Константин Муравьев - Технарь

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Технарь"
Описание и краткое содержание "Технарь" читать бесплатно онлайн.
Вот все это, по моей просьбе, и собирали пилоты истребителей весь следующий день, после того как мы оказались в этом секторе. Я же тем временем занялся восстановлением ремонтного дока линкора. Приступил я к этому как только мне притащили несколько первых, более менее новых инженерных и ремонтных дроидов. Они должны были как минимум запустить стационарные стапели, на которых я размещу корабль. Кроме того, как оказалось мне удалось разыскать еще два дополнительных, полностью функциональных, инженерных комплекса, которые я и перетащил сюда самостоятельно.
Вот так и потекла наша работа. Я занимался доком, и настройкой искинов, подключив их к одному из найденных инженерных комплексов, пилоты же по выданным им координатам разыскивали целые ремонтные комплексы. Потом был следующий день, когда мы всю эту ватагу дроидов перетащили на обнаруженный нами корабль. Комплекс, я встроил в свой корабль и управлял работой дроидов уже с него. Демонтаж муляжа фрегата потребовал больше двух дней. Но я справился. Следующим шагом была буксировка освобожденного от лишнего навеса рейдера в док линкора. С этим справились пилоты истребителеи.
Ну а дальше я приступил к полному обследованию найденного судна. Во-первых мне требовалось попасть внутрь него. И сделать это было желательно, при этом не повредив его внешнюю
обшивку, хоть в комплекте на корабле и должны были быть резервные бронелисты, но есть ли они там на самом деле, я не знал. Так что туг полностью пригодились мои знания по хакингу
информационнои безопасности и протоколам шифрования, используемым военными искинами.
Если я хотел попасть на корабль, не повредив его и при этом не отстреливаясь на каждом шагу от дроидов его системы безопасности, а такие там были, то мне было необходимо получить к нему полныи доступ. Просматриваю протоколы шифрования. Тут никаких зацепок. Стандартные и потому совершенно не поддающиеся расшифровке, для работы с ними нужен известный ключ шифрования, которого у меня не было. Идем дальше. Есть возможность удаленного подключения, для инженерного тестирования корабля, без прямого доступа к его управляющей системе. Это уже реальная уязвимость. Будем работать через нее. Подключаюсь к системе опосредованного
доступа. Просматриваю внутренние защелки и возможность своего повышения допуска. Ведь подобную операцию должен иметь возможность сделать и инженер самого корабля, а если это капитан. То и он сам. Следовательно, должен быть прямои переход на переключение уровня доступом. И тут совершенно не применено шифрование. Смотрцм дальше. Ага, вот. То, что нужно.
Казалось бы, мелкии хвост, но он тянет за собои реальную возможность подключения к системам корабля с привилегиеи старшего офицерского состава оказывается, любой старший офицер, через подключение к этому интерфейсу мог перевести кордбль в режим аварийного функционирования.
Зачем это было необходимо я не понимаю, ведь инженерным интерфейсом может воспользоваться только тот, у кого получен соответствующии сертификат. А он есть далеко не у всех. Но у меня он есть. Работаем дальше. в режиме аварийного функционирования можно сбросить всю систему допусков, обнулив ее и получить или выдать тот, которыи и был тебе необходим.
Ошеломленно посмотрев на полученную схему работы, я удивленно подумал. Это похоже не баг, - и я еще раз проглядел полученныи алгоритм повышения доступа, - это специально оставленная возможность. Я задумался. Этo мне так повезло, или подобныи механизм перехвата управления над судном, есть не только в этих кораблях? Это меня заинтересовало.
И так как тут особо ничего другого не было, то свою теорию я решил проверить на корабле Леи. И здесь то же самое, - поражённо подумал я, глядя на аналогичную же дыру, найденную мною в системе защиты и второго судна. Ладно. Буду иметь это ввиду. Только вот это касается только судов Королевства Минматар или и других кораблей Содружества?
Хотя, конечно, скорее всего, это только относится к местным кораблям, да к тому же военного или бывшего военного назначения. Ведь все они проходят госприемку, где в структуру их управляющего интерфеиса и системы контроля доступа могут внести любые не задокументированные
возможности и параметры.
Но на нашем будущем судне я эту возможность закрою нафиг. Знать бы еще, какие закладки, мне необходимо найти, чтобы понять в какую сторону копать. Но я и так уже догадался, что корабль, особенно побывавшии в руках у военных, перед тем как безопасно использоваться в своих целях придется перебрать чуть ли не по каждому винтику. Ну, а дальше уже пошла практически рутина. И еще через пол дня мы попали на корабль.
