Константин Муравьёв - Стальной рубеж

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Стальной рубеж"
Описание и краткое содержание "Стальной рубеж" читать бесплатно онлайн.
Пираты, превращение в зверя и возврат к нормальной человеческой жизни. Неизвестность и непонимание. Страх и боль. Но он выбрался и пережил всё. Всё это уже было. Но нельзя останавливаться. Нельзя забывать о том, что готовит ему будущее. И поэтому начнет он с «малого». Постарается не дать раздавить себя в жерновах грядущей войны. И он сделает это. Ведь от этого будет зависеть не только его жизнь, но и жизни тех, кто доверился ему. Особенно ее, жизнь той, кого он встретил тут. И поэтому он, используя все свои приобретенные умения, навыки и знания, создаст последний рубеж между его новыми друзьями и тем неведомым, что должно прийти из-за него. Рубеж, которого не должно было тут быть. Рубеж, который впоследствии будут называть «Стальным».
Хотя, по идее, этим может заниматься и наиболее психически устойчивый из нашей команды, тот, кому такая работа не доставит особых неудобств, а главное, он не съедет с катушек из-за этого. А это Грук. Иначе потеряю на этой работе целый день.
Я же, чтобы не тратить время, пойду и займусь своим кораблем. Хотя нет. Сначала Реза отправлю разрабатывать тот астероид, в котором был тайник. Это займет его суток на трое-четверо.
Блин, нужна нейросеть, и пора бы приступить ему к серьезному изучению баз. Иначе парень не сможет параллельно работать и учиться. Но их все равно пока нет. Так что сейчас пусть учит базы знаний своими силами, а как только среди тех, кто у нас появится, я скомпоную для него или комплект исследователя, или комплект разведчика, то мы вызовем его и проведем инсталляцию.
Остальные будут в городе. Так что найти их не составит особого труда.
Сложнее всего, я так понимаю, будет с Серашем, ему бы хотелось установить сети класса «Управленец» или «Администратор», в крайнем случае «Торговец». Но, вероятно, две первые найти среди этого сброда вряд ли получится. Разве что последнюю нейросеть. Но посмотрим.
Параллельно с этим нужно узнать, договорился ли о покупке ангара Сераш, и установить там промышленный комплекс. Это будет первым, что я начну делать, выйдя отсюда. Потом залью туда универсальную реакцию. И дальше уже пиирец будет сам мониторить рынок и предложения на нем, а потом приобретать редкие и высокоценные руды. Мы же будем перегонять их в концентрат.
А пока у меня еще есть время, нужно закончить с верфью. Тем более ребята все еще не вернулись из космопорта с программатором. Кстати, и его нужно будет подключить к кластеру и настроить на взлом и копирование информации. Приготовить, так сказать, к полностью автоматической работе. Груку останется только укладывать в него нейроустройства для взлома и тестирования. Так что работаем дальше.
* * *Транс. Счет.
Последним открытым вопросом на сегодня, который можно было решить удаленно, осталась автоматическая верфь по производству кораблей малого тоннажа.
Как я и подозревал, просмотрев весь рынок предложений и спрос на корабли, больше всего сейчас были востребованы именно универсальные полубоевые, при этом и полуторгово-гражданские суда, предназначенные для небольших отрядов наемников. Которые предпочитали заниматься как своей основной деятельностью, так и подвязывались на различные побочные подработки, параллельно промышляя мелкой торговлей, распродавая и перевозя с собой как боевые трофеи, так и приобретаемое по маршруту выполнения миссии различное движимое имущество.
Здесь, к моему глубокому сожалению, мы не могли предложить никакого особого новшества, разве что какую-либо модернизацию на основе уже существующих моделей. В основном такие суда были рассчитаны на экипаж управления кораблем, состоящий из двух существ, и пассажирский отсек на пятнадцать – двадцать мест. Подразумевалась как перевозка отряда, так и случайных пассажиров. При этом обязательным атрибутом таких судов служило наличие оружейной комнаты и небольшого ремонтного отсека. Плюс обязателен был трюм не менее двухсот кубометров. Это были общие требования по корпусу и постройке каркаса корабля.
Его же начинка была не так унифицирована, но и тут была некая основа. Пара искинов, основной и вспомогательный, он же резервный.
Вооружение бралось обычно стандартное. Две или три плазменные пушки, ракетная установка. Иногда ставилась одна протонная пушка, вместо плазменных, и даже в этом случае она по боевой эффективности превосходила все три вместе взятых орудия. Но тогда накладывался ряд ограничений или доработок. Во-первых, приходилось или значительно усиливать мощность энергогенерирующего устройства, или ослаблять силовые щиты корабля. И во-вторых, это было орудием одного выстрела в скоротечных схватках малых кораблей, если корабль, оснащенный таким орудием, делал промах, то он мог просто не успеть повторно перезарядиться. И это нужно было обязательно учитывать.
