» » » » Иван Магазинников - Кланы Фанмира


Авторские права

Иван Магазинников - Кланы Фанмира

Здесь можно скачать бесплатно "Иван Магазинников - Кланы Фанмира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Кланы Фанмира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кланы Фанмира"

Описание и краткое содержание "Кланы Фанмира" читать бесплатно онлайн.



Бесу—Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора.

Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель — внедрение в сильнейший клан «Фанмира», созданный представителями администрации. Зомби–одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну…






Задание «Вернуть сердце Аллори» выполнено!

Получена награда:

150 000 опыта (масшт.)

Семя Аллори.

Право владения замком Гарга (на 1 год).

Получен новый уровень!

Получно 3 очка параметров!

Получено 3 очка навыков!

Доступны новые умения!

Получено достижение «Эльфийский мститель»!

Ну надо же — давно меня так система не радовала приятными сообщениями. Кстати, только теперь я заметил, что получаемые Очки Параметров не распределяются автоматически в Восприятие, как это было раньше. А значит, у меня появился шанс исправить свой однобокий билд!

Вот теперь меня точно больше ничего не держит в этом братском могильнике. Не знаю, что будет делать с Замком Иф клан, но с вероятностью в 99% он для них потерян. Впрочем, сами виноваты — нечего были играть против правил и против эльфов.

Здоровья у меня оставалось немного, так что покончить с собой не составило особого труда.

На этот раз я не стал уворачиваться от когтистых лап или прыгать через каменную стену — Пантера прикончила меня одним ударом, отправляя к родному алтарю.

Поздравляем! Вы вступили в право владения замком 3–ей категрии под названием «Гарга».

Теперь замок «Гарга» считается собственностью клана Руинум.

Вы можете изменять параметры замка и окрестных земель, используя для этого специальный интерфейс конфигурации. Ошибка!

Невозможно сменить собственника для земель, зарезервированных под игровые испытания!

Невозможно определить конфигурацию для земель, зарезервированных под игровые испытания!

Ну вот, началось…

— Глава 18. Землевладелец

Табар аль Гоши > Бес: Таки мои старые и небесно голубые, как сажа, глаза меня не подводят на старости лет? Это все теперь наше? Скажите мне «да», штоби я умер счастливый на этом самом месте!

Табар аль Гоши > Бес: Я таки даже уже почти готов морально простить вам разорение клановой казны в рекордные сроки!

В приват посыпались восхищенные поздравления и от остальных соклановцев.

Надо бы и самому взглянуть на причины для такой радости. Ну, не считая того, что молодой клан, не набравший даже десятка членов, обзавелся хоть и маленьким, но собственным полноценным замком.

Я мысленно нажал появившуюся кнопку с изображением этого самого замка, передо мной открылась схематичная карта с коротким описанием:

Замок Гарга (уровень 3, нейтральный).

Класс: обычный, 3+2 этажа.

Площадь: 200х200м (максимальная 350х350м).

Владелец: клан Руинум (до 40%).

Обитатели: призраки, тени, мстительные духи, (неизвестно), (неизвестно), (неизвестно).

Особые места: могила Вопящей Мэри, источник Гарга, темница Гарга, (неизвестно), (неизвестно), (неизвестно).

Инфраструктура: неизвестно.

И что мы тут имеем? Весь такой из себя загадочный трехэтажный замок с привидениями, который принадлежит нам меньше, чем наполовину и ограничен в развитии — из–за того, что у него небольшая максимальная площадь. А еще в нем живет злобный босс и спрятано несколько интересных местечек.

Какие есть постройки? Неизвестно, разве что могу с большой долей вероятности предположить Темницу и Пыточную — ни один замок с привидениями не обходится без этих милых местечек, куда можно водить экскурсии. В один конец, разумеется!

Все остальное придется разведывать в самом прямом смысле боем — вряд ли местные призраки и эти самые (неизвестно) добровольно впустят нас на свою территорию.

Теперь сама схема.

Она была разделена на пять частей:

Земельные угодья. Небольшая полоска земли вокруг замка, которая считалась собственностью тех, кто в замке обосновался. На этой земле хозяева получали разного рода бонусы, могли заниматься добычей (список ресурсов прилагается), а хозяин Гарги мог так же менять некоторые параметры на этой земле — их список и диапазон регулирования зависел от уровня замка и его построек.

Повысить, что ли, силу местных Диких Белок на 20%? Или шанс появления Ядовитых Подберезовиков вместо обычных увеличить на 50%? Сразу нубам станет жить веселей. Настроек пока было немного и особой пользы в них я не заметил, разве что кроме тех, что отвечали за места добычи, но там был целый ряд требований, чтобы от них действительно был ощутимый толк.

На данный момент члены Руинума получали на своих землях:

+3% к опыту за убийство;

+3% к шансу получить обычный лут из мобов;

+3% к скорости восстановления Энергии и Маны.

