» » » » Генрих Гацура - Посланник князя тьмы [Повести. Русские хроники в одном лице]


Авторские права

Генрих Гацура - Посланник князя тьмы [Повести. Русские хроники в одном лице]

Здесь можно скачать бесплатно "Генрих Гацура - Посланник князя тьмы [Повести. Русские хроники в одном лице]" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив, издательство Терра, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Генрих Гацура - Посланник князя тьмы [Повести. Русские хроники в одном лице]
Рейтинг:
Название:
Посланник князя тьмы [Повести. Русские хроники в одном лице]
Издательство:
Терра
Жанр:
Год:
1996
ISBN:
5-300-00830-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Посланник князя тьмы [Повести. Русские хроники в одном лице]"

Описание и краткое содержание "Посланник князя тьмы [Повести. Русские хроники в одном лице]" читать бесплатно онлайн.



В сборник вошли произведения современного мастера детективной прозы Генриха Гацуры. Автор с присущим ему умением заинтересовать читателя динамикой действия и увлекательностью сюжета, вновь сочетает несочетаемое, насыщает свои детективы элементами фантастики и даже мистики.






— У вас не будет сигареты? — спросил Сергей у стоявшего возле «Волги» водителя.

— Я не курю.

— А не подскажете, где Вакулов?

— Наверное, у себя.

— Где?

— Последняя дверь по коридору, направо.

Николаев подошел к кабинету, постучал и вошел. Вся комната была завалена коробками из-под пленки, а в центре возвышалась на треноге кинокамера.

— Алексей, ты здесь?

Сергей огляделся по сторонам и заметил скрывавшуюся за зеленой портьерой вторую дверь. Он открыл ее. Одна из стен кабинета, в который попал Николаев, состояла из телевизионных мониторов. Но и здесь никого не было. Сергей уже собирался уходить, но тут увидел на пульте, рядом с наушниками, пачку «Мальборо». Он достал из нее сигарету, прикурил от лежавшей рядом зажигалки и вдруг его внимание привлекло изображение Алексея на одном из работавших мониторов. Он ходил по какой-то комнате и, жестикулируя, что-то говорил стоявшему возле стола молодому человеку. Сергей надел наушники и даже вздрогнул, оглянувшись на дверь, настолько громко и неожиданно прозвучал в них голос Алексея:

— Ты наша надежда и мы, более чем кто-либо, заинтересованы в твоей безопасности.


Вакулов подошел к молодому человеку и взял его за плечи.

— Вадим, мы должны показать им, особенно сейчас, что никому не намерены давать спуску.

— Я сделаю это, — кивнул молодой человек.

— Вот и прекрасно, — Алексей взял лежавший на столе пистолет с глушителем и протянул его своему собеседнику.

— Мне еще не приходилось стрелять по живым мишеням.

— Ну, из такого пистолета это одно удовольствие. Крепко сожми рукоятку и положи палец на спусковой крючок. — Вакулов зашел молодому человеку со спины, обхватил его кисть, державшую пистолет, и поднял на уровень глаз. — А теперь представь, что перед тобой твой злейший враг. Если ты не убьешь его, он убьет тебя. Теперь целься и плавно нажимай курок.

Раздался хлопок, и ваза, стоявшая на буфете, разлетелась на кусочки. Вакулов сдвинул вытянутую руку молодого человека на несколько сантиметров вправо и скомандовал:

— Огонь!

Еще от одной японской вазы остались лишь осколки. Теперь пистолет был направлен в грудь стоявшей возле буфета и спокойно наблюдавшей за играми мужчин молодой женщины.

— Нет ничего проще, чем убить человека. Трудней его оставить в живых. Огонь! — Алексей надавил на лежавший на спусковом крючке палец Вадима.

Вновь раздался хлопок. Женщина вдруг выронила бокал с шампанским, сделала шаг назад и медленно, с выражением удивления на своем красивом лице, сползла по стене на пол. На ее белой шелковой блузке, как раз под левой грудью, медленно расплывалось алое пятно.

Вадим опустил руку с пистолетом, взглянул на лежавшую и спросил:

— Я ее убил?

— Тебе надо было через это пройти. Она собиралась нас предать. — Вакулов протянул ему кобуру от пистолета. — Возьми на складе пару запасных обойм и можешь потренироваться в тире.

Алексей закрыл за молодым человеком дверь и подошел к лежавшей женщине.

— Спектакль окончен Ирина Казимировна, можете вставать.

Женщина подняла голову и улыбнулась. Вакулов подал ей руку. Она встала и, дотронувшись до красного пятна на блузке, сказала:

— Каждый раз, когда ты проделываешь этот трюк со своими агентами, у меня поджилки трясутся от страха. Вдруг ты сделаешь что-нибудь не так.

— Я профессионал и не могу позволить себе подобную роскошь. Тем более у меня не так много таких красивых сотрудниц, как ты.

— Фу, какая липкая краска.

— Это не краска, а кровь.

— Как тебе не стыдно, вечно ты какие-нибудь страсти рассказываешь. — Ирина расстегнула пуговицы и сняла блузку. — Ну вот, опять синяк будет. Мой жених устроит скандал, скажет, что засос.

— Ничего, до свадьбы заживет. — Алексей подхватил женщину на руки. — Сейчас я отнесу тебя в ванную, смоем с тебя эту грязь. Сегодня у меня есть свободный часок, мы сможем провести его вместе.

— Вакулов, ты душка. Тебе, наверное, со всеми своими сотрудницами приходится спать?

— Как тебе не стыдно, — покачал головой Алексей и распахнул ногой дверь ванной.

