» » » » Иван Магазинников - Кланы Фанмира


Авторские права

Иван Магазинников - Кланы Фанмира

Здесь можно скачать бесплатно "Иван Магазинников - Кланы Фанмира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Кланы Фанмира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кланы Фанмира"

Описание и краткое содержание "Кланы Фанмира" читать бесплатно онлайн.



Бесу—Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора.

Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель — внедрение в сильнейший клан «Фанмира», созданный представителями администрации. Зомби–одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну…






— Я читал тактику, но без хила… — он бросил быстрый взгляд на склянку в моих руках, но тут же отвернулся.

— Бери.

— Сколько таких мы еще можем достать?

— Ну… две–три, наверное.

— А нужно четыре. Я считал, когда мы шли сюда. Оставьте для Лианы.

Точнее, пять, но не стоит ему говорить об этом.

Я мог поднять скелетов или какую–нибудь другую нежить, благо материала вокруг предостаточно, но получается она у меня довольно хлипкой, а финальный босс лупит массовыми заклинаниями, так что тупо задавить его мясом не получится — маны не хватит.

На десятом уровне друиды могут получить довольно неплохую лечилку, но пока мы в инстансе — уровни не растут, хотя опыт идет как положено.

А впрочем, зачем мне тащить их с собой, если можно спокойно проскользнуть в одиночку? А эти двое подождут на точке возрождения, куда монстры не сунутся.

Я изложил свой план Томайо. Было видно, что тот не хочет меня отпускать, но он все же кивнул:

— Хорошо. Мы подождем.

И даже никаких вопросов. Впрочем, после всего пережитого парнишка явно немного не в себе.

Ладно, ждать Дохлятину нет времени, а потому я решил немного поиграть в сапера. Добравшись до предпоследнего босса, сагрил его на себя и получил «Зыбкое проклятье», снижающее скорость перемещения в 2 раза на 1 час.

Закопался и выждал, пока босс и призванные им твари не вернутся на свое место. Трюк сработал, и мне удалось спокойно проскользнуть мимо — монстры даже внимания на меня не обратили, словно это не я минут десять назад лупил их Огненными Шарами из свитков.

К последнему боссу вел длинный проход, длиной метров 200, и именно его я решил превратить в зону смерти.

Заклинание Болотства «Кровь Болот» создавало взрывоопасный газовый пузырь, который взрывался при прикосновении или при повторной активации умения, если выбрать пузырь целью. Радиус взрыва всего 5 метров и урон небольшой, но на моей стороне было количество, а не качество.

Как и все жреческие умения, «Кровь болот» расходовала не ману или энергию, а Благодать.

Второе заклинание относилось уже к Некромантии — «Сеятель чумы». Выращенные при его помощи грибы тоже взрывались, нанося урон спорами, и могли заразить цель «Чумой» — довольно неприятный эффект, быстро вытягивающий здоровье и ману.

На это заклинание тратилась мана.

Почти два часа ушло меня на то, чтобы достаточно густо «засеять» коридор пузырями и грибами, общей сложностью почти в сотню штук. Восстановив ману и поплнив запас Благодати жертвоприношением, я продолжил.

Теперь нужно было сделать так, чтобы босс как можно дольше подзадержался на этой жизнерадостной полянке, и в этом мне как раз поможет «Зыбкое проклятье».

Полученный талант Мастера Проклятий позволял мне переносить вредоносные эффекты с предметов или существ на себя, или наоборот — с себя на другое существо, предмет или область. Всего–то полчаса времени, 400 единиц маны — и весь этот коридор оказался зоной, в которой действует двухкратное снижение скорости.

Остальное было делом техники: сагрить босса и выманить его в коридор. Тот забавно ковылял, преследуя меня и едва переставляя ноги из–за замедляющего эффекта. Под его ногами лопались грибы и пузыри, уничтожая мелких и не очень мелких прислужников, да и их хозяину тоже от этого становилось нехорошо. Ну а я держался на расстоянии 50 метров, обрушивая на монстра то самые убойные снаряды из своей пращи (энергия), то Молот Правосудия (благодать), то целый веер магических Костей (мана). В довершение всего использовал Иссушение, болотное умение, которое вытягивало из жертвы Ману, Здоровье или Энергию — в текущей ситуации мне все это было полезно.

Вот мы и добрались почти до выхода. У босса осталось чуть меньше трети здоровья и совсем не осталось маны, так что он превратился просто в огромного и толстого моба, неспособного использовать свои умения.

Бросив в том место, где он находился, облако Тьмы, я проскочил у него между ног и бросился наутек, старательно петляя таким образом, чтобы босс «собрал» неразорвавшиеся сюрпризы.

Ну, вот и все.

И приз победителю — зачищенное подземелье и лут: 8 000 золота, 25 000 опыта, 4 Зелья Регенерации, 2 свитка «Ядовитое облако», Змеиные сапоги и Проклятый клинок.

Которые я не могу поднять, потому как инстанс — не мой!

