» » » » Евгений Поляков - Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день


Авторские права

Евгений Поляков - Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день

Здесь можно купить и скачать "Евгений Поляков - Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Питер, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Поляков - Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день
Рейтинг:
Название:
Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-496-02379-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день"

Описание и краткое содержание "Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день" читать бесплатно онлайн.



Мечтаете о прибыльном бизнесе в «ВКонтакте», но не знаете, с чего начать?

Хотите получать из Интернета по 100 клиентов в день?

Ваша группа просто великолепна, но покупателей все нет?

Татьяна и Евгений Поляковы – владельцы самой раскрученной группы в «ВКонтакте» по продаже кожаных сумок, создавшие ее с нуля, – предлагают подробное руководство, как сделать успешный бизнес в «ВКонтакте». Они не только дают пошаговую инструкцию по раскрутке интернет-магазина, но и разоблачают мифы (оптом в «ВКонтакте» продавать нельзя; все ниши заняты; торговля в «ВКонтакте» – не для мужчин; бизнес – слишком сложное дело для женщин), меняя установки и повышая мотивацию читателей.

Авторы гарантируют: если вы выполните все задания этой книги, то стопроцентно получите результат.






1. Ваше УТП – то, чем именно ваш магазин отличается от других.

2. Несколько ответов на потенциальные возражения клиентов.

3. Яркие фотографии, которые будут притягивать внимание, чтобы захотелось перейти по ссылке.

4. Ссылка на менеджера (лучше указать ее 2 раза: в начале и в конце поста).

5. Ссылка на группу или полный каталог, где можно посмотреть весь ассортимент.

6. Ссылка на отзывы ваших клиентов, чтобы было не страшно заказывать у вас.

Пришло время для создания рекламного поста. Сделайте все так, как мы советовали выше, укажите дедлайн, прикрепите ссылку на «Хиты продаж». От рекламного поста зависит многое, это визитная карточка вашего магазина.

А теперь ответьте на вопросы.

Какие именно товары вы включили в рекламный пост?

Есть ли ссылка на менеджера и на группу?

В чем выгода для клиента при заказе именно у вас?

Распространенные ошибки при оформлении сообщества

Дорогие друзья, изучите эту главу очень внимательно, задумайтесь над каждой ошибкой. Часто наши ученики убивают больше 2 месяцев, делая совсем не то, что нужно. Постарайтесь сразу же, по ходу прочтения книги, исправить ошибки, если нашли их у себя.


Распространенные ошибки в «ВКонтакте»

1. Аватар группы не вытянутый вертикально на максимальную длину, маленький, больше похож на квадрат.

2. Аватар группы не имеет уникального торгового предложения, отличного от конкурентов.

3. На аватаре нет упоминания о главной акции или суперпредложения от магазина.

4. На аватаре нет фотографии вашего товара, о том, что вы продаете, говорит только текст. По аватару трем вашим знакомым не совсем ясно, чем вы занимаетесь.

5. Аватар не заканчивается внизу треугольником, стрелочкой вниз и надписью «Вступи и получи подарок при покупке», «Вступай», «Вступи и получи купон на 100 рублей». У людей должна быть четкая мотивация вступить в вашу группу.

6. В группе нет отзывов с фотографиями товаров, сделанных клиентами, или фотографий довольных клиентов, которым вы оказали услуги.

7. В группе нет темы «Гарантии при покупке».

8. Все фотографии однообразные, сделанные на белом фоне.

9. Под фотографией не указано, кому писать для заказа товара.

10. Отсутствует альбом «Хиты продаж», в котором собраны самые популярные товары или горячие предложения.

11. В альбоме с фотографиями меньше 50 фото.

12. Всего у группы меньше 4 альбомов.

13. Менеджер, принимающий заказы, не указан в контактах или в ссылках группы. Надо указать в двух местах.

14. В личном статусе менеджера, принимающего заказы, не указано «Для заказа пишите мне!».

15. Пост «в закрепе» не является ни альбомом «Хиты продаж», ни меню группы, ни конкурсом.

16. Отсутствие меню не является ошибкой в случае, если «в закрепе» стоят «Хиты продаж». Если мы делаем меню, то все его пункты должны быть нацелены на закрытие возражений клиентов. (Примеры пунктов меню: «Что делать, если сумка порвется», «Гарантии при покупке», «Что делать, если почта потеряет посылку», «Учредительные документы».) Для пунктов «О компании», «История фабрики», «Каталог» нет смысла делать меню.

17. Ошибкой является выпуск в качестве рекламы альбома, не являющегося «Хитами продаж». Правильно рекламировать только этот альбом, показывая клиенту самые лучшие товары из имеющихся. Периодически дополняйте его товарами и новыми акциями.

18. Плохо, если в альбоме «Хиты продаж» представлены товары с одинаковой наценкой, нет акций и спецпредложений. В любом альбоме группы должно быть 80 % товаров средней по рынку цены, 10 % сверхдешевых с минимальной наценкой, намного дешевле, чем у конкурентов, и 10 % премиум-товаров или услуг. Покупателю должно быть ясно, почему эти товары стоят дороже. Клиенты любят распродажи. Дешевые и дорогие товары надо размещать строго в начале альбома по принципу: 1 дешевый, 2 обычных, 1 дешевый, 1 класса премиум, 1 обычный и т. д.

