» » » » Анна Кондратьева - Как начать свой бизнес, когда есть муж и семеро по лавкам


Авторские права

Анна Кондратьева - Как начать свой бизнес, когда есть муж и семеро по лавкам

Здесь можно купить и скачать "Анна Кондратьева - Как начать свой бизнес, когда есть муж и семеро по лавкам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство АСТ, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анна Кондратьева - Как начать свой бизнес, когда есть муж и семеро по лавкам
Рейтинг:
Название:
Как начать свой бизнес, когда есть муж и семеро по лавкам
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-17-093455-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как начать свой бизнес, когда есть муж и семеро по лавкам"

Описание и краткое содержание "Как начать свой бизнес, когда есть муж и семеро по лавкам" читать бесплатно онлайн.



В этой книге своими секретами делится одна из самых успешных бизнес-леди Петербурга, к личной жизни которой приковано внимание десятков тысяч человек, ее опытом ведения бизнеса интересуется огромное количество женщин, а мужчины даже готовы стать женщинами (ненадолго ☺, чтобы пройти ее «Школу женского бизнеса»! В этой книге основы бизнеса изложены простым и доступным языком, понятным даже «прелестным дурочкам»! Книга для женщин, написанная женщиной, создавшей свой бизнес с нуля без мужа, родителей и большого стартового капитала.

Как совместить мужа, детей и работу? Как при этом тратить время еще и на себя любимую? Как найти, наконец-то, свое призвание, открыть собственное дело, поборов все страхи?






Как и с чего начинать?

Сейчас начать собственный бизнес совсем не сложно. Да это никогда не было и не будет сложно. Вообще делать то, что хочется – несложно. Сложно понять, что же тебе на самом деле хочется. И на мой взгляд, вся соль жизни и заключается в том, что многие до самой смерти живут не так, как им хочется. Они боятся открыть глаза и посмотреть по сторонам без шор нашей советской школы и жизни родителей. Предыдущий опыт близких людей накладывает сильный отпечаток, и людям не вырваться из этого ЧУЖОГО опыта. И если дедушка неизвестного нам Василия был токарем, а папа стал автослесарем, то при лучшем раскладе сам Вася соберет команду автослесарей и будет ремонтировать в гаражах автомобили. И за редким исключением Василий сможет перейти эту границу и открыть собственный автосалон, став впоследствии официальным дилером MercedesBenz. А уж совсем сломать стереотипность мышления: получить образование искусствоведа и заняться коллекционированием, зарабатывая на этом несколько сотен тысяч долларов, путешествовать по миру и попасть на Сотбис – даже нам с вами покажется невозможным, что уж там самому Васе.

Есть еще одно «сложно» – признаться себе в том, что хочется совершенно не то, что хочется твоим друзьям или родителям. Но это уже совсем другая книга.

Зачем вам собственный бизнес?

Это самый первый вопрос, на который необходимо ответить предельно честно.

И если он нужен только потому, что подруга открыла салон красоты, всем девочкам рассказывает, как круто быть хозяйкой, и вы тоже хотите, как она… Вплываешь вся такая красивая на 12-сантиметровых каблуках в свой салон, администратор со всех ног бежит варить тебе чашечку кофе, а ты с высоко поднятой головой проходишь в свой огромный кабинет и просишь принести тебе отчет за вчерашний день, забираешь выручку и отчаливаешь на шоппинг.

Стоп. Пофантазировали – и хватит. Я тут как раз чтобы спустить вас с небес на землю. При таком раскладе бизнеса не будет. Возможно, появится операционная прибыль (про нее – чуть позже), которую вы примете за чистую, ну и как итог – развалившаяся организация и полное непонимание внутренних процессов.

Бизнес, особенно малый, связанный со сферой обслуживания, – это те же самые 12-сантиметровые каблуки, но никаких кабинетов, а постоянное присутствие на месте, работа с клиентами, поддержка коллектива. Общение, мотивация, расстановка приоритетов, формулирование целей и систематизирование процессов, автоматизация и опять общение.

Повторяю вопрос: зачем вам собственный бизнес? Я не являюсь последней инстанцией, и вы можете быть со мной не согласны. Но мне хочется услышать от вас хотя бы один из этих ответов: самореализация, свобода действий, гениальная бизнес-идея, есть огромный опыт и навыки, и я готова начать работать сама на себя, хочу давать работу другим, я созрела для принятия решений и для полного контроля своей собственной жизни, я готова брать ответственность за людей. Как-то так.

Только при условии, что хотя бы 2 ответа из этого списка – ваши, можно приступать к действиям.

С чего начинается любой бизнес?

С идеи и бизнес-плана. Но прежде чем писать бизнес-план, у меня есть к вам предложение. Ответьте честно на вопросы, которые я сейчас вам задам. Исходя из ответов, мы поймем: писать бизнес-план или ну его… этот бизнес.

Я никогда не жалела о том, что работаю сама на себя. Да, на мне лежит ответственность. Да, мне приходится каждый день принимать решения, собирать всю волю в кулак и иногда увольнять тех людей, кто не подходит моему бизнесу. Приходится ежедневно вставать и идти вперед, иногда преодолевая себя, свою лень, физические недомогания, но я кайфую от этого, чувствую себя сильной и необходимой самой себе и своему миру. Для меня это чуть больше, чем просто прожить жизнь день за днем и час за часом.



Вопрос № 1 Есть ли «изюм» у моей бизнес-идеи?