Мелочь, но приятно! Пока что на эти бонусы влиял только уровень замка, но можно было их увеличивать так же и разными постройками. Забабахать что ли деревянный «храм отдохновения», в миру более известный как «сортир», чтобы еще быстрее ману и энергию восстанавливать?

Защитный периметр. Опять же, узкая полоска, включающая в себя стены и ров замка. На схеме были указаны следующие объекты и их характеристики:

Защитная стена (грубый камень)

Сегментов: 12

Прочность: 5000

Бонус: +2,5% к Броне защитникам.

Высота: 2,5 метра.

Со стеной понятно, но куда больше надежд я возлагал на следующий элемент фортификации:

Сухой ров (земля)

Глубина: 1 метр

Бонус: — 2% к скорости передвижения противнику.

Еще было 4 пустующих Стрелковых Башни с бонусом на дальность стрелы и прочностью в 2000 единиц (дерево!) и Ворота — опять же деревянные и прочностью в 1000 единиц. От материала, как я понял, зависела не только прочность, но и устойчивость к разным типам урона: огню, магии и к обычному. Впрочем, в ближайшее время мы воевать и не собирались, так что это было не важно.

Так же еще были Наземные Этажи, Подземные Этажи и Враждебная территория — которая и занимала те самые 60% площади моего (!) замка.

Постройки в замке были, но какие именно — по карте понять было невозможно, потому как на них стояла все та же метка «неизвестно». Похоже, разбираться придется на месте, причем с боем — вряд ли местные призраки ходят строем и по линеечке, не заползая на вражескую — то есть мою! — территорию.

А значит, впереди нас ждет увлекательно путешествие по замку, с элементами исследования и тотального геноцида всего, что шевелится и умеет проходить сквозь стены!

Нашего «корейца» тоже было чем занять.

На призамковых земельных угодьях находился Цветущий луг, на котором можно было выращивать травы или зерновые, Охотничьи угодья, понятно для чего, Лесной пруд для рыбалки и Каменный карьер — для занятия тяжелым физическим трудом. И это не говоря уже про сам лес, в котором можно было не только потеряться, но и рубить деревья, собирать грибы, травы и всяческие неприятности. Замок стоял на скале, что в отдаленной перспективе сулило создание шахт или новых карьеров — в общем, место оказалось вполне удачное.

А еще у меня появился новый навык!

Да–да, бонусом к моим читерски одиннадцати веткам умений добавилась еще одна:

Землевладелец. Временный навык, позволяющий развивать свои качества управленца и эффективнее владеть землями и сопутствующим производством. Аналогично временным навыкам «Фабрикант», «Лавочник», «Военачальник» или «Судовладелец».

Этот навык и все его умения и таланты пропадают, как только вы лишаетесь права собственности. Но получив во владение новые земли, вы снова разблокируете навык Землевладельца на том же уровне развития.

Все умения делились на три группы: создание ресурсов, добыча ресурсов и управление.

Перва группа позволяла повышала качество и количество того, что теоретически можно было выжать из моих земель. Вторая — повышала скорость добычи, а так же качество и количество добываемого, снижала требования к добытчикам. Третья влияла уже непосредственно на моих «работников», делая их искуснее и выносливее по классческому методу «кнута и пряника».

На данный момент мне было доступно по три умения в каждой группе и всего 2 очка умений для Землевладельца — они накапливались отдельно по неизвестным мне правилам.

Впрочем, игровой форум даст ответы на все вопросы, когда я снова выберусь в реал.

Ну, а теперь пора возвращаться к своим обормотам и вступать в полноправное владением замком Гарга!

К счастью, владелец пруда не подвел и не стал портить мое болото и уничтожать поставленный рядом алтарь. Так что путешествие назад заняло всего несколько часов.

Наскоро перекусив и закупившись в поселке зельями, мое небольшое воинство двинулось отвоевывать у привидений собственный замок.

Игроки — в основном это были гоблины или их союзники орки — на нашу процессию если и обращали внимание, то почти сразу же возвращались к своим обычным занятиям, вряд ли придавая особое значение происходящему у них под самым носом.

Ну ничего. Посмотрим, как вы запоете, когда замок Гарга станет моим окончательно.

Дорога к замку оказалась ожидаемо спокойной — даже самые свирепые звери локации, которые назывались Заяц–мясоед, обходили нашу дружную компанию стороной из–за меня и «корейского гнома».

Первое сопротивление оказали Призрачные Стражи — десяток эфимерных воинов, встретивший нас на самом входе в замок. Ворота которого, к слову, оказались разрушены, и для восстановления требовалось потратить 100 единиц Дерева и 20 единиц Металла. Ну и, разумеется, сперва уничтожить призраков.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кланы Фанмира"

Книги похожие на "Кланы Фанмира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Магазинников

Иван Магазинников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Магазинников - Кланы Фанмира"

Отзывы читателей о книге "Кланы Фанмира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.