Авторские права

В. Миргородов - Арт де Строй 3

Здесь можно скачать бесплатно "В. Миргородов - Арт де Строй 3" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, издательство SOFTCLUB. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Арт де Строй 3
Издательство:
SOFTCLUB
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Арт де Строй 3"

Описание и краткое содержание "Арт де Строй 3" читать бесплатно онлайн.








  - Хм.... - Я изобразил задумчивость. - Да? Хм... Очень жаль.

  - Ты издеваешься надо мной. - Осенила мысль девушку, подскочившую на ноги и покинув мои колени, чего я добивался от нее.

  - Ни в коем разе. - Я подвинул к себе рюкзак. - Я собираю вещи в поездку, а кто-то это делать мне не дает.

  - Ты не принимаешь меня всерьез. - Девушка упала в кресло напротив меня.

  - Будешь мешать, выгоню за дверь. Там и будешь возмущаться.

  - Ах так!

  - Скажи мне, Лия, а почему ты не хочешь улететь на Горани. Уверен, что и за твое обучение Мия была бы готова продлить со мной контракт? - Желая отвлечь девушку, поинтересовался я.

  - Близняшек тяготит станция и долгий контракт. Дуры они. Не понимают, что нам достался хороший частный наниматель. Такого надо еще поискать, найти будет очень не просто. Каких-то пара месяцев и мы подходим к специальности, которая пользуется уважением везде. Техники нужны и на Горани. Их везде не хватает, особенно имеющих полноценные базы, а не обрезанные.

  - Понимаю. Образование важно.

  - Мы уже начали зарабатывать. За предыдущий месяц мне с бухгалтерии пришло четыре тысячи бонов. Еще четыре ушло на погашение затрат на обучение и остальное. Получается я уже могу зарабатывать восемь тысяч в месяц. Откинем четыре. Получаем по сто тридцать бонов в сутки. Мия говорила, что на массаже она имела в месяц меньше. Она, как другие, не трахалась с клиентами. Ты нас к этому не принуждаешь, хотя имеешь полное право на нашу благодарность. С жильем, питанием и работой проблем нет. Обучение. Скажи, чего мне еще желать? Зачем мне возвращаться на Горани, где ничего такого я не имела и не буду иметь? Четвертая дочь. Родители все внимание отдают единственному младшему брату. Я только обременяла их, хотя они меня и любили. Выйти замуж и стать четвертой или пятой женой у меня никакого интереса нет. Максимум на что я могу рассчитывать, так это на место третьей жены, любимой своим мужем. Третьей из пяти или шести. Мне даже будут завидовать....

  - Жестко у вас на Горани.

  - Красивая планета. Мы ее любим и, рано или поздно, вернемся на нее....

  11.

   Близняшки улетели на следующее утро. Пришлось сходить в канцелярию и выписать им сертификаты техников малых кораблей первого ранга. Заодно, естественно, протолкнул вторые ранги для Мии и Лии, вручив им их авансом и внеся дополнения в их контракты. Проводили мы их до трапа попутного транспорта, были сцены прощанья и слезу. Куда же без них. Меня близняшки поблагодарили, обняли и поцеловали, попросив присмотреть за сестрами....

   С обеда я сходил на местным аусвайсом. Вручили, как и ожидалось, вместе с информационным кристаллом. Поздравили. Ну, и все этому соответствующее и ожидаемое. Даже клятву произнес верности Высшему Совету Клана, принятую у меня начальником вчерашней тетки. На заполнения дополнительный анкет ушло еще около часа времени, поэтому вернулся в ангар ближе к полднику. Мия с Лией уже были там и сидели притихшие и о чем-то негромко разговаривали.

  - Вот что, девчата. - Решил я для себя очередную задачу. Оставлять девушек на станции уже не имело никакого смысла, тогда как при решении о приобретении верфи или корабля они могли мне очень сильно пригодиться. Их было не четверо, а двое. Причем, проверку на лояльность они прошли и были согласны и дальше оставаться со мной. - Я тут прикинул и решил, что беру в республику вас обоих. У нас там будут еще и дела. Думаю, что вы мне пригодитесь.

  - Ура! - Подпрыгнула с меня младшая.

  - Я рада, что мы летим с тобой. - Проявила сдержанность Мия, хотя и чувствовалось, что она моим решением довольна не меньше.

  - Займитесь сборами своих вещей. Здесь оставляем только ненужное, как будто уезжаем навсегда.

  - Есть, шеф!

  - Мия, подумай о том, что нам может пригодится в пути. Я все собрал, но может быть чего-то не учитываю, ведь нас будет трое.

  - Хорошо....

  ************

   Повезло мне или нет, но в этот вечер был рейс грузопассажирского корабля в систему "Такси". На него я и взял билеты, после чего пришлось поторапливаться. Посетил Ранди де Моу, где ушли два миллиона и были получены координаты нужного человека. Заскочил к Либоре Вакс, причем даже успел ей оказать все знаки внимания, необходимые при прощании. Она была огорчена, но удалось полностью компенсировать ее огорчение и сказать, что уезжаю не на такой и долгий срок и обязательно вернусь. В общем, быстро уладил все мелки дела и к положенному времени наша тройка стояла на причальном пандусе грузопассажирского терминала. Особо порадовало то, что перед отлетом мне позвонил сначала старик де Моу, а потом Милли и Регина Мадлен, по очереди. Все просили им звонить, если потребуется их помощь или будут потребности с деньгами. Подобные слова от старика, да и Милли с Региной, дорогого стоили. От старика я подобного точно не ожидал и надеялся, что это не пустые слова. Милли и Регина просили долго в республике не задерживаться, если на то не будет веских причин, чтобы они не переживали. Если подобное услышать от Регины я был готов, но что имела в виду Милли Мадлен, вышедшая замуж, было не совсем ясно. Впрочем, я особо над этим не задумывался и тепло с ними попрощался.

