» » » » Владимир Большаков - Красная Хазария и Гитлер. Кто «крышевал» сионистов?


Авторские права

Владимир Большаков - Красная Хазария и Гитлер. Кто «крышевал» сионистов?

Здесь можно купить и скачать "Владимир Большаков - Красная Хазария и Гитлер. Кто «крышевал» сионистов?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Алгоритм, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Большаков - Красная Хазария и Гитлер. Кто «крышевал» сионистов?
Рейтинг:
Название:
Красная Хазария и Гитлер. Кто «крышевал» сионистов?
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-4438-0553-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Красная Хазария и Гитлер. Кто «крышевал» сионистов?"

Описание и краткое содержание "Красная Хазария и Гитлер. Кто «крышевал» сионистов?" читать бесплатно онлайн.



Почему ЦК Компартии Израиля предложил похоронить В. И. Ленина в «Земле обетованной» как «еврея и сиониста»? Для чего банкир-сионист Яков Шифф финансировал РСДРП? Сколько евреев было в ВЧК и какова их роль в «красном терроре»? Что общего между звездой Давида и фашистской свастикой? Чем устраивала сионистов антисемитская политика Гитлера? К чему привел флирт сионизма с Третьим рейхом? Был ли Сталин антисемитом и правда ли, что перед своей смертью он решился на депортацию всех советских евреев в Сибирь?..

Об этом и о многом другом из истории сионизма вы узнаете в новой книге исследователя актуальной темы, писателя Владимира Большакова.






Погромы были органической частью петлюровской политической программы. Характерно, что во время проскуровской резни были разгромлены все рабочие и профессиональные организации, причем были истреблены все партийные и профсоюзные работники без различия их национальности. «Петлюровские сечевики изрубили саблями около тысячи человек в еврейских бедняцких кварталах на побережье реки Буг, – писал в редакцию «Правды» один из очевидцев проскуровского погрома украинскийколхозник Г. У. Павлик, – но при этом не затронули ни единой еврейской купеческой семьи на главной Александровской улице. Мне, по несчастью, пришлось видеть своими глазами это кровавое месиво. Сионисты же, активно действовавшие в то время в союзе с петлюровцами, этого “не замечали”». Остается только добавить, что массовые погромы еврейской бедноты в упомянутых выше городах петлюровцы начали сразу же после того, как 15 января 1919 г. объявили войну Советской России. Что же предприняли в те годы господа сионисты, и тогда, как и ныне, выступавшие в роли «спасителей евреев», для предотвращения этих зверств?

Перед нами уникальный документ, датированный 1919 г. Это отчет о встрече «головного атамана» Петлюры с «еврейской делегацией» в Каменец-Подольске 17 июня 1919 г., то есть почти полгода спустя после проскуровского погрома. Во встрече принимали участие раввин Гутман, представитель местной Каменец-Подольской еврейской общины Клейдерман, один из лидеров сионистов Альтман, представитель от «трудового еврейского населения» Крайз, от «рабочей» партии «Поалей-Цион» – Драхлер, от Бунда и партии Объединенных социалистов – Боград. Эта компания нашла полное взаимопонимание с Симоном Петлюрой. «Большевизм, – пророчествовал раввин Гутман, – с точки зрения святой Торы своего рода Вавилонское столпотворение, поколение которого было наказано потопом, ибо не могло существовать. Также и большевизм, пытающийся подкопаться под самые основы, на которых стоит религиозная часть еврейства, не может рассчитывать на симпатии этой части. Я даю клятву от имени всех еврейских святынь, что в верующей части еврейства нет места для большевизма». После этого верноподданнического заявления Гутман устроил молебен в честь Петлюры. Затем представитель сионистов Альтман заверил Петлюру в таких же симпатиях к его режиму, как и раввин Гутман, и в своей ненависти к большевизму: «Мы, сионисты, не можем выступать за большевизм, мы верим в большевизм меньше, чем кто-либо вообще». Представитель «трудового еврейского населения» Крайз заверил «головного атамана» в том, что «еврейские ремесленники и еврейские националисты понимают, что для их экономики большевизм гибелен», а также пообещал организовать в помощь Петлюре отряды «евреев-казаков». От имени «еврейских рабочих» представитель «Поалей-Цион» Драхлер заверил Петлюру в том, что в рядах его черносотенной армии «еврейский казак рука об руку с украинским будет воевать за освобождение Украины». Естественно, от большевизма.

Представитель Бунда и Объединенных социалистов Боград на той встрече также заявил о своей полной поддержке петлюровского министерства по еврейским делам и изъявил готовность даже войти в него. Бундовцы открыто призывали евреев выступать с оружием в руках в рядах петлюровской армии против большевиков[54]. Несколько позже врангелевский министр сионист Д. Писманник повторил почти дословно слова Гутмана и Альтмана, заявив: «Большевизм представляет собой наибольшую угрозу для российского еврейства»[55].

