» » » Евгений Именитов - Освобождение России. Программа политической партии


Авторские права

Евгений Именитов - Освобождение России. Программа политической партии

Здесь можно купить и скачать "Евгений Именитов - Освобождение России. Программа политической партии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, социальное, издательство ЛитагентАлгоритм1d6de804-4e60-11e1-aac2-5924aae99221, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Именитов - Освобождение России. Программа политической партии
Рейтинг:
Название:
Освобождение России. Программа политической партии
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-4438-0789-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Освобождение России. Программа политической партии"

Описание и краткое содержание "Освобождение России. Программа политической партии" читать бесплатно онлайн.



Цель, которую поставил автор при создании этой книги, – популярным языком написать краткую программу комплексного развития России. При этом постараться ответить на все основные актуальные вопросы из разных сфер нашей жизни и предложить планы по преобразованию этих сфер. А первейшей задачей автора Е. Именитова стало – показать в системе совокупность новых и уже доказавших свою состоятельность идей государственного строительства и их прикладное возможное внедрение в России.

Перед вами авторская концепция политических и социально-экономических преобразований нашей страны в виде программы некой новой политической партии.






– Усилить группировки ВМФ РФ, прежде всего Северного, тихоокеанского, черноморского флотов и Каспийской флотилии за счет ввода в строй мобильных судов береговой охраны, а также современных судов небольшого водоизмещения: фрегатов и корветов, высокоскоростных ракетных катеров на воздушной подушке типа «Бора». Также необходимо иметь не менее чем по одному авианосцу в составе тихоокеанского и Северного флотов. Восстановить военно-морские базы во Вьетнаме, на Кубе, вблизи Персидского залива, договориться с союзниками об организации военно-морских баз в ЮАР, Бразилии, Венесуэле.

– Силами ФСБ и СВР выявлять, освобождать от должностей и осуществлять уголовное преследование должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления России, а также менеджмента ведущих промышленных корпораций РФ, завербованных иностранными разведками и/или иным образом находящихся в зависимости от иностранных государств и осуществляющих действия, снижающие или подрывающие обороноспособность нашей страны. Выявлять каналы вербовки, а также иной диверсионной деятельности и уничтожать их. При этом доходы и имущество, приобретенные преступным путем, в том числе оформленные на членов семьи лица, виновного в государственной измене, должны обращаться в собственность государства.

– Восстановить в структуре МВД РФ департамент по борьбе с организованной преступностью для реализации государственной политики по выявлению и ликвидации организованных преступных групп и сообществ, включая транснациональные, действующих на территории России.

– Наладить систему добровольной военной подготовки в школах, а также добровольной военной подготовки студентов вузов. Прохождение военной подготовки должно давать социальные преимущества.

– Наладить жесткую систему оборота гражданского длинноствольного охотничьего оружия и короткоствольного оружия самообороны в России, основанную на подтвержденных практикой и теоретической подготовкой навыках безопасного обращения с оружием, допуске к обращению с оружием только психически и физически здоровых, стрессоустойчивых людей. Культура обращения с оружием является базой быстрого формирования сил самообороны.

В качестве баланса Китаю как партнеру в связке сотрудничества на Дальнем Востоке, для избегания его монополюсности необходимо рассмотреть возможность развития тесного взаимодействия и партнерства с ближайшим геополитическим конкурентом Китая – Японией, которая обладает значительным человеческим и технологическим потенциалом. Указанный потенциал, помноженный на возможности России в сфере военных и гражданских технологий, может обеспечить реальный баланс сил на нашем Дальнем Востоке и удержать любого потенциального агрессора от нападения на нашу страну.

В обоих случаях главной задачей сотрудничества формата «Россия – Япония» и «Россия – Китай» должна стать такая идеология сотрудничества и совместного развития территорий, которая позволит сохранить и приумножить русскоязычное население Дальнего Востока, обеспечит социально-культурную диффузию наших стран, замысел которой должна предложить именно Россия.

Экономический блок

В качестве главного антитезиса глобализации необходимо предложить региональную автаркию, в состав которой войдут несколько ведущих стран и несколько стран меньшего калибра, например, Россия, Китай, Япония, а также Казахстан, страны Средней Азии, Украина, Белоруссия, Монголия.

Наша задача, сохраняя национальную идентичность стран, вошедших в региональную автаркию, обеспечить их культурную и технологическую диффузию, то есть взаимопроникновение культур, взаимное освоение языков и т. п. Региональная автаркия может существовать исходя из единой военно-политической линии и обеспечения экономической автономии внутри региона.

Главным идеологом создания региональной автаркии должна стать Россия. Любые уступки нашей страны партнерам в этом объединении могут иметь тактический, но не стратегический характер.

