» » » » Ирина Агапова - Головоломки, шарады, ребусы [на уроках и во внеурочное время]


Авторские права

Ирина Агапова - Головоломки, шарады, ребусы [на уроках и во внеурочное время]

Здесь можно скачать бесплатно "Ирина Агапова - Головоломки, шарады, ребусы [на уроках и во внеурочное время]" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Развлечения, издательство "Учитель", год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ирина Агапова - Головоломки, шарады, ребусы [на уроках и во внеурочное время]
Рейтинг:
Название:
Головоломки, шарады, ребусы [на уроках и во внеурочное время]
Издательство:
"Учитель"
Год:
2009
ISBN:
978-5-7057-1995-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Головоломки, шарады, ребусы [на уроках и во внеурочное время]"

Описание и краткое содержание "Головоломки, шарады, ребусы [на уроках и во внеурочное время]" читать бесплатно онлайн.



Знакомство с книгой «Головоломки, шарады, ребусы» доставит удовольствие любителям несложной умственной гимнастики. Это распространенный и занимательный вид досуга, призванный развлечь и одновременно потренировать внимание и сообразительность.

Книга знакомит читателя с правилами составления ребусов, которые необходимо знать для их разгадывания.

Помимо ребусов, любознательный читатель найдет здесь для себя огромное количество разнообразных головоломок на любой вкус — логических, музыкальных, трюковых и т. д. В книгу включена история-головоломка «Цветущий остров вечного детства, или Суперновые приключения Питера Пэна», которая позволит читателю самому принять участие в выборе сюжетного финала и наряду с этим — потренироваться в отгадывании загадок на смекалку.

Книга предназначена педагогам, руководителям кружков, групп продленного дня; может быть полезна родителям для занятий с детьми, а также всем, кто хочет разнообразно и с пользой проводить свой досуг.






Схема для сетки головоломки:



Вопросы:

1) Про этот гриб говорят, что он — парень бравый.

2) Этот гриб еще зовется «белый».

3) Рыжий грибок с ласковым названием лесного зверька.

4) Этот гриб — любитель березовых рощ.

5) Кажется, будто его шляпка смазана маслом.

6) Этот грибок распет под осинками и носит красную шапочку.

7) Шляпка этого грибка напоминает множество окружностей.


216. «Станьте педагогом».

Попробуйте на время представить себя педагогом. Тогда вам будет несложно отгадать приведенную здесь головоломку. В ее клетки надо вписать 7-буквенные слова, связанные со школьной темой.

К_Б_Н_Т

У_И_Е_Ь

У_Е_Н_К

П_Д_Г_Г

П_И_Ц_П

П_О_Е_С

Глава 2

ИСТОРИЯ-ГОЛОВОЛОМКА «ЦВЕТУЩИЙ ОСТРОВ ВЕЧНОГО ДЕТСТВА, ИЛИ СУПЕРНОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПИТЕРА ПЭНА

Сказки и пьесы писательницы Ирины Агаповой известны многим ребятам не только в России, но и в странах СНГ. Главная героиня этих повествований — веселая девочка по имени Диана — взрослеет вместе со своими читателями, набирается мудрости, обзаводится новыми приятелями, попадает в различные приключения.

Вот выдержка из рецензии на пьесу «Три огонька возле елки», героиней которой также является Диана:

«…В наши дни не так уж часто можно услышать о постановке спектакля в стенах школы. И вот такое очень редкое в нашем городе событие произошло в канун Нового года в школе № 1. Было решено ставить спектакль по пьесе И. А. Агаповой «Три огонька возле елки»… Диана и Валентин поехали в гости в другой город и по дороге остановились в гостинице, здесь-то и начались сказочные превращения — таков коротко сюжет сказки Агаповой…

— Получился очень приличный спектакль, — рассказывает режиссер, — дети оказались еще и прекрасными артистами. Спектакль был показан сначала для учащихся начальных классов, а потом еще для школьников среднего звена. Дети, преподаватели, родители восприняли спектакль «на ура». Директор школы очень доброжелательно отнеслась к такому нововведению в школе. Этот спектакль надолго запомнится детворе нашей школы».

