Антон Карев - Ведический коучинг

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Ведический коучинг"
Описание и краткое содержание "Ведический коучинг" читать бесплатно онлайн.
Научное исследование по педагогике
Г-н Кови говорит очень важную вещь. Он говорит, что та парадигма, которая у нас есть, - это карта. Пытаясь найти путь в лабиринтах этого мира, мы уже имеем определённую карту. И очень важно, чтобы карта эта была правильной. Поэтому первый шаг к трансформации, - первый шаг к самоизменению - это попытка оценить свои парадигмы (карты которыми мы пользуемся): чем я руководствуюсь, живя в этом мире. Каждый может сделать это (у нас есть необходимый для этого инструмент - разум). И только сделав это, можно по-настоящему открыться к обретению нового опыта.
У нас есть некие механизмы стабильности - сопротивление изменению. И нельзя сказать, что они не нужны, - они нужны обязательно. Человек не может постоянно произвольно меняться, поддаваться всем внешним влияниям. Сила, которая препятствует изменению человека, это «эго» (моё «я»). Это «я» всегда очень крепкое - это некая броня, оболочка: «Я прав. Я самый лучший. Я сам знаю. Отстаньте от меня, не лезьте ко мне с вашими советами» - это всё разные формы проявления нашего эго, или аханкары. По-другому она называется гордыней. Гордыня, эго, аханкара (на санскрите) - это то, что мешает изменениям, то, что поддерживает некий статус кво, какое-то стабильное состояние наше внутреннее. И оно полезно до поры до времени - до тех пор, пока мы не столкнулись с необходимостью изменяться.
Могущественный импульс к изменению. Я хотел, чтобы мы немножко с вами вместе подумали над тем, что было сказано выше. Это будет частью нашего освоения материала. Давайте вспомним ключевые моменты нашей жизни, когда что-то коренным образом менялось в ней. Это может быть смерть близкого человека, это может быть известие о болезни, это может быть ещё какой-то кризис, может быть разрыв каких-то отношений, которые были дороги нам. Любая такая ситуация содержит в себе очень могущественный импульс к изменению, которым, к сожалению, мы не всегда пользуемся.
Давайте вспомним такие моменты в своей жизни, - моменты, которые призывали нас измениться, и мы либо менялись, либо нет. Либо менялся наш взгляд на мир, на жизнь и на самого себя и что-то сдвигалось, - либо всё оставалось на своих местах, и мы просто как-то заштопывали эту рану. Уделите этим размышлениям несколько минут, а затем продолжите чтение.
Формула трёх «С». Я сознательно попросил вас вернуться к каким-то критическим моментам жизни. Потому что они содержат в себе могущественный импульс к изменениям, которым мы не всегда пользуемся. Мы не пользуемся этой энергией часто, потому что не знаем действительно, как поменять себя. Мне хотелось привести формулу изменения, - формулу трёх «С», которую я взял из «Бхагавад-гиты» (являющейся частью «Махабхараты»).
Первая «С», первое условие, которое человек должен исполнить, чтобы измениться, - это смирение: способность поставить под сомнение свою непререкаемую правоту. И мы знаем, что это часто бывает с нами, именно когда происходит какая-то драма (когда разрываются отношения или ещё что-то) - первое чувство, это некое чувство смирения. И смирение значит открытость. Лао-цзы говорил, что способность к переменам начинается со смирения. Смирение значит мягкость внутренняя. Смирение не значит какая-то забитость - смирение значит отказ от своей жёсткости и гордыни. Какой-то первый шаг наш - открытость к переменам внутренним. «Мне нужно это сделать» - это значит реально, что я не прав. Я признаю, что может быть что-то я делаю не так. Как правило, я всё делаю правильно, но возможно сейчас я что-то делаю не так.
У меня был один друг замечательный совершенно. И он говорил: «Я не знаю, как все остальные, но я всегда прав». И он говорил это с такой детской непосредственностью, что я просто ничего возразить не мог на это. На это просто в принципе ничего невозможно возразить. Но это называется гордыней. И человек, который всегда прав, никогда не сможет измениться.
Следующая «С», которая помогает человеку поменяться - это слушание. Обретая смирение (внутренний поиск того, что что-то я делаю не так), человек становится восприимчивым слушателем. На самом деле в этом мире Бог-творец, создатель этого мира, постоянно разговаривает с нами. Он говорит с нами через события этой жизни, через других людей, изнутри (из сердца). Он говорит с нами через священные писания, которые остались. И смирение позволяет человеку не просто послушать, но услышать.
