» » » » Евгений Пятковский - Кредитный приговор. Но выход есть!


Авторские права

Евгений Пятковский - Кредитный приговор. Но выход есть!

Здесь можно купить и скачать "Евгений Пятковский - Кредитный приговор. Но выход есть!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Личные финансы, издательство Эксмо, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Пятковский - Кредитный приговор. Но выход есть!
Рейтинг:
Название:
Кредитный приговор. Но выход есть!
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-699-85164-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кредитный приговор. Но выход есть!"

Описание и краткое содержание "Кредитный приговор. Но выход есть!" читать бесплатно онлайн.



Только представьте, уже каждый пятый россиянин, соблазнившись «легкими деньгами», набрал столько кредитов, что просто не в состоянии выплачивать проценты по ним. Запутавшиеся в долгах сводят счеты с жизнью, не видя иного выхода, или загоняют себя еще глубже в долговую яму, перекредитовываясь на все более грабительских условиях.

Над ними, словно стервятники, кружат коллекторы, действующие по принципу «падающего – подтолкни». Незаконные методы взыскания долгов ставят под угрозу здоровье и жизнь людей, доводят их до отчаяния. Должники живут в постоянном страхе, не зная, как оградить от опасности себя и своих близких. И миллионы россиян оказываются беззащитными перед беспределом коллекторов.

• Эта книга расскажет о том, как поступить, если вы оказались в сложной ситуации и вам нечем платить по кредиту.

• Вы узнаете, что нужно делать, если вам угрожают сотрудники банка или коллекторы.

• Вы поймете, как сохранить душевное равновесие и оградить себя и своих близких от опасности.






Практика оформления кредита на подставное лицо не является тайной для кредитных организаций, однако она не изжита и по сей день. Несмотря на якобы серьезную проверку документов, сотрудники банков продолжают допускать ошибки и оформлять кредиты по документам без присутствия владельца. И ни в чем не повинные люди оказываются в кредитной кабале под гнетом сотрудников банка, служб взыскания и прочих инстанций. Прояснить ситуацию возможно только через суд и специальные проверки, которые докажут отсутствие владельца документов при оформлении кредита.

Организованные преступные группы

Действовать в одиночку нелегко, поэтому некоторые мошенники предпочитают создавать коалиции, распределяя обязанности между собой. Один из участников является юридическом лицом, как правило, индивидуальным предпринимателем. Другому отводится роль потенциального заемщика, остальные (если они имеются) оформляют временную регистрацию в чужой квартире. Если речь идет о крупной сумме денег, то мошенники понимают, что с плохой кредитной историей или вовсе отсутствующей получить займ будет нелегко, поэтому кредитная история нарабатывается.

Заемщик сначала получает небольшой кредит, вовремя или заранее его выплачивает. Потом лимит увеличивается и ситуация повторяется. Стоит отметить, что местом работы данного заемщика является ИП его «соратника», который подтверждает трудоустроенность в своей организации. Причем зная, что сотрудники банка предпочитают получать подобные подтверждения по стационарному телефону – с городским номером, мошенники приобретают у операторов мобильной связи подобные номера, нередко оформленные на «дядю Петю».

Когда кредитная история выглядит идеально, заемщик подает заявку на необходимую сумму и благополучно получает кредит, платит первый ежемесячный взнос и пропадает «с радаров». Мобильный телефон выбрасывается, прибыль делится, а «сотрудник, работавший в ИП, оказывается уволенным», и так как генеральный директор ИП поручителем не является, то ответственности не несет.

Поддельные справки 2-НДФЛ, временные регистрации в чужих квартирах, одноразовые сим-карты, различные схемы и сценарии – все это успешно используется мошенниками и по сей день. Отношение к банкам у этих людей резко отрицательное. Они убеждены в том, что банки обкрадывают население, и не считают зазорным совершить то же самое по отношению к ним.

Профессиональные мошенники хорошо знают законы, касающиеся кредитования физлиц. Их не напугаешь уголовной ответственностью, потому что она не применима к должникам по кредитам.

Изобретательности наших соотечественников может позавидовать даже «продвинутый Запад». Русские не сдаются, даже если сдавать уже нечего. Наш гипертрофированный инстинкт выживания сильнее правил, законов и принципов. Познав «сладкую жизнь взаймы», большинство заемщиков потеряло способность жить вне кредита.

Деньги к деньгам

Кто и зачем выдает кредиты?

Caveat emptor! (Покупатель, будь бдителен!)

Латинская поговорка

Уроженец Новосибирска умудрился набрать кредитов на 80 миллионов рублей. Для убедительности в качестве залога и подтверждения своих серьезных бизнес-намерений он предоставлял банкирам склады и помещения, не принадлежавшие ему в реальности, но временно переписанные на него его же подельниками. В результате обман его раскрылся, однако в тюрьме он отсидел всего полтора года. Окружение афериста, узнав об этом, утверждало, что готово так же отсидеть в тюрьме, лишь бы найти способ виртуозно обмануть банкиров.

(Реальный случай из жизни)

Очевидно, что ситуация с кредитованием населения не просто крайне тяжелая, а уже по большому счету аховая. История полна примеров, когда на безработных заемщиков, не работавших никогда, оформлялось до 26 кредитов. И вопрос не в том, почему банк выдал 25-й кредит, а почему выдал третий?..