Неизвестныи реидер-разведчик.
Что с ними произошло? - тихо прошептала Лея, глядя на иссушенные трупы сидящие в кресле управления кораблем. К этому времени мы уже проверили и все остальное судно. Весь экипаж рейдера был тут, на корабле. Но все они были мертвы. И создавалось такое ощущение, что они умерли все в одно и то же мгновение. Трупы находились, кто на боевом посту, кто просто в
коридоре,кто на койках.
- Нужр передать их на экспертизу Наре, - сказал Корг, - пусть она постарается определить причину смерти экипажа корабля. Все присутствующие согласились с этим. Сейчас на корабле были только креат, Лея, сержант я и тролл. Остальных мы с собой не взяли и глядя на лежащие передо мнои трупы, я подумал о том, что и нас было слишком много. К тому же теперь нас всех придется поместить под карантин, пока Нара не разберется в причине смерти экипажа корабля.
Единственное, чему я был рад и в чем был полностью уверен, так это то, что это не какой-то неизвестный вирус или эпидемия, ни то, ни другое не убило бы весь экипаж настолько молниеносно и единовременно. Об этом я и сказал стоящим рядом со мнои людям.
- Придется нам задержаться на этом корабле, - сообщил я им, и поглядев в
их удивленные лица, объяснил причину этого, - Нара должна сказать, что мы не опасны для всего остального экипажа нашего корабля. Так что, как вы теперь понимаете, некоторое время нам придется провёсти именно тут, на рейдере. Дальше, сержант и тролл начали сносить трупы всего экипажа к выходному шлюзу Лея изучала систему управления кораблем, так же как
креат, систему управления орудийными установками и систему активации силовых и энергетических щитов.
Я же подключился к местным искинам. Их на корабле было четыре. Основной, управляющий, навигационный, орудииный и резервный, который подхватывал функции любого другого искина, вышедшего из строя. К тому же управляющий искин мог перераспределять задачи и передавать
ему на выполнение некоторые из них. Но меня в основном интересовал навигационный журнал следования и бортжурнал корабля.
- Что это? - удивленно пробормотал я, глядя на последнюю внесенную в него запись.
Но тут не было никакои ошибки. Этот корабль ушел в прыжок более сорока лет назад, как раз в то время, когда и начали выпускать его последнюю модификацию.
- Ты о чем? - обернулся на мои голос Корг.
Я махнул ему и Лее рукой, приглашая подойти поближе.
- Вот, это навигационные записи корабля. Смотрите.
- И что? - спросила девушка.
Я молча показал на время, когда корабль вошел в гиперпрыжок, а потом следующую последнюю запись, указывающую на то, когда он вышел из него.
-Не понял, - удивленно произнес креат, - он что, находился в гипере
более сорока лет? Да?.
- Да, - согласился я с ним
Все становилось на свои места. Никто этот корабль в этот сектор не закидывал. Он сам оказался тут, практически в самом его центре. Ведь сорок лет назад тут поблизости был локальныи конфликт, местного значения. Как раз тогда шла война за передел границ Королевства Минматар и Агарскои Империи. И где-то тут должны были проходить основные бои. Точной информации у мени не было. Но она была в навигационном искине корабля и она рассказала о многом.
-Так это корабль призрак? - вопросительно произнес креат.
- Да, - согласился с ним я.
Но мне все равно, многое было не понятно. Например, то, как же он оказался в гипере на сорок лет. Второи мои вопрос озвучила Лея.
-Но что произошло с экипажем? - смотря на записи, задала вопрос девушка, - почему они все мертвы? И умерли такои страннои смертью? Что тут случилось?
Я начал просматривать записи повторно. Было у меня такое ощущение, будто я что-то упустил из виду. Особых вариантов не было, но глаз все время за что-то цеплялся, что-то крутилось в голове, но я никак не мог понять, что. Так. Что у нас. Время. Имя, идентификационный номер и звание члена экипажа, отдавшего искину команду на переход. Вот. Координаты прыжка. Так, а это что. Я удивленно просматриваю несколько необычную последовательность значении в координатах точки входа, а потом и точки выхода. Что-то я чего-то не понимаю. Они что, прошли сквозь антиматерию? Но где они ее нашли? Черных дыр поблизости нет. И я вновь просматриваю записи корабля. Черт, да вот же и ответ, буквально на несколько записей выше.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Технарь"
Книги похожие на "Технарь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Константин Муравьев - Технарь"
Отзывы читателей о книге "Технарь", комментарии и мнения людей о произведении.