Иван Дроздов - Голгофа

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Голгофа"
Описание и краткое содержание "Голгофа" читать бесплатно онлайн.
Эта книга — песня русского духа. Она о том, как в недрах народа зарождается сопротивление оккупационному режиму. Этот рассказ о пока ещё не видимых схватках на полях сражений за русскую землю.
— Вас тут уважают, — сказала Саша.
— Да, меня в городе все знают и, как мне кажется, любят. Это сейчас, когда в местной организации нашей партии всего тридцать парней и девушек.
— И девушки есть?
— А как же! Мы принимаем парней и девушек, достигших пятнадцатилетнего возраста. А кому двенадцать, может стать кандидатом в члены партии.
Некоторое время шли молча, затем Антон в раздумье проговорил:
— Да, конечно, нас уже теперь уважают, а скоро мы возьмем власть. И эта власть будет народная, — может быть, впервые за всю историю России.
— А советская власть? Говорят, она тоже была народная?
— Нет, Александр. Народной власти в России никогда не было. А в советское время народом правили те же кремлевские лукавцы, которые и сейчас там сидят. По большей части это евреи или породнившиеся с ними. Ленин был по отцу калмык, а по матери — еврей. Сталин не поймешь кто: выдавал себя за осетина, а окружен был одними евреями, и вторая жена у него — сестра самого страшного еврея Кагановича, а у Хрущева был зять еврей, у Брежнева — жена еврейка, да и сам будто бы из них, Андропов — еврей чистопородный, Горбачев — иуда всех времен и народов, — о нем и говорить нечего, а теперь вот Ельцин со своей Наиной и двумя зятьями–иудейчиками… Между тем, он и при Брежневе был немалой шишкой: секретарем обкома в Свердловске работал. Смекаешь теперь, кого и раньше во власть продвигали?
— Откуда вы знаете все это?
— Книжки читаем. А к тому же — газеты у нас свои, журналы русские, патриотические.
— А в газетах и журналах разве пишут об этом?
— Если русские там работают, — пишут. Но только русских газет мало, и тиражи у них небольшие. Всю печать в России евреи захватили. А печать, между прочим, это тоже власть. В прошлом веке был у нас мудрый человек такой — Константин Петрович Победоносцев — духовный наставник русского царя Александра Третьего. Так вот он сказал: власть информации — страшная власть. Вот теперь и суди, в чьих руках находится ныне эта страшная власть.
— А что евреи — сильные что ли такие, если все захватывают? Нас–то, русских, больше.
— Нас больше, это верно, но все мы заняты делом: одни на станках работают, другие — в поле, и люди наши живут по деревням, в поселках, в городках небольших, как вот этот. Евреи же не сеют, не пашут, и на заводах не работают. И живут они в городах больших, столичных: тут они в газеты проникают, в банки, во власть разную лезут. А если радио или телевидение, там и вахтера русского не увидишь — только они и работают. Ну и, конечно, что им надо говорить, то и говорят. А народ наш, он доверчивый — как дети мы; что нам скажут, в то мы и верим. Сказали они, что Ельцин хороший, — бабушки наши и тетушки, старички и дядюшки — миллионы простачков как стадо баранов к избирательным урнам побежали и за Ельцина голоса свои отдали. Явление это биологическое: в нас такие гены вложили, а в них — другие. Но если ты глубоко хочешь вникнуть во все это, я тебе книги дам, газеты для тебя выпишем. И не «Известия», не «Аргументы и факты», а газеты русские. Но вообще–то в нашей партии ты узнаешь многое и на мир божий открытыми глазами смотреть будешь.
Подошли к небольшому дому, над крыльцом которого красовалась надпись: «Местное отделение Русской национальной партии». Тут Антона уже ждали десятка два человек — половина из них парни и девушки. Эти сгрудились тесной кучкой, встали по стойке «смирно».
Были тут и пожилые, они почтительно здоровались с Антоном.
— А дежурного почему нет?
— Был дежурный, да отлучился. Вроде бы вас пошел встречать.
— Я сегодня по главной улице шел. Вот ему, новому товарищу, наш город показывал.
И Антон пригласил всех в дом. Здесь в углу под иконами стоял большой стол и стулья. Пришедшие молча, с надеждой и нетерпением смотрели на Антона, а он вынул из карманов несколько пачек долларов, положил перед собой.
— Партийные взносы со своих членов собрал, могу с вами поделиться. Ну, кто у нас староста?
Женщина лет тридцати, беленькая, синеглазая, вынула из сумочки список, стала читать:
— Учителей у нас тридцать, зарплату не получают три месяца.
— А вы, Нина Николаевна, директор школы номер один?
— Да, я в первой школе.
— Надеюсь, никого не забудете и из второй школы?
— Что вы, Антон Васильевич! Сколько вы скажете, столько и раздам. Если нужно, ведомость составлю, расписываться будут.
— Ведомостей не надо. И никаких расписок! Мы люди русские, жизнь свою будем строить не по бумагам, а по совести. Вот вам три тысячи долларов — по сто долларов на каждого учителя.
