Иван Магазинников - Кланы Фанмира
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Кланы Фанмира"
Описание и краткое содержание "Кланы Фанмира" читать бесплатно онлайн.
Бесу—Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора.
Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель — внедрение в сильнейший клан «Фанмира», созданный представителями администрации. Зомби–одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну…
— К сожалению, нет, — я глянул описание навыка.
— Придется потерпеть, — вздохнул паладин.
— Сейчас я все улажу.
Шворц широко улыбнулся:
— Ну что, нравится кукла?
— Она красивая. Почти как большая тетя–кукла…
Гхм… Это она про Беатрис что ли? Ой спасибо, малявка, за такой сомнительный комплимент.
— А потерять не боишься? Вдруг кто–нибудь захочет отнять такую красивую игрушку?
— Оп–па! — девочка озорно улыбнулась, и игрушка пропала из ее рук, — Я вот так умею!
— Предлагаю осмотреть уже наше имущество и горько поплакать за мои деньги, которые были уплачены этому мерзавцу из Ручейников.
Возражений не было, и мы вместе отправились осматривать амбар. Я повесил пол десятка Болотных огней, чтобы осветить немаленькое помещение, предупредив ребят, чтобы не вздумали их трогать.
— Ой, — негромко отозвалась Лиана, которая уже успела сунуть руку в один из светящихся шаров, и тот взорвался, снеся ей четверть здоровья и ослепив.
— Иначе будет вот так, — указал я на девочку, которая сослепу запнулся о доску и шлепнулась на пол.
— Итак, нам нужно будет надстроить второй этаж, чтобы там жить, кушать и отдыхать, а на первом устроим мастерские и склад. Хотя нет, для склада лучше использовать отдельное помещение, а значит, нужна будет пристройка. Сколько умельцев и каких профессий ви планируете набрать в клан, уважаемый?
— Десяток… Максимум два…
— Тогда я буду считать для двадцати человек, чтобы вам стало совсем грустно за ваши деньги. И, кстати, ви так и планируете использовать валяющихся здесь покойников в качестве элементов декора, или мне подыскать что–то более традиционное?
Точно, я уже и забыл про эти тела! Да уж, клиентуры от такого «декора» у нас точно не прибавиться. Надо бы попросить ребят вытащить их наружу.
— Эй, смотрите, что я нашел!
Шворц ухватился за конец палки, торчавшей из сена, и одним мощным рывком вытащил длинную оглоблю.
— Ви имеете в виду какую–то потенциальную ценность этой штуки, или просто питаете нездоровий интерес к длинным твердым предметам? — на всякий случай отодвинулся гном.
— Это же флагшток! Его можно воткнуть снаружи и повесить флаг с символом нашего клана!
— Хм… Гхм… Кстати, господин главный мертвяк… Наш клан называется «Руинум»?
— Верно…
— Если не ошибаюсь, это ведь не просто красивое слово?
— Оно означает «руки из нужного места» — мы ведь ремесленный клан.
Табар глубоко вдохнул.
Выдохнул.
И задал действительно очень важный вопрос:
— Тогда скажите мне, как именно должен виглядеть символ клана с таким красивым и глубокомысленным названием, и можно ли его будет показывать детям?..
— Глава 10. Чумной король
Пока мои ребята изучали амбар, прикидывая схему будущих помещений и беззлобно переругиваясь, деля еще не отстроенные мастерские, я решил заняться своей непосредственной работой инквизитора — допросить покойников.
Пять тел лежало передо мной на земле в рядок. Одно из них еще целых два часа будет недоступно для любого некроманта, кроме самых сильных — таким образом игровая механика «охраняла» баланс, чтобы нельзя было мгновенно и бесконечно поднимать одно и то же тело.
Мой план был прост — каким–то образом поднятый зомби оказался не простой нежитью, а разносчиком довольно неприятного проклятья, источник которого вот–вот заявится в Ривер и уничтожит в городе все живое и неживое. Этот феномен нужно было тщательно исследовать, и для начала я собирался поднять остальные тела и посмотреть, что из них получится. Похоже, мой безумный наставник был прав: инквизитору и впрямь нужна Некромантия так же, как любому некроманту будет полезно овладеть умениями экзорцизма.
Вы создали зомби: Зомби–толстяк (18 урв.).
Да уж, габариты у него были и впрямь знатные. А во всем остальном — самый обычный поднятый, никаких дополнительных эффектов на нем не висело. Впрочем, это был еще не показатель, и нужно было пройти последнюю проверку: позволить ему себя укусить. Для того, чтобы сбросить с себя проклятье, у меня уже был подготовлен глиняный человечек, вылепленный еще в пору моего ученичества у гончаров.
Получено 23 урона (35 – 12 Б, физический).
Здоровье: 25/310
И все — ни проклятий, ни ядов, ни даже кровотечения… Пустышка…
Но у меня еще четыре тела и четыре попытки.
Зомби–воин. Мертвый странник. Даже Чиновник–упырь — и все трое тоже оказались без нужного эффекта. Только зря на них половину маны слил да рясу кровью испачкал.
