Дэвид Прайс - Магия Pixar

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Магия Pixar"
Описание и краткое содержание "Магия Pixar" читать бесплатно онлайн.
Под этой обложкой головокружительная история рождения, взросления и успеха всемирно известной компании, сделавшей миллиардером... самого Стива Джобса! Временно, на момент основания компании, безработного.
О компании, которую знают все, даже если не помнят названия. О компании, которая началась с абсолютно безумной фантазии.
Нет, вовсе не об Apple. Герой этой книги — анимационная студия Pixar, сверх-успешная компания, совершившая техническую революцию и навсегда изменившая киноиндустрию. Прайс рассказывает и о том, как создавалась Pixar, и о том, чем заняты ее сотрудники сегодня.
Это настоящий подарок для всех, кто ценит выдающиеся компании. И мультфильмы.
Он хотел все снести; когда соседи выступили против такого плана, он оставил дом на разрушение стихиям. Внутреннее убранство пострадало от воды и плесени. По штукатурке стен ползла виноградная лоза, заполняя собой все вокруг.
Воспоминания, которые бродили по коридорам этого здания, заставляли Джобса думать о самых тяжелых временах. Он купил этот дом за несколько месяцев до унизительного увольнения из Apple; он пережил там и это увольнение, и денежные убытки, вызванные Pixar и NeXT. Он покинул этот дом, когда его состояние должно было вот-вот поправиться, когда он отклонил предложение Microsoft в убеждении, что у него есть что-то стоящее.
Когда судья не дал ему разрешения на снос здания, в 2006 и 2007 годах он подавал апелляции во все инстанции вплоть до Высшего суда Калифорнии и на каждом этапе проигрывал. Он получал предложения от владельцев недвижимости разобрать дом, вывезти его по частям и отреставрировать где-либо в другом месте, но он все отвергал. Похоже, он собирался так или иначе разрушить этот дом.
Элви Рей Смит, покинув Pixar, основал компанию Altamira, которая занималась программным обеспечением для компьютерной графики, и позже продал ее Microsoft. В течение шести лет в Microsoft он являлся советником по графике. В 2000 году он уволился и разбогател на фондовых опционах Microsoft, теперь живет на два дома: в Сиэтле и на острове Бэйнбридж[83].
Как только Эд Кэтмелл разменял седьмой десяток, он взял на себя не одно, а целых два огромных обязательства. Кроме работы в качестве президента объединенной студии Disney и Pixar он опять стал отцом после того, как вместе с женой Сьюзен усыновил маленького мальчика.
Джон Лассетер был принят в Американскую академию искусств и наук в октябре 2007 года. Он ждет сборки паровоза 1901 года и рельсов к нему на своей земле в Глен-Эллен, штат Калифорния. Он давно разделял любовь к поездам вместе с легендарным диснеевским аниматором Олли Джонсоном, у которого он купил локомотив, и Уордом Кимбеллом, с поместья которого он перевез семидесятидвухлетнюю железнодорожную станцию. Если его прошлые работы что-то значат, можно предположить, что в одном из будущих фильмов Pixar главным героем будет локомотив, получающий уроки жизни, — как только Лассетер найдет нужную историю. Несмотря на все его обязательства лидера в Disney, трудно представить, что мальчишка, вышедший на солнце после просмотра «Меча в камне», поставил свой последний фильм.
Приложение 1
Список номинаций и наград Американской академии киноискусств (премия «Оскар»), которых была удостоена студия Pixar
Награды и номинации Американской киноакадемии приводятся вместе с указанием года, когда студия была их удостоена. Цитаты взяты из объявления наград.
Если технические награды были получены сотрудниками студии совместно с сотрудниками других компаний, названия этих компаний даны в скобках.
1987
Лучший короткометражный анимационный фильм — номинация
«Люксо-младший»
1989
Лучший короткометражный анимационный фильм — награда
«Оловянная игрушка»
1992
Награда за научно-технические достижения
Рэнди Картрайту [Disney], Дэвиду Кунзу [Disney], Лему Дэвису [Disney], Томасу Хану, Джеймсу Хьюстону [Disney], Марку Кимбеллу [Disney], Дилану Колеру [Disney], Питеру Наю, Майклу Шантзису, Дэвиду Вульфу [Disney] и анимационной студии Уолта Диснея за разработку системы CAPS для производства полнометражных анимационных фильмов.
1993
Награда за научно-технические достижения
Лорену Карпентеру, Робу Куку, Эду Кэтмеллу, Тому Портеру, Пэт Хэнрэн, Тони Аподака и Дарвину Пичи за разработку программы RenderMan, которая создает изображения для кинокартин на основе трехмерных компьютерных описаний формы и внешнего вида.
1995
Награда за научно-технические достижения
Джери Демосу и Дэну Кемерону из Information International, Дэвиду ди Франческо и Джери Старквезеру из Pixar и Скотту Старквезеру из Industrial Light & Magic за их революционную работу в области сканирования кинопленки.
