» » » » Карен Свасьян - Растождествления


Авторские права

Карен Свасьян - Растождествления

Здесь можно скачать бесплатно "Карен Свасьян - Растождествления" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство «Evidentis», год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Карен Свасьян - Растождествления
Рейтинг:
Название:
Растождествления
Издательство:
«Evidentis»
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Растождествления"

Описание и краткое содержание "Растождествления" читать бесплатно онлайн.



Растождествления — тяжелая работа сознания, отдирающего от себя все, что к нему прилипло; вахта негативного среди праздника простодушия и поддакивания… диссонанс непрерывных мироначал, вносящих в жизнь асимметрию человеческого и делающих жизнь больше и иначе, чем она есть, ибо жить (в первоначальном, недифференцированном, биометрическом смысле слова) и значит: постоянно отождествляться с общими дискурсами и сигнификатами времени, даже и тогда (в особенности тогда), когда дискурсы эти по–ученому усваиваются, а то и умножаются; отождествления начинаются с началом жизни и постепенно устраняются после перехода в смерть; неважно, с чем, с какой "символической формой" при этом отождествляешься, "доброй" или "злой", важно, что не отличаешься при этом от автомата, выбрасывающего нужный — "добрый" пли "злой" — продукт при нажатии нужной кнопки; растождествления — дезинфекция, дезинсекция, дезактивация сознания, запрограммированного автоматизмами, все равно какими: советскими или…






62

Написано в марте 2005 года.

63

Briefe, Bd. 2, Dornach 1953, S. 143.

64

Der Einzige und sein Eigentum, Stuttgart 1991, S. 399.

65

Elf Briefe uber Wiederverkorperung, Besazio 1953, S. 52.

66

«Que peut un homme?» ^uvres II, Pleiade 1960, p. 23.

67

CTuvres I, p. 534.

68

Cahiers I, Pleiade 1973, p. 251.

69

Journal 1889–1939, Pleiade 1948, p. 749.

70

Можно улыбнуться следующей остроте, но можно и не забыть её, отулыбнувшись. Жан д'Ормессон: «Что такое члены Французской Академии, как не последние выжившие экземпляры очень древнего племени, которым покровительствующее Государство позволяет всё еще прохаживаться вдоль Сены с перьями на голове!» (Цит. по: С. Cagniere, Pour tout l'or des mots, Paris 1996, p. 4)

71

Ceuvres I, p. 534.

72

Correspondance inedite de l'abbe Galiani, t. 1, Paris 1818, p. 92.

73

К. Todt, Weib und Rokoko in Frankreich, Zurich‑Leipzig-Wien 1924, S. 311.

74

Le Fils de Louis XVI, Paris 1926, p. 37..

75

Neue Kriegsaufsatze, Munchen 1915, S. 15

76

Цит. по: Treitschke, Historische und politische Aufsatze, Bd. 3, Leipzig 1915, S. 162

77

Сюда: Buckle, History of Civilisation in England, vol. 2, London 1882, p. 213–260.

78

«Пусть не обманываются на сей счет, он больше, чем человек». Goethes Gesprache, Bd. 2, Munchen 1998, S. 1056.

79

Le Rhin. Lettres a un ami, t. 1, Paris 1875, p. 23.

80

«S'il n'etait pas frangais, il voudrait etre allemand».

81

«Au fond, je suis Allemand». Flaubert, Correspondance II, Pleiade 1980, p. 362.

82

«Самый последний немецкий университет, вроде Гиссенского или Грейфсвальдского, со своими мелочными узкими обычаями, своими бедными профессорами с неуклюжей растерянной внешностью, своими исхудалыми и полуголодными приват–доцентами, делает больше для человеческого духа, чем аристократический Оксфордский университет, со своими миллионными доходами, блистательными колледжами, богатыми окладами и ленивыми студентами». Renan, Questions contemporaines, Paris 1868, p. 84.

83

Journal des Concourt, t. 5. Paris 1916, p. 25sq.

84

См. об этом в книге его адвоката: Jacques Isorni, Le proces de Robert Brasillach, Paris 1946, где воспроизведена стенограмма процесса и описана казнь.

85

Письмо к А. Жиду от 7 июня 1932. Correspondance, p. 512–13.

86

duvres II, p. 476. duvres I, p. 534

87

«Il me manque un Allemand qui acheverait mes idees» (Cahiers I, p. 69.).

88

Конечно же, я имел в виду Алексея Федоровича Лосева (прим. 2006 года).

89

Кто это выдумал? И ради чего выдумал? Наверное, чтобы было подальше от 1937 (кстати, настоящего) года! Или всё же следовало бы воздержаться от объяснений! Не искать объяснений там, где лгут не потому, что нужно, а потому, что лжется, как дышится (прим. 2006 года)

90

Я и сейчас, зная точную дату, не отказываюсь от написанного (прим. 2006 года).

91

Между двух революций, Л., 1934, с. 306–311

92

Там же

93

Г. Шпет, Эстетические фрагменты. Соч., М., 1989, с. 348.

94

Г. Шпет, Эстетические фрагменты, цит. соч., с. 374.

95

Там же, с. 366.