В том же духе высказывались и анархо-сионисты, которые преподавали революционную науку в Гуляй-поле Батьке Махно. В числе «идиш-анархистов», вернувшихся в Россию из США весной 1917 г., были Александр Беркман и Эмма Голдман. «Некоторое время, – пишет М. М. Гончарок, автор ряда исследований по истории «идиш-анархизма», – эти интеллектуалы анархизма находились на Украине, в Гуляйпольской ставке Н. И. Махно, при Реввоенсовете его Повстанческой армии». Махновцы, заметим, как и казаки Петлюры, не раз отметились в погромах. Но идиш-анархисты из США работали в махновском культпросветотделе, вместе с идиш-анархистами из Европы. После разгрома большевиками анархистского движения в России Голдман и Беркман сумели уехать (1921 г.). По данным французского русскоязычного журнала «Мулета» (Париж, 1986 г.), во время Гражданской войны некоторое время в ставке Н. Махно в Гуляйполе, находился сын известного литовского раввина Йегуды-Лейба Гордина, организатор всероссийского движения пананархизма и Московской анархистской федерации, редактор ее газеты «Анархия» в 1917–1918 гг., раввин Аба Гордин (1887–1964). Во время выступления на одном из анархистских митингов в Москве он был ранен агентом ЧК. Вскоре после этого был арестован, находился в заключении по обвинению в том, что имел отношение к махновской контрразведке. Как ни странно, за него вступилась перед Ф. Дзержинским не кто-нибудь, а жена В. И. Ленина Н. К. Крупская. Гордон поэтому не был расстрелян, а сослан на границу с Маньчжурией, откуда бежал через Сибирь, Маньчжурию, Китай, Японию в Соединенные Штаты, где стал одним из лидеров идиш-анархизма.

В годы Гражданской войны в Гуляйполе появился также Марк Мрачный (Кливанский, Клаванский, 1892–1975) – идиш-анархист, член украинской анархо-синдикалистской конфедерации «Набат», поставлявшей основные интеллектуальные кадры батьке Махно. Он работал в Культпросветотделе махновской Революционной повстанческой армии Украины и был распространителем махновских газет «Вольный повстанец» и «Путь к свободе» (1919–1921 гг.). Зам. председателя Реввоенсовета и Руководителем культпросветотдела махновской армии был еще один идиш-анархист – Всеволод Эйхенбаум (Волин). Некоторые из этих анархо-сионистов остались с батькой Махно в Париже (Шварцбурд, убийца С. Петлюры, В. Волин, Эмма Голдман и др.), где он умер в 1934 г. и был похоронен на кладбище Пер-Лашез, а затем почти все переселились в США[56].

Конечно, о сделках сионистов с контрреволюцией, а «еврейских казаков» – с погромщиками, «радетели евреев» из числа современных сионистов препочитают помалкивать. Но, как говорится, что написано пером, не вырубишь топором. Вопрос, тем не менее, остается – почему же они шли на такие сделки? Ответ на это дал в свое время одесский сионист Зеев Жаботинсий, отец-основатель движения сионистов-ревизионистов. Он считал, что коммунизм и сионизм абсолютно несовместимы. В 1932 г. в своей статье так и озаглавленной «Сионизм и коммунизм» Жаботинский писал: «Давайте посмотрим беспристрастно на действительность, забудем, что пишущий эти строки не только против коммунистических методов, но и против коммунистического режима; более того, забудем об отношении коммунистов к сионистам в странах, где их преследуют. Выразим свое мнение о коммунизме на основе двух его основополагающих принципов.

Отношение к капиталу: финансирование строительства в Палестине исходит на девяносто процентов из кармана людей среднего класса. Все фабрики в Палестине созданы на их деньги. Деньги на строительство Тель-Авива дал средний класс. И самые старые в стране сельскохозяйственные поселения созданы на деньги мелкой буржуазии и большого капитала, другая группа поселений, более поздняя (Месха, Седжера и другие), на деньги барона Гирша; новые поселения на деньги Керен ха-Иесод (основного фонда). И снова это деньги буржуазии, факт этот может быть неприятным или нет, но факт налицо. А одним из ведущих принципов коммунизма является классовая борьба против буржуазии, и цель ее – покончить с буржуазией после победы пролетарской революции, реквизировать всю ее собственность, большую и малую. А это означает уничтожить единственный источник капитала для строительства Израиля. Коммунизм в силу своей природы стремится настроить народы Востока против европейских стран. Он видит европейские страны как “империалистические и эксплуататорские” режимы.

Совершенно ясно, что коммунисты станут натравлять народы Востока против Европы. И сделать это они могут только под лозунгом национального освобождения.

И снова я хочу подчеркнуть: я не говорю, что коммунизм злонамерен. Наоборот, я знаком с несколькими русскими коммунистами, которые питают симпатию к сионистам. Но симпатия не может изменить объективного отношения к сионизму. Принципиально коммунизм против сионизма. Коммунизм не может не подкапываться под сионизм и не предоставить арабам возможность превратить Палестину в часть большого арабского государства. Он не может вести себя по-другому. Коммунизм стремится подточить и уничтожить единственный источник строительного фонда – еврейскую буржуазию, ибо основа его – принцип классовой борьбы с буржуазией. И поэтому оба эти движения несовместимы даже теоретически. Тот, кто хочет служить сионизму, не может не бороться против коммунизма. Весь процесс строительства коммунизма, даже если он происходит где-то там, на другом конце планеты, в Мексике или в Тибете, наносит ущерб строительству Земли Израиля. Каждый провал коммунизма в пользу сионизма. Редко встречаются в жизни два так резко несовместимых движения (выделено мной. – В. Б.).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Красная Хазария и Гитлер. Кто «крышевал» сионистов?"

Книги похожие на "Красная Хазария и Гитлер. Кто «крышевал» сионистов?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Большаков

Владимир Большаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Большаков - Красная Хазария и Гитлер. Кто «крышевал» сионистов?"

Отзывы читателей о книге "Красная Хазария и Гитлер. Кто «крышевал» сионистов?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.