Дальше шёл прыжковый двигатель на десять – двенадцать секторов. И соответствующие этому классу судов маршевые и ходовые двигатели.
Силовое поле как энергозащита. Стандартный бронекорпус из композита. Энергогенерирующая установка.
В общем, стандартный набор для судов малого тоннажа.
Ну а дальше каждый накручивал операционную начинку своего корабля как хотел. Выполняя его индивидуальную настройку и модернизацию. В идеале получался практически такой же корвет, как и у меня. Только на класс ниже.
Ведь мой рейдер уже относился к среднему классу, так как был примерно в два раза больше и эффективнее по всем показателям, ну кроме прыжковых двигателей, естественно.
И тут вылезли первые проблемы, непосредственно связанные именно с автономностью и цельной конструкцией нашей автоматической верфи. По конкретной компоновке, как оказалось, без капитальной перестройки сборочной линии верфи мы не могли предложить что-то необычное, основываясь на тех данных, что я хотел бы использовать, получив их из базы данных ремонтного комплекса. А этого я просто физически сделать не мог. Линию в неразборном автономном комплексе было невозможно модернизировать. Разве что оптимизировать ее работу.
Программная оптимизация сборочной линии в частности и всей верфи в общем и станет первым этапом в ее настройке. По факту, именно для нее подходила индивидуальная разработка управляющей системы, так как верфь была цельным устройством и могла преобразовываться в совсем незначительном диапазоне.
В итоге получается, что в плане физической пересборки кораблей у нас был полный голяк, и мы совершенно ничем не отличались от остальных подобных частных верфей.
Был, конечно, вариант качественной модернизации, но в этом случае нужно судно полностью собирать вручную, как это хотел сделать я со своим рейдером. И этот вариант нам не подходил. Но именно в нашем случае я мог пойти и другим путем. Тем, что первоначально планировал для своего бота.
Я мог разработать свою систему управления под конкретный корабль, которая была бы не унифицированной, а индивидуальной, разработанной именно под эту серию кораблей.
В этом случае должны были увеличиться все основные параметры по предварительным расчетам примерно на пятнадцать – двадцать процентов, и это при том же потреблении энергии, что и в оригинальной конструкции.
Вот это я и взял за основу.
Вытянув все основные параметры корабля на его физический максимум, доступный при его постройке на нашей корабельной верфи, я принялся за настройку его управляющей системы.
Я не стал разбираться в ее низкоуровневой настройке, а провел лишь более углубленное соотнесение шин и интерфейсов взаимодействия устройств на корабле, оптимизировав их работу и максимально снизив взаимные помехи, возникающие в этом случае. Это было несколько не то, что написание полностью нового программного обеспечения, но пока я решил остановиться именно на таком варианте. Правда, и он уже достаточно сильно отошёл от унифицированного.
Поэтому пришлось предусмотреть механизм взаимодействия обновленной системы с различными не настроенными под нее модулями. Но тут я за основу взял ранее работающие унифицированные механизмы взаимодействия, вынеся за скобки общее падение производительности, если подобные работы будут проводиться где-то помимо нашей верфи.
При этом эту информацию в обязательном порядке придется указать и в спецификации кораблей, но я думаю, это будут небольшие неудобства за изначально повышенную эффективность работы судна. С этими своими настройками и механизмами взаимодействия я провозился по моему субъективному времени очень долго. Пришлось даже сделать два перерыва и сменить две карточки, еще плюс тридцать четыре тысячи сорок три кредита. А также один раз поменять тело в медицинском комплексе.
Но в конце концов с настройкой и подготовкой системы управления нашими судами я закончил. Даже вышло несколько лучше, чем я ожидал. Двадцать четыре процента прироста общей производительности. На общем фоне различных модификаций подобных судов это была немаленькая величина, которая позволяла зарегистрировать свой тип производимых кораблей. Что я и сделал.
Корабль серии «Мелкий Хом-1МК», класс – малый рейдер.
Такого класса кораблей до этого не было. Да и таких названий тоже.
Патент обошёлся мне в десять тысяч кредитов. Зато теперь я мог продавать его всем желающим. Что я и сделал, выставив ценник на использование моего патента при постройке судов класса «малый рейдер» в те же три миллиона кредитов, что и для своего алгоритма по модернизации штурмовых бластеров.
Дополненительно я, пока занимался кораблем, подумал и о том, что наше же оружие или корабли может кто-то применить и против нас, а потому сделал такую маленькую и совсем незаметную закладку по отключению или только оружейных систем, или всего корабельного оборудования. Срабатывала она при поступлении определенной, очень длинной последовательности, которую я сгенерировал на основе своего генетического кода.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Стальной рубеж"
Книги похожие на "Стальной рубеж" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Константин Муравьёв - Стальной рубеж"
Отзывы читателей о книге "Стальной рубеж", комментарии и мнения людей о произведении.