» » » » Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней


Авторские права

Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней
Рейтинг:
Название:
Твоя продающая веб-студия за 14 дней
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Твоя продающая веб-студия за 14 дней"

Описание и краткое содержание "Твоя продающая веб-студия за 14 дней" читать бесплатно онлайн.



Слоган книги: «Ты получишь прибыль, даже если у тебя нет Связей, Денег, Опыта, Персонала» Эта книга содержит материалы онлайн тренинга «Твоя продающая веб-студия», который прошло более 100 человек. Все инструкции и советы, данные в этой книге, тщательно протестированы мной и моими учениками. Выполните все инструкции, которые описаны в этой книге, и через 14 дней вы будете владельцем «Продающей веб-студии» с высококачественными сотрудниками и доходом от 70 тысяч рублей в месяц.






Вы должны проникнуться ситуацией клиента. Даже если вы знаете, как исправить ситуацию, не спешите рвать рубаху на груди и кричать: «Да что тут сложного, и маленький ребёнок знает, как с этим справиться!». Таким методом вы только отпугнете от себя человека. Никто из нас не любит чувствовать себя дураком, клиенты не любят этого ещё больше.

Задавайте уточняющие вопросы, улыбайтесь, сопереживайте, давайте советы, используя лаконичную формулировку.

Речевые заготовки в общении

Как вы уже поняли из этой главы, у клиента всегда есть много озвученных и ещё больше неозвученных вопросов. У него всегда есть страхи, ведь товар может банально не соответствовать заявленному качеству, всегда может быть внутренний вопрос: «А что если я просто переведу деньги, а как отреагирует моё вышестоящее руководство, если я сорву эту сделку или нас обманут».

Вы, как владелец веб-студии, должны помогать клиенту проходить сквозь все страхи. Вы должны занять позицию волшебника, готового прийти на помощи. На самом деле, это не преувеличение. Каждый клиент хочет, чтобы работающая с ним веб-студия, и не только она, была волшебницей, способной за несколько секунд вернуть всё вспять, а затем прочесть мысли, чтобы с нуля всё сделать так, как хочется.

Делюсь с вами несколькими приёмами речевых заготовок, для прохождения секретаря:


Секретарь: «Вышлите все на почту».

Вы: «Это уже было сделано, но так как мы не определились с одной из позиций, я хотел бы уточнить у вашего руководителя, включать ли её в этот договор или мы реализуем её в следующем месяце другим договором. Мне нужно знать это сейчас, чтобы уже до обеда у него на почте был сформированный экземпляр договора. Наш разговор займёт несколько минут и сэкономит его время, ему не придется ожидать, пока мы переделаем договор с учетом включения в него новой позиции. Соедините меня с ним, кстати, как его зовут?

«По какому вы вопросу?»

Вы: «Речь пойдет о возможном сотрудничестве. Основная цель моего звонка – знакомство с руководством вашей компании и выяснить, насколько мы подходим друг другу, и от каких проблем технического характера мы можем их избавить. Я бы хотел обсудить это с вашим генеральным директором, начальником IT отдела или тем, кто занимается программным обеспечением компании. Подскажите, с кем из них мне будет лучше поговорить, и подскажите, как его зовут?


«Нам это не интересно».

Вы: «Я правильно понимаю, что решение вопросов об использовании программного обеспечения и компьютерной безопасности компании входят в вашу компетенцию?»


«Директора нет на месте».

Вы: «Жаль, мы хотели обсудить вопрос, связанный с ошибками безопасности программного обеспечения вашего сайта как можно скорее. Он сегодня вернется, или в какое время завтра я могу обсудить с ним этот вопрос?»


«Директор в отпуске, звоните через месяц».

Вы: «Скажите, кому он передал обязанности по контролю над программной безопасностью вашего веб-сайта? (ответ секретаря)

Вы: «Соедините с ним, пожалуйста. Кстати, как его зовут?»



День 6

Подготовка к малой охоте на конкурентов


Составьте список топ-10 лидеров вашего города

Вы хорошо поработали в предыдущие дни, поэтому сегодня у вас день разгрузки. Вы подготовите несколько отчетов для выполнения будущей работы и остаток дня вы можете целиком посветить отдыху.

Дорогой читатель, мы подходим к одной из интереснейших тем – анализу ваших потенциальных конкурентов. Эта тема одна из самых мощнейших, ведь именно она позволяет вам осознать ошибки вашего рынка. Именно действия, которые вы выполните в следующей главе, помогут вам подняться над вашими конкурентами.

Путем анализа, сравнения и усовершенствования модели продаж, вы сможете занять лидирующее место в вашем городе.