Я не задаю вопрос: есть ли у вас бизнес-идея? Если ее нет, то и бизнес не построишь. Мне очень хочется донести до вас, что любой бизнес всегда начинается с мечты и идеи. Когда-то кто-то придумал велосипед. Когда-то кто-то изобрел спички. Кто-то придумал заваривать зерна кофейного дерева, в конце XIV века кофе начали поставлять в Европу, а сейчас он занимает третье место по продажам на мировом рынке после нефти и газа. Все на планете когда-то было первый раз и начиналось с мысли, с идеи.

Но в 2015 году уже мало одной идеи, ибо очень трудно изобрести велосипед. В наше время рынок настолько велик и конкуренция растет с такой невероятной скоростью, что пуд изюма обязан присутствовать в любом бизнесе.

Вы не можете выйти на рынок 125-м салоном красоты в своем микрорайоне. Отвоевывать клиентуру придется всеми способами: увеличение рабочего графика, гибкость цен, демпинг, повышение лояльности клиентов с помощью особых скидок и подарков, креативные пиар-кампании, невероятно волшебные руки мастеров… перечислять я буду бесконечно, что придется делать, чтобы просто выжить этому 125-му. Поэтому нам и нужна изюминка. Это может быть очень узконаправленная ниша бизнеса. Сейчас в тренде: открыть не просто пекарню, а пекарню по Дюкану, быть не просто парикмахерской, а быть фен-баром.

Узкая специализация – уже изюминка. Во времена высокой конкуренции очень важно захватить внимание клиента чем-то особенным.

Это как в отношениях с мужчиной. Прежде чем заговорить и понять, что вы – уникальная личность, начитанный человек и прекрасный кулинар, его взгляд должен за вас зацепиться. В вашей внешности должна быть изюминка, чтобы мужчине захотелось сделать первый шаг.

Бизнес без «изюма» вынуждает вас сделать на тысячу шагов больше, чем бизнес, начинающийся с привлекательной и особенной идеи, уникальной в своей сфере.

В свои 24 года я часто бывала в Италии, тогда мой мозг был абсолютно гибким и восприимчивым ко всему новому. Я ловила на ходу нюансы вывесок, витринных окон, интересной выкладки товара, красивой подачи блюд. Именно в Милане я увидела на каждом углу салоны маникюра и педикюра, маленькие ногтевые студии и огромные сетевые nail-бары. В 2004 – 2005 годах в Санкт-Петербурге не было ни одного узконаправленного салона ногтевого сервиса. Салонов красоты было море, в каждом доме по два, много мастеров, работающих на дому без стерилизаторов и автоклавов, а вот узконаправленного салона маникюра и педикюра, где выбор лаков не заканчивался бы палитрой в 20 – 30 штук, а занимал половину стены и составлял не менее 200 оттенков, где реально дезинфицируют инструменты и обеспечивают безопасность от гепатита и грибка, где ты не сидишь в парикмахерском зале среди гула фенов, а наслаждаешься кофе и просмотром фильма во время маникюра, не было. Мы были первыми, и в этом был наш «изюм». Да, я привезла эту идею из Италии, не я это придумала. Но мне было достаточно стать первой в Центральном районе Санкт-Петербурга и приложить немного усилий в рекламе, чтобы объяснить клиенту, почему салон маникюра – это круче, чем прийти на маникюр в салон красоты общего профиля.

В 2009 году, будучи в положении, я захотела увековечить свой пуз в фотографии и сохранить его для истории своей семьи. Фотограф предложила приехать в фотостудию. Когда я туда попала, удивлению не было предела. Белый фон, несколько зон из разных обоев на одной стене, пара стульев и табуретка. В общем, странное впечатление. Я спросила у фотографа: «А что, других студий нет?» На что получила ответ: «Есть еще парочка, но выглядят так же!» Этим же вечером я начала свое собственное маркетинговое исследование фотостудий в Петербурге. Студии были. Их было много. Примерно 50 – 60. И все абсолютно одинаковые: белый кирпич, диванчик из Икеи, фоны, обои и в двух даже… о боже, какая роскошь!.. кровать из той же Икеи. М-да. Конечно, многие фотографы мне возразят, что в студии главное – оборудование, и с этим я абсолютно согласна, но ведь и оборудование в Питерских фотостудиях оставляло желать лучшего. Желать изо всех сил, чтобы не терять бесценные кадры при несрабатывающих источниках света, особенно когда снимаешь детей.

Так появилась «LeonaStage».

Конечно, за первый год работы совершались ошибки, я была совсем не профи в фотографии, но мы начали и начали с правильного – зал с красивой мебелью, подобранным текстилем, винтажными игрушками, чистыми полами, большим количеством естественного света – для съемки детей и беременных. Перед Новым годом мы украсили каждый съемочный зал елочками, что тоже было в новинку для студий. Мы создали настоящие новогодние декорации – и к нам было НЕ ПОПАСТЬ. Свободные часы расхватывали. Сообщения и звонки поступали даже ночью. Вы можете себе представить сферу услуг в 2012 году, куда невозможно попасть из-за потока клиентов, где бронь стоит на три месяца вперед? Мы были первыми в Санкт-Петербурге с уникальной концепцией. За следующий год таких же студий открылось штук пять-шесть, по нашему подобию, но мы были первыми и первыми останемся. И этот успех появился благодаря пуду изюма, который мы привнесли в студийный бизнес Питера.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как начать свой бизнес, когда есть муж и семеро по лавкам"

Книги похожие на "Как начать свой бизнес, когда есть муж и семеро по лавкам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анна Кондратьева

Анна Кондратьева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анна Кондратьева - Как начать свой бизнес, когда есть муж и семеро по лавкам"

Отзывы читателей о книге "Как начать свой бизнес, когда есть муж и семеро по лавкам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.