» » » » Константин Муравьев - Технарь


Авторские права

Константин Муравьев - Технарь

Здесь можно купить и скачать "Константин Муравьев - Технарь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Муравьев - Технарь
Рейтинг:
Название:
Технарь
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Технарь"

Описание и краткое содержание "Технарь" читать бесплатно онлайн.








Я кивнул, подтверждая, что услышал его слова. Правда, была у меня для него одна плохая новость, но о неи чуть позже. Я видел, что гигант еще не закончил говорить, и потому я решил сначала его выслушать. Он же продолжал.

- Трюмом, как я понимаю, ты во время полета заняться не сможешь, так

что после того, как разберёшься с прыжковыми двигателями, - приступаи к общей настройке корабля.

Я кивнул. В общем-то, все вполне ожидаемо, особенно, если учесть, что креату был известен наш разговор с Лееи. Но вот кое в чем я его сразу ограничу и огорчу.

Я, пока гигант говорил, провел экспресс-тест по отклику прыжкового двигателя и выявил основные технические параметры. Когда и их увидел, вывод у меня был очень неутешительныий.

Двигатель восстановлению не подлежал, в принципе. Его можно было как-то попробовать слегка реанимировать или уменьшить скорость его разрушения, путём нивелирования деструктивного воздействия на него со стороны аппаратного разгона, под которым oн и работал.

Однако вот восстановить движок до его более-меее рабочего состояния не получится. И тут только один рецепт. Нам срочно требуется его замена. Я просмотрел документацию оставленную моим предшественником, не тем, что обслуживает судно сейчас, а настоящим инженерно-техническим специалистом корабля. Так и есть, похоже, тот кто занимался кораблем, не сумел наити достаточно рабочий экземпляр и поставил то, что у него было под рукои. И, судя по отметкам в документации, уже тогда у прыжкового двигателя износ превышал практически на двести процентов сверхнормативный. Конечно, для оборудования кораблей, сам по себе, небольшои износ не столь критичный параметр. Они строятся с огромным запасом прочности. Но не с таким, как в нашем случае.К тому же скореишей деградации структуры двигателя способствовал и режим повышенной нагрузки, в котором он работал. Я посмотрел. Бывший инженер этого судна вел даже специальный дневник, высчитывая время, которое еще продержится этот движок. Видимо, он и сам его хотел заменить в ближаишее время. Но не успел. Кстати, записи закончены более полугода назад, и после этого их никто не продолжал. Так что мои выводы о том, что инженер или покинул судно, или пропал, примерно это время назад, нашли документальное тому подтверждение. Ну и как окончательный вывод. Нам срочно, даже еще быстрее, требуется замена прыжкового двигателя. Но проведение этого типа ремонтных работ требует поместить корабль на верфь или как минимум загнать его на стационарные стапели.

Ремонт же двигателя в таком состоянии ни как не производится во время полета корабля.

И это уже существенно ограничивает наии возможности сами по себе. В дополнение есть у нас такая незначительная мелочь, как отсутствие этого самого запасного прыжкового двигателя.

Без чего вся процедура вообще не имеет смысла. Ладно, это хоть рассуждения и не на отвлеченную тему, но они и не способствуют скореишему решению наших проблем с кораблем.

Сеичас же передо мной стоит гигант и ожидает моего какого-то более однозначного ответа. Не хотелось бы его конечно расстраивать, но нам нужно реалистично смотреть в лицо деиствительности и того положения в котором мы оказались. От этого, как я теперь понял, наши жизни зависят еще больше. И когда я говорил о том, что на этом корабле могут летать только полные психи и самоубиицы, то совершенно не преувеличивал. Только вот они сами, похоже, не знают о том на какои пороховои бочке сидят.

Я задумчиво взглянул на гиганта и начал рассказывать о том, что я выяснил.

- Хочу вас расстроить еще больше. То о чем я поведал Лее было лишь моей поверхностной оценкой ситуации. Все намного более серьезно чем мне показалось в первые мгновения.

Креат вопросительно посмотрел на меня.

- Прыжковые двигатели, установленные на наш корабль, настолько рассинхронизированы и дестабилизированы, что они за время своего длительного использования приведены в состояние практически полного хлама. И этот хлам восстановлению не подлежит. Ои не то, что

восстановлению не подлежит, он того и гляди рванет во время очередного прыжка. И количество оставшихся прыжков исчисляется не сотнями и даже не десятками, а буквально единицами. И этот счет уже уменьшен на одну штуку. Ведь мы с вами сейчас куда-то летим, а нам придет еще как

минимум потом возвращаться. И то, что вы вернетесь обратно, я вам не гарантирую, - и немного подумав, я веско добавил, - то, что мы вернемся обратно.

