Иван Магазинников - Кланы Фанмира
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Кланы Фанмира"
Описание и краткое содержание "Кланы Фанмира" читать бесплатно онлайн.
Бесу—Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора.
Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель — внедрение в сильнейший клан «Фанмира», созданный представителями администрации. Зомби–одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну…
Правда, был один неприятный ньюанс: в казематах замка Гарга жили призраки во главе с Вопящей Мэри. Это был местный босс, убийство которого служит чем–то вроде выпускного экзамена для игроков перед их отправкой в большой мир.
— Привидения проблемой не станут? — я ткнул в иконку замка на карте.
— Станут.
Ладно, все равно у них уровень не превышает десятого — с такими даже Лиана справится. Зато у меня будет прекрасная возможность для вербовки среди молодых дарований, что явятся по душу Вопящей Мэри — или по ее эктоплазму.
Итак, замок с привидениями, стоящий неподалеку от стартовой локации — прекрасный выбор, как на мой взгляд! Самое главное, это удобная точка возрождения в безопасной зоне совсем рядом. И пусть рядом нет большого города с Порталом и Аукционом — все это можно построить в самом замке. Зато полно дешевой рабочей силы в лице нубов. Тем более, что у Табара есть опыт в работе с аналогичным контингентом.
— Беру его.
Загадочное «хммм…» и широченная улыбка на покрытом бурой корой лице — вот и весь ответ. Впрочем, на возражение тоже не особо похоже.
— А вот замок, где бессмертные прячут Сердце Аллори…
Замок Иф. Один из трех замков клана «Дети Леса» — странные дети, воруют у эльфов цветочки вместо того, чтобы получить их в награду, как положено. Клан небольшой, едва ли две сотни человек, но в ТОП-1000 российского кластера входит, а значит, игроки сильные.
Крепкий орешек.
По крайней мере для Беса–инквизитора, зомби едва ли 40–го уровня.
Но не для Чумного Короля.
Осталось лишь придумать способ доставить его в замок и «помочь» заразить как можно больше людей, ну или какими там расами играют «Дети Леса». А еще вытащить свой клан из осады. И разобраться с заданием от Нааму, если я хочу и впредь рассчитывать на его помощь. И не забыть о своей настоящей миссии — развитие Руинума стоит на месте, а время играет против нас, нашего плана по внедрению.
— Мне будет нужна помощь.
— Аллори готовы выделить три десятка сильнейших бойцов, чтобы отвлечь внимание бессмертных. Ну и я тоже выдам тебе… сопровождение…
Ага. Телохранителя, который наверняка должен будет проследить, чтобы выпущенный из бутылки джинн не вернулся назад. А замок Иф превратится в смертоносную ловушку и одновременно в тюрьму для Чумного Короля. То есть просто прикончит меня, когда дело будет сделано. Если Садовник уверен, что я «непись», то таким образом он еще и избавится от любых обязательств, ведь после возрождения инквизитор Бес должен утратить память и сбросить статусы всех текущих заданий.
— Н-нет, не нужно. Я попаду туда мирным путем.
— Тебе нужна будет защита. Это даже не обсуждается.
Конечно–конечно. Странно, что ты мне не наобещал золотые горы и Императорский дворец в качестве базы клана. Все равно ведь решил избавиться от исполнителя.
Кстати, теперь заодно стало понятно, почему «неписи» для разрешения подобных ситуаций не обращаются к услугам бессмертных наемников. Те хоть и лучше экипированы и способны выполнить задачу качественно, но им таки придется платить и немало — обнулить игрока не получится, вернется и все припомнит.
— Мне нужны гарантии.
— Конечно–конечно!
Для работы с высокопоставленными НИП-ами, которые прекрасно ориентировались в игровой механике, существовал целый свод правил и инструкций, разработанных опытными игроками. В том числе по составлению контрактов — к разработке этих инструкций приложили руку действительно профессиональные юристы и специалисты по виртуальной логие и программированию ИскИнов.
Дело вот в чем.
Для рядового «непися» смерть была действительно концом — они искренне «верили», что уже не вернутся, даже если когда–то и встречали своего соседа на следующие сутки после его похорон — обстоятельства его смерти стирались из памяти обоих после «возвращения».
Но государственные служащие, крупные землевладельцы, банкиры и прочие важные в истории игрового мира персонажи знали, что смерть — это не конец. Иные ушлые дельцы даже шли на самоубийство, чтобы снять с себя все обязательства. Разумеется, заранее подстраховавшись, например, оформив на самого себя возрожденного прибыли от контрактов или передарив имущество своему сыну.
Конечно, такое поведение не поощрядось и злоупотреблять «очистительной смертью» было чревато полным обнулением статуса, но если осторожно, если умеючи да с Императрского позволения — то почему бы и нет?