1996
Лучшая музыка (к музыкальному или комедийному фильму) — номинация
«История игрушек» (музыка Рэнди Ньюмена)
Лучшая оригинальная песня — номинация
You’ve Got a Friend in Me из «Истории игрушек» (музыка и слова Рэнди Ньюмена)
Лучший киносценарий, созданный специально для картины — номинация
«История игрушек» (сценарий Джосса Уэдена, Эндрю Стэнтона, Джоэла Коэна, Алека Соколова; сюжет Джона Лассетера, Питера До-ктера, Эндрю Стэнтона, Джо Ранфта)
Награда за особые достижения Джону Лассетеру за его вдохновенное руководство командой студии Pixar, которая создала первый полнометражный анимационный фильм, выполненный с помощью компьютерной графики.
Награда за научно-технические достижения Элви Рею Смиту, Эду Кэтмеллу, Томасу Портеру и Тому Даффу за их революционные изобретения в области цифрового наложения изображений.
1997
Награда за научно-технические достижения Уильяму Ривзу за оригинальную идею и разработку системы частиц, используемой для создания компьютерных визуальных эффектов в кинофильмах.
Награда за технические достижения Брайану Кнепу [ILM], Крэгу Хэйсу [Tippett Studio], Рику Сэйру и Томасу Уильямсу [ILM] за создание и разработку устройства прямого ввода [устройство ввода для динозавров].
1998
Лучший короткометражный анимационный фильм — награда
«Игра Джери»
Награда за научно-технические достижения Эбену Остби, Уильяму Ривзу, Сэмюэлю Леффлеру и Тому Даффу за разработку трехмерной марионеточной системы компьютерной анимации.
Награда за научно-технические достижения Ричарду Шоупу [Xerox PARC], Элви Рею Смиту и Томасу Портеру за их революционные достижения в разработке систем цифрового окрашивания, применяемых в производстве кинофильмов.
1999
Лучшая музыка (к музыкальному или комедийному фильму) — номинация
«Приключения Флика» (музыка Рэнди Ньюмена)
Награда за технические достижения Дэвиду ди Франческо, Бала Маниан [Digital Optics] и Томасу Нугглу за их революционные достижения в разработке технологии лазерной записи на кинопленку.
2000
Лучшая оригинальная песня — номинация
When She Loved Me из «История игрушек —- 2» (музыка и слова Рэнди Ньюмена)
2001
Награда за заслуги Робу Куку, Лорену Карпентеру и Эду Кэтмеллу за их значительные достижения в области визуализации кинокартин на примере программы Pixar Renderman. Их высокий профессионализм в этой сфере продолжает вдохновлять, делая вклад в улучшение качества изображений, созданных с помощью компьютерной графики и применяемых в кинофильмах.
2002
Лучший полнометражный анимационный фильм — номинация
«Корпорация монстров»
Лучшая оригинальная музыка — номинация
«Корпорация монстров» (музыка Рэнди Ньюмена)
Лучшая оригинальная песня — награда
If I Didn’t Have You из «Корпорации монстров» (музыка и слова Рэнди Ньюмена)
Лучший монтаж звука — номинация
«Корпорация монстров» (монтаж звука Джери Ридстрома и Майкла Сильверса)
Лучший короткометражный анимационный фильм — награда
«О птичках»
2003
Лучший короткометражный анимационный фильм — номинация
«Новая машина Майка»
2004
Лучший полнометражный анимационный фильм — награда
«В поисках Немо»
Лучшая оригинальная музыка — номинация
«В поисках Немо» (музыка Томаса Ньюмена)
Лучший монтаж звука — номинация
«В поисках Немо» (монтаж звука Джери Ридстрома и Майкла Сильверса)
Лучший оригинальный сценарий — номинация
«В поисках Немо» (сценарий Эндрю Стэнтона, Боба Петерсона и Дэвида Рэйнолдса; сюжет Эндрю Стэнтона)
Лучший короткометражный анимационный фильм — номинация
«Барашек»
2005
Лучший полнометражный анимационный фильм — награда
«Суперсемейка»
Лучший монтаж звука — награда
«Суперсемейка» (монтаж звука Майкла Сильверса и Рэнди Тома)
Лучший звук — номинация
«Суперсемейка» (звук Рэнди Тома, Джери Риццо и Дока Кейна)
Лучший оригинальный сценарий — номинация
«Суперсемейка» (сценарий Брэда Бёрда)
2006
Лучший короткометражный анимационный фильм — номинация
«Человек-оркестр»
Награда за научно-технические достижения Дэвиду Бараффу, Майклу Кассу и Эндрю Уиткину за их революционную работу в области моделирования реалистичной одежды с помощью компьютерной технологии, использующей законы физики.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Магия Pixar"
Книги похожие на "Магия Pixar" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дэвид Прайс - Магия Pixar"
Отзывы читателей о книге "Магия Pixar", комментарии и мнения людей о произведении.