Минуты через три он вышел оттуда, отбросил в сторону полотенце и, повернувшись к вмонтированному в стену зеркалу, сказал:

— Давайте сюда.

Соединяющая соседние номера дверь распахнулась, и в комнату вошли двое мужчин.

— Заверните в ковер и вынесите, — надевая пиджак, кивнул на дверь ванной Вакулов. — Не забудьте выковырять пули из стены, зашпаклевать и переклеить обои. На сегодня все.

Когда молодой человек на глазах у Сергея выстрелил в женщину, и она упала, он чуть было не проглотил от изумления зажженную сигарету, но затем, увидев, как она встает, понял, что это всего лишь очередной киношный трюк, — подобных хохмочек Николаев насмотрелся на видиках в американских картинах. Сняв наушники, он ополовинил пачку «Мальборо» и Направился к себе. На лестнице Сергей столкнулся с Вакуловым.

— Я и не подозревал, что ты снимаешься а кино.

— Не понял, — нахмурил брови Алексей.

— Я хотел стрельнуть сигарет, забрел к тебе в кабинет и увидел сцену с убийством женщины.

Вакулов внимательно посмотрел на Николаева и спросил:

— Какую сцену?

— Ну, там парень стреляет в молодую женщину, затем она встает и снимает блузку.

— А, эту, — махнул рукой Алексей. — Бред собачий.

— Но этого нет в сценарии.

— В твоем — да. Но не забудь, что на нас работают еще два американских сценариста. Ладно, пойдем выпьем кофе, я тебе все расскажу и объясню.

— Бар закрыт. Я хотел сигареты купить.

— Сейчас откроем. Эти проклятые съемки отнимают у меня столько сил, времени и нервов. Мало того что я занимаюсь организационными вопросами, так режиссер попросил меня сняться в одной эпизодической роли. Представляешь, я играю резидента ЦРУ в России. Ему якобы становится известно о планах некой организации установить в стране военную диктатуру. По-моему, настоящий бред. Если бы этот агент вел себя у нас, как в сценарии, он не продержался бы и пяти минут. Какие-то дебильные диалоги. Может, на английском они и являются верхом совершенства, но по-русски…

Они спустились в подвал, и Вакулов постучал в дверь бара. Она тотчас распахнулась.

— Ты чего закрываешься?

— Так, чуть-чуть прибраться надо, — пожал плечами бармен.

— Ты смотри у меня, — погрозил пальцем Алексей. — Совсем разболтались. Ну-ка, какие у нас сигареты есть?

— «Кент», «Салем», «Мальборо», «Кэмел», — начал перечислять буфетчик.

— «Мальборо», — сказал Сергей. — И, если есть, «Приму» или «Беломор». Они мозги хорошо прочищают.

Бармен отрицательно покачал головой и посмотрел на Вакулова.

— Дай ему два блока «Мальборо», пусть фильтры отрывает и смолит. Или коробку гаванских. Ничто так не прочищает мозги, как сигары.

Они сели за столик. Бармен принес на подносе две чашки кофе, два блока сигарет и большую запечатанную коробку сигар.

— Ну, что я хотел рассказать? — начал Алексей. — Ах да. Дело в том, что ты разрабатываешь основной сюжет, я, по-моему, тебе уже об этом говорил, все же остальное, любовные дела, диалоги, пишут американцы.

— Не знаю, возможно, это и неплохо, когда в создании сценария принимают участие несколько человек, но какой-то странный осадок остается после просмотра этой сцены, — Николаев взлохматил пятерней свои волосы. — Я даже не могу объяснить, в чем здесь дело.

— Да ладно тебе, — Вакулов похлопал его по руке. — Я же сказал, мне тоже многое из того, что здесь снимают, не нравится. Впрочем, никому не известно, кроме режиссера, войдет ли вообще эта сцена в фильм. Теперь только он один во всем мире сможет сложить всю эту мозаику в одно целое.

— Как это? — поинтересовался Сергей.

— Очень просто. Мне надо было сразу тебе сказать, что в нашем лице ты имеешь дело с попыткой создания нового направления в истории кинематографии. Видишь ли, зритель на Западе да и у нас тоже уже пресытился искусственностью современного кино. Ему теперь подавай чего-нибудь новенького, остренького. Секс так секс, погоню так погоню, кровь, так настоящую. Я, конечно, немного утрирую, но, в чистом виде, — зритель требует от художественного кинематографа приближения его к документальному.

— Я уже где-то читал об этом.

— Ну одно дело читать, а другое — участвовать. На Западе все эти эксперименты в кино стоят бешеных денег, у нас же все можно снять за относительно скромную сумму. В общем, здесь ты видишь попытку объединить в одно целое совершенно независимые работы режиссера, сценаристов, художников, операторов, каскадеров, всех тех, без фантазии которых просто немыслимо кино, и все это на едином материале, теме и на одной гигантской сценической площадке. Они все вместе должны как бы создать ту самую документальную реальность, ткань нашего фильма. Я понимаю, что в моем объяснении весь наш проект больше похож на какую-то идефикс, но его субсидируют одни из крупнейших американских и европейских кинокомпаний, в том числе и наши.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Посланник князя тьмы [Повести. Русские хроники в одном лице]"

Книги похожие на "Посланник князя тьмы [Повести. Русские хроники в одном лице]" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Генрих Гацура

Генрих Гацура - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Генрих Гацура - Посланник князя тьмы [Повести. Русские хроники в одном лице]"

Отзывы читателей о книге "Посланник князя тьмы [Повести. Русские хроники в одном лице]", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.