Виталий Башун - Потому что лень

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Потому что лень"
Описание и краткое содержание "Потому что лень" читать бесплатно онлайн.
Когда Никобару было всего-то шесть лет, он проглотил конфету из коробочки в комнате мага и алхимика Самсура. Однако сам маг не имел никакого отношения к этой конфете. Его всего лишь попросили открыть коробочку, поскольку никто из простых людей и даже сам граф, владетель окрестных земель и друг алхимика, не смогли этого сделать. Мальчик, как ни в чем ни бывало, коробочку открыл, конфету съел (очень вкусная была) и потерял сознание, а когда очнулся родители и друзья его не узнали. Он стал вялым, малоподвижным и сонным. Но сон не нес с собой отдохновения. Во сне он интенсивно занимался магией, рукопашным боем, лекарским делом и… кулинарией, которая считалась приоритетным направлением в его сонных кошмарах. И так продолжалось целых двенадцать лет. Двенадцать лет он уставал так, будто эти занятия и тренировки были реальными. Но все ж знают — чего только не приснится ленивому увальню? Никобар тоже так считал и никому не рассказывал о своих снах.
На кухне я поставил корзину в угол, достал из нее купленные на сегодняшний вечер и завтрак продукты. Вытащил оба платья и мужскую одежду. Платья занес в свою комнатушку и повесил в шкаф. Старое платье, снял, небрежно скомкал и бросил в корзину для мусора. Потом с превеликим наслаждением надел штаны, сапожки и берет, внутрь которого запихнул свои подросшие волосы. Надо будет их покороче обрезать, как только я смогу вернуться к своему настоящему, мужскому, облику.
Вот так, в сапогах, штанах и берете я выпрыгнул прямо в окно, самой короткой дорогой в сад за домом. Побродив по довольно запущенной территории, я, наконец-то, нашел за густым кустарником небольшую полянку. Ну о-о-очень небольшую. К сожалению, выбирать больше не из чего. Расчищать пространство возле самого дома лень, да и опасно. Хотя на заднюю сторону дома выходили только окна кухни, двух каморок для прислуги и кладовки, риск быть замеченным за несвойственным простым деревенским девушкам занятием, был все-таки слишком велик. Не мог же я запретить хозяину свободно разгуливать по собственному дому? А ну как ему приспичит самому зайти на кухню с целью найти чего-нибудь перекусить? Так что, остается одно — смириться и приступать к долгожданным тренировкам.
Почему бы не поискать площадку в городе, не найти способа выходить из дома в мужской одежде, не выкроить время на тренировки, когда маг отсутствует? Да все просто. Потому, что лень этим заниматься! У маленькой площадки тоже есть свои преимущества. Во всяком случае, если очень постараться, то найти непременно можно. «Ищущий, да обрящет!».
Я начал базовый комплекс разминки, который через некоторое время перешел у меня в отработку стандартных движений боевого комплекса.
Часа два я крутился, изгибался, плавно и медленно двигался по площадочке, стараясь выполнять движения предельно точно, и, словно наяву ощущал щелчки в те моменты, когда внедренные навыки окончательно становились на свои места, свидетельствуя о полном усвоении в реальности. Все же драка (боем не назовешь) с ворами показала некоторые закономерные огрехи в моей технике — все же реальной практики у меня фактически не было.
Закончить тренировку я решил мысленным спаррингом с тремя противниками, используя технику «многоглавого змея». Комплекс рукопашного боя состоял из гармоничного и эффективного сочетания очень многих техник и стилей. При этом он был совершенно не эффектен, то есть рассчитан на нанесение максимального ущерба противнику в максимально сжаты сроки при минимальных собственных потерях. О зрелищности при этом говорить не возможно, однако я для души, изучая самые разные стили в их первозданном, так сказать, виде, увлекся этим самым змеем. Да и для простой гимнастики он очень даже подходил, развивая гибкость, координацию и пространственное воображение. Со стороны бой змея выглядел как плавные, скользящие, при этом стремительные, движения, гибкие уклонения и молниеносные, жалящие, «укусы» чуть ли не со всех сторон сразу. Словно из единого хвоста с кровожадным шипение сотни змеиных голов клюют противников в самые уязвимые точки. Здесь нет мощных, проламывающих ударов и жестких бросков. Только шоковые удары в биоактивные точки организма.
Удар одной из моих змеек достиг цели и последний мысленный противник опал хрипящей кучкой на землю. Разведя руки в стороны на уровне плеч, и, направив в сторону поверженных противников кисти рук, сложенные в щепоть, я изобразил поклон победителя.
— У-у-ух ты-ы-ы-ы! Ка-а-ак красиво! А меня научишь?
Я резко развернулся к забору и увидел над ним прелестную девичью головку. Растрепанные рыжие волосы, большие изумрудные глаза и милые веснушки, создавали слегка шалопаистый, но парадоксально очаровательный, образ девушки живой, непоседливой, озорной и в то же время доброй.
Не знаю, как давно она за мной наблюдает, скорее всего, через щель в заборе, но то, что я банально и обидно спалился — это совершенно точно. Ну какая я к демонам девушка кухарка после этого? Кто под микроскопом сможет при самом доброжелательном отношении разглядеть те самые вторичные половые признаки, называемые грудью, на полуголом парне? Ну хоть поесть толком успею на прощание.
