» » » » Василий Маханенко - Галактиона. Начало игры


Авторские права

Василий Маханенко - Галактиона. Начало игры

Здесь можно купить и скачать "Василий Маханенко - Галактиона. Начало игры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство Литагент «1 редакция»0058d61b-69a7-11e4-a35a-002590591ed2, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Василий Маханенко - Галактиона. Начало игры
Рейтинг:
Название:
Галактиона. Начало игры
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-699-84129-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Галактиона. Начало игры"

Описание и краткое содержание "Галактиона. Начало игры" читать бесплатно онлайн.



На что способен человек ради огромных денег? Да на что угодно, если на кону стоит чек на миллиард кредитов! Алексей Панкратов не слишком долго раздумывал, соглашаясь на предложение разработчиков Галактионы – компьютерной игры с полным погружением в виртуальную реальность. Еще бы! Собственный космический корабль, команда опытных игроков, заманчивые условия участия и миллиардный приз в конце! Вот только почему в проекте заинтересовано первое лицо государства и богатейший человек планеты? Какой им прок в рядовых игроках? Ответы лежат где-то там, в межзвездной бездне Галактионы…






Решено!

Еще раз переключившись, я дал задание Степашке в случае ЧП или экстренных вызовов выдергивать меня из Галактионы, после чего вернулся в режим полного погружения и улегся спать прямо на пол. Двадцать дней полнейшей темноты и одиночества – неплохая цена за шанс выбраться из самых низов игрового мира… Либо влипнуть в еще большие неприятности…

Глава 2

Сектор Обучения

Уютно расположившись на матрасе, насколько это позволял холодный и твердый пол карцера, я занимался изучением особенностей политической жизни Галактионы. Карцер карцером, но никто не мог запретить мне выйти в реальность, собрать все, что к этому моменту подготовил Степашка, переправить себе по игровой почте и наслаждаться чтением. Заодно узнал, каким образом происходит отправка посланий. Способ очень интересный и называется «никак». Вернее, игроки друг с другом не могли удаленно общаться, не имея для этого специальных приспособлений – передатчиков, коммуникаторов и так далее. Так, любимая во всех обычных играх почта, с помощью которой можно было не только отправлять друг другу письма, но и хранить вещи, причем много вещей, в Галактионе не работала. Ее просто не было.

Однако для игроков существовали послабления, которыми я сейчас и воспользовался, – личный КПК игрока. Предмет, который никогда не покидает игрока, даже во время гибели, устройство, в котором можно делать различные пометки, заметки. Которое можно синхронизировать со специальным блоком капсулы и получать, таким образом, текстовую информацию из внешнего мира.

Итак, политическое устройство Галактионы…

Двенадцать Империй, формирующих три альянса, находящихся в состоянии вооруженного нейтралитета между собой, – официально армии Империй находятся на базах либо учениях, однако по факту наемники и игроки творят все, что им вздумается. Между Империями альянсов, как и между альянсами, организованы торговые пути, однако, чтобы враги не продвигались в глубь территорий, у каждой Империи имелись специальные торговые планеты, защищенные порой лучше планеты с руководством, – деньги в Галактионе очень ценились, так как могли решить практически любой вопрос. У квалианцев было несколько центров торговли: Адреатида, Радония и, самый популярный, Шлиакс, на котором совершалось более 60 процентов всех сделок с другими Империями.

Квалианская империя принадлежала альянсу «Альтан», в который входили Приканская и Анорская империи, а также Вракаст – даже не империя, а просто один огромный единый организм, управляемый несколькими особями. Если квалианцы и приканцы относились к гуманоидам – имели по две руки и ноги, одну голову и все это крепилось к одному туловищу, то анорцы и вракастцы были роботами и огромными насекомыми соответственно.

Как игрок, начавший играть за квалианцев, я могу без проблем перейти в любую Империю альянса, предложив свои услуги и прописавшись на одной из сотен планет, однако другие альянсы для меня закрыты. Вернее, они открыты для всех игроков, кроме меня, – переход из альянса в альянс стоит денег, причем не игровых. Услуга платная…

Двадцать дней пролетели практически незаметно: чтение, разделение труда – когда днем ты находишься в реальности, а ночь проводишь в карцере, свернувшись калачиком на жестком матрасе и наблюдая очередной сон… В общем и целом никаких проблем с тем, чтобы отсидеть, не возникло, обидно только одно – двадцать игровых дней превратились для меня в месяц реальной жизни, в течение которого остальные одиннадцать игроков проходили обучение и двигались навстречу мечте.

Мой неведомый собеседник, по всей видимости, все же умер – за все мое время нахождения в карцере от него не было больше ни единого стука. Вообще больше не было никаких звуков, кроме ежедневного жужжания лифта, три раза в день доставлявшего в мою камеру питание. Хоть кормили тут хорошо…

Степашка так и не нашел ни единого упоминания о карцере в Секторе Обучения – тюрьма, в которую помещают нерадивых рекрутов, была, присутствовало даже несколько упоминаний о турнирах, проводимых в Яслях, понизив стоимость полученной информации от бородача до минимума, однако о карцере никто не упоминал. Ни разу, даже в шутку. Словно такой вещи физически не существовало и место, в котором я сейчас нахожусь, – фантом. Ничего, судя по описанию тюрьмы, если в нее попадает игрок, то на время затворничества ему блокируется обучение, так что скоро я начну постигать все азы жизни в Галактионе, стараясь получить заветный чек.