Поэтому игроки и старались подстраховаться, обмениваясь друг с другом своим опытом в заключении сделок с «неписями», способными на коварные поступки.
Прежде чем зайти в игру, я скачал себе несколько полезных баз данных с форумов «Мира Фантазий», и теперь обратился к одной из них. Итак, можно было вытребовать аванс от сделки в размере не более 20% от суммы награды. Одна пятая пустующего замка с привидениями — это сколько?
— Вы перенесете всех членов моего клана в деревню Нура прямо сейчас, а замок запишете на гнома Табара аль Гоши, казначея клана. Разумеется, он перейдет к нему во владение только после того, как эльфы получат назад свой цветок.
Щель в коре, заменявшая Садовнику рот, сжалась в едва заметную линию.
— Я просто выдам тебе задание, наградой за которое станет и Сердце, и Замок.
— А если я погибну во время отступления?
Листья, заменявшие этому странному созданию одежду, начали стремительно желтеть. Мда, за карты ему точно не стоит садиться.
— Это. Будет. Клановое задание. Выполнить и получить награду сможет любой член клана.
Я быстро сверился с советами игроков. Да, отличный вариант. Более того, опыт от такого задания получат не только все члены Руинума, но самому клану достанутся Очки Развития. Надо бы в будущем стараться почаще брать такие задания — вроде того же контракта на шлемы.
— Годится!
Вы получили задание «Вернуть сердце Аллори» (уникальное, клановое).
Награда за выполнение:
10 000 опыта (масшт.)
Сердце Аллори (на 24 часа)
Право владения замком Гарга (на 1 год).
Штраф за провал:
Ненависть эльфов клана Аллори,
Неуважение всех эльфов,
Неприязнь Имперского Садовника.
Время на выполнение: 7 дней
— Было приятно… иметь с тобой дело, инквизитор.
— Взаимно.
— Держи… Это тебе…
Одна из мирно дремавших на земле лиан вдруг встрепенулась и вытянулась в мою сторону черным копьем, пробивая мне горло…
В себя я пришел уже в другом месте и в другой компании. Меня окружали Руиновцы полным составом. Их озабоченные лица стали первым, что я увидел.
— Эй, господин главный мертвяк — вы живи?
Судя по тому, что пришитый язык по прежнему был со мной — я даже не умирал.
— У дяди дохляка новое украшение. Красивое.
В детском голоске Лианы не было ни капли интереса, но, тем не менее, она зачем–то протянула ко мне руку и ощупала шею. Кажется, это была именно шея.
— Ой. Кусается, — спокойно произнесла она, рассматривая то, что осталось от правой кисти.
Зеленоватое сияние окутало дриаду, и рука начала медлено восстанавливаться.
— Где мы?
— Если не ошибаюсь, то это селение называется Нура, и находится оно в Нурьерском лесу. Здесь начинают игру гоблины.
Стоп. Какие еще гоблины?
Я рывком сел и осмотрелся. Итак, мы находились в хижине — точнее, с огромной натяжкой это место можно было бы назвать хижиной. Слеплено оно было — причем, в прямом смысле «слеплено» — из грязи и веток. Невысокий домишко, в котором едва–едва разместилась моя команда. Лежал я на пучке соломы, равномерно размазанном по грязному полу. Еще несколько таких же пучков, судя по всему, заменяли кровати для остальных членов Руинума.
— Этот дом для нас выделил местный староста, Кырдын. Это самый большой в поселении.
Гоблины. Отличные пращники, не признающие магии, зато практикующие шаманизм и прекрасные охотники. А еще они не знали металла, вместо ткани использовали шкуры, а дома строили, как я уже убедился, буквально из того, что валяется под ногами.
Кажется, я выбрал для своего замка место, больше похожее на ремесленный ад — каменотесы, шахтеры, строители, кузнецы и ювелиры здесь не нужны даже в базарный день. А значит, придется полностью менять стратегию развития клана, срочно переквалифицироваться в повара, благо тут полно охотников, в кожевников и гончаров.
Мой взгляд упал на то, что лежало в миске в паре шагов от меня.
Мда. Повара здесь тоже не нужны.
— Хэй, Волосатое Лицо, твоя Дохлый господина уже проснуться?
В дыру, успешно выполнявшую функции окна, дымохода и двери, вошел раскрашенный белой и красной глиной гоблин.
Грызля «Красивая Шея» (НИП). Гоблин, охотник 12 уровня.
Здоровье: 45/45
Сильные стороны: высокая Ловкость, Меткая Стрельба.
Одет гоблин был в некое подобие набедренной повязки и облезлый лисий хвост, обмотанный вокруг шеи и давно уже утративший богатство оттенков, превратившись в серую тряпку.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Кланы Фанмира"
Книги похожие на "Кланы Фанмира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Иван Магазинников - Кланы Фанмира"
Отзывы читателей о книге "Кланы Фанмира", комментарии и мнения людей о произведении.