Несмотря на то что типажи заемщиков разнообразны, всех их объединяет одно: желание получить деньги без лишних усилий. Потребность в финансовых средствах всегда будет актуальной, чем с удовольствием пользуются банки, микрофинансовые организации, а также различные «кредитные специалисты».

С тех пор как был принят закон «О банках и банковской деятельности», «короли» финансового мира разгадали потребности простого и вечно голодного люда, распознав их уязвимые места, и весьма успешно манипулируют потребителями, предлагая все более привлекательные способы кредитования.

Исторически первой формой кредита стал ростовщический кредит, когда ссуды предоставлялись за очень высокую плату. У ростовщика процент обычно превышал 100% и часто достигал 300–500% годовых. Все мы помним старуху-процентщицу из «Преступления и наказания» Ф. М. Достоевского и несчастного Родиона Раскольникова, который скрывался от нее, будучи должным ей денег. Его мучения и ненависть к ней способны понять многие современные россияне, оказавшиеся в кредитном рабстве. И это неудивительно, ведь банки и кредитные организации прилагают максимум усилий, чтобы привлечь заемщиков и подтолкнуть их к получению кредита.

Невозможно пройтись по улице и не наткнуться на бесконечные предложения кредитования. Нет такого столба в городе, где бы не красовалось объявление о выдаче кредита. Создается впечатление, что главная цель современного россиянина – взять побольше кредитов и «обустроить» таким образом свое «светлое будущее». Банки, банки, банки, повсюду одни банки, любезно предлагающие получить кредит на «выгодных» условиях.

Кроме того, не обязательно выходить из дома, чтобы увидеть объявление о предоставлении кредита. Реклама в Интернете оказывается не менее эффективной для привлечения заемщика. Назойливые предложения «выгодного кредита» заманивают на сайт того или иного банка, который в свою очередь позаботился о том, чтобы интерфейс сайта вселил надежду в потенциального заемщика. Целая команда веб-дизайнеров, психологов и маркетологов корпела над тем, чтобы глаза заемщика загорелись от желания получить деньги на заветную покупку.

Сайты оформляются так, чтобы заемщику изначально было психологически комфортно: выбираются определенные цвета, которые в психологии относятся к позитивным, радостным или успокаивающим. В основном преобладают зеленый, синий, голубой, оранжевый и красный. Важные разделы оформляются желтым цветом, особенно это относится к клавишам «оставить заявку на кредит», потому как, нажав на нее, заемщик может даже из любопытства оставить свои контактные данные.

Сложно найти сайт банка, выполненный в черном или коричневом цвете, ведь потенциальные заемщики обладают разными степенями тревожности, а темные цвета могут усугубить эти состояния и оттолкнуть человека. А так как миссия любого сайта банка – это привлечь максимум клиентов, то акцент в оформлении должен быть сделан на решении всех проблем одним кликом.

На большинстве банковских сайтов изображен импозантный мужчина в солидном костюме. Эта картинка – хороший психологический прием. Мужчина, подающий заявку на кредит, подсознательно ассоциирует себя с изображенным солидным индивидом, потому как финансовое благополучие – одна из важнейших составляющих современного успешного человека. Даже если заемщик понимает, что сильно отличается от мужчины на главной странице сайта, то в душе все равно теплится надежда, что полученный кредит сможет помочь ему стать лучше, успешнее и солиднее.

Данный образ убаюкивающе и в то же время возбуждающе действует и на женский пол. Красивый, ухоженный и состоявший мужчина в дорогом костюме – мечта чуть ли не каждой россиянки. Солидность, на которую делается акцент, бессознательно подкупает женщину и вселяет в нее надежду на лучшую жизнь, которая непременно наступит, если она получит необходимую ей сумму денег, потратит их на себя любимую, и может, наконец «принц со страницы сайта» придет в ее реальную жизнь.

Гениальный ход! Если бы вместо мужчины была изображена женщина, то это воздействовало бы только на мужскую половину заемщиков, вызывая зависть у женской. Кроме того, изображение деловой женщины в костюме отталкивало бы потенциальных заемщиков, так как образ бизнес-леди все еще не прижился в нашей стране и является раздражающим фактором для заемщиков-мужчин.

Помимо изображения мужчины, на сайтах любят размещать фотографии детей, что является не менее эффективным приемом для клиентов, имеющих семьи. Дети всегда были любимой манипуляцией в сфере рекламы. Каждый родитель желает своему отпрыску счастья и благополучия и, увидев смеющегося ребенка на сайте, автоматически думает о своем ребенке. Желание видеть свое чадо счастливым, сильная мотивация для взятия кредита, особенно если изображения детей сопровождаются надписями: «А ты хороший родитель?» Данный провокационный вопрос – половина успеха рекламы. И если с документами и кредитной историей «семейных заемщиков» все в порядке, то получить кредит на улучшение качества жизни любимого чада не составит особого труда.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кредитный приговор. Но выход есть!"

Книги похожие на "Кредитный приговор. Но выход есть!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Пятковский

Евгений Пятковский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Пятковский - Кредитный приговор. Но выход есть!"

Отзывы читателей о книге "Кредитный приговор. Но выход есть!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.