19. Все дешевые товары должны быть помечены ярлычками «Распродажа 3 дня», «Суперцена. Только до среды», «Ликвидация! 2990 рублей». Если нет ярлычка, наклеенного прямо на фото, то человек не увидит вашу акцию. Люди не смотрят на цену под фотографией.

20. Если заявки были, но продажа не случилась, последите за конверсией. Когда покупает один из трех обратившихся клиентов – это нормально. Если конверсия ниже 30 %, значит, надо поработать над скриптом продаж.


И десятка моих любимых ошибок:

1. Патологическая убежденность в том, что клиентов именно для вашего бизнеса нет в «ВКонтакте».

2. Убеждение, что оптом через «ВКонтакте» продавать нельзя.

3. Убеждение, что в «ВКонтакте» нельзя продать услуги.

4. Убеждение, что товары свыше 7000 рублей в «ВКонтакте» не продаются.

5. Убеждение, что в «ВКонтакте» сидят только неплатежеспособные школьники, а платежеспособный спрос – лишь на «Фейсбуке» и в «Одноклассниках».

6. Убеждение, что b2b нельзя сделать в «ВКонтакте».

7. Убеждение, что открыть магазин в «ВКонтакте» могут только молодые, те, у кого много денег или специальное образование.

8. Убеждение, что все везде схвачено, все ниши заняты, нет смысла даже соваться.

9. Убеждение мужчин, что торговля в «ВКонтакте» – не для мужчин.

10. Убеждение женщин, что бизнес – это слишком сложно и страшно для женщин.


Желаю вам удачи и терпения, чтобы дойти до конца! Осталось совсем немного – покупка рекламы.

Золотая формула успеха рекламы в сообществах

Чтобы получить лиды в «ВКонтакте», нужно иметь хорошее УТП (предложение), правильно созданный пост (клиенту должен очень нравиться сам товар) и точный выход на целевую аудиторию. Золотая формула успеха рекламы выглядит так:

ЛИДЫ = УТП + КРАСИВЫЙ ПОСТ + ПРАВИЛЬНАЯ ЦА

Конечно, важно, чтобы группа при этом не отпугивала и внушала клиенту доверие. Давайте рекламу сразу на несколько площадок, чтобы знать, что нужно улучшить.

На заметку

Если вы сделали 2 рекламы в разных пабликах по целевой аудитории и не получили лидов – 100 % дело в вашем предложении. Оно неинтересно. Поработайте над фотографиями и УТП! Может быть, стоит сменить поставщика. Возможно, ваш товар слишком дорогой для того, чтобы возникло желание сразу его заказать. Попробуйте провести акцию в 2 фазы: чтобы продать шубу в «ВКонтакте», не нужно «закрывать на продажу», надо приглашать на примерку. Меняем предложение и фото.

Когда вы что-то меняете (УТП, пост или целевую аудиторию), сразу это тестируйте: создайте два варианта рекламы и продвигайте в двух разных пабликах.

Если вы все сделали правильно, на этом этапе должны появиться заявки. Проследите, откуда они пришли, и вложите больше денег именно в этот тип рекламы.

Выбор самой выгодной площадки для рекламы

В начале книги мы составляли с вами таблицу пабликов, в которой собирали данные статистики от админов. Чтобы найти наиболее подходящий для первой рекламы, отсортируйте таблицу по критерию «Выгодность». В нем учитывается отношение охвата к стоимости рекламы. После этого выбираем первые 5 наиболее выгодных площадок.

Часто бывает так, что самые выгодные паблики – маленькие (от 300 000 до 500 000 подписчиков), потому что они находятся на этапе развития и стоят недорого. Но не всегда. Лучше договориться о рекламе заранее и отправить пост на публикацию за сутки до размещения, также важно правильно выбрать время.

На какое время выхода рекламы договариваться

Для первой рекламы лучше всего подходит прайм-тайм – с понедельника по пятницу с 20:00 до 22:00 по московскому времени. Вначале не стоит экспериментировать с другим временем.

Выбираем площадку и запускаем первую рекламу

Ну вот, теперь у вас есть все, чтобы опробовать свое предложение на клиентах. Помните, что есть смысл рекламироваться в пабликах, где процент целевой аудитории больше 30. При выборе площадок для рекламы в первых тестах не следует слишком экономить. Реклама за 200 руб. может не дать ни одного клиента. Чтобы понять, интересно ли ваше предложение покупателям, стоит вложить минимум 1500 руб. (купив, например, две рекламы за 800 и 700 руб.). Никаких мелких реклам в пабликах по 100 и 200 руб.!

Пример

Когда мы начинали свой бизнес в «ВКонтакте» 4 года назад, у нас был рекламный бюджет 5000 руб.

То есть вы должны отложить определенную сумму на тесты, чтобы запускать рекламу, видеть ошибки, исправлять и снова запускать. Попробуйте найти па-блик для рекламы от 500 000 подписчиков со стоимостью примерно 1000 руб.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день"

Книги похожие на "Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Поляков

Евгений Поляков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Поляков - Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день"

Отзывы читателей о книге "Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.