» » » » Борис Муравьев - Гнозис. Том третий. Эзотерический цикл. Опыт комментария к эзотерическому учению восточной церкви


Авторские права

Борис Муравьев - Гнозис. Том третий. Эзотерический цикл. Опыт комментария к эзотерическому учению восточной церкви

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Муравьев - Гнозис. Том третий. Эзотерический цикл. Опыт комментария к эзотерическому учению восточной церкви" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, год 0101. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Борис Муравьев - Гнозис. Том третий. Эзотерический цикл. Опыт комментария к эзотерическому учению восточной церкви
Рейтинг:
Название:
Гнозис. Том третий. Эзотерический цикл. Опыт комментария к эзотерическому учению восточной церкви
Издательство:
неизвестно
Год:
0101
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Гнозис. Том третий. Эзотерический цикл. Опыт комментария к эзотерическому учению восточной церкви"

Описание и краткое содержание "Гнозис. Том третий. Эзотерический цикл. Опыт комментария к эзотерическому учению восточной церкви" читать бесплатно онлайн.








(3)

В случае же совершенной любви полярных существ зов любви заставляет половой центр вибрировать гораздо более сильно и порождает такое количество энергии СИ-12, которое значительно превышает возможности ее восприятия двигательным центром. После его переполнения ею эта энергия начинает изливаться наружу. Ее избыток затем достигает интеллектуального и эмоционального центров, где проникает в двигательные секторы, сообщая им резонансные вибрации.

(4)

Пока энергия СИ-12 присутствует в двух двигательных секторах интеллектуального центра, их ускоренная вибрация существенно изменяет состояние и функциональные характеристики остальных четырех его секторов. Читатель, вероятно, помнит, что обычно они питаются энергией 48, сообщающей им сравни-

тельно медленный ритм. Под воздействием энергии СИ-21, частота вибраций которой весьма высока, интеллектуальный центр резонирует значительно сильней обычного, и до тех пор, пока ощущается ее присутствие, в нем парализована привычка к рефлексии, а с нею рассудительность и расчетливость, присущие его агностической природе. Тревоги, сомнения и прочие заботы временно отходят на второй план бодрствующего сознания. Столь радикальное преображение, однако, может иметь место только в случае полярных существ, у которых зов Любви и импульс полового центра мощны и чисты. Если же это не так, трансформация будет лишь частичной; прежде всего сохраняется и неизменно присутствует критический дух, который исчезает вообще в последнюю очередь. В этом случае и мужчина и женщина чаще всего впадают в ту или иную разновидность духовной проституции, поскольку привычка к мелочным расчетам, присущая интеллектуальному центру, по-прежнему исподволь определяет любую ситуацию. Когда зов Любви выражен не достаточно отчетливо, интеллектуальный центр не вовлекается в любовный процесс, и разум остается холодным. Половой центр в этом случае не доминирует над всей Личностью, а продолжает частично подчиняться ее обычным склонностям. Такой случай гораздо более распространен, чем может показаться. Можно без преувеличения сказать, что подавляющее большинство людей даже не догадываются о существовании высших уровней плотской любви.

В нормальном случае, взятом нами в качестве примера, вибрации СИ-12 пробуждают в интеллектуальном центре пылкое эротическое воображение, освобождая его от всевозможных забот, так что он сосредоточивается исключительно на любовной игре, в которой его позитивная и негативная части вместе вибрируют в такт двигательному центру, подчиняясь его ритму, ускоряемому притоком половой энергии.

(5)

Рассмотрим теперь, что происходит в двигательных секторах эмоционального центра в результате столь обильной выработки чистой энергии СИ-12, на которую он реагирует совсем иначе, нежели центр интеллектуальный. Как мы помним, у внешнего человека эмоциональный центр работает не на водороде-12, который должен составлять его пищу, а на водороде-24, предназначенном для двигательного центра. Избыток энергии СИ-12 в двигательных секторах эмоционального центра порождает мощный отклик в других его секторах, что может привести к следующим двум явлениям:

· интеллектуальные секторы эмоционального центра, влекомые интеллектуальным центром, который вибрирует в такт двигательному, включаются в любовную игру; сердце переполняется нежностью, причем несравненно более высокого уровня, чем это бывает обычно — при питании энергией 24;

· если зов энергии СИ-12, исходящий от двигательных секторов эмоционального центра, достаточно интенсивен и чист, человек может ощутить мгновенную вспышку сознания Истинного Я. Это происходит следующим образом: прилив нежности, обусловленный энергией СИ-12, делает возможной связь с высшим эмоциональным центром, откуда поступает волна энергии СОЛЬ-12 более высокой октавы, встречаясь с СИ-12, которой наполнены двигательные секторы низшего эмоционального центра. Затем энергия СИ-12 посредством индукции подвергается трансмутации и может превратиться в СОЛЬ-12. Когда это происходит, организм получает обильный приток новой энергии. При этом пара, пусть на несколько мгновений, испытывает высшее Божественное состояние, именуемое Блаженством, которое влечет за собой спонтанную релаксацию и чувство ни с чем не сравнимого покоя.