– Рекрут Хирург – на выход! – Едва таймер отбывания наказания превратился в 00:00, дверь моей камеры открылась, и в гости пожаловал один из стражников с резиновой дубинкой наперевес. – Или тебе здесь так понравилось, что ты решил все обучение просидеть в карцере?

О, стражник еще и зубоскалит! Вообще, как я замечаю, разработчики добавили неплохой интеллект всем местным, а не только ключевым персонажам. В той же Ранластии, бывало, начнешь флиртовать со служанкой, так она на тебя коровьими глазами будет смотреть и совершенно не понимать намеков, а любой щипок ниже талии приводил к урону и призыву стражников – на НПС напал игрок. Там разработчики не забивали себе голову «очеловечиванием» всех и каждого, только главных и ключевых НПС. Здесь же штатный стражник использует сарказм, причем так удачно, словно только для этого его и создавали. Вспоминая местного, мотивирующего игроков двигаться к распределительному пункту с помощью пинка, становилось понятно, почему игроки постепенно переходили в Галактиону – реалистичность здесь на порядок выше всех тех игрушек, которые я знал. Во всяком случае, сейчас у меня такое мнение, а действительно ли это так – покажет время…

Задача: доставить посылку представителю Квалианской империи Залтоману, находящемуся на торговой планете Шлиакс (7446244 × 3366181 × 4642990). Срок выполнения: 2 часа.

Выход из карцера ознаменовался несколькими новостями. Первая – радостная – в Секторе Обучения мне осталось находиться всего 10 игровых дней, 20 дней карцера пошли в зачет. К сожалению, на этом радостные новости закончились. Тридцать дней обучения, как стало известно, поделены на пять блоков: ремонт, наука, сбор ресурсов, управление кораблем и десант. Каждому неосновному блоку выделялось по четыре дня обучения с экзаменом, в случае успешного прохождения которого игрок получал начальное звание. Остальное время отводилось для основной специальности, в моем случае – управление кораблем. Если игрок проваливал свой основной экзамен, у него было всего два выхода – либо принимать ту неосновную специальность, экзамен по которой он прошел, либо обнуляться и проходить Сектор Обучения заново – еще тридцать дней. Для меня Ремонт, Наука и Сбор ресурсов уже закрыты – получить официальную работу по всем специальностям, завязанным на эти блоки, я не смогу. Ладно бы это, но больше всего меня огорчало то, что я пропустил восемь дней обучения управления кораблем! И, словно по закону Мерфи, сразу же после карцера меня отправили на устроенную наставниками проверку, загнав весь поток в тренажеры…

Взглядом, полным отчаяния, я смотрел на пианино кнопок, коварно разместившихся на панели навигации симулятора космического корабля, и совершенно не понимал, что делать. Любой выход в реальность во время тренировки строго карался, автоматически устанавливая статус «провалено», поэтому у меня не было особого выбора, кроме как нажимать все подряд, надеясь, что хоть что-то получится. Черт! Спросил бы меня кто, что такое Шлиакс, каково его место в торговом балансе Квалианской империи, – ответил бы без промедления. Но как правильно управлять кораблем… Этот момент я сознательно упускал во время нахождения в карцере, наивно полагая, что после выхода начну обучение с самого начала.

– Вы уверены, что желаете запустить «Усилитель»? – Едва я нажал какую-то синюю кнопку, на экране управления кораблем появилось сообщение от эмулятора.

– Нет, – отказался я, нажимая единственную понятную мне кнопку: «Отмена». Надписи на остальных были сродни китайской грамоте – не имея ничего общего с человеческим языком, на котором привыкли общаться люди, на кнопках были нанесены какие-то закорючки, галочки, кружочки. Могу ошибаться, но, скорее всего, это язык квалианцев. В таком случае мне необходимо будет еще и его учить. Очень весело…

– Вы уверены, что желаете включить систему стабилизации? – Очередное сообщение от эмулятора вогнало меня в уныние. Восемь дней рекрутам рассказывали о принципах полета, правильности и последовательности нажатия кнопок. Причем не просто восемь дней, а 192 часа обучения, за которые и обезьяну можно обучить управлять космическим кораблем, не то что игроков. Наверняка все, кроме меня, уже достигли Шлиакса и сейчас стараются найти Залтомана.

– Да! – Если я правильно понял, зеленая кнопка рядом с «Отменой» была подтверждением действия, поэтому пришла пора рисковать. Либо я сейчас завершаю обучение, либо взлетаю – система стабилизации логически подходит для того, чтобы быть включенной в первую очередь…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Галактиона. Начало игры"

Книги похожие на "Галактиона. Начало игры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Василий Маханенко

Василий Маханенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Василий Маханенко - Галактиона. Начало игры"

Отзывы читателей о книге "Галактиона. Начало игры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.