(Из статьи «Школьный спектакль» газета «Индустрия Севера» за 26.01.2007, г. Нерюнгри, Республика Саха (Якутия).)

Сказка, предложенная в этой главе — не совсем обычная. Недаром она имеет подзаголовок — «история-головоломка».

Повествование под названием «Цветущий остров вечного детства, или Суперновые приключения Питера Пэна» — это история с тремя разными продолжениями сюжета и финальными окончаниями. Кроме того, сам ход событий необычайно увлекателен: в него входят ребусы, загадки, кроссворды.

История рассказывается от имени главной героини — девочки по имени Диана. Но в ней принимает участие еще один любимый многими поколениями ребятишек персонаж — волшебный мальчик Питер Пэн, который никак не желает взрослеть.

На сценах многих школьных театров шла инсценировка этой сказки, которая очень нравилась детям и взрослым. Теперь, ребята, и у вас есть возможность познакомиться с новыми необычными и очень интригующими приключениями Дианы, ее брата Валентина и всемирно известного Питера Пэна.

Читайте, задумывайтесь, напрягайте мозги, рассматривайте картинки, решайте кроссворды, а главное — побольше смейтесь.


ЦВЕТУЩИЙ ОСТРОВ ВЕЧНОГО ДЕТСТВА, ИЛИ СУПЕРНОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПИТЕРА ПЭНА

(из рассказов Дианы)


Эта история началась с простого похода в магазин игрушек. А вернее с того, что я и мой двоюродный брат Валентин… потерялись в огромном зале «Детского мира». Сначала все шло спокойно, и ничто не предвещаю нам невероятных приключений. Но вот потом…

Впрочем, лучше я все изложу по порядку.

Итак, я, Валька, а также обе наши мамы, долго бродили по залам самого чудесного магазина на свете.

1. Посмотрите внимательно на рисунок и вы увидите и меня, и Валю, и наших мам. Стрелочками соедините меня с моей мамой, а Вальку с его. А как не ошибиться правильно распределить наших мам — поломайте голову, уважаемые читатели!

В результате рассматривания прилавков магазина игрушек я выбрала для себя прекрасную нарядную куклу с фарфоровым личиком и большого коричневого медведя с красным бантиком на шее. Если медведю нажать на живот, он начинал петь песенку про мед.

А вот Валя никак не мог определиться с выбором — то ли ему купить машинку с дистанционным управлением, то ли тигра с большими клыками, то ли еще прихватить комнатный баскетбол и дартс? Его мама даже начала сердиться и просила сына поскорее выбрать, так как время было обеденное, нам наступала пора возвращаться домой. Наконец Валентин вернул на полку и машину, и тигра, а взял конструктор. Пока он это делал, в кассу выстроилась большая очередь из родителей и детей. Все гордо держали в руках свои покупки, и все спешили домой к обеду.

Наши мамы встали в самый конец очереди. Мы с Валькой переглянулись.

— Ну и очередь, длинная и извивается, как удав! — сказал мой братишка.

— Долго же нам стоять в ней, — произнесла я.

— Диана, отгадай загадку: 2. Каких камней нет в море? — спросил меня Валентин.

Здесь надо сказать, что мой брат — мастер на всякие загадки и розыгрыши. Здесь вы встретите массу таких веселых вопросов. Попробуйте дать на них ответ, а если не получится, то ищите отгадки в конце этой сказки.

— Не хочу я отгадывать про морские камни! — возмутилась я.

— Эх ты, не зна-аешь! — засмеялся он. — Тогда давай вернемся к той машинке, может, я в самый последний момент еще передумаю и обменяю на нее комнатный баскетбол? — неуверенно предложил он.

Мы пошли обратно в торговый зал.

— Диана, не уходи далеко, — попросила моя мама.