Саша при этих словах хотела достать и свою тысячу и отдать ее учителям, но затем подумала: может, кому другому понадобятся.
Антон сказал:
— Врачей, медицинских сестер… Две аптеки у нас, не забыть бы кого.
— Всего медперсонала сто человек в городе.
— Вам десять тысяч дадим. Больше, к сожалению, нет. Пока нет. Потом–то мы добудем. К нам в партию и богатые люди идут. Заставим их раскошелиться.
— Нина Николаевна, смутившись, проговорила:
— Опасаемся за вас, Антон Васильевич. Вдруг как деньги–то для нас и не всегда законным способом добываете. Ребята в нашей школе Робин Гудом вас зовут, и все в вашу партию просятся. А нам страшно за вас.
— Спасибо вам, Нина Николаевна, но вы обо мне не тревожьтесь. Я для вас деньги у богатых забираю. Говорю им: хотите с нами в мире жить — денежки на кон. А не то осерчаем.
Все засмеялись, а пожилая женщина в ситцевом платочке, сидевшая на углу стола, сказала:
— Старушки наши в церкви за вас Богу молятся.
— А вот это для нас самое главное — чтобы люди божьи нас любили и сам Бог к нам не имел претензий.
Еще часа два раздавал Антон доллары: он выдал зарплату всем так называемым бюджетным работникам и даже служащих коммунального хозяйства не забыл. Когда взрослые разошлись, молодым сказал:
— К вам у меня разговор особый.
Восемь ребят и три девушки, еще школьницы, подвинулись к нему, приготовились слушать.
— Будем велосипедную роту создавать. Кто хочет в нее записаться?
— Я, я, я!.. — закричали ребята и девочки.
— А этот вот парень, его зовут Александром, — ваш командир. Пока вы будете ездить на велосепедах, выполнять небольшие боевые операции, но лучшие из вас потом получат мотоциклы и перейдут в роту «летучих голландцев», — так он называл своих ближайших соратников.
— А что это значит — лучший? — спросил высокий ладный парень с вьющимися русыми волосами и синими, как вечернее небо, глазами. Его звали Костей.
— Лучший должен хорошо знать устав нашей партии, прочесть десять обязательных для каждого бойца книг, быть хорошо развитым физически, а сверх того, он должен завербовать в партию трех новых бойцов. Таков приказ Командора и мы его должны выполнять.
— А кто он такой — Командор? Как его зовут?
— Его имени никто не должен знать. И видеть его нельзя, потому как мы его бережем и не подставляем под пули врага. Могу только сказать, что он очень умный, необыкновенно смелый и знает, что мы должны делать и как спасти Россию.
И повернулся к Саше:
— Будешь создавать велосипедную роту?..
Саша не сразу, но ответила:
— Да, конечно, буду!
— Командир! Но вы обещали эту должность мне.
— Тебя, Костя, я перевожу в свой мотоциклетный батальон. Вот тебе деньги, и ты завтра же купишь себе мотоцикл, такой же, как у всех нас: марки «Цундап» в спортивном исполнении. Неделю ты будешь его обкатывать, а потом я возьму тебя на очередную операцию.
Ребята и девушки восхищенно смотрели на Костю. Он еще не кончил школу, учился в десятом классе, а его уже взяли в мотоциклетный батальон, наводивший ужас на преступные группировки на всем Северо — Западе.
Бойцы батальона жили в разных городах и селах, работали кто учителем, кто милиционером и были среди них даже армейские офицеры. У каждого была карта с изображением маршрутов нападений на подпольные спирто–водочные цеха, на центры наркоторговцев, на замки банкиров и сверхбогатых людей. И не было такой охраны, такой силы, которая бы не дрожала от одного только упоминания о «черных ястребах», как их называли в народе. Они налетали вдруг, как черная молния, взрывали округу громом двигателей, на которых не было глушителей. И если им немедленно не выносили установленную дань, обливали бензином подпольные цеха, предавали все огню и так же мгновенно исчезали. Догонять их никто не пытался; вся милиция в округе относилась к ним с симпатией и втайне радовалась их успехам. Власти предпочитали не связываться с» националами» — так их еще называли. О буйстве «черных ястребов» знали и в Москве, но официальных жалоб на них не поступало, а сила их так быстро возрастала, что никто не хотел вступать с ними в противоборство.
«Черные ястребы» — это народная стихия, вбиравшая в себя ненависть к режиму, бурлившая жаждой мстить за поруганную честь и за свой род. Это была сама пробуждающаяся Россия, явление национальное, — вдруг хлынувший вулкан русского духа, ударившие заряды той самой русской души, которую ни понять, ни осмыслить никому не дано, — в нее, как советовал поэт, нужно только верить.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Голгофа"
Книги похожие на "Голгофа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Иван Дроздов - Голгофа"
Отзывы читателей о книге "Голгофа", комментарии и мнения людей о произведении.