Тем временем первое тело снова стало доступно для воскрешения, но я решил не спешить, а сперва допросить его.
У инквизитора есть целая ветка умений, предназначенная для допросов, и в первую очередь — допроса мертвецов: «Дознание». Правда, я не особо ее прокачивал, и умений в этой категории у меня было крайне мало. И «Допрос мертвеца» был единственным, как нельзя лучше подходящим для данной ситуации. Это умение позволяло задать покойнику вопрос и получить ответ в виде «Да / Нет». Соответственно, и вопрос свой нужно было формулировать так, чтобы не получить потом уверенное «Да», спросив, где лежат зарытые мертвецом еще при жизни драгоценности.
Я коснулся лежащего на траве тела рукой и активировал умение. Зомби дернулся, раскрыл рот и протяжно захрипел, восстанавливая дар речи. Ну вот, теперь он готов.
Ветка «Дозанания» 20–го уровня и «Теология» 35–го позволяли мне задать два вопроса, которые я продумал заранее.
— Ты видел Чумного Короля?
… хры–ы–ы… ыххх… Н-нет…
Значит, как бы он не получил проклятье, лично Король в этом участия не принимал. Это было и хорошо, и плохо. Хорошо — потому что тогда сеятель чумы еще не добрался досюда. Плохо — потому что, выходит, он мог заражать людей на расстоянии, или используя пешек вроде этого зомби.
При помощи второго вопроса я рассчитывал выяснить, здесь Чумной Король, или у нас еще есть время, и звучал он так: «Чумной Король близко?»
Но в последний момент меня вдруг осенило: ответ не будет однозначным! Если он уже здесь, то считается ли это за «близко»? Да и какое расстояние по меркам этого покойника можно считать достаточно большим? День пути? Час? Пешком или на скоростных гайраках?
И потому в последний миг я передумал и спросил:
— Много тех, кто несет на себе дыхание Короля?
— …ах–хррр… Н-нет…
Мертвец последний раз дернулся и затих. Все, больше его допрашивать нельзя — по крайней мере мне так уж точно. Опросить, что ли, остальных?
Каждому из трех оставшихся я задал одинаковые вопросы, и во всех случаях ответы были одинаковы: никто из них больше не знал никого, кто носил бы на себе подобное проклятье, и никто из них не видел Короля или его приспешников.
А вот это следовало обдумать.
Всех их мы собрали в одном месте, но способность поражать проклятьем «Дыхания» обнаружилась лишь у одного — более того, ни у кого из тех оживших мертвецов, что дружной толпой гонялись за мной по погосту, тоже не было такой возможности. А это означало, что Шаткий получил ее до того, как попал на кладбище, где мы его и выкопали.
А это уже вполне конкретный след — зараженный зомби оказался моряком с деревянной ногой, откуда, скорее всего, и происходило его необычное название.
Ривер стоит на большой судоходной реке, и в городе есть два порта — небольшой рыбацкий на севере и довольно крупны торговый в восточной части. Скорее всего, именно там наш покойничек и подхватил свою заразу.
Я внимательно осмотрел тело.
Талант «Пытливый взгляд» позволял мне узнавать больше информации о том, с кем я общаюсь. Оставалось надеяться, что это сработает и в данном случае — ведь хоть и необычным образом, но мне все же удалось с ним побеседовать!
Одежда — обычно грязное тряпье. Волосы коротко стрижены, деревянная нога изрядно истерта и явно нуждается в замене. Татуировка!
Кривой румпель: +3 к Удаче, +2 к навыку «Морское дело».
Благодаря Каллиграфии, я мог читать и даже наносить простые татуировки. Итак, у нас есть след — можно опросить татуировщиков в порту, может, кто вспомнит одноногого морячка с румпелем на запястье.
Запах Смерти: несчастный погиб от удара мечом в области шеи.
А вот и еще один талант сработал, позволяющий определять причину насильственной смерти. Вот только ничего нового я не узнал — это Томайо к нему так приложился.
Осталось лишь обыскать тело. Занятие не самое приятное, но нужное.
Ржавый компас (+3 к Навигации), Кошель с монетами (450 золотых), Карта сокровищ (урв. 23), Ржавый кинжал (10–25 урона, 5% шанс наложить эффект «Кровотечение») и Смятая записка.
Стандартный набор, за исключением последнего. Квестовый предмет? Вряд ли.
Предупредив своих, чтобы не мешали мне проводить жутко сложный ритуал, я отключил чат и, спрятавшись в укромном месте, вышел из игры.
Заглянув на один из форумов, первым делом посмотрел, что делать с картой. Как оказалось, для того, чтобы читать карты, нужен навык Картография или Навигация. Или Каллиграфия не нниже 50–го уровня и изученное умение «Копировать карту». Ну или можно за деньги попросить ее прочитать того, кто сумеет это сделать.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Кланы Фанмира"
Книги похожие на "Кланы Фанмира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Иван Магазинников - Кланы Фанмира"
Отзывы читателей о книге "Кланы Фанмира", комментарии и мнения людей о произведении.