» » » » Юрий Киселев - Начало пути2. Новая жизнь


Авторские права

Юрий Киселев - Начало пути2. Новая жизнь

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Киселев - Начало пути2. Новая жизнь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Начало пути2. Новая жизнь
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Начало пути2. Новая жизнь"

Описание и краткое содержание "Начало пути2. Новая жизнь" читать бесплатно онлайн.








- Но, мой император, а как же угроза государственного переворота?

- Переворота не будет. Если бы тан Рур захотел - попытка переворота уже бы состоялась, и не факт, что неудачная - я сам вынужден был дать ему в руки такую возможность. Впрочем, на тот момент это казалось мне наилучшим решением... Можете быть свободны. Оба.

Уходящие офицеры уже не слышали, как сгорбившийся император пробормотал себе под нос:

- О, создатель, и с этими людьми мне приходится работать. И ведь они - одни из самых лучших... Идиоты...



***




После памятного разговора с императором прошло более двух месяцев - или почти два кун, как принято считать на Окане. Каждый месяц, да что месяц - каждый день, каждая минута были забиты под завязку текущими делами - встречами, переговорами, подписаниями контрактов. Андрей и не подозревал, что торгово-хозяйственные дела - это так сложно. Успех сделки зависел от многих мелочей, и деньги там были далеко не самым главным фактором. Важно было всё - могущество и социальный статус клана, лицо, представляющее клан во время сделки, даже то, во что Андрей одевался, идя на переговоры, и каким тоном разговаривал. Оденешься слишком просто - проявишь неуважение, слишком богато - подумают, что желаешь поставить себя выше партнёра. Будешь лебезить и заискивать - посчитают слабым и или вообще не будут вести с тобой переговоров, будешь жёстким и властным - решат, что давишь на партнера с целью выбить слишком мягкие условия. Андрей совсем потерялся бы в этих дипломатических хитросплетениях, если бы не помощники из профессионалов, любезно предоставленные Андрею в помощь матриархом, за что он уже неоднократно в мыслях выражал ей глубокую признательность. Более того - Андрей сильно подозревал, что на самом деле основные переговоры вели именно хозяйственники Лерой, а Андрей используется ими для придания переговорам статусной солидности.

Вот и сейчас Андрей, усталый и невыспавшийся, окружённый безмолвной охраной, возвращался домой на личном флаере с очередных переговоров, выдавшихся необычайно тяжёлыми. Переговоры велись с одним из производственных кланов, специализирующихся на изготовлении транспортных средств и производящих помимо обычных звездолётов различные виды порталов. Андрею было необходимо заключить контракт на производство межгалактического портала, и вот здесь оказалось, что его поджидают неожиданные проблемы - всякий раз, как только речь заходила о его строительстве, Андрею вежливо, деликатно и под разными предлогами отказывали. Причём по обычным межзвёздным порталам, связывающим планеты Лерой, Камэни и Флору, а также Лерой с космическими крепостями оборонного пояса, переговоры с руководством одного из промышленных кланов прошли довольно быстро и вполне успешно - цена порталов оказалась значительно ниже планируемой и сроки их изготовления и монтажа не превышали одного года, причём основную часть - проектирование и изготовление порталов - компания обязалась осуществить не более чем за семь кун. Ещё почти два куна требовалось на их транспортировку до места сборки, и кун - на монтаж. Внутрипланетные порталы эта же фирма вообще пообещала поставить в любом количестве - они пользовались популярностью, и большой запас внутрипланетных порталов различной мощности всегда лежал на складе. Таким образом, у Андрея было более полугода для того, чтобы подготовить площадки под строительство порталов на всех трёх планетах. Ещё накануне с одной из строительных фирм небольшого промышленного клана была достигнута договорённость о строительстве на геостационарной орбите около планеты Камэни временного космопорта с его последующей модернизацией до стационарного - в течение ближайших нескольких лет грузы в анклав придётся доставлять грузовыми космическими кораблями. Достаточно дорогостоящее мероприятие... Удешевить которое удалось созданием в синдикате современного торгово-грузового флота, состоящего из нескольких десятков космических транспортных кораблей и барж различной вместимости, грузоподъёмности и дальности. Самые большие и специально оборудованные транспортники вполне могли осуществить даже беспосадочный межгалактический перелёт от Оканы до анклава, правда, их скорость и расход топлива оставляли желать лучшего - рассчитывая на громадные объёмы перевозимого груза, приходилось чем-то жертвовать. Проект космопорта, разработанный имперскими проектировщиками, у Андрея на руках уже был, и фирма обещала построить первую его очередь менее чем за полгода - к моменту окончания работ по изготовлению порталов корабли с комплектующими уже будут разгружаться в стационарных доках. Вопрос о строительстве космопорта для планеты Лерой оставался пока открытым, а ведь такой же космопорт в скором времени потребует и Флора - мощности заказанных порталов велики, но не безграничны, крупные грузовые терминалы необходимо предусматривать уже сейчас, а не потом, когда с планеты пойдёт вал готовой продукции...

