Ахмед Рами - Что такое Израиль? Власть сионистов
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Что такое Израиль? Власть сионистов"
Описание и краткое содержание "Что такое Израиль? Власть сионистов" читать бесплатно онлайн.
Ахмед Рами —марокканский политический эмигрант, проживающий в Швеции. В свое время он пытался организовать в Марокко военный переворот и свернуть тамошнюю прозападную монархию, но потерпел неудачу и в 1973 году вынужден был эмигрировать в Швецию. В Стокгольме он имеет собственную радиостанцию,которую использует в качестве орудия борьбы с теми, кого он считает главными врагами — с мировым сионизмом.
В своей книге Рами убедительно доказывает, что в Швеции, как и повсюду на Западе, подорваны национальные основы жизни и правят люди, не имеющие ничего общего с подлинной демократией и стремящиеся к осуществлению враждебных каждому народу целей пресловутого "нового мирового порядка".
На тему раскрытия сущности сионизма в западных странах наложено табу. Почему неприкосновенен сионизм - движение, охватывающее весь западный мир?
Что такое Израиль? Власть сионистов
1. Сущность сионизма
На тему, о которой идет речь в данной книге, в Швеции и в других западных странах наложено табу, это сионизм, еврейство и еврейское государство Израиль с его мнимой демократией. СМИ не решаются касаться этого комплекса табу и публичные дебаты на эти темы не ведутся. Это явствует из нижеследующих фактов, хорошо известных каждому из нас.
Мы можем сколько угодно критиковать и ругать христианские вероучения, капитализм и марксизм. Мы можем клеймить общественный строй СССР, США и ЮАР. Мы можем пропагандировать анархию или монархию и выступать вообще против любого правительства и общества и вступать в полемику по всем этим вопросам, ничем не рискуя.
Но на одну тему эта свобода мнений не распространяется. Те, кто анализирует корни сионизма, его идеологию и оспаривает его права на господство над Палестиной, наталкиваются на действующее табу, будто они делают что-то непристойное и даже преступное. Здесь кончаются политические дискуссии и вступают в дело прокуроры.
Демократ-антисионист не только становится жертвой клеветы и самых анекдотических обвинений: он легко может вступить в конфликт с законом и предстать перед судом. При этом его все время будут обзывать бестолочью и безумцем.
Совершенно законная при всякой демократии критика политических противников превращается в данном случае в нечто дурное, злое и даже преступное. Парадоксальным образом, критиков сионизма обвиняют в нарушении демократии, которую они на самом деле хотят защитить.
Сионизм как в своей теории, так и на практике это антидемократическое явление, это крайний шовинизм и расизм. Он использует голую силу против другого народа, оккупируя вопреки международному праву Палестину во имя «богоизбранности» еврейского народа и угнетая коренное население.
Автор данной книги по своему опыту знает, что происходит с критиками сионистской власти. Его обвинили в «разжигании ненависти к этнической группе», осудили и ведут против него кампанию клеветы. В прессе его называют «ярым антисемитом» и «верным последователем нацистских палачей, истреблявших евреев».
То, что каждый, кто критически исследует под лупой сионистскую расистскую идеологию «народа господ» и оккупационное государство Израиль, хочет «истребить евреев» это постоянно повторяющийся припев сионистской пропаганды ужасов, ложь, на которую попались многие журналисты и авторы.
Впечатление такое, будто мы вернулись на много веков назад, в эпоху крестовых походов или религиозных войн, когда не только множество людей, но и целые народы были одержимы религиозным фанатизмом и видели в каждом «неверном», «еретике» или «паписте» воплощение Сатаны, которое нужно беспощадно истреблять: или «обратить его в истинную веру» с помощью пыток или просто сделать на голову короче.
Как возможно такое в наше время, которое хвастливо именуют эпохой Просвещения, когда разум ставят превыше всего и наука котируется так высоко, что ей доверяют решение всех споров и проблем?
Почему одно единственное государство, а именно еврейское государство Израиль с его идеологией, сионизмом, санкционированным Ветхим Заветом (к его основам относится учение о «богоизбранности» еврейского народа и о «Земле обетованной») стало священной коровой, не подлежащей никакой критике? Почему неприкосновенны Израиль и сионизм, движение, охватывающее весь западный мир?
Совместимы ли такие установки с ясным политическим пониманием, необходимым для конструктивного решения палестинского конфликта? И как все это согласуется с демократической свободой мнений и принципом человеческого достоинства, восхваляемыми как противовес тоталитарным соблазнам и бесплодному духовному конформизму?
2. Политика геноцида в отношении палестинцев
Оживленные, даже жаркие споры о палестинском конфликте продолжаются. Но внимательный наблюдатель заметит, что это какие-то странные, призрачные споры: они ведутся между друзьями Израиля по вопросу о внутреннем кризисе в Израиле. Участники дискуссий высказывают свои мнения о том, как Израилю лучше всего решить свои внутренние трудности, чтобы продолжать существовать как еврейское государство.
