Крис Джерико - Повесть Льва: Вокруг Мира в Спандексе.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Повесть Льва: Вокруг Мира в Спандексе."
Описание и краткое содержание "Повесть Льва: Вокруг Мира в Спандексе." читать бесплатно онлайн.
Сын бывшего хоккеиста NHL, Крис Джерико, подрастая в Виннипеге, хотел в будущем овладеть двумя профессиями. Отбросив рациональное мышление, Крис хотел быть рестлером или рок звездой, и с 14 лет начал работать в направлении этой цели. Рестлер или рок звезда...
Это был мой последний шанс.
Картёжник повёл матч, а я следовал за ним. Он был реслером "Картошка с Мясом". То есть простенько, без излишеств, но это было именно то, что мне нужно. У нас был базовый матч, вроде тех, что мы делали во время обучения. Никаких свистоперделок, просто хорошая история и безупречное исполнение.
Смотрите и удивляйтесь, у нас получился хороший короткий матч на 5 минут и я снова был уверен в себе, я снова стал Крисом Джерико - Повелителем Мира.
Как бы глупо это не звучало, правило KISS всегда работало. Я не говорю, что надо краситься как Демон и плеваться кровью, я говорю о том, что надо делать всё глупо и просто. Мы сделали матч простым, но глупым я больше не был.
Так как мы снимали 4 шоу в Universal, была вероятность бороться 4 раза в день. Но матчи были лишь петушком на палочке. Публика была громкой и возбуждённой потому, что рестлинг был всего-навсего одним из аттракционов в этом парке. Люди могли пойти на аттракцион "Назад в Будущее", затем съесть сахарной ваты, потом сходить на наши матчи, переместиться на американские горки, и так далее.
Туристы заходили, а парень в костюме собаки объяснял: "Когда горит знак "Приветствие" - все показываем большие пальцы вверх и приветствуем реслера! Когда знак говорит вам "Бу" - большие пальцы вниз и кричим "Бууууу"
Если вы смотрели шоу, то наверняка замечали группу людей, которые одобрительно кричали, вообще не понимая, на что они реагируют. Потом по команде они показывали пальцами вниз, когда выходит другой реслер. Они были полной противоположностью фанатам из ECW, а я был частью корпоративного реслинга Тёрнера.
Но ещё я был частью реслерского братства, и кое-что не менялось никогда. Отгадайте, что происходит, когда вы выпускаете 120 реслеров во взрослую песочницу, известную как "студия Диснея"?
Ответ: полнейший хаос и дебош каждый вечер. Казалось весь ростер отрывался после съёмок в дискотеке "8 Trax". Все пили, тусовались и танцевали до 3х утра. Затем вся толпа перемещалась в дюжину отелей, расположенных вокруг. Многие из нас прямо с дебоша возвращались в студию Universal, моля только о том, чтобы нас не поставили на запись прямо в 9 утра.
Вот секрет. Если вы были фанатом Всемирного шоу - значит, вы смотрели матчи реслеров, которые были либо с бодуна, либо всё ещё слегка пьяными.
Заверяю вас на собственном опыте.
Однажды мне приснилось, что меня вырвало. Когда я проснулся, то понял, что это был не сон. В тот день я должен был выступать в 9 утра, в 11.30 , в 14 и в 16-30. Ставлю шесть баксов и своё правое яйцо на то, что один из букеров видел как в три утра я танцевал хастл под "Disco Duck" в пьяном угаре, и решил, что это будет забавно - заставить меня бороться 4 раза на следующий день. Мне вот совсем не смешно было.
Этот опыт оказался бесценен. Всемирные шоу помогли мне приноровиться к стилю быстрых, захватывающих матчей против ребят вроде Бенуа, Эдди и Дина Маленко.
А вот моя музыка для выхода была не очень. После метаний между тяжёлыми хитами вроде "Over The Mountain" Оззи, "Electric Head Pt.2" White Zombie и "Silent Jealousy" группы X-Japan, моей темой стал синтезированный и кастрированный плагиат c "Only The Young" группы Journey.
Я всегда придавал большое значение музыке, представлявшей меня, так как она задавала тон моему персонажу и настроению на ринге. Песня не подходила ни для того ни для другого. Она бы хорошо подошла для рекламного ролика молодёжной комедии 80-х, но для рокера-реслера была просто ужасна. Что ещё хуже - я смотрел "Лучшие моменты баскетбола" на TBS однажды вечером и услышал на заднем фоне мою музыку. Моё такое важное интро на самом деле входило в стандартный набор музыкальной библиотеки TBS.
"Джерико нужна музыка для выхода? Хорошо, поставьте ему "Лучшие моменты баскетбола # 12"
Но в каком-то смысле эта песня подходила мне идеально. Она была такой же скучной, как и мой персонаж. Я был типичным хорошим парнем без ярко выраженной харизмы, который сколько-то матчей выиграл, сколько-то проиграл. И для меня это было опасно.