Экономическая политика внутри России должна проводиться по важнейшим отраслям народного хозяйства и по уровням управления (от муниципалитетов до Федерации).

На федеральном уровне первоочередного вмешательства требуют:

– жилищно-коммунальный сектор (ЖКУ);

– сектор энергетики, который должен быть реформирован в целях увеличения плотности потока энергии и обновления (создания) энергетической инфраструктуры, обладающей устойчивостью и гибкостью в мирное и военное время;

– система государственных расходов по всем видам деятельности;

– денежно-кредитная сфера;

– сектор экспортных и офшорных операций; международное торговое сотрудничество (участие в ВТО);

– малый и средний бизнес;

– уровень муниципального управления, муниципальная экономика;

– сектор социального обеспечения населения;

– государственная инфраструктура;

– сельское хозяйство.

Для сектора ЖКУ должен быть введен инструмент независимого аудита управляющих компаний со стороны жильцов обслуживающих домов. На законодательном уровне должна быть закреплена обязательность аудита управляющих компаний, а также компаний-монополий – поставщиков коммунальных услуг со стороны аудиторов, назначаемых советами домов, находящихся под их управлением. При этом ежегодный аудит должен оплачиваться за счет средств самой управляющей компании.

Советы домов должны иметь возможность в любое время по своему решению назначать внеочередные аудиторские проверки, финансируемые за свой счет. При этом в случае создания препятствий в работе аудиторов со стороны управляющих компаний, должна проводиться проверка ревизионной комиссией с включением в нее, кроме аудиторов, представителей налоговой службы, жилинспекции, муниципалитета и прокуратуры. За предоставление документов в этом случае должен отвечать прикомандированный сотрудник прокуратуры, обладающий соответствующими полномочиями в силу закона.

Для ежегодной проверки крупных монополий должны создаваться ассоциации домовладельцев по муниципалитетам и субъектам Федерации, которые и будут выступать заказчиками аудиторских проверок.

Аудит ЖКУ должен быть включен в перечень видов аудиторской деятельности с разработкой соответствующих стандартов по его подвидам. Должно быть предусмотрено привлечение для проведения проверок специалистов по отдельным техническим специальностям для дачи заключений по вопросам, требующим специальных познаний.

Наряду с аудитом предприятий ЖКУ должны быть реализованы следующие первоочередные меры:

– По желанию и решению жильцов многоквартирных домов созданы ТСЖ с целью отстранения от работы неэффективных управляющих компаний.

– Концентрировать денежные средства, уплачиваемые жильцами, в виде фондов ТСЖ и фондов управляющих компаний на ремонте и обновлении по частям важнейших инженерных узлов жилых домов.

– Ввести инструменты муниципального контроля, а также контроля Советов домов над расходами и тарифами в рамках ТСЖ.

– Внедрить системы судебно-претензионной работы в рамках ТСЖ в целях устранения нарушения жилищных прав и борьбы с неплательщиками, а также лицами, осуществляющими порчу или неправомерное пользование общим имуществом жилого дома.

В сфере энергетики важнейшими задачами развития российской экономики являются следующие:

– стратегическая направленность энергетики на увеличение плотности потока энергии

– строительство инфраструктуры генерации, передачи и трансформации (преобразования) энергии до напряжений и других качественных характеристик, необходимых потребителям как в социальной, так и в промышленной сферах

– развитие безопасных и надежных, рассчитанных на длительные сроки эксплуатации систем генерации энергии на АЭС с использованием ускорителей и основанных на использовании Урана-238 – двойное применение технологий генерации и ускорителей по Урану-238 в гражданской и военной сфере

– отказ от пролонгации договора по ВОУ-НОУ с США

– принятие решений по энергетическому сотрудничеству по всем направлениям с обеспечением железной гарантии сохранения энергетического суверенитета России над ее сырьевыми ресурсами

– разработка и внедрение институтов и мер для концентрации капитала в энергетической сфере для реализации крупных и крупнейших проектов (акционирование, банки развития, естественные монополии).

Изменение системы государственного заказа должно быть построено таким образом, чтобы в качестве фактора принятия решений учитывалась деловая репутация каждого поставщика в коммерческой сфере. Такая репутация может быть выражена в виде рейтингов, которые будут вести российские рейтинговые агентства. До исполнения муниципального или государственного заказа будут допускаться только фирмы, имеющие подтвержденную репутацию в коммерческой сфере. Исключения будут предусмотрены для сферы ВПК и иных специфических отраслей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Освобождение России. Программа политической партии"

Книги похожие на "Освобождение России. Программа политической партии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Именитов

Евгений Именитов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Именитов - Освобождение России. Программа политической партии"

Отзывы читателей о книге "Освобождение России. Программа политической партии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.