Что же вам необходимо сделать:

Создаём новый Excel файл

Делим на следующие графы: № п/п, название, контактные данные, правильное приветствие, тенденция к закрытию на встречу, уточнили ли дату и время следующего звонка, пытались ли продать по телефону, называли ли цену, насколько вежлив был оператор, насколько информативен был ответ.

Заполняем первые 3 столбика лидирующими бойцами рынка веб-студий в вашем городе.

После того как файл готов, сохраните его в легкодоступно месте. В следующей графе вы будете прозванивать своих конкурентов, и заполнять этот файл.

Таким образом, вы увидите реальную картину ваших конкурентов, вы пройдете через все этапы покупки, которые проходит обычный клиент перед оплатой. Именно таким образом, вы поймете, на какие грабли натыкаются клиенты, и исправите в своем бизнесе ту ошибку, которую допускают другие.


Напишите список «трудных вопросов»

Представьте на секунды, что вы уже запустили работу своей веб-студии. Представьте, что у вас уже найдены программисты, дизайнера, копирайтеры и вдруг дверь открывает клиент. Он садиться перед вами и начинает задавать вам вопросы, касающиеся специфики вашей работы. Он спрашивает, какие гарантии вы даёте на свою работу, какой результат принесет ваш продающий сайт его бизнесу, а что вы будете делать, если в итоге клиенту не понравится работа вашего дизайнера, а где же ваше хваленое портфолио, а почему у вас визитки такие странные и т.д.

На минутку откиньтесь в кресло и максимально реалистично представьте себе этот диалог. У вас уже начало учащенно биться сердце? Если нет, значит, вы неправильно выполнили задание. Повторите визуализацию заново.

В общем, что я хочу от вас. Вы должны подумать над теми вопросами, на которые у вас нет ответов. Вы должны записать все те вопросы, которые вы бы не хотели услышать от своего клиента, так как не знаете ответы на них. Выписывайте самые глупые и невероятные вопросы, которые только могут прийти в вашу голову. Чем страннее, тем лучше. Если вы боитесь вопросов технического характера, так как совершенно не разбираетесь в программировании, запишите вопрос.

В следующей главе, когда мы отправимся охотиться на конкурентов, вы сможете увидеть реакцию ваших коллег на вашу фантазию.

Вы увидите, насколько мастерски менеджер, который совершенно не разбирается в технических деталях, переведёт формат разговора из сугубо технического в человеческий.

На все свои вопросы вы получите простые и вполне удовлетворяющие вас ответы. Именно поэтому выпишите максимально много вопросов, которые вы действительно боитесь услышать от своих клиентов, и уже завтра вы узнаете, что необходимо отвечать.


Альтернативная история вашего бизнеса

Для того чтобы пойти на охоту к своим конкурентам, вам нужна история о вашем бизнесе, для которого вы, собственно, хотите создать сайт. Разумеется, вы можете прийти в компанию конкурента, представиться и сказать: «Я открываю свою веб-студию, и скоро вы все будете ползать в моих ногах», но почему-то, мне кажется, что с таким подходом вы не успеете смоделировать подход к клиенту в данной компании, во всяком случае, вы точно не смоделируете положительную сторону этого подхода.

Итак, продумайте, с какой историей вы будете идти. Например: ваш дядя/отец/кум/брат – владелец нескольких салонов красоты, и вам нужно узнать, нужен ли им сайт или нет, чтобы к ним стало приходить большее количество клиентов в салоны. Изъясняйтесь самым обычным языком, не пытайтесь козырнуть терминологией.

Я настоятельно рекомендую прописать краткую бизнес-историю своего родственника на бумаге, наполнить её деталями и несколько раз прочитать. Один из участников нашего тренинга попал на охоту к своему конкуренту, который действительно ответственно относился к своей работе. В итоге нашему участнику было задано такое количество вопросов о бизнесе, что он перепутал все данные, и в конечном итоге сдался и признался, что пришел проверить, как в этой веб-студии работают с клиентами. Не знаю, чем у них закончилась встреча.

Придумайте историю, напишите ее, наполните деталями и составьте список вопросов, которые вас интересуют, как друга/брата/… владельца бизнеса.

Не говорите, что владелец бизнеса – это вы, так как вам сразу же начнут активно продавать, чтобы вы заключили договор на месте. Представляясь помощником или человеком, который не принимает ключевые решения, вы всегда можете развернуться и уйти, и никто не будет пытаться вас остановить, активно перезванивать и предлагать повторную встречу.


Вот он – дополнительный номер телефона

Помните, ещё в самом начале я говорил, что вам необходим отдельный телефонный номер для анализа работы ваших конкурентов?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Твоя продающая веб-студия за 14 дней"

Книги похожие на "Твоя продающая веб-студия за 14 дней" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Обвадов

Дмитрий Обвадов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней"

Отзывы читателей о книге "Твоя продающая веб-студия за 14 дней", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.