Именно возможностью восхождения на высший план в акте плотской любви объясняется то, что брак—в котором будут два одною плотью (Мф 19:5; Быт 2: 24; Мк 10: 8; I Кор 6: 16; Еф 5: 13), что составляет необходимое условие появления Андрогина, — включен в число семи таинств христианского канона. Этот акт несет в себе зачатки чистого чувства — Божественной Любви. И хотя супруги достигают этого состояния под воздействием импульсов Абсолюта III, благодаря этому таинству на них изливаются лучи Абсолюта II, открывая таким образом путь к великому Возвращению.

(6)

Такова в общих чертах схема деятельности трех психических центров при их положительной и нормальной реакции на зов полового центра, вовлекающего партнеров, если говорить о полярных существах,, в акт полной и гармоничной любви. Действительно, энергия СИ-12 обладает свойством ассимилировать те энергии, что исходят от трех центров Личности, и это на какое-то мгновение сообщает ей мощные и согласованные вибрации. Такое гармоничное участие всех трех центров в любовной игре можно сравнить с игрой оркестра, составленного из хороших музыкантов, которым руководит талантливый дирижер.

III

(1)

Однако без компетентного руководства тот же самый оркестр сможет лишь произвести какофонию. Именно это происходит с теми партнерами, которые не находятся в гармонии. В этом случае процесс идет совершенно по-иному: половой центр устремляется в направлении, противоположном нормальному, порождая тем самым повышенную сексуальность и отрицательные эмоции.

Таким образом, как мы уже говорили, отрицательные эмоции имеют своей основой Любовь — в противном случае они просто не были бы эмоциями. К этой основе в различных пропорциях примешиваются различные компоненты, аналогичные тем, что присутствуют в случае нормальной любви, хотя и ориентированные в противоположном направлении. Вследствие этого отрицательные эмоции, в отличие от положительных, возбуждают не влечение, а отталкивание. Более того, их динамичный характер побуждает к действию даже законченного флегматика, возбужденное состояние которого находит выход в резких словах и поступках.

Впечатления, порождающие отрицательные эмоции, прекрасно известны каждому, так что нам нет нужды останавливаться на их подробном описании. Наш собственный опыт заполнит этот пробел. Гораздо важней уяснить себе процесс их формирования в человеке. Такое знание даст возможность добиться того, что его результаты окажутся прямо противоположными, что позволит обратить их на благо эзотерического развития. Именно эта обратная связь отражена в пословице «От любви до ненависти — один шаг».

Мы уже говорили, что каждая отрицательная эмоция представляет собой сложную смесь. Не существует чисто отрицательных эмоций. Однако возникнуть и сохраняться такая смесь может лишь будучи питаема какой-либо страстью. Точно так же некоторые соли могут растворяться в воде лишь при высокой температуре. Отрицательные эмоции порождаются бурными приливами страсти, когда человек охвачен ненавистью, ревностью, злобой и т. п. Обращая вспять действие того описанного нами психического механизма, который обеспечивает гармонию в любовной игре, негативные эмоции, чтобы проявить себя, узурпируют энергию СИ-12 полового центра, т. е. энергию плотской любви. И чем более бурными оказываются такие эмоции, тем большее количество СИ-12 они потребляют. Как и в случае положительных эмоций, эта энергия распространяется по всему двигательному центру и наполняет двигательные секторы интеллектуального и эмоционального центров. Пока существует связанная с животными инстинктами человека вибрация, исходящая из двигательного центра, двигательные секторы этих центров пребывают в отрицательной вибрации. Результатом этого становится состояние глубокого слияния1 . Этот момент очень важен: лишь в таком состоянии крайнего смешения может функционировать механизм отрицательных эмоций. Под наплывом и натиском страстей человек теряет внутреннее равновесие и тотчас оказывается в состоянии слияния — генератора и усилителя отрицательных эмоций.

Обычно спустя какое-то время отрицательные эмоции постепенно утрачивают свою энергию и исчезают сами по себе, без каких-либо сознательных усилий. К этому следует добавить, что, угодив в состояние слияния, человек может избавиться от отрицательных эмоций только когда исчерпаются привлекаемые


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Гнозис. Том третий. Эзотерический цикл. Опыт комментария к эзотерическому учению восточной церкви"

Книги похожие на "Гнозис. Том третий. Эзотерический цикл. Опыт комментария к эзотерическому учению восточной церкви" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Муравьев

Борис Муравьев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Муравьев - Гнозис. Том третий. Эзотерический цикл. Опыт комментария к эзотерическому учению восточной церкви"

Отзывы читателей о книге "Гнозис. Том третий. Эзотерический цикл. Опыт комментария к эзотерическому учению восточной церкви", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.