А вот межгалактический портал клан, обязавшийся поставить все другие порталы, изготавливать категорически отказался, сославшись на нехватку производственных площадей и отсутствие опыта изготовления таких крупных промышленных объектов - клан действительно специализировался на массовом производстве недорогих внутрипланетных порталов, изредка подрабатывая изготовлением межпланетных и межзвёздных. Долгие поиски других фирм, согласившихся бы изготовить межгалактический портал, ничего не дали - везде Андрей получал вежливый отказ. Причины назывались разные, но у Андрея сложилось ощущение, что на самом деле единственной причиной отказа послужили имперские спецслужбы - промышленники решили перестраховаться и не связываться с делом, в котором замешана имперская госбезопасность.

Разобравшись в подоплёке отказов, Андрей решил зайти с другого бока - он поднял архивы и узнал, где и какие порталы империя строила за последнюю сотню лет. Объектов оказалось удручающе мало - за последующий век межгалактический портал был построен всего один, и тот более сорока лет назад. По-видимому, ввиду крайне высокой стоимости строительства подобных объектов в империи на них вечно не хватало денег. Однако выяснилось и приятное обстоятельство - портал строила фирма, с которой Андрей встречался совсем недавно - менее десяти дней назад. Тогда на встрече он получил от руководства клана вежливый, но категорический отказ. Полистав записную книжку искина, Андрей нашёл запись по этому визиту - всё правильно, клан Тарома, один из ведущих промышленных кланов империи, подмявший под себя многие сферы производства промышленного оборудования. Ссориться с подобным кланом не хотелось, однако, похоже, придётся поговорить серьёзно, возможно, даже надавить... Встречался Андрей с доверенным человеком матриарха, курирующим производство средств транспорта. Андрей мысленно прокрутил детали прошедших переговоров - женщина, представляющая клан Тарома, ему понравилась - твёрдый взгляд, отсутствие агрессии, и в то же время каких-либо намёков на лесть или подобострастие... Спокойный деловой тон переговоров, минимум необходимой информации, ответы краткие, чёткие и все по делу... Встречаться с куратором ещё раз было, похоже, бессмысленно - Андрей опять получит вежливый отказ без объяснения главных причин. Вообще-то, отказывать просто так в империи не принято - отказ должен быть обоснованным и аргументированным, иначе клану придётся объяснять мотивы отказа в имперской промышленно-торговой палате. На этом можно попытаться сыграть... Значит, придётся встречаться с матриархом Тарома лично. Не завтра - на завтра намечено заседание всех заинтересованных лиц синдиката, включая матриархов, на котором необходимо будет определить места строительства одного из заводов по производству топливных элементов - так, чтобы он был недалеко от обживаемых планет анклава, находился под защитой как минимум двух оборонительных крепостей защитного пояса, и в то же время находился за пределами самого пояса. Вариантов было не менее десятка, так что споры разгорятся жаркие. К тому же на том же заседании нужно будет определить звёздные системы, в которых будут построены космопорты с перевалочными базами - Иллэри настаивала на двух базах, её поддерживала Литэйла, в то время как Андрей чувствовал - строить нужно было не две, а три базы - экономия сейчас обойдётся в будущем большими неудобствами. Но ощущения к делу не пришьёшь, а матриархи любят оперировать цифрами и конкретными данными, так что и этот вопрос завтра будет обсуждаться весьма бурно. А послезавтра у Андрея уже намечена встреча с главой департамента промышленности и строительства империи, господином Тьяни Тумиоши - одним из первых людей клана Тумиоши, входящего в десятку сильнейших кланов империи, захватившего многие административные имперские посты. Взяточником, служакой, протекционистом и безумно преданным империи и императору лично человеком. Взятку возьмёт, но если проект будет империи невыгоден - успешно его завалит. Хотелось бы повесить на империю финансирование как можно большего объёма работ, не являющихся ключевыми, поэтому придётся играть на патриотических чувствах и прикрываться императором. Так что на послезавтра тоже ничего планировать нельзя - оба дня будут для него слишком тяжёлыми... А вот на третий день можно и навестить матриарха Тарома - поговорить по душам, возможно и надавить - сделать вид, что оскорблён отказом... Предварительно узнав всё, что известно службам безопасности синдиката об этом клане. Да, ещё надо выделить время и на проработку договоров на строительство перевалочных баз и завода по производству топливных элементов - как раз на завтрашнем совещании будут расставлены все точки над "и", будет известно где строить и сколько, а договариваться всегда лучше лично, по головизору не всегда получается учесть различные незначительные нюансы, глядишь - может получится сэкономить... Андрей уже получил принципиальное согласие от нескольких крупных клановых заводов с коммерческими предложениями и уже их проанализировал, наметив пару наиболее предпочтительных - пусть и не с самой низкой ценой, зато специализирующихся именно на этой продукции и готовых, за небольшую дополнительную плату, значительно сократить стандартные сроки строительства...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Начало пути2. Новая жизнь"

Книги похожие на "Начало пути2. Новая жизнь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Киселев

Юрий Киселев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Киселев - Начало пути2. Новая жизнь"

Отзывы читателей о книге "Начало пути2. Новая жизнь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.