Глава 4
Теперь эта рыженькая красавица всем растрезвонит, что видела в саду Фаролли парня, который владеет боевыми искусствами. И что подумает мой досточтимый работодатель, только что принявший на работу скромную деревенскую девушку? Ага. Я бы прибил шпиона на месте или затащил в пыточную, где долго и со вкусом выбивал бы ценные показания.
Не нравится мне перспектива. Ка-те-го-ри-чески. Что же делать? Делать-то что-то надо. Или надобно, или надыть… как ни скажи, но просто повернуться и уйти невозможно. Следовательно, я должен поговорить с девушкой. И что ей сказать? О! Она просила научить ее. Отсюда буду и отталкиваться.
Отскакнув на полшага назад я присел на левой ногу, выпрямив при этом правую, а сорванным с головы беретом помахал, словно сметая пыль с земли перед девушкой.
— Я счастлив, что столь прекрасной незнакомке понравилось мое скромное искусство. Вы тоже изволите изучать нечто подобное?
Рыженькая, слегка покраснев, с любопытством посмотрела на мои ужимки и с милой непосредственностью спросила:
— Ой, а что вы сейчас делали? Это такое… э-э… приветствие?
— Совершенно верно. Я первым делом хочу отметить ваш незаурядный ум. Не каждая способна увидеть в этих движениях принятый в отдаленном королевстве поклон уважаемой вэри или вэрини.
— А эти движения что-нибудь означают?
— О, да. Вы снова проявили проницательность. Примите мое восхищение вашими талантами. Эти движения означают, что я своим головным убором сметаю пыль и грязь, дабы путь ваш не был омрачен столь низменными вещами.
— Ого? Какое красивое приветствие! А меня научите?
— Вас, милая девушка? — я выдержал небольшую паузу. — Ни-за-что!
— Как? — удивленная и огорченная девушка выглядела еще привлекательнее.
— Простите, что не пояснил сразу, но этот поклон — чисто мужская привилегия. Представьте себе на минуточку, что будет, если нежные и хрупкие вэрини станут первыми выпрыгивать из карет и подавать руки могучим воинам с целью их поддержать, дабы те, не дай Боги, не поскользнулись и не упали со ступенек. Хотя конечно, если воины наденут кринолины, то покидать экипажи им будет несколько затруднительно. Словно стайка серебряных колокольчиков вдруг вспорхнула и радостно зазвонила. Незнакомка отсмеялась и положила голову на руки, которыми держалась за верхнюю кромку забора.
— И правда, забавно получается. Так вы будете меня учить?
— Поклону? — я сделал вид, будто не понял, а на лицо надел маску до нельзя удивленного и шокированного вэра. — Неужели целью вашей жизни действительно является одеть мужчин в кринолины и турнюры?
Девушка просто улыбнулась, укоризненно помотала головой и вздернул в небо указательный пальчик.
— Нет. Пусть даже не мечтают. Корсажи, юбки, шлейфы и корсеты мы вам не отдадим! Ни-ког-да! Так вы будете меня учить тому танцу, который вы в конце тренировки танцевали.
— Хм, танец-то я танцевал, но это не совсем танец. Это такой стиль боевого искусства…
— А то я не поняла. Мой папа сам мастер, — не дав мне договорить, с гордостью произнесла девушка и тут же грустно вздохнула. — Я обожаю танцевать. И у меня хорошо получается. Вот только папа… Мало ему братьев, боевых магов, так он и меня хочет на ту же дорожку отправить. При этом, представляешь, он категорически против того, чтобы я пошла служить. Дескать, не женское это дело. А учиться на боевого мага женское?!
— А нельзя разве выбрать другой факультет?
— Ты из какой дали приехал поступать? Хоть бы узнал, чему тут учат.
— Да мне, собственно, все равно…
— Да-а? Ну давай я тебе расскажу. Всего факультетов семь: огонь, земля, вода, воздух, общей магии, лекарский и алхимический. Причем с тех пор, как пришел магистр Самсур, первые четыре факультета собираются объединить в один. Стихийный. По последним научным данным, — последние слова рыженькая произнесла так, будто эти данные — плод ее неустанных трудов, — магическая энергия едина, а различия лишь в способах ее управления. Понимаешь теперь?
— М-м… не совсем.
— Ну как же. Неужели ты заставишь девушку самой признаваться в своих слабостях и не включишь голову?
— Я все же только что узнал о факультетах… А что тогда подразумевается под боевым магом?
— Ладно, — вздохнула рыженькая. — Тогда по порядку. Маги с сильным даром идут, как правило, на первые четыре факультета. Правда, и на лекарском есть сильные маги, но боевых там не готовят вообще. Даже запрещено, чтобы не было у них соблазна лезть в драку, а командованию — затыкать бреши в обороне. Слишком ценны маги лекари. Теперь-то понял?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Потому что лень"
Книги похожие на "Потому что лень" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Виталий Башун - Потому что лень"
Отзывы читателей о книге "Потому что лень", комментарии и мнения людей о произведении.