» » » » Игорь Винокуров - Ужас. Иллюстрированное повествование о нечистой силе


Авторские права

Игорь Винокуров - Ужас. Иллюстрированное повествование о нечистой силе

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Винокуров - Ужас. Иллюстрированное повествование о нечистой силе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство "Вокруг света", "Мистерия", год 1995. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Винокуров - Ужас. Иллюстрированное повествование о нечистой силе
Рейтинг:
Название:
Ужас. Иллюстрированное повествование о нечистой силе
Издательство:
"Вокруг света", "Мистерия"
Год:
1995
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ужас. Иллюстрированное повествование о нечистой силе"

Описание и краткое содержание "Ужас. Иллюстрированное повествование о нечистой силе" читать бесплатно онлайн.



Изданием монографии И.Винокурова "Ужас" возобновляется традиция публикации книг о полтергейсте — одном из самых темных и загадочных явлений, с которым когда-либо сталкивалось человечество.

Эту книгу можно было бы назвать и так: «Серьёзно о нечистой силе». Поминая всерьёз — в наш-то «просвещённый» век! — такие персонажи народной демонологии, как кикимора, домовой, мокруха, шумный дух (полтергейст) и прочую нечисть, автор невольно испытывает определённое смущение. Он побаивается своего читателя, который вправе спросить: а в своём ли он — автор — уме? А если, не дай Бог, в своём, то где та причина, что подтолкнула автора на столь опасный для его репутации подвиг?






Я ещё продолжал задавать уточняющие вопросы, а Александр Анатольевич встал и подошёл к стене, где вдоль потолка полосами свисали недавно наклеенные обои. Они отслаивались от самого потолка и свисали примерно до половины высоты стены. Обои были наклеены в несколько слоёв. Там, где они отошли от стены, осталась лишь голая штукатурка.

Александр Анатольевич машинально, не глядя, провёл ладонью вдоль стены. Что-то привлекло его внимание, он стал раздвигать слои обоев. Затем попросил подойти меня. Приблизившись к этому месту, я увидел обычную металлическую булавку с головкой на одном конце и с заострением на другом. Она была вколота между наружным и внутренним слоями обоев. Александр Анатольевич взял её себе. Он попросил хозяйку показать её швейные принадлежности и убедился, что подобных там не было. Да и хозяйка утверждала то же самое.


Современные левитанты





Рис. 73, 74. Колин Эванс демонстрировал левитацию на собраниях спиритуалистов в 30-х годах XX века.



Рис. 75. Карлос Мирабелли, бразилец итальянского происхождения, владел даром произвольной левитации. На этом снимке 40-х годов XX века он завис высоко под потолком, едва не касаясь люстры.


Это была не первая такая булавка, встреченная мною в полтергейстной квартире. В некоторых из них булавки или иголки появлялись гроздьями, причём в самых неожиданных местах, обычно там, где их быть не должно. Бывало, они выстраивались в виде креста на стене, цепочкой на полу или лежали как попало. Всё это вызывало у меня лишь привычное удивление, но не больше. К чему всё это, что с ними делать — я не знал.

А Александр Анатольевич знал. Через несколько дней он сообщил мне, что эта булавка не простая, у неё — очень странная «энергетика». Он ясно чувствует это своими руками, причём на расстоянии до 80 сантиметров. Обещал вскоре провести с ней ритуал экзорцизма, то есть изгнания «бесов». Причём, впервые в своей практике, он собирался выполнить этот ритуал над неодушевлённым предметом. Я же, предполагая, что тут могут быть всякие неожиданности, предложил заранее приготовить фотоаппарат.

Цель ритуала состояла в том, чтобы «обезвредить» найденную в полтергейстной квартире булавку, которая, как предполагал А.А.Шлядинский, и была причиной полтергейстных проявлений. Вот как, по рассказу самого экзорциста, проходил этот ритуал.



Рис. 76. А. А. Шлядинский приступает к ритуалу «обезвреживания» найденной им в полтергейстной квартире булавки.


А.А.Шлядинский приступил к процедуре «обезвреживания» 27 марта 1990 года ровно в полдень, у себя дома, в квартире, расположенной на десятом этаже. Он заложил булавку между страниц Библии, с которой обычно работал при совершении экзорцизма над человеком, причём в строго определённом месте текста. Библию с булавкой положил на табурет, на Библию — листок бумаги с записью традиционной формулы вызывания «духов». На этот листок — металлический подсвечник со свечой, незадолго до того приобретённой в одной из церквей. Затем зажёг свечу и несколько раз мысленно произнёс известную ему из средневековой практики экзорцистов формулу-заклинание. Сделав это, он сел на диван напротив табурета и стал наблюдать. Минут пять всё было спокойно. Но тут с улицы послышался громкий собачий лай. А.А.Шлядинский встал и подошёл к окну — посмотреть, что же там произошло. Когда же, обернувшись, взглянул на табурет, увидел, что горящая свеча неподвижно зависла примерно в 20 сантиметрах над подсвечником! Было 12 часов 8 минут дня.

Такое грех было не сфотографировать. После первого же щелчка затвора свеча полетела к входной двери в комнату, одновременно набирая высоту. Не долетев до двери примерно полметра, снова зависла. А.А.Шлядинский сделал второй и третий снимки. Второй — также с фотовспышкой, третий — без неё: внезапно погас индикатор заряда (в полтергейстноподобных ситуациях это бывает). Пришлось срочно менять режим работы фотоаппарата. Отсюда — иной в сравнении с первым и вторым снимками ореол пламени свечи на всех последующих и нерезкость изображения на третьем снимке.



