Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Твоя продающая веб-студия за 14 дней"
Описание и краткое содержание "Твоя продающая веб-студия за 14 дней" читать бесплатно онлайн.
Слоган книги: «Ты получишь прибыль, даже если у тебя нет Связей, Денег, Опыта, Персонала» Эта книга содержит материалы онлайн тренинга «Твоя продающая веб-студия», который прошло более 100 человек. Все инструкции и советы, данные в этой книге, тщательно протестированы мной и моими учениками. Выполните все инструкции, которые описаны в этой книге, и через 14 дней вы будете владельцем «Продающей веб-студии» с высококачественными сотрудниками и доходом от 70 тысяч рублей в месяц.
Просмотрите список из 30 компаний, который вы уже должны были написать. Напротив каждой компании укажите предполагаемый вами период всплесков прихода новых клиентов. Если у вас есть знакомые или родственники, которые работают в интересующей вас сфере, пообщайтесь с ними на эту тему. Они расскажут вам, в какие месяцы у них самый разгар работы.
Кстати, эти же знакомые расскажут вам, в какие дни недели больше всего посетителей приходит, и вы сможете планировать правильную рекламную компанию для потенциальных клиентов.
Общайтесь с представителями тех ниш, с которыми вы планируете работать. Узнавайте как можно больше информации об их бизнесах, это поможет находить и вскрывать болевые точки ваших потенциальных клиентов и тем самым «закрывать» их на продажу.
База телефонных номеров предприятий
Мы плавно подходим к главе со звонками потенциальным клиентам, поэтому вполне логично и своевременно начать собирать телефонную клиентскую базу для дальнейшей проработки.
Для сбора базы есть несколько основных путей, каждый из них требует либо финансовых, либо временных затрат.
Вариант первый. Вы создаёте Excel файл на своем компьютере и вручную начинаете заполнять его. Ищите контакты потенциальных клиентов любыми способами: группы Вконтакте, витрины, рекламные растяжки, визитки, журналы и газеты и т.д.
Колонки, которые вам необходимы: название компании, контактные номера телефонов, ФИО интересующего нас лица либо имена руководства.
В дальнейшем мы будем модернизировать и дополнять колонками эту таблицу, ведь нам будет важен результат звонка, дата и время следующего звонка, дополнительные заметки и т.д.
Небольшой, но значимый хак. Если на сайте, форуме, баннере предприятия, в которое вы будете звонить, вы увидите ФИО сотрудников, занимающих руководящие должности, обязательно запишите их ФИО. В следующей главе мы будем говорить о звонках и о прохождение вашего предложения через «скрупулезных» секретарей. Именно для прохождения секретаря вам очень сильно может помочь ФИО сотрудника, занимающего весомую должность.
Второй вариант. Купите базу предприятий вашего города. Обратитесь к поисковым интернет системам. По запросу: «Телефонная база предприятий ‘название вашего города’» вы найдете огромное количество баз на продажу. Ориентируйтесь по датам, по направлению деятельности предприятий из базы. Не покупайте базы за прошлый месяц, чаще всего они стоят в два, три, а иногда и более раз дороже, чем базы за предыдущие 3 месяца. База с трехмесячной давностью не будет сильно уступать своей более свежей сестре.
Эффективность покупки баз для Прозвона
Когда вы наберете первый номер и начнете разговор с представителем совершенно не знающего вас предприятия, вы запустите процесс называемый «холодным звонком». То есть, компания, в которую вы звоните, не искала вас, не интересовалась вашими услугами, возможно, даже не знала, что им нужен сайт для бизнеса и т.д.
Ваша задача – выйти на ответственное лицо, либо же на ЛПР (лицо, принимающее решение) по теме вашего предложения. Не нужно озвучивать всю презентацию секретарю, ей абсолютно всё равно на ваши слова.
Выйдя на ЛПР, можно запускать свой продающий механизм.
Не ожидайте, что каждый первый, второй или даже пятый звонок будет успешным. Холодные звонки – занятие для терпеливых. Не игнорируйте этот метод поиска клиентов, ведь, несмотря на свою временную и эмоциональную затратность, он приносит хорошие результаты.
Не расстраивайтесь, не обижайтесь и не опускайте руки, если среди ста совершенных звонков, с вами согласятся встретиться только один или два лида. Лид – потенциальный клиент, который заинтересовался вашим предложением, и согласен обсудить и рассмотреть ваше предложение.
Скрипт звонка для менеджера
Если природа наделила вас навыком усидчивости и стрессоустойчивость, это очень хорошо, но так как эти навыки очень редкие, я расскажу вам, как обойти ситуацию, когда вам надоест слышать ругань, хамство и отказы в ответ на ваши предложения.
