до упора и начал вращать против часовой стрелки. Чуть в стороне часть каменной стены сначала утопилась внутрь на полметра, а потом сдвинулась в сторону, открывая почти метровый проход.
Слегка очкуя и мандражируя, я шагнул внутрь. За мной сунулась остальная толпа. Сразу у входа на стене банальный электровыключатель, похожий ещё на хрущёвские. Машинально я щёлкнул им. Коридор шириной около полутора метров и высотой два с половиной ( полы, потолок и стены бетонированы), уходящий в скалу, осветился редкими, неяркими светильниками.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Отпетые отшельники"
Книги похожие на "Отпетые отшельники" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Антон Марахович - Отпетые отшельники"
Отзывы читателей о книге "Отпетые отшельники", комментарии и мнения людей о произведении.