   С собой я брал только те вещи, которые могли пригодиться. Остальное было к этому моменту продано и особых сожалений о себе не вызывало. За мне вновь вернулось чувство полной мобильности. Естественно, что вещей у меня сильно прибавилось, но погружены они были на двух роботов, следующих за мной и девушками, как привязанные. На этих двух полуразобранных, но вполне рабочих "Ремов-5", то есть Фому и Злыдня, я нагрузил два бокса с переведенным в транспортное состояние "Робо-17", довольно редкого ремкомплекса даже в республике. На Злыдня дополнительно был упакован гравитационный диск, за что Фоме пришлось тащить мой кофр с личными вещами, куда я уложил третий искин шестого поколения и кейс с "Джир-3м". Вот собственно и все, что я счел необходимым мне в поездке, что называется "все свое ношу с собой". Впрочем, не забыл я и свой станер, но это я уже относил к мелочам и личным вещам. Там же в кофре лежал мой рюкзак и собранный в транспортное положение "Синтез-5", с боксом новенького "Лекси-5", который подарил мне на прощание старик. Вот как после этого относиться к нему плохо? Понятно, что это мелочи, но комплекс Лекси в разы перекрывал возможности "ДжиР-3М", пусть и мной и модернизированного. Для мелкого и ремонта модулей Лекси был просто идеален. Впрочем, от своего Джи я отказываться не собирался, тем более, что его кейс был не большим.

   У девушек имущества было в разы меньше. За плечами рюкзаки, в руках по небольшому чемоданчику. Особо вещей они пока не нажили, но каждая имела небольшой запас одежды, помимо обязательных трех комплектов комбезов техников. На двоих я им выкупил на складах одного "Лекси", для тренировок в пути. Сейчас он лежал в их рюкзачках, разделенный на две равные части по три робота. Вес был не большим, поэтому я их им подарил. Пусть привыкают таскать свое сами. Лишним комплекс точно не станет, тем более, стоил он не дорого. Мия настояла на покупке небольшого запаса продуктов. Отказывать я не стал, не зная, что нас ждет впереди, хотя и был уверен, что голодными на грузопассажирском корабле мы не останемся. Вот, собственно, и все, что мы сочли с собой взять, перед тем как отправиться по шлюзу корабля в его глубь. Впрочем, была и еще одна особенность - я не стал сдавать Фому и Злыдня в багаж, поэтому они застыли в нашей трехместной каюте гротескными изваяниями, на которых был навьючен основной багаж. Вскоре, после того, как мы разместились в каюте, а девушки закончили ее обследование, пришло извещение об отправление и, мы отчалили от станции "Ван дер Ховен", на которой я провел не свою самую худшую половину года....

  ************

   Разница между пассажирским и грузовым кораблями очень большая, это я почувствовал в этот полет в полной мере. Во-первых скорость полета была выше. Вместо трех дней гиперпространства между системами "Такси" и "Роксат" пассажирскому кораблю на это расстояние хватило одних суток и пяти часов с учетом разгона и торможения. Во-вторых, пассажирская каюта разительно отличается от таковой на военном или грузовом корабле. Уют вместо голых стальных стен, действительно делает полет гораздо более приятным, причем, в разы. В третьих, что мне понравилось, это общий комфорт корабля и возможность прогулок по нему во время полета в гипере. Лично я обошел корабль несколько раз, прогуливаясь и присматриваясь к самому кораблю и доступным механизмам и устройством. Нашлось много любопытных вещей, в том числе информационный и развлекательный терминал, расположенные в каждой каюте, откуда Фома сдул все, что было бесплатным. Нерационально, конечно, использовать как накопитель информации искин шестого поколения, кокон которого лежал в моем кофре, но возражать я не стал, выкачивались не только развлекательный фильмы и концерты знаменитых музыкантов и их груб, но все общеобразовательные программы, знакомящие неискушенного пассажира с информацией о том, куда он летит, что интересного в системе, какие места стоит посетить, кто может обеспечить хороший отдых, кинозалы, гостиницы, центры отдыха в которых можно заночевать, чтобы не брать номер в гостинице. Куча мелкой и, казалось бы не очень нужной, информации. Естественно, что все это смазано шапкой из политической и экономической информации, за которой шел углубленный блок, для желающих узнать больше. Масса информации для анализа и создания базовой структуры информационной базы по системе "Такси", ну, и конечно республики Ренату, составной частью которой эта система являлась. Два искина у меня есть, нужно будет - задействуем третьего. Пусть ведут анализ и собирают информацию, тем более, что были и другие общеобразовательные программы, направленные по интересам пассажиров, а они были очень разными. Мнение компании-перевозчика было простым до безобразия: "Клиент не должен скучать!" Отсюда бары и рестораны, развлекательная площадка на первом и втором ярусе, бассейн, услуги доктора, массаж. Очень неплохо для государственной компании....


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Арт де Строй 3"

Книги похожие на "Арт де Строй 3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Миргородов

В. Миргородов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Миргородов - Арт де Строй 3"

Отзывы читателей о книге "Арт де Строй 3", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.