Первые несколько недель я настоятельно рекомендую вам совершать звонки самостоятельно, записывать удачные фразы, которые будут удовлетворять клиента и настраивать его на мысль о заказе услуг у вас. Вы на своей шкуре ощутите, как нужно приветствовать клиента, насколько длинной должна быть вступительная фаза, где нужно делать паузы и не давать клиенту скучать. Разумеется, вы можете приобрести несколько книг по телефонным звонкам, и эти книги будут полны отличными речевыми заготовками, но в любом случае вам нужна практика. Одну и ту же заготовку можно произнести различным тоном, интонацией, скоростью и степенью уверенности. На данном этапе ваш враг – неуверенность и страх. Именно поэтому не зацикливайтесь на том, что у вас нет опыта в телефонных звонках. Не думайте об этом. Просто набирайте номер, здоровайтесь и предлагайте свои услуги. После первых тридцати звонков вы сами сможете ощутить разницу в своем навыке телефонного менеджера по продажам.
Я рекомендую вам записывать свои звонки и проводить анализ вашей речевой заготовки. Когда вы звоните сами, многое остается незамеченным. Когда вы слушаете запись, вы можете откалибровать реакцию клиенту и изменить что-то в своём предложении.
Только после того, как вы определите для себя хорошо работающую модель разговора, вы можете искать работника, который будет совершать холодные звонки вместо вас.
Основные правила при работе с менеджером телефонных продаж:
Напишите для него сценарий звонка. Исходя из той модели, который вы сами «докрутили», напишите возможные варианты развития ситуации и способы выхода из ситуаций. В Интернете есть огромное количество примеров сценариев (скриптов) для звонков, скачайте, посмотрите, впитайте в себя основу и сделайте свой скрипт.
Контролируйте работу менеджера. Записывайте звонки. Разбирайте вместе его провальные звонки. Следите, чтобы менеджер работал по скрипту и не нёс отсебятину.
Ищите менеджеров для обзвона в своем городе и выдавайте базу для работы в защищенном формате. Это важно делать для того, чтобы ваш менеджер не увел всю клиентскую базу после своего ухода. Различный софт поможет вам усложнить менеджеру процесс копирования базы себе.
Отдаем рутинную работу на фриланс
Подкину вам несколько советов по упрощению вашей работы. Мы говорили с вами о составлении или о покупке телефонной базы предприятий вашего города, так вот, есть ещё один вариант обзавестись базой с целевыми потенциальными клиентами. Зайдите на любую доску фриланса, для данной задачи вам подойдет даже work-zilla, и создайте задачу о необходимости составить список телефонных номеров предприятий вашего города. В объявлении укажите название столбцов, которые необходимо заполнить, а также критерии, по которым следует выбирать предприятия. Например, вы можете указать, что необходима база спа-центров вашего города. В результате вы получите готовую базу для «прозвона» потенциальных клиентов своего города внутри сегмента спа-центров.
И ещё один совет о фрилансерах, менеджерах и скриптах. Если вам не хочется самостоятельно разбирать устройство программы Word или схожей с ней, и вы не хотите делать графическую интерпретацию вашего телефонного скрипта, поручите это фрилансерам. Сбросьте им свои наработки в любом формате, будь то фото схематического рисунка на листе бумаги или сплошной текст, в котором написана вся структура, или что угодно другое. За символическую плату фрилансеры сделают удобный документ, который будет легко читаем для ваших сотрудников. Схема, которая будет перед глазами менеджера, должна быть предельно проста, ведь услышав вопрос от клиента, ваш менеджер должен незамедлительно дать на него ответ, а не впадать в ступор и просить клиент подождать, пока он найдет речевую или смысловую заготовку для ответа на поставленный вопрос.
Публичная страница в социальной сети
Не забывайте использовать социальные сети для поиска своих клиентов. Определите, в какой социальной сети могут быть ваши потенциальные клиенты и регистрируйтесь там. Пишите интересные статьи, которые могут быть интересны вашим заказчикам. Показывайте истории своих клиентов. Мотивируйте и заинтересовывайте свою аудиторию.
Также, всегда старайтесь получить отзыв от своих клиентов о проделанной работе. Текстовые отзывы все больше и больше теряют свою актуальность, ведь за сто рублей любой копирайтер или рерайтер напишет для вас красивый текст, который вы можете выставить на свой сайт или свою страницу социальной сети. Текстовые отзывы нужны, но лучше, если текст будет подкреплен аудио или видеозаписью. Позвоните своему клиенту через Google Hangouts, и пусть он расскажет о своих результатах сотрудничества с вами. Диалог будет сохранен на платформе YouTube, и вы сможете размещать этот видеоотзыв на своих страницах. Разумеется, вы должны заранее предупредить клиента о своих намерениях.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Твоя продающая веб-студия за 14 дней"
Книги похожие на "Твоя продающая веб-студия за 14 дней" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней"
Отзывы читателей о книге "Твоя продающая веб-студия за 14 дней", комментарии и мнения людей о произведении.