Проклиная разработчиков за их кривую механику, я активировал «Поиск следа» и «Преследование», и бросился к точке возрождения по своим же следам с двадцати–процентным приростом скорости — если Томайо не успеет собрать лут, то все мои усилия были напрасны!.. К тому же, остальные члены группы наверняка тоже получили сообщения о том, что подземелье пройдено, а значит, нас ждет на выходе очень «теплый» прием…

— Глава 7. Выход, окропленный кровью

Предупредив своих спутников о предстоящей метаморфозе, я снова превратился в Беатрис.

— Красивое платье. Я тоже хочу такое!

— Думаешь, она сможет пройти с нами? — засомневался я, наблюдая, как лиана преспокойно пьет из грязной лужи мутную жижу.

— Это будет проще, чем может показаться, — вздохнул Томайо, отводя взгляд в сторону.

— Эй, ты поранилась?

Тонкая струйка крови стекала по ее перепачканному кукольному личику — такому–же, как на фотографии, только чуточку постарше.

— Куклы не могут пораниться. Куклы не чувствуют боли.

— Лиана, иди прямо за мной и не отставай, — приказал ей паладин, и девочка послушно пристроилась за его спиной.

— Это такая игра? — поинтересовалась эльфийка.

— Да. Слушай все, что скажет эта красивая тетя, — воин указал на меня.

— Она не красивая, — девочка скривилась, — я видело ее лицо.

— Идем. Скоро здесь появятся остальные. Не разговаривай с ними и не отвечай на вопросы, как бы тебя не пытались спровоцировать. Хорошо?

— Я… Я постараюсь.

— Лиана, — присаживаюсь на корточки и смотрю ей прямо в глаза, — Слушай меня внимательно. Правила игры такие — ты должна молчать, чтобы не случилось. Договорились? Если будешь молчать до самого выхода, то я угощу тебя леденцом.

— Куклы не едят леденцы… — как–то неуверенно пробормотала девочка, а затем кивнула.

— Хорошо?

Снова кивает.

Сообразительная! Даже не пытается отозваться — для нее игра уже началась.

Томайо оказался прав — Лиана спокойно шла следом, не отставая и не отвлекаясь, хотя будь я на ее месте маленькой девочкой, наверняка бы сорвал вон тот цветок или наклонился за самоцветом–обманкой, которые изредка попадались под ногами. Так мы спокойно добрались до первого источника ядовитых испарений — небольшого подземного озера, вода в котором была ярко–зеленого цвета, из тех оттенков, что называют «ядовито–зеленым», и оно даже слегка светилось.

Не нужно было даже приближаться, чтобы понять — густые клубы пара, идущие от озера и стелющиеся по земле — ядовиты.

Я повернулся к эльфийке и достал Зелье Регенерации.

— Лиана, подожди, мне нужно, чтобы ты выпила это, как только мы окажемся возле…

— Нет, не так, — перебил меня паладин, — я сам все сделаю. Дайте мне.

Пожав плечами, передаю ему бутылку.

— Вот, возьми и не выпускай из рук. Идем дальше. Как скажу — сразу же выпьешь.

— Не бойся, оно вкусное, — зачем–то добавил я, но девочка лишь хитро улыбнулась и показала мне язык напоминая, что мы по–прежнему играем в молчанку.

Убедившись, что Томайо уже полностью восстановился и выдержит прогулку через смертносную зону, я шагнул вперед, приказав остальным ждать здесь.

Проклятье «Яд проклятых болот» наносит вам 0 урона (яд)!

Особенность «Ядовитая кровь»: 20 здоровья восстановлено!

Спустя несколько шагов сообщение повторилось, и так — каждые 10 секунд, пока я находился в облаке. Итого ядовитый туман сносит 120 здоровья за минуту, и именно столько действует зелье. Успеем? Должны успеть!

— Эй, ты как? — окликиваю воина, который тоже вошел в опасную зону.

— Терпимо. Лиана, пей!

Девочка послушно осушила флакон и шагнула вперед.

— Нам нужно пройти это место как можно быстрее, — предупреждаю я.

— Знаю!

Воин вдруг развернулся, подхватил Лиану на руки и бегом бросился в туман. Мне ничего не оставалось, как следовать за ним — бегал тот здорово.

И мы успели. Не знаю, как это удалось паладину, одетому в полсотни кило железа, со щитом за спиной, мечом в левой руке (правой тот прижимал девочку к себе), но опасный участок мы преодолели за сорок секунд, и здоровье Томайо просела примерно на треть. А ведь не врет — похоже, что у него и впрямь четверть тысячи хитпоинтов! Но откуда? Даже с бонусами от вещей не должно столько получиться.

— Эй, дружище. А ты как персонажа качаешь?

— В танка. Один к пяти на силу и выносливость. Урон мне особо ни к чему, а удар держать надо.

Хм, надо же — не одностатовый. Но откуда столько здоровья?

Повторяю свой вопрос вслух.

— Это… это мой секрет, — вздрогнул тот, словно ждал моего вопроса.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кланы Фанмира"

Книги похожие на "Кланы Фанмира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Магазинников

Иван Магазинников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Магазинников - Кланы Фанмира"

Отзывы читателей о книге "Кланы Фанмира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.