Как только она это произнесла, в магазин вломилась целая толпа взрослых и ребятишек. Дети, ошалев от великолепия новых игрушек, с гулом бросились вперед. Мы с Валей оказались в общей сумятице и были увлечены потоком людей в сторону большой карусели, возвышавшейся в самом центре зала с куклами и меховыми зверушками. Здесь играла музыка, а желающие ребята рассаживались верхом на карусельных лошадок, чтобы бесплатно прокатиться на них круг-другой.

Я оглянулась, но толпа отгораживала нас с братом от касс.

Я завертела головой, чтобы увидеть свою маму.

— Валя, где моя мама? — спросила я с волнением, сжимая в ладони игрушечную мышку на резинке.

— Она там же, где моя, — равнодушно сказал Валя, — а вот где ряд с машинками?

Мы обошли карусель с другой стороны. Здесь также не было ни касс, ни машинок…

Зато здесь висела табличка с ребусом, который мы с Валькой стали разгадывать. Вот как выглядела эта табличка. Попробуйте и вы, ребята, отгадать зашифрованное слово:

3. Нота «си», где буква «С» равняется букве «Д», потом — первая буква алфавита и девочка, предлагающая конфету и что-то произносящая при этом.

На этом месте уважаемому читателю необходимо сделать маленькую паузу. Потому что, ребята, вам предстоит решить нелегкую задачку! Дело в том, что у этой сказки три продолжения. С этого момента вы можете выбрать любой из вариантов.

Если вам интересна проблема детской жестокости и лживости, и вы хотите понять, почему не нужно слушать советов недобрых людей, а про все думать своим умом, — вам нужно выбрать вариант № 1 на странице 194.

Если вы хотите посмотреть, как важны позитивные воспоминания детства и почему так важно хранить их, будь они даже не столь уж и положительные, — вам будет интересен вариант № 2 на странице 219.

А если вы хотите оказаться в Лондоне, в самом сердце Кенсингтона…, то вам подойдет вариант № 3 на странице 233.

Итак, если вы уже выбрали номер варианта с продолжением, тогда приступайте к чтению дальше и не забывайте по ходу сюжета отгадывать головоломки и загадки на смекалку.


ПРОДОЛЖЕНИЕ (ВАРИАНТ № 1).

Карусель кружилась, звучала музыка. Замечательно! Но только нам было не до этого!

— Наверное, в кассе уже подошла наша очередь платить за игрушки, — догадалась я, — давай возвращаться.

Но чем больше мы плутали среди улыбающихся рожиц клоунов, белокурых принцесс, забавных гномов и пушистых мышек на колесиках и резинке, тем больше понимали, что заблудились.

4. А, тем не менее, дорога к кассе есть. Поглядите внимательно на рисунок и отыщите эту дорогу, пометив ее карандашом.

Красивая карусель стала вращаться медленнее. Она была очень нарядной, на ней мигали разноцветные огни. Она остановилась, и ребята слезли с лошадок. Среди детей я заметила одного хорошенького златокудрого мальчика.

Вернее, сначала я обратила внимание только на его улыбку: он улыбался МНЕ. Да, да именно МНЕ! Он рассмотрел меня в толпе других детей, и через какую-то минуту он уже очутился возле меня. Мне показалось, что с чудесным серебряным звоном он пронесся по воздуху, сантиметров на двадцать не доставая до земли… Впрочем, может, мне это просто показалось, а звон стоял только в моих ушах? Потому что кроме меня, кажется, этого никто не заметил.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Головоломки, шарады, ребусы [на уроках и во внеурочное время]"

Книги похожие на "Головоломки, шарады, ребусы [на уроках и во внеурочное время]" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ирина Агапова

Ирина Агапова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ирина Агапова - Головоломки, шарады, ребусы [на уроках и во внеурочное время]"

Отзывы читателей о книге "Головоломки, шарады, ребусы [на уроках и во внеурочное время]", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.