Рис. 77. Свеча зависла над Библией (первый снимок).



Рис. 78. Свеча висит возле двери (второй и третий снимки).



Рис. 79. Стереопара — свеча над диваном (снимки четвёртый и пятый).



Рис. 80. Свеча вернулась на круги своя (снимки шестой и седьмой).


Свеча висела у двери секунд двадцать. Затем она стала перемещаться в сторону дивана, уже с потерей высоты. Налево от двери стоял невысокий сервант, на нём — будильник. Пролетая мимо него, свеча как бы притянула будильник к себе, и он упал на пол, разбившись при этом.[23] Скорость полёта свечи, отметил А.А.Шлядинский, составляла около полуметра в секунду. Долетев до середины дивана, свеча вновь зависла над его сиденьем на высоте примерно 10 сантиметров. А.А.Шлядинский сделал четвёртый и пятый снимки (они оказались стереопарой!), после чего свеча почти по горизонтали двинулась к подсвечнику и зависла над ним примерно на минуту на высоте около 15 сантиметров. Этому зависанию соответствуют шестой и седьмой снимки.

Далее свеча опустилась на подсвечник и погасла. Это произошло в 12 часов 10 минут.

Александр Анатольевич проявил плёнку и сделал пробные отпечатки. Стало заметно, что плёнка плохо промыта. Разрезав плёнку на отдельные негативы, он положил те семь негативов в фотованночку для повторной промывки смесью горячей и холодной воды из-под крана. Подойдя через некоторое время к ванночке, обнаружил, что из крана течёт лишь горячая вода и негатив первого снимка лишился вследствие этого эмульсии с изображением. Остальные негативы повреждены не были. Высушенные негативы Александр Анатольевич положил в спичечный коробок.

Открыв коробок около десяти часов вечера 1 апреля, он не нашёл там негатива второго снимка. Тщательные поиски ничего не дали. В ночь с первого на второе апреля, часа в три ночи, Александр Анатольевич внезапно проснулся с мыслью проверить негативы. Открыв коробок, он нашёл, что негатив третьего снимка потерял эмульсию и стал прозрачным, заметно уменьшившись в размерах по длине и ширине.

Шло очевидное уничтожение уникальной «улики», и А.А.Шлядинский не без оснований предполагал, что это — «хулиганства» всё той же самой булавки. Пришлось принять некоторые меры, в частности, поместить её внутрь специальной геометрической фигуры. Александр Анатольевич созвонился со мной, мы посоветовались, и второго апреля он передал мне на хранение все оставшиеся негативы и почти все отпечатки, в частности, единственный отпечаток с попавшего под струю горячей воды негатива первого снимка.



Рис. 81. Шло уничтожение уникальной «улики». Справа вверху — скукожившийся и потерявший эмульсионный слой негатив третьего снимка. Слева вверху — сохранившийся нетронутым негатив седьмого снимка. Внизу на линейке — та самая хулиганствующая булавка.


Сразу отмечу, что у меня дома процесс уничтожения улик не наблюдался, но я считал необходимым отпечатать дополнительное число фотографий — как с сохранившихся негативов четвёртого, пятого, шестого и седьмого снимков, так и с отпечатков первого, второго и третьего снимков, негативы которых оказались уничтожены или испорчены. К выполнению этой задачи я привлёк очень надёжных и добросовестных людей, пояснив им, в частности, особую ценность единственного отпечатка с негатива первого снимка. Меня заверили, что не подведут. Да я и сам был в этом уверен.

Через несколько дней мне сообщили, что моя просьба выполнена. При встрече я просмотрел все новые отпечатки и остался ими вполне доволен. Попросил вернуть все оригиналы и среди них самый ценный — отпечаток с негатива первого снимка. В ответ смущённое молчание, потом разъяснение: оказывается, отпечаток исчез… Правда, после того как с него было сделано два снимка. И ещё: во время фотографических работ с этим материалом и после них вблизи моих фотографов несколько раз наблюдались какие-то странные световые вспышки…

Но я считал необходимым размножить эту «улику» в ещё большем масштабе. 5 мая 1990 года газета «Вечерняя Москва» опубликовала подготовленную её корреспондентом Андреем Абросимовым статью «Бес на кончике иглы». Статья была снабжена фотографиями и обещанием А.А.Шлядинского повторить тот эксперимент в присутствии корреспондентов.

14 августа 1990 года над той булавкой вновь был совершён ритуал экзорцизма. На этот раз дома у Александра Анатольевича собрались заведующий лабораторией психотроники В.Т.Исаков, два корреспондента газеты «Вечерняя Москва», включая А.Абросимова, и я. Уже описанная выше процедура началась ровно в 19.00. В 19.02 А.А.Шлядинский, закончив процедуру, сел на диван рядом со мной. Ещё через две минуты мы услышали, как с потолка возле окна что-то посыпалось вниз. Бросились к окну — на подоконнике лежат 6 булавок! Одну нашли на полу. Эти булавки несколько отличались от той, над которой проводился ритуал, но подобные выпавшим были среди швейных припасов в другой комнате квартиры А.А.Шлядинского. С моей точки зрения — типичный полтергейстный эффект: появление в помещении до того отсутствовавших в нём предметов! Ритуал был повторён ещё дважды, но более ничего чётко необычного не наблюдалось.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ужас. Иллюстрированное повествование о нечистой силе"

Книги похожие на "Ужас. Иллюстрированное повествование о нечистой силе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Винокуров

Игорь Винокуров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Винокуров - Ужас. Иллюстрированное повествование о нечистой силе"

Отзывы читателей о книге "Ужас. Иллюстрированное повествование о нечистой силе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.