» » » » Аноним Zang - Наруто - Теневые нити


Авторские права

Аноним Zang - Наруто - Теневые нити

Здесь можно скачать бесплатно "Аноним Zang - Наруто - Теневые нити" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Наруто - Теневые нити
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Наруто - Теневые нити"

Описание и краткое содержание "Наруто - Теневые нити" читать бесплатно онлайн.



Обновление 24.01.2016. Эпилог, книга закончена.






- Прекрасная схватка! Просто прекрасная! У меня имеется только один вопрос - почему вы не демонстрировали нечто подобное против меня?

Обе куноичи вздрогнули и синхронно повернули головы в мою сторону, расцветая улыбками, хотя с подбитыми глазами, синяками и разбитыми от ударов губами, смотрелось это не очень.

- Ты вернулся!

- Рью-кун!

Впрочем, как и ожидалось, мой вопрос просто проигнорировали, предпочтя резко сократить дистанцию.

- Уфф!

Сдавленный с двух сторон костедробильными для обычного человека объятьями, я лишь покачал головой на умудряющихся при этом посылать друг другу убийственные взгляды женщин и принялся лечить их симпатичные мордашки, сейчас способные только напугать. Впрочем, подобный вид для местных очень привычный и никто из шиноби на это не обращает внимание. Свести свежие и уже успевшие пожелтеть синяки заняло буквально пол минуты, как и затянуть мелкие ранки, так что скоро я любовался нормальными лицами, привычно пропуская мимо ушей трескотню и посыпавшийся град вопросов от обеих. Эх, что не говори, а дома всегда лучше.


Пару дней после возвращения я просто отдыхал душой и телом, на полную катушку используя неожиданно полностью свободные дни, бездельничая и навещая немногих друзей и уделяя внимание женщинам. Но очень скоро такое проматывание времени надоело и я как следует взялся за усиленные тренировки в дополнение к обычным, повысив нагрузку на тело печатей, чтобы вернуть себе хотя бы прежнюю физическую форму, а так же возобновил работу с райтоном, стремясь добиться того же уровня сродства, что имелся у меня с суйтоном. Подогнанный Учихой свиток тренировок оказался как нельзя кстати. Конечно, с моими запасами чакры потери четверти (в сравнении) вкладываемого в технику объема не очень существенны, но это только для тех дзюцу, что ниже Б-ранга, а вот теми, что выше уже так просто не побросаешься подряд, не оглядываясь на затраты. Остававшееся свободным время, я посвятил исследованиям. Точнее, исследованию одной конкретной техники, найденной в завалах библиотеки госпиталя - Шикон но дзюцу (техника мертвой души). Еще когда я только заполучил ее в руку, у меня зародилась одна небольшая идея, как можно модифицировать и использовать эту технику. Пусть для нее годилось только недавно умершее тело, которое на время "оживлялось" ирьёнином и бралось под полный контроль для различных действий, но я не все запасы трупов потратил на госпиталь или разбор на запчастей, так что было с чем работать.

Суть же Шикон но дзюцу заключалась в том, что ирьёнин стимулировал начавший затухать источник тела и с помощью собственной внедренной чакры, брал под контроль нервную систему, позволяя еще не остывшему телу вновь вернуться к подобию жизни, но уже под внешним управлением, независимо от состояния мозга. Такой способ можно даже сравнить с кугутсу но дзюцу (управление куклами) Сунагакуре, вот только кукловод обычно не способен смотреть глазами подконтрольного создания. Но эта техника оказалось неожиданно сложной для освоения - не говоря о требовании очень хорошего контроля, для одного только срабатывания, необходимо было отлично знать анатомию человеческого тела, чтобы движения марионетки получались плавные и размеренные, а не напоминали дерганья паралитика. И это я не упоминаю о необходимости контролировать одновременно двойной набор чувств. Очень дезориентирующее ощущение. По крайней мере, теперь понятна приписка в самом низу свитка, рекомендующая пользователю мимикрировать под труп или очень хорошо спрятаться, чтобы не отвлекаться на собственную безопасность и сосредоточиться на технике. Даже несмотря на постоянное использование каге буншинов, что-то отдаленно напоминавшее нормальный контроль у меня получилось использования после тридцатого - все же применять для движения чакру, стимулируя чужую нервную систему, очень сложно и явно не для обычного шиноби. Примерно за неделю я освоил Шикон но дзюцу на должном уровне и изучил способ работы, после чего начались эксперименты. И если я представлял себе конечный результат довольно четко - подконтрольное, условно живое тело, без внешнего управления, за место которого использовалась основа каге буншина, способная мыслить не хуже оригинала - то как к нему прийти, оставалось загадкой, которую необходимо было решить.

А долговременные марионетки, не отличающиеся от обычных шиноби, производящие чакру и способные существовать годами в отрыве от меня, в тоже время предоставляя собираемую информацию, необходимы были как воздух - множество ключевых событий происходили и в других деревнях, а не только в Конохе или стране Огня и необходимо было иметь своих агентов влияния на эти самые события, поскольку лично присутствовать везде просто невозможно, а выбраться из деревни для первоклассного ирьёнина незамеченным просто не реально, не говоря уж о том, что есть риск стать нукенином при обнаружении. Да и просто информация о других странах пригодилась бы сильно, как и своя шпионская сеть. И хотя я сомневаюсь, что удастся создать много таких клонов, но даже парочка принесет огромную выгоду. Осталось только создать. И к сожалению, материал для исследования тратится слишком быстро - до трупного окоченения, а новых крупных поступлений тел не ожидается до следующей войны.


Глава 18.