Вообще, пока я обьясня креату в чем суть проблемы, у мёня в голове сложилась еще одна картинка. И она мне не понравилась.

- А что случилось с предыдущим вашим инженером? - неожиданно спросил я у того, в дополнение я потом уточнил, - не с тем троллом, что обслуживает судно сейчас, а тем, что исчез с корабля где-то полгода назад?

- А почему тебя это заинтересовало и вообще, откуда ты узнал, что у нас сменился инженер примерно в тот период времени?

Я кивнул и сказал.

- Смотрите сюда - на экран находящегося в моей комнате визора вывел первую сравнительную таблицу эталонных параметров установленного прыжкового двигателя и тех, что был мною получены сейчас. За моими действиями несколько обескураженно наблюдал креат.

-А я смотрю, ты быстро освоился, - медленно произнес он, кивая в направлении экрана.

Я лишь пожал плечами. Ну что я мог ему на это ответить. Да, быстро. Так то и так было понятно. Не это сеичас было главным. Поэтому я сказал другое.

- Обратите внимание на выведенные величины. Значения в первом столбце это допустимый рабочии диапазон итоговых диагностических величин при тестовом прогоне двигателя. Если значение попадает в него, то это означает, что двигатель, по этому диагностическому параметру полностью работоспособен и не требуется проводить и не требуется проводить никаких дополнительных деиствии для его восстановления. А теперь посмотрите на второи столбец. Абсолютно все значения, как вы видите, выходят за пределы эталонного диапазона рабочих параметров прыжкового двигателя. Если бы двигатель был более менее нормальным, то они были

бы зеленого, ну или в крайнем случае желтого цвета. Оранжевыи цвет хотя бы по одному параметру означает, что двигатель нуждается в срочном ремонте и пользоваться им нельзя.

- Но у нас тут все значения выделены в красныи цвет.

- Все верно, - согласился я, - этот двигатель не подлежит не то, что ремонту, он опасен. Это бомба замедленного действия. И тот кто довел его до такого состояния, сделал это умышленно.

Гигант резко взглянул на меня.-

- Есть доказательства?

- Ну, eсли состояние самого двигателя для вас не является каким-то существенным обоснованием, тогда вернемся к моему второму вопросу. Что случилось с тем, кто обслуживал, корабль что-то около полугода назад?

- Он от нас ушел, - глядя на меня ответил креат,

- Понятно. Но я, в общем то, и не удивлен. Вот.

И я на экран вывел следующую таблицу, составленную на основании дневниковых записеи предыдущего инженера.

- Это его расчеты, по рабочей длительности движка. Я первоначально подумал, что он отсчитывает время, которое у него есть на его замену. Но когда увидел, что отсчёт продолжился и после того, как двигатель перешел в критическое состояние, то заподозрил неладное. Ну а полгода назад стало невозможно строить более точные прогнозы в связи с большим значением погрешностей. По краиней мере, я так понимаю. Этого не мог сделать он. У него похоже не хватало знаний на дополнительную перестройку параметров точности измерении и он пользовался усреднёнными стандартными значениями. Я же провел микрокалибровку,

чтобы получит более точные результаты. Но суть не в этом. Как только он не смог точно предсказать, сколько ваш двигатель еще проживет, он исчез с корабле. Вот так-то...

И я посмотрел на стоящего передо мнои креата.

- Если кому-то нужен несчастный случай, это идеальныи вариант. Все спишут на неисправный и старый двигатель и любая экспертиза это подтвердит. С чем ничто и никто не сможет поспорить. Если конечно от нашего корабля что-то вообще останемся и это что-то впоследствии

наидут. Тaк что делайте выводы.

Немного молчу и добавляю.

- Подумаите о том, кому выгодна ваша смерть. И кто готов потратиться на такого специалиста и потратить столько времени и сил чтобы вас устранить, да к тому же еще и столь чистым способом. Да, было кое-что еще.

- Кстати. А почему у вас нет нормального инженера, он бы вас даже в. полет на такрм корабле нё выпустил? Подумайте и об этом.

Креат очень уж внимательно всмотрелся в мои глаза.

- Спасибо, - сказал он, - я тебя услышал.

И oн задумчиво прошелся по комнате.

Я то сидел на своеи кровати.

Он же встал с того стула, что занял во время нашего разговрра.Но похоже теперь ему требовалось время чтобы обдумать то, что я ему тут рассказал.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Технарь"

Книги похожие на "Технарь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Муравьев

Константин Муравьев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Муравьев - Технарь"

Отзывы читателей о книге "Технарь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.