» » » М. Коломиец - Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945


Авторские права

М. Коломиец - Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945

Здесь можно скачать бесплатно "М. Коломиец - Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. Коломиец - Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945
Рейтинг:
Название:
Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
1998
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945"

Описание и краткое содержание "Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945" читать бесплатно онлайн.



За 17 лет после окончания Первой мировой войны французская промышленность построила всего 280 машин. Основой бронетанковых сил долгое время оставались 2 типа танков: легкий FT17 (FT18) и тяжелый 2С. Их тактико-технические характеристики вполне отвечали требованиям оборонительной военной доктрины.

В период Первой мировой войны единственным видом бронетанковой техники в итальянской армии были бронеавтомобили. Познакомиться станками итальянцы смогли только в 1918 году, когда французы передали им один Schneider и три Renault FT17. От планов производства последнего в Италии отказались сразу же после окончания войны, развернув с 1923 года выпуск своего легкого танка Fiat 3000, разработанного по образу французского.






Танки М15/42 поступали на вооружение боевых частей, которые размещались в метрополии.

После капитуляции Италии в сентябре 1943 года вермахту досталось 92 танка М15/42. Еще 41 командирский танк на базе М15/4? был достроен по немецкому заказу под наименованием Rz. Bef. Wg. М42 (i). Эти машины поступили на вооружение 26-й немецкой танковой и 22-й кавалерийской дивизии СС «Мария Терезия», первая из которых сражалась в Италии, Австрии и Словакии, а вторая вступила в бой против Красной Армии в Вене в апреле 1945 года.

Несколько машин этого типа использовалось немцами на советско-германском фронте в боях за Будапешт в январе 1945 года.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА М15/42

БОЕВАЯ МАССА, т: 15.

ЭКИПАЖ, чел.: 4.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина—5060, ширина— 2280, высота— 2370.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка Mod. 47/40 калибра 47 мм, 3 пулемета Breda 38 калибра 8 мм. 1 зенитный пулемет Breda 38 калибра 8 мм (устанавливался не на всех танках).

БОЕКОМПЛЕКТ: 111 выстрелов. 2640 патронов.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб—30, борт—25, корма — 25, башня —42.

ДВИГАТЕЛЬ: Spa 15ТВМ42, карбюраторный, 8-цилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения; мощность 190 л.с. при 2400 об/мин, рабочий объем 11 980 см³.

ТРАНСМИССИЯ: однодисковый главный фрикцион, шестискоростная коробка передач, блокируемый дифференциал,

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: восемь опорных обрезиненных катков на борт, сблокированных по четыре в две тележки, три поддерживающих катка, ведущее колесо переднего расположения, подвеска на полуэллиптических рессорах.

СКОРОСТЬ МАКС, км/ч: 40.

ЗАПАС ХОДА, км: 220.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: высота стенки, м—0,8; ширина рва, м —2,1; глубина брода, м —I.

СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция RF.1CA или RF.2CA.


Cairo Armato Р40

Разрабатывался фирмой Fiat-Ansaldo с 1940 года как основной танк итальянской армии. По итальянской классификации назывался тяжелым, но по массе не выходил из разряда средних. В 1943— 1944 годах изготовлена 101 единица.

Серийная модификация:

корпус и башня клепаные, с рациональными углами наклона. Ходовая часть аналогична средним танкам предыдущих серий.

К моменту капитуляции Италии был построен всего один прототип танка Р40. В ожидании их массового производства, в августе — сентябре 1943 года сформировали два батальона тяжелых танков, которые, не получив материальной части, были расформированы.

По заказу германского командования в 1943 — 1944 годах было собрано 100 танков Р40; они поступили в немецкие части, дислоцированные на территории Германии и Австрии.

Р40


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА Р40

БОЕВАЯ МАССА, т: 25.

ЭКИПАЖ, чел.: 5

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм; длина — 5705, ширина—2750, высота— 2500.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка Mod. 75/34 калибра 75 мм, 1 пулемет Breda 38 калибра 8 мм, 1 зенитный пулемет Breda 38 калибра 8 мм (устанавливался не на всех танках).

БОЕКОМПЛЕКТ: 63 выстрела, 576 патронов.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб—50, борт—40, корма—40, башня — 50.

ДВИГАТЕЛЬ: Ansaldo 342, карбюраторный, V-образный, 12-цилиндровый, жидкостного охлаждения; мощность 330 л.с. при 2100 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: однодисковый главный фрикцион, шестискоростная коробка передач, блокируемый дифференциал.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: восемь опорных обрезиненных катков на борт, сблокированных по четыре в две тележки, четыре поддерживающих катка, ведущее колесо переднего расположения, подвеска на полуэллиптических рессорах.

СКОРОСТЬ МАКС, км/ч: 40.

ЗАПАС ХОДА, км: 280.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: высота стенки, м—1; ширина рва, м —2,5; глубина брода, м —1,15.

СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция RF.1CA.

Французские танки в итальянской армии

После поражения Франции в 1940 году Италия получила 109 трофейных легких танков Renault R35, 32 средних танка Somua S35 и несколько тяжелых танков В1 bis. Доработка полученной материальной части была сведена к минимуму. На танки установили только радиостанции итальянского производства RF.1CA.

В боях за о.Сицилия участвовало два батальона R35, которые 10 июля 1943 года вели бой с частями 1-й пехотной дивизии армии США.