Там же, с. 356.

96

Там же, с. 356

97

Там же, с. 367.

98

Мудрость или разум? с. 68.

99

Эстетические фрагменты, с. 375.

100

Г. Шпет, История как предмет логики, в кн.: Историко–философский ежегодник 88, М., 1988, с. 303..

101

Эстетические фрагменты, с. 356 сл.

102

Было сообщено мне покойным A. B. Гулыгой (прим. 2006 года).

103

Теперь стало известно: Густав Шпет был расстрелян в Томске 16 ноября 1937 года (прим. 2006 года).

104

Jenseits von Gut und Bose, § 262

105

Histoire de Jules Cesar, 2 vol., Paris 1865–66. Параллельно с французским оригиналом книги вышли в свет десять переводов её, в том числе и на русский, в петербургском издательстве М. О. Вольфа. В этом же году писалось «Преступление и наказание»

106

Из «Автобиографии». Цит. по: «Труды по знаковым системам», вып. 5, Тарту 1971, с. 501.

107

Там же.

108

Там же, с. 502.

109

Сатурническая поэма. В переводе Б. Лифшица: «Право, и дьявол тут мог бы смутиться».

Samtliche Werke, Stuttgart 1856ff. Bd. 14, S. 207.

110

Миросозерцание Достоевского, с. 57–58

111

Worterbuch der Philosophie, Leipzig 1924, Bd. 3, S. 369..

112

Феноменология духа, пер.Г. Г. Шпета, с. 317.

113

Там же, с. 318.

114

Написано в 1986 году

115

3 июня 1998 года у местечка Эшеде в Нижней Саксонии. Погибло 101 человек и 88 были тяжело ранены. С тех пор принято решение не называть больше ни один скоростной поезд именем «Вильгельм Конрад Рёнтген»

116

Мне удалось её тем временем переиздать: Louis M. J. Werbeck, Die Gegner Rudolf Steiners und der Anthroposophie durch sie selbst widerlegt, hrsg. vom Forum fur Geisteswissenschaft, Wallisellen 2003 (прим. 2006 года).

117

Миссионеры на школьном пороге, М., 1995.

118

Anthroposophische Leitsatze, Dornach 1962, S. 14.

119

Лекция 17 августа 1923 года в Илкли (Йоркшир).

120

«Hitler's Willing Executioners» — заглавие нашумевшей книги гарвардского историка Даниеля Гольдхагена, согласно которой немцы, все без исключения, суть садисты и палачи; в 1996 году книга была переведена на немецкий, после чего автора пригласили в Германию и наградили премией за демократию (10 тысяч немецких марок); хвалебную речь произнес философ Юрген Хабермас.

121

Горный хребет южнее Гарца на границе Тюрингии и Саксен—Ангальта. Легенда гласит, что в одной из пещер Киффхойзера погружен в сон император Ротбарт, Фридрих I Барбаросса (в более ранней версии Фридрих II Гогенштауфен, его внук), и что сон этот будет длиться до воссоединения Германии.

122

Jean Martet, Le Tigre, Paris 1930, p. 74.

123

Naissance de la clinique, Paris 1997, p. 149

124

Eckermann, 26. April 1823.

125

Ludwig Klages, Vom kosmogonischen Eros, Jena 1930, S. 157.

126

Мы, воинства мертвых, и, мертвых, нас больше,/Чем всех вас на суше, чем всех вас на море!/Мы вспахивали поле в терпении и труде,/Вы взмахиваете серпами и срезаете всходы,/И тем, что вы доводите до конца, а нами было начато,/Полнятся еще шумящие ключи там, наверху,/И всё, что мы любили, что ненавидели, все наши споры и ссоры,/Всё это бьется еще в смертных жилах там, наверху/А законам, открытым нами,/Подчинены и теперь земные перемены,/А наша музыка, образы, сотворенные нами, стихи/Отвоевывают себе лавры в сиянии света,/Мы всё еще ищем тех же целей, что и все вы, — /Посему склоните головы и приносите жертвы! Ибо нас много!

127

Darstellung des philosophischen Empirismus. Werke, Bd. 3, Leipzig 1907, S. 571.

128

Р. Кронер, Философия «Творческой эволюции» (Анри Бергсон), «Логос», кн. 1, М., 1910, с. 103

129

H. Bergson, devolution creatrice, Paris 1914, p. 283.

130

H. Bergson, Introduction a la metaphysique. In: La Pensee et le Mouvant, Paris 1966, p. 181.

131

H. Bergson, L'evolution creatrice, p. I.

132

Eckermann, 14. September 1830.

133

Glossarium, Aufzeichnungen der Jahre 1947–1951, Berlin 1991, S. 263.

134

Correspondence inedite de I'abbe Galiani, Paris 1818, t. 2, p. 212–13.

135

Spengler, Briefe 1913–1936, Munchen 1963, S. 45f.

136

E. Faguet, Dix–huitieme siecle, Paris s. a., p. 251.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Растождествления"

Книги похожие на "Растождествления" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Карен Свасьян

Карен Свасьян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Карен Свасьян - Растождествления"

Отзывы читателей о книге "Растождествления", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.