» » » » Т Айзатулин - Теория России (Геоподоснова и моделирование)


Авторские права

Т Айзатулин - Теория России (Геоподоснова и моделирование)

Здесь можно скачать бесплатно "Т Айзатулин - Теория России (Геоподоснова и моделирование)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Теория России (Геоподоснова и моделирование)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Теория России (Геоподоснова и моделирование)"

Описание и краткое содержание "Теория России (Геоподоснова и моделирование)" читать бесплатно онлайн.








В погоне за евровеличием, и при немецкой мании создать Римскую или хоть какую-либо империю, "тысячелетний" (по реальному микроциклу двенадцатилетний:

1933-1945 гг) рейх, Россия взяла название Российской империи (будучи империей "наоборот", то есть не империей, а Великой Державой), и это название помогло позднее протащить разрушителям ярлык "тюрьмы народов" (а сейчас - "империи зла"), хотя он адекватен в такой же степени, кой семью и свой дом можно называть тюрьмой. И немало молодых людей и девушек, впавших в страстное состояние, так и называют свой дом и свою семью тюрьмой (а свою дачу - каторгой и злом). Между тем их назначение - сохранять жизнь, поддерживать ее. Русское, адекватное самоназвание собственной формы государственности при полиэтничности и производится от корня "держ" держава. И это свое назначение Россия исполняла, поддержав жизнь и сохранив даже самые малые и слабые народы, конечно, с помощью самых силь и активных ее народов, прежде всего - русского. Эта форма - сугубо русская и российская. Будучи уникальным продуктом социально-исторического творчества русского и сотворчества других российских народов она не имеет эквивалента в других языках и должна была бы оставаться непереводимой на другие языки, как слово "спутник". Однако вместо этого она переводится на английский язык как Рower - сила, мощность, власть. Это совершенно не соответствует не только сущности российс державности, но и просто русскому менталитету: "не в силе бог, а в правде". Не "тюрьма народов" - и татары с немцами здесь были царями, и евреи - канцлерами и премьерами (и скоро будут царями), а негры - первыми поэтами и всеобщими любимцами. Что было желающие стать царем (венчаться на царство) должны принять православие, так же как невеста-иноверка, желающая венчаться, должна была перейти в веру мужа (выходя за татарина, русская переходила в ислам).

Точно так же льманина не берут в президенты Израиля или США, хотя мусульман там много. Причина одна - не допустить раздрая. Не "тюрьма народов", а опять-таки семья. Сила - не самоцель и не сущность Российской державы, и даже не атрибут, а всего лишь адаптер, преходящий способ самореализации сущности, детерминированный реальными условиями окружающей среды. Россия бывала и бессильной, например, перед Японией в 1905 г или сейчас перед Чечней, но оставалась державой. США - сверхдержава и Рower, истреблявшая индейцев, державой США никогда не являлись. В то же время английские keeр, retain и suррort (хранить, сохранять, поддерживать) - не эквивалентны державе, как и imрeria.

Наиболее обычной прарусской и затем русской этнокоммунологической формой, заложившейся в русский социокультурный генетический код, были симбиозы и союзы. На время серьезных военных действий выдвигался общий вождь (было единоначалие), но при нем из вождей племен, в каждом из которых существовал совет старейшин и "военспецов", образовывался по аналогии совет, на котором совместно обсуждались вести, со-вести, и вопросы решались по совести, по-другому это называлось: по правде. Совет и совесть были обязательной двойной принадлежностью возникавших союзов. Исчезновение хотя бы одной из двух разрушало союз, обессиливало эти народы и делало их легкой добычей очередных агрессоров, даже "нищих беженцев", убежавших со своих земель от более сильного агрессора или более сильной жертвы (схема домино). сть на территориях, которые потом стали называть русскою землею, еще в начале нашей эры при возникновении военного положения естественным путем (стихийно) возникала совестско-советская система и симбиоз прарусичей, скифов-сарматов (иранцев) и прататар-булгар (тюрков), который правильно называть, объединяя два однокоренных слова в одно, "совецкий симбиоз" и "совецкий союз". С той поры программа такой формы симбиотизации заложилась в генетический код пограничной евразийской, впоследствии российской, цивилизации.

На протяжении своей истории славяно-русы и русские вступали в кровавые и мирные контакты с 20 основными "скотоводческо-кочевыми" народами, за которыми в культурологии (менее других евроцентристской науке) более или менее признают наличие одноименных культур (а не только дикости)

По порядку контактирования эти скотоводческо-кочевые или полукочевые народы следующие: киммерийцы, скифы, сарматы и савроматы, гунны, азовс българы (Волго-Камские булгары и Дунайские болгары - не кочевники), хазары, авары (обры), печенеги, половцы (кипчаки), татаро-монголы, постордынские татары (не русские татары и не казанские - они не кочевники), крымский сбор, ногаи, калмыки, башкиры, казахи (кайсак-киргизы), юго-сибиряки (савиры, хакасы и др.), северокавказцы, среднеазиаты (частично), монголы (современные).