Если кто-нибудь говорит, что создавать что-нибудь новое или хотя бы сильно модифицировать старое под конкретные задачи легко - можете смело плевать такому человеку в рожу, а потом еще и ногой добавить! Эту довольно простую истоину я осознал на собственном опыте, когда принялся переделывать уже готовую технику под необходимую задачу. И первый камешек на пути к успеху заключался в том, что я довольно пространно знал о том, как это делать. Просто потому, что в клане освещали этот вопрос довольно мало при обучении, в академии вообще такому не учат, а сам я больше по медицине штудировал трактаты после получения звания генина, чем разбирался, как именно стоит модифицировать цепочку ручных печатей, чтобы достигнутый результат не только не повредил кейракукей или убил , но и совпадал с задуманным результатом.

Стоит ли говорить, что после того, как подопытных клонов (сам проверять я не рискнул, иначе как минимум раз пять остался бы гарантированным калекой и пару раз мертвым, даже со всей живучестью Узумаки) уничтожило раз двадцать, я полез в клановую библиотеку и с головой зарылся в теорию складываемых печатей, как список из стандартных, так и более узкоспециализированных, коих оказалось в два раза больше. И только более-менее разобравшись, я вновь вернулся к экспериментам, но теперь уже со знанием дела разбирал тридцать одну печать Шикон но дзюцу, подстраивая тринадцать из них, что обеспечивали пользователю связь с подконтрольным трупом, его управлением и возможность воспринимать сигналы чужой нервной системы одновременно со своей, но не накладывая ощущения друг на друга. Впрочем, банальное подставление печатей оказалось путем в тупик, следовало так подобрать их последовательность, чтобы матрица каге буншина брала управление на себя, ничем не проявляясь со стороны.

К сожалению, я до этого простого факта дошел только через два дня упорного перебора различных вариантов. Самому себе можно было признаться, но постоянно слыша со стороны о собственной гениальности, а так же относительная легкость, с которой у меня получилось воссоздать "оригинальные" техники, невозможность добиться сразу хоть какого-то положительного результата, сильно сказалось на моей самооценке и прибавило уважения к тем, кто действительно создавал что-то новое в дзюцу, а не копировал чью-то работу, вроде меня. Конечно, у меня имелись и оригинальные задумки, но ничего сложного в них нет - нормальный мастер фуиндзюцу может подобные задачи, вроде модификации запечатывающего свитка или стабилизации клона, трескать как орешки, если об этом подумает, конечно.

Определив после множества попыток, что наиболее вероятные цепочки печатей не подходят, я сообразил посмотреть на задачу с другой стороны - если переделка Шикон но дзюцу не подходит, то проблема может быть не только в ней, но и в Каге Буншин но дзюцу. Дойдя до этого простого факта с помощью подсказки клона, я испытал желание побиться башкой об стену! Ну конечно! Нафига воплощать чакру с копией сознания в теле, когда требуется эту чакру всего лишь закрепить на уже имеющемся трупе, а не создавать подобие! После небольшого озарения, дело явно пошло на лад, и вскоре я подобрал более-менее подходящую комбинацию из сорока шести ручных печатей (а так же жрущую запасы просто неимоверным образом) и подконтрольный труп мог не только резво передвигаться, но даже с некоторым трудом разговаривать под контролем искусственного сознания, вот только сразу выяснилась одна небольшая деталь и огромный минус. Замкнув все ощущения на сознание клона, я лишался какой-либо связи с работающей техникой, но это можно было бы пережить или обойти другими способами, если бы получившаяся техника действительно нормально работала, вот только уже через десяток минут оживленный труп возвращался в свое исходное состояние. Немного побившись над данной проблемой, я установил, что сознание на чакровой основе банально теряет весь вложенный запас по той простой причине, что находится не в своей кейракукей и нет медиума в лице шиноби, который и удерживает в рабочем состоянии технику. Купированный каге буншин просто не может удержать свою чакру без ограничителей в чужой системе и она развеивается в пространстве. Поломав над этим голову и ничего не добившись (а так же потратив просто неприличное количество тел на эксперименты), я решил зайти с другой стороны - если нельзя все это провернуть с помощью одного ниндзюцу, пусть и с частичным уклоном в ирьёдзюцу, то почему бы не воспользоваться другой, хорошо знакомой мне областью пути шиноби? Как следует подумав, я порылся с помощью клонов сначала в собственных библиотечных запасах, что достались от отца, а потом и в полученной от Мито-чан груде, буквально за пару часов забацав довольно замысловатую по сути, но не исполнению печать, способную играть роль якоря для вкладываемого сознания и моей чакры. Конечно, для этого сперва ее следовало нанести, а потом уж и использовать новую технику на подходящем трупе, но это едва ли большая цена за полностью автономную марионетку, способную действовать на любом расстоянии от создателя и при этом не имеющую слабостей всех клоновых техник. Вот только ранее требовавшее исключительно время сложения печатей для создания, новое дзюцу требовало достаточно большого времени на подготовку и инструментов на нанесение фуиндзюцу. Учитывая тот факт, что я постепенно начал с Мито изучать перенос некоторых простых печатей на ручную основу (первая ступень создания печатей простым касанием, подобное использовали два из троих саннинов при первой встрече с Наруто), этот недостаток можно было исправить, чем я с вновь вспыхнувшим энтузиазмом и занялся. Не скажу, что это было особо сложно, но кое-какая практика у меня уже имелась, потому преобразование замысловатого рисунка в еще одиннадцать ручных знаков прошло без особых проблем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Наруто - Теневые нити"

Книги похожие на "Наруто - Теневые нити" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аноним Zang

Аноним Zang - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аноним Zang - Наруто - Теневые нити"

Отзывы читателей о книге "Наруто - Теневые нити", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.