Палестинцы, которых сионистские оккупанты изо всех стран лишили родины и права которых наихудшим образом нарушаются, играют в этих дебатах роль пасынков. Это безликая и безличная масса: молодые люди и даже женщины средних лет, бросающие камни; тот или иной старик, который горестно вспоминает о маленьком хозяйстве с плодовыми и оливковыми деревьями, некогда принадлежавшем ему и его семье: они давно его потеряли и вынуждены ютиться на чужбине в каком-то забытом Богом лагере для беженцев.|
Среди палестинцев, которых показывают по телевидению, мы не встретим страстных, сильных личностей, кроме разве что Ясира Арафата, но он играет двусмысленную роль и проводит большую часть своего времени в поездках. Ему, как вождю палестинцев, дозволяется делать заявления, но он, похоже, живет в далеком от действительности мире мечты.
Палестинцы – пятимиллионный народ с высоким уровнем образования. Есть много компетентных, высоко квалифицированных палестинских академиков, писателей и публицистов, сильных личностей, страстно отстаивающих дело своего народа. Но шведские СМИ изображают этот народ как безымянную массу.
Иное дело евреи Израиля и других стран! Их изображают как народ, который на протяжении своей истории все время безвинно терпел несказанные страдания и подвергался всем мыслимым преследованиям. К тому же евреи – уникально одаренный народ, отличающийся возвышенным гуманизмом и родивший бесчисленное множество гениев, одним словом, – краса рода человеческого. Этот образ евреев полностью соответствует представлениям о «богоизбранном» народе.
Всегда необычайно важно, что чувствуют и думают израильские писатели. Максимальное внимание уделяется всему, что они излагают на бумаге о своих душевных страданиях и о душе Израиля, так как душа Израиля это сама гуманность. Палестинскими авторами почти никто не интересуется.
Так убивают народ. Геноцид означает не просто физическое истребление людей, принадлежащих к определенному народу, который продолжает жить, если выживет его часть, и сохраняет свою душу, свои традиции и духовные достижения. Евреи все время жалуются, что они – жертвы «Холокоста». Но это слово в данном случае неприменимо ни в прямом, ни в переносном смысле. Большинство мирового еврейства жило во время Второй мировой войны в Америке, в Британской империи, в Советском Союзе (в тылу) и т. д., так что оно никак не могло стать жертвой «геноцида». Выжило и большинство евреев, находившихся под властью Германии, в том числе сотни тысяч узников концлагерей.
(Наум Гольдман, многолетний председатель Всемирного Еврейского Конгресса, пишет в своей книге «Еврейский парадокс» (Европейское изд-во, 1978, с. 263), что после войны остались в живых 600.000 евреев – бывших узников концлагерей. Как же быть тогда с тезисом, будто немцы планировали полное физическое истребление евреев?).
Но еврейское культурное наследие и еврейские традиции не только пережили войну, они стали после войны сильней, чем когда-либо, и имеют необыкновенно большое влияние в западном мире, прежде всего, в США и, разумеется, в оккупированной сионистами Палестине.
Да, евреи подвергались при национал-социализме жестоким преследованиям, но они никогда не были жертвами геноцида. Наоборот, именно они – и в этом трагическая ирония судьбы – с помощью своей сионистской идеологии осуществляют геноцид палестинцев, не только отняв у них их страну, но и подвергая самым позорным унижениям оставшуюся под властью Израиля часть палестинского народа.
Сионистский Израиль и его пропагандисты во всем западном мире виновны в настоящем коварном геноциде палестинцев, у которых крадут их душу, превращают их в пропаганде в обезличенную массу, не позволяя увидеть душу палестинцев в живых, сильных личностях, представляющих свой народ.
Многие с полным правом возмущаются нежеланием Израиля отдать оккупированные им четверть века назад палестинские области на западном берегу реки Иордан и в полосе Газа. Еще большее негодование вызывает у общественности жестокое обращение израильских солдат с безоружным гражданским населением, которое страдает больше всего. Многие палестинцы были хладнокровно убиты, десятки тысяч ранены или стали калеками. Беременных женщин избивают так, что у них случаются выкидыши. Палестинцы при израильской оккупации живут в постоянном страхе, что неизбежно вызывает у них всепоглощающую ненависть к Израилю и к евреям. Мы не можем этого понять, потому что сведения доходят до нас из вторых рук, а сами на себе мы этого не испытали.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Что такое Израиль? Власть сионистов"
Книги похожие на "Что такое Израиль? Власть сионистов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Ахмед Рами - Что такое Израиль? Власть сионистов"
Отзывы читателей о книге "Что такое Израиль? Власть сионистов", комментарии и мнения людей о произведении.