Даже ненавистники кочевников признают, что столкновения с 19 из них "не носили рокового характера. При том, что старые обиды помнились и неприятие "басурман" христианской Русью, несомненно, было, мирные, даже дружественные взаимоотношения не исключались, а к началу XIII в. даже превалировали".

Настолько превалировали, что, заступаясь за половцев, русские приняли смерть от татаро-монгол на Калке - не означает ли это, что "за други своя"? И по версии Л.Гумилева все татаро-монгольские страсти русские претерпели именно из-за предоставления крова и заступничества за половцев (динлинов), преследуемых по всему двойному евразийскому континенту Чингисханом и Субудаем (динлинами), а динлины динлинов, как и русские русских (как и все пассионарии друг друга), "в плен не берут" (ген. Лебедь).

В отличие от 19 остальных, столкновение с татаро-монголами признается всеми, справедливо, судьбоносным, причем евразийцами оно признается хоть и исключительно тяжелым, но спасительным для России, поскольку была спасена "душа России", православие, а евроагентурой оно признается, естественно, роковым, самым плохим и "самым душным" периодом в истории России, в конечном счете потому, что оно не дало покончить с "исторической ошибкой" - православием.

Между тем это столкновение было лишь на один-два порядка острее, чем с половцами, и закончилось в острой фазе военно-политическим поражением русских, а в последующей относительно мирной фазе - культурной победой русских с практически тем же конечным результатом, что и цивилизационное столкновение с половцами - втягиванием пассионариев с их эскадронами и окружением, включением знати в российскую элиту и этносимбиозом с ассимиляцией и евразийским синтезом.

Не надо пугаться слова ассимиляция, держа перед глазами немецкий образец.

Русская ассимиляция всасывает лишь того, кто сам ассимилироваться рад или не против (и для таких подталкивание есть). Не только на Руси, но и везде половцы ассимилировались. Булгары везде ассимилировались, а в России - только те, кто не был проти P"

Военно-хозяйственно-экологические и психологические ниши таких симбиотов-союзников были различны, что не давало серьезного источника негкомплиментарности, и они были вполне взаимодополняющими, т.е. комплементарными (в чем и состоит смысл симбиоза). Комплементарность служила естественной основой комплиментарности (достаточной взаимной расположенности, а то и симпатии - между драками, разумеется, которая преодолела существенно конфронтационное прошлое, усиленно реанимируемое сегодн роагентурой, носящей маски как "демократов", так и "патриотов").

В социоэкономическом отношении он признается взаимодополняющим союзом земледельцев со скотоводами. В культурологии он также рассматривается как союз земледельческих культур со скотоводческо-кочевыми культурами. Однако в последнее время в культурологии все чаще подчеркивается относительность этих понятий, особенно для древности, когда было еще очень далеко до современной узкой специализации хозяйств (а значит - и об в жизни, следовательно - и культур), и все они были многоукладными и даже комплексными, а в определенном смысле их можно даже признать универсальными.

Социогенетический код русской культуры формировался в древности и в молодое средневековье, конечно, как культуры земледельческой и территориально-общинной.

Но общеландшафтная северо-таежная геоподоснова северо-русского, северо-тюркского (татар и чувашей) и угрофинского (мордвы, удмуртов) народов и общность их исторической судьбы обусловливали и в целом общий для них характер земледелия и землепользования, основанных в древности (а на северо-востоке, у угрофинов, и в средневековье) на подсечно-огневой системе земледелия, связанным с ней комплексно-универсальным характером хозяйства и соответственным образом жизни (в южных районах ведущей системой земледелия был перелог, также связанный с "полукочующим земледелием"). Вот основа общероссийской - крестьянской культуры.

Но по м древним источникам Русь - страна городов, Гардарика, или, следуя традиции "латинян", - цивильная страна. Крестьянско-городской (цивильный)

комплекс - вот основа русской и общероссийской цивилизации, имеющая общую геоподоснову. К этому идеальному российскому, природно-цивильному и естественно-культурному образу жизни после долгих и кровавых социальных экспериментов, изуродовавших природу, общество и человека, устремляется сейчас "первый мир" Запада, называя эту новую идеологию - идеологией постиндустри ого общества. Нельзя не отметить, что именно такой комплекс проектируется в идеологии постиндустриализма к внедрению у англосаксов в 2010-2020-е гг. (Попутно нельзя не отметить, что объединение Западноевропейских стран идет по примеру Советского Союза, показавшего, что на этом пути достигается могущество, и доказавшего также, что имеющееся могущество моментально теряется, когда сходят с этого пути.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Теория России (Геоподоснова и моделирование)"

Книги похожие на "Теория России (Геоподоснова и моделирование)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Т Айзатулин

Т Айзатулин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Т Айзатулин - Теория России (Геоподоснова и моделирование)"

Отзывы читателей о книге "Теория России (Геоподоснова и моделирование)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.