Самоходно-артиллерийские установки

Semovente Da 47/32 (Scafo L40)

Разработана в конце 1941 года фирмой Fiat-SPA. Предназначалась для огневой поддержки легких танков L6/40, база которых и использовалась для создания САУ. С 1942 по 1944 год изготовлено около 300 единиц.

Серийные модификации:

L6/40 (линейная) — основной серийный вариант. Корпус и открытая сверху рубка клепанные, с рациональными углами наклона.

L6/40 (Commando piotone) — САУ для командиров взводов. От базового варианта отличалась наличием радиостанции RF. 1СА и меньшим боезапасом в 46 выстрелов.

L6/40 (Commando per Reparti Semoventi) — машина для командиров батальонов и дивизионов. Вместо орудия монтировался фальшивый ствол и пулемет Breda 38 калибра 8 мм. На САУ устанавливались две радиостанции: RF. 1СА и RF.2CA.

L6/40 (trattore cingolato) — транспортер боеприпасов для САУ Semovente Da 90/53. Мог эксплуатироваться с прицепом. От базового варианта отличался отсутствием артиллерийского вооружения, полностью бронированным боевым отделением и установкой зенитного пулемета Breda 38. Перевозил боекомплект в 26 орудийных выстрелов, в прицепе размещалось еще 40. Экипаж 2 человека.

На вооружение действующей армии САУ Da 47/32 стали поступать с августа 1942 года, но не в качестве самоходной установки огневой поддержки вторых батальонов разведывательных полков, а как САУ истребителей танков отдельных противотанковых дивизионов (по 18 машин в каждом).

Da 47/32


В Тунисе танковой дивизии «Чентауро», кроме штатного вооружения, было придано три дивизиона этих САУ. На советско- германском фронте в 3-й подвижной дивизии «Челере» сражалась 13-я группа самоходных установок Semovente Da 47/32 из 19 единиц. Остальные самоходки дислоцировались в Италии.

После капитуляции оставшиеся машины поступали на вооружение вермахта. По германскому заказу в течение 1943 — 1944 годов было достроено 74 линейных, 36 взводных и 10 дивизионных самоходных установок (всего 120 машин) Semovente Da 47/32


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САУ Semovente Da 47/32

БОЕВАЯ МАССА, т: 6,5.

ЭКИПАЖ, чел.: 3.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина—3820, ширина- -1860, высота — 1 890.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка Mod. 47/32 калибра 47 мм.

БОЕКОМПЛЕКТ: 70 выстрелов.

БРОНИРОВАНИЕ, мм. лоб—30, борт—15, корма—15.

ДВИГАТЕЛЬ; ТРАНСМИССИЯ и ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: как у базового танка.

СКОРОСТЬ МАКС, км/ч: 42.

ЗАПАС ХОДА, км: 200.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: высота стенки, м —0,7: ширина рва, м —1,7: глубина брода, м—0,8.


Semovente Da 75/18 и Da 75/34 (Scafo М40 — М41)

Самоходные установки этого семейства составили основу артиллерийских групп (дивизионов) танковых дивизий. Разработаны фирмой Fiat-Ansaldo в 1941 году по подобию немецких штурмовых орудий StuG.NI. С 1941 по 1943 год изготовлено 222 единицы.

Серийные модификации:

Semovente Da 75/18 (Scafo М40) — первая серийная модификация. Орудие установлено в полностью бронированной, клепаной рубке с рациональными углами наклона. Выпущено 60 единиц.

Semovente Da 75/18 (Scafo М41) — аналогична по конструкции рубки и установке вооружения М40 75/18, а по двигателю и ходовой части танку М14/41. Выпущено 162 единицы.

Semovente Da 75/34 (Scafo М41) — истребитель танков. Создан путем перевооружения М41 75/18 новой длинноствольной 75-мм пушкой с длиной ствола в 34 калибра и начальной скоростью снаряда 6fb м/с. Переоборудовано 25 самоходных установок.

Da 75/18


Эти САУ состояли на вооружении групп (дивизионов) самоходно-артиллерийских орудий всех танковых дивизий и вели боевые действия в Северной Африке.

Еще несколько дивизионов САУ дислоцировалось на территории Италии.

Большая часть этой техники после капитуляции Италии попала в руки немцев, которые использовали ее в составе 26-й танковой и 336-й пехотной дивизии.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САУ Semovente Da 75/18

БОЕВАЯ МАССА, т: 13,1.

ЭКИПАЖ, чел.: 3.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина- 4915, ширина—2280, высота— i850.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка Mod. 75Л8 калибра 75 мм, 1 зенитный пулемет Breda 38 калибра 8 мм (устанавливался не на всех САУ).

БОЕКОМПЛЕКТ: 44 выстрела, 1104 патрона.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб - 30, борт-25, корма— 25.

ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ и ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: как у базового танка.

СКОРОСТЬ МАКС, км/ч: 32.

ЗАПАС ХОДА, км: 200.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: высота стенки, м — 0,8; ширина рва, м — 2,1; глубина брода, м — 1.

СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция RF.1CA.


Semovente Da 90/53 (Scafo M41 Modificato).

Создана в 1942 году как мощный истребитель танков для 8-й итальянской армии, действовавшей на советско-германском фронте. В начале 1943 года фирмой Fiat-Ansaldo изготовлено 30 единиц.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945"

Книги похожие на "Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Коломиец

М. Коломиец - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Коломиец - Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945"

Отзывы читателей о книге "Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.