Я был под защитой консервированных зрителей из Всемирного, но когда я боролся на Nitro по понедельникам перед настоящими фанатами, которые платили за билеты - такое уже не прокатывало.
Nitro - ответ Бишоффа на WWF Monday Night RAW. Его идея заключалась в том, чтобы пускать в эфир свою передачу нос к носу с конкурентами, с одними и теми же рекламными слотами. Это повлекло за собой один из ярчайших периодов в истории рестлинга. Для фанатов это были интересные времена, к тому же это стало главной причиной того, что Эрик меня нанял. Он хотел застолбить как можно больше талантливых ребят и потом начинал думать над тем, как же их использовать.
Впервые я понял, насколько много ребят он подписал, когда прибыл на арену в Палметто, штат Флорида, на запись первого Nitro. В отличие от записей Всемирного, здесь были большие звёзды.
Я зашёл в раздевалку и увидел Рика Флэра, Стинга и Лекса Люгера играющих в карты. В другой раздевалке стоял Рэнди Сэвэдж и разговаривал со Скоттом Штайнером. Зайдя за угол, я увидел, как из личной раздевалки выходит Халк Хоган со своим менеджером, Джимми Хартом.
Я поймал момент и на мгновенье стал обычным фанатом. Я ехал за Флэром в машине моей матери, ждал в холле гостиницы Поло Парк, пока Хоган поставит автограф, вскакивал с кресла, когда Сэведж выиграл пояс WWF.
А теперь я с ними работаю в одной компании!
Я поглубже вдохнул профессионализма и прогнал из себя фаната. Герои моего детства - теперь мои коллеги и я должен был вести себя соответственно.
Следуя совету Криса, я пошел и купил себе хорошую одежду. По крайней мере, мне так казалось. Я не нашёл подходящих нарядных штанов, поэтому купил плохо сидящие джинсы и мятую чёрную рубашку с застёжками до горла. Я выглядел как пятилетний пацан который оделся перед походом в воскресную школу, так что шорты и майка, пожалуй, были лучшим вариантом.
Как меня научили в школе реслинга - я познакомился со всеми, кто был в раздевалке. Большинство меня приняли тепло, но никто и понятия не имел, кто я такой. Я подошёл к Лексу Люгеру и подумал, что растопить лёд поможет разговор о том, как я ходил в тренажёрный зал в Атланте, которым он владел..
"Привет, Лекс, меня зовут Крис Джерико и я хотел сказать, что у тебя крутой тренажёрный зал. Давно он у тебя?"
Он посмотрел на меня и раздражённо спросил: "Погоди, кто ты?"
Мне понадобилось совсем немного времени, чтобы понять, что его возвышенное отношение разделяли все звёзды с большим именем в раздевалке.
Мой первый матч на Nitro был против Алекса Райта, юного хай-флаера из Германии. Нам дали 8 минут на матч, включая выходы к рингу. Поскольку это был мой дебют в прямом эфире на всю страну в прайм-тайме, я прокутил в голове все крутые споты, которые мы могли использовать.
Я рассказал Алексу все свои гениальные идеи, а он кивал в ответ.
"А теперь из этих 10 вещей, которые ты запланировал, выбери 3 лучшие, чтобы у нас хватило времени". Теперь он был Диком Мёрдоком, а я - японским мальчишкой. Он не был козлом, всего-навсего реалистом.
Придумывай, не придумывай, букеры меня уже подставили.
Кевин Салливан дал мне самую хреновую концовку матча, которую можно было придумать для дебютирующего в 1996-м фейса. Он хотел, чтобы матч был равным, а в кульминационный момент Алекс должен был прыгнуть на меня с угла за ринг. Я должен был отойти, а он - удариться об заграждение и отключиться. Но вместо того, чтобы залезть на ринг и праздновать победу по отсчёту, я должен был помочь ему вернуться и встать.
Парень, боровшийся со сломанной рукой и победивший соперника ударом кулака в лицо, должен был удостовериться, что с его оппонентом всё в порядке.
Матч закончился, когда обоих нас отсчитали - я отказался забирать дешёвую победу.
Бобби Хинан, комментировавший тогда сказал: "Джерико сглупил. В больших лигах нужно побеждать любым способом. Почему он этого не сделал?". И он был прав.
Бишофф тоже комментировал, но защищал моё решение.
"У Криса Джерико есть сочувствие. Он играет по правилам и не хочет побеждать дешевым способом. Он - хороший парень"
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Повесть Льва: Вокруг Мира в Спандексе."
Книги похожие на "Повесть Льва: Вокруг Мира в Спандексе." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Крис Джерико - Повесть Льва: Вокруг Мира в Спандексе."
Отзывы читателей о книге "Повесть Льва: Вокруг Мира в Спандексе.", комментарии и мнения людей о произведении.