Я уверен, с каждым такое бывало: мы что-то слушали, и всё пролетало мимо. Но в какие-то моменты вдруг те же самые слова, которые мы уже слышали, вдруг открывали бездну смысла внутри. И мы вдруг понимали, что нам нужно делать. Так вот, эти моменты - это те самые моменты, когда мы снимали защиту внешнюю (в виде гордыни, в виде эго), открывались навстречу этой истине, которую нам Бог хочет сказать. И в этот момент мы можем что-то услышать - то, что нам хотят сказать. И это может поменять нашу парадигму.
И наконец, третье условие: человек должен что-то делать. Нам мало быть смиренным, нам мало услышать, - нам нужно обязательно начать что-то делать. В Ведах всегда говорится, что человек не просто должен быть теоретиком. Там всегда говорится: «Есть садхана». И слово садхана - это третье «С». Садхана значит практика, которая должна привести человека к цели определённой. Если человек ничего не делает, - если он ничего не меняет в своей жизни, если он не пытается осмысленно как-то идти, - то в общем-то ничего в его жизни не поменяется. [31]
Глава III. НАУКА, БИЗНЕС И ВЕДИЧЕСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ
В предыдущих главах была установлена связь ведической и исконно-русской культур, рассмотрены основополагающие принципы ведической культуры - без приложения к какой-либо практической сфере. С данной же главы начинается исследование практической ценности ведических принципов в каком-то отдельно взятом практическом контексте. В частности, что касается этой главы - в контексте науки и бизнеса. Данная глава посвящена исследованию практической ценности ведических принципов в приложении к задачам экономики: менеджменту, маркетингу, командообразованию и лидерству.
Ведический взгляд на проблемы маркетинга
Кризис жанра и новая надежда. Все очевидные маркетинговые решения больше таковыми не являются, потому что: 1) маловероятно, что вы сможете предложить потребителю что-то новое; 2) потребитель игнорирует вас, оставаясь равнодушным к любым вашим рекламным кампаниям; 3) даже довольные потребители вряд ли расскажут о вас своим друзьям. Потребитель имеет всё, что ему нужно, а поэтому он не будет тратить своё драгоценное время на поиски чего-то нового. Он не хочет слушать вас.
На этой пессимистической ноте можно было бы закончить разговор, но мы продолжим...
Только акулы маркетинга могут взбудоражить потребителя. Никого другого он уже не будет слушать. Узкоспециализированный подход в маркетинге больше не работает. Современный маркетинг - это поле деятельности талантливых людей, которые, как известно, талантливы во всём. Сегодня передовой маркетолог - это, помимо «стандартной комплектации», виртуозный актёр, первоклассный коуч, ясновидящий провидец, чуткий психолог, мудрый философ, красноречивый писатель, самый-самый во всех отношениях и просто хороший человек.
Как это часто бывает, удивительные и интересные для потребителя результаты, рождаются на волне противоречий и стыке разных технологий: маленькая ручка - долго пишет; тонкий носитель информации - большой объём; лёгкие дышащие кроссовки - сохраняют тепло зимой. Такая же «участь» не обошла стороной и маркетинг. Инновационный маркетинг дарит нам ряд принципов, благодаря которым можно влить в бизнес новую кровь при минимальных усилиях и затратах.
Цель статьи - вдохновить вас на практические действия в соответствии с принципами инновационного маркетинга и, как следствие, реанимировать рынок сбыта вашего товара. Если после прочтения статьи у вас появятся гениальные идеи по стимулированию рынка сбыта, и вы вдохновитесь на конкретные практические действия, продиктованные этими идеями, то автор статьи сочтёт свою задачу выполненной.
«Ваши мысли пахнут так громко, что потребитель не слышит ваших слов». Каждый производитель, в особенности, если рынок его сбыта высококонкурентен, жаждет стать более заметным для своего потребителя. Жаждет сделать что-то такое, что выделит его из основной массы конкурентов. Это извечный вопрос маркетинга: «Как ещё удивить потребителя, чтобы привлечь его к своему товару?» Новые рекламоносители, новые манипулятивные техники, новые психологические уловки. Новое то, новое сё. Но за всей этой внешней новизной стоит неизменный внутренний мотив: обмануть всех и, прежде всего, потребителя; сделать поменьше, получить побольше; утвердить своё превосходство. И потребитель это чувствует. Потому что наши мысли пахнут так громко, что потребитель не слышит наших слов.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Ведический коучинг"
Книги похожие на "Ведический коучинг" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Антон Карев - Ведический коучинг"
Отзывы читателей о книге "Ведический